Как я рулюсь с EXISTOм или возврат денег за деталь

Medatron
От пользователя bk-71
Миша , с твоими математическими способностями лучше в эту тему не лезть . :-D

чем больше читаю Вас, тем больше складывается впечатление, что когда дело начинает касаться мифических халявных денег и тем более чужих никак к вам не относящихся мозг Ваш клинит в читую :-D начинаете нести какую-то ересь :lol:
8 / 2
От пользователя Medatron
чем больше читаю Вас, тем больше складывается впечатление, что когда дело начинает касаться мифических халявных денег и тем более чужих никак к вам не относящихся мозг Ваш клинит в читую

:-D :lol: :-D
просто я в отличии от таких теоретиков как ты ни раз участвовал в судебных процессах по ЗЗПП на стороне ответчика и могу с уверенностью сказать , что суды принимают сторону клиента в 98% случаев .
поэтому и хочу предостеречь владельцев бизнеса , ибо эти "мифически халявные деньги" придется выплачивать именно им .
а мной это уже пройдено на этапе , когда ЗЗПП был еще чуть мягче . сейчас я все случаи просто не довожу до судов .
3 / 4
От пользователя bk-71
полгода это 180 дней . т.е. 100% к стоимости детали минимум + 50% штрафа .
+ 10 тыс. рублей за действия представителя в суде . + 5 тыс. рублей за проведение экспертизы + побегать на сдачу-получение этой детали из экспертизы ...а ведь можно еще притянуть и транспортные расходы и моральный ущерб при большом желании.


стоимость установки и снятия шруса еще забыли, тоже продавец оплачивает
11 / 0
Herr Doktor™
И невыносимые моральные страдания обманутого покупателя.
9 / 0
От пользователя Herr Doktor™
И невыносимые моральные страдания обманутого покупателя.

я кстати описание этих невыносимых моральных страданий , описанных в иске в суд ,одного из клиентов храню до сих пор . :-D дело было лет 15 назад .
там истцом был студент юридического института и написал такого ...

ЗЫ. правда в итоге суд он все равно проиграл .
0 / 1
cHeжная
От пользователя bk-71
ЗЫ. правда в итоге суд он все равно проиграл .


От пользователя bk-71
просто я в отличии от таких теоретиков как ты ни раз участвовал в судебных процессах по ЗЗПП на стороне ответчика и могу с уверенностью сказать , что суды принимают сторону клиента в 98% случаев

не коррелирует, или студент это и есть те 2%?
1 / 4
Medatron
От пользователя Anderson
стоимость установки и снятия шруса еще забыли, тоже продавец оплачивает


От пользователя Herr Doktor™
И невыносимые моральные страдания обманутого покупателя.

+ упущенную выгоду от того, что вместо того чтобы работать на работе и зарабатывать деньги вынужден был таскаться по автосервисам и магазинам запчастей туды сюды
0 / 3
Medatron
От пользователя bk-71
просто я в отличии от таких теоретиков как ты

Ну говорю ж балаболка. Ни грамма про мою оффлайн жизнь не знаешь и делаешь какие-то далеко идущие выводы еще и пытаешься это в массы нести
От пользователя bk-71
я кстати описание этих невыносимых моральных страданий , описанных в иске в суд ,одного из клиентов храню до сих пор . :-D дело было лет 15 назад .
там истцом был студент юридического института и написал такого ...

ЗЫ. правда в итоге суд он все равно проиграл .


От пользователя cHeжная
не коррелирует

да тут вообще мало что коррелируется
судя по написанному борис защищал интересы клиента=студента=истца, НО проиграл и че та ржот над студентом, хотя должен плакать от своей не компетентности ибо:
1. Если дело было заведомо проигрышным, то и не надо было его брать от слова совсем, дабы не нести репутационные издержки
2. Если дело было спорное или выигрышное, а его умудрились проиграть, то это вопрос к компетентности защиты
ЗЫ все с вами ясно

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2016 13:24]
5 / 3
Site Master
От пользователя shishkinLMK
Устанавливали его в специализированной СТО. Сразу после начала движения появился треск, скрежет данного ШРУСа. Повторная разборка показала, что имеется трещина в сепараторе ШРУСа. Далее поставили старый, а с этим поехал на возврат, т.к. гарантия вроде как 30 дней.

Экзист - с моей точки зрения ублюдки, продававшие мне хреновые запчасти а потом еще и заблокировавшие необоснованно учётную запись, менеджер сильно обиделся.
НО!!!!! В данном случае как попадавшийся на такой же проблеме уверяю что деньги за запчасть вам надо трясти с установщиков, которые не проверили перед установкой, правильно ли собран ШРУС. Я поймал такую проблему в связи с неправильным расположением внутренней и наружней обоймы ШРУС. Только мой проездил пару тысяч иногда пощелкивая расколотым из за этого сепаратором, а в итоге развалился.
От пользователя shishkinLMK
взял GKN, по сути оригинал, ставят на конвеере.

Фигушки. Не понял я что они ставят. Если и GKN, то не тот который продают в магазинах.
Я тоже так думал, но внимательное изучение оригинала и GKN показало разницу в размерах, диаметре шариков. ШРУСЫ по запчастям абсолютно не взаимозаменяемы, а из трех оригинальных я один живой собрал..
2 / 3
От пользователя Anderson
стоимость установки и снятия шруса еще забыли, тоже продавец оплачивает


От пользователя Herr Doktor™
И невыносимые моральные страдания обманутого покупателя.


От пользователя Medatron
+ упущенную выгоду от того, что вместо того чтобы работать на работе и зарабатывать деньги вынужден был таскаться по автосервисам и магазинам запчастей туды сюды

+ перелет на курорт на реабилитацию
:lol:


и Обязательно
https://vk.com/video_ext.php?oid=12399166&id=17124...



[Сообщение изменено пользователем 30.11.2016 13:33]
0
Site Master
ШРУСы те я кстати тоже в экзисте брал. GKN. Из 4-х купленных два ходят, один запороли неправильной установкой, один сдох через полтора года.
От пользователя shishkinLMK
в Специализированном сервисе VAG на московском тракте.

Рукожопы есть везде. В том числе в сервисах ВАГ. Личный опыт.
Марка GKN тут не при чем, хотя один из ШРУСов их производства у меня проходил всего полтора года. Не уверен что это брак детали а не некачественная установка, хоть и не пойму что кроме разворота обоймы там еще можно накосячить.
В общем я бы на месте автора пошел трясти деньги с сервиса, а из экзиста просто бы навалил как из дороговатого магазина, приторговывающего китайской бодягой.
0 / 1
el gato negro
От пользователя shishkinLMK

Возвращал им выжимной. Пытались стребовать бумажку о том, что сервис авторизирован производителем авто. Отправил в лес, т.к. ее по закону не надо.
Бабки вернули на аккаут. Акт дефектовки... заранее попросил в заказ-наряде написать о неисправности детали более емко.
1 / 0
Этот аккаунт удален
От пользователя bk-71
прежде чем задавать глупые вопросы надо прочитать ЗЗПП . там все написано .
в гарантийный срок проводится независимая экспертиза качества товара ЗА СЧЕТ ПРОДАВЦА . и по результатам этой экспертизы и принимается решение о возврате денег клиенту .

Мне одно непонятно.
Вот бракованную вещь вы в 99% случаев повезете продавцу самостоятельно. Что мешает сразу же привезти бумагу ?

Пусть тогда автор сразу звонил бы в Экзист и говорил "эй вы, приезжайте за деталью ко мне домой/в гараж/в сауну" и т.п.

Надо привыкнуть к тому, что в России нужно иметь определенные доказательства перед тем, как чего-то требовать. Исключение это когда проблема очевидна и не требует каких-то шевелений помимо того, что уже сделано.

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2016 15:04]
2 / 1
Этот аккаунт удален
От пользователя bk-71
полгода это 180 дней . т.е. 100% к стоимости детали минимум + 50% штрафа .
+ 10 тыс. рублей за действия представителя в суде . + 5 тыс. рублей за проведение экспертизы + побегать на сдачу-получение этой детали из экспертизы ...а ведь можно еще притянуть и транспортные расходы и моральный ущерб при большом желании.

Можно притянуть все, что угодно, вопрос лишь в том, что утвердит суд.

10 тыс. рублей за представителя тоже клиент получит ? 5 тыс. за проведение экспертизы тоже ?

Михаил писал о том сколько по итогу получит клиент. Сколько потеряет Экзист клиента волновать не должно, ибо от этого ему не холодно, не жарко. Если ШРУС стоит 2, а он получит 5 через полгода... я тут просто промолчу.
2 / 1
el gato negro
От пользователя Site Master
не пойму что кроме разворота обоймы там еще можно накосячить.

Пффф.... у меня на глазах пыльник отверткой проткнул один. Причем с невозмутимым видом дальше работал, пока не остановил и не сказал, чтоб пыльник менял.
0
самое простое в таких случаях, чтобы поставщик детали и исполнитель работ совпадали иначе есть хорошая вероятность, что они будут друг на друга вину сваливать.
4 / 0
Этот аккаунт удален
От пользователя bk-71
и могу с уверенностью сказать , что суды принимают сторону клиента в 98% случаев .

Вы кому-то открыли Америку ?
Разве это удивительно, если бизнесмены у нас, в основной своей массе, ведут бизнес с точки зрения первичной продажи, а не с точки зрения постгарантийного обслуживания ?
У нас почти все хотят впарить, а когда клиент приходит назад и требует вернуть деньги и клиент при этом реально прав, то чаще всего бизнесмены пытаются решить вопрос как угодно, только не возвратом денег.
2 / 3
От пользователя cHeжная
не коррелирует, или студент это и есть те 2%?

да . это был единственный случай , когда мне удалось выиграть судебный процесс . все остальные либо проигрывал , либо приходили к мировому соглашению , по которому мне все равно приходилось нести определенные финансовые убытки .
От пользователя Medatron
да тут вообще мало что коррелируется
судя по написанному борис защищал интересы клиента=студента=истца, НО проиграл и че та ржот над студентом, хотя должен плакать от своей не компетентности ибо:
1. Если дело было заведомо проигрышным, то и не надо было его брать от слова совсем, дабы не нести репутационные издержки

:-D :lol: :-D
если читать внимательно , то станет понятно , что во всех судебных процессах я был ответчиком , т.е. ну никак не мог защищать интересы истца ( студента-юриста ).
1 / 1
От пользователя Сладкий Виталех
Мне одно непонятно.
Вот бракованную вещь вы в 99% случаев повезете продавцу самостоятельно. Что мешает сразу же привезти бумагу ?

а автор и привез бумагу . но она не устроила продавца .
но для подачи претензии по ЗЗПП потребителю достаточно того , что он привез и проблемы продавца его уже никак не волнуют .
От пользователя Сладкий Виталех
10 тыс. рублей за представителя тоже клиент получит ? 5 тыс. за проведение экспертизы тоже ?

10 тыс. рублей получит именно клиент . а как уж он там договориться со своим представителем в суде - его дела .
5 тыс. экспертизы пойдут на ее оплату продавцом .
От пользователя Сладкий Виталех
Михаил писал о том сколько по итогу получит клиент. Сколько потеряет Экзист клиента волновать не должно, ибо от этого ему не холодно, не жарко.

1. клиент получит гораздо больше , чем писал Михаил , если суд состоится через полгода .
2. клиента очень даже волнует сколько потеряет экзист ( или другой ответчик ) , ибо это его противник и чем больше потери у противника , тем лучше . мало того , клиенты в случае конфликта бывает еще и пищут кляузы в роспотребнадзор , администрацию района и т.д.
0 / 4
Этот аккаунт удален
От пользователя bk-71
10 тыс. рублей получит именно клиент . а как уж он там договориться со своим представителем в суде - его дела .
5 тыс. экспертизы пойдут на ее оплату продавцом .

Что-что ? Среднестатический клиент идет в фирму, там ему выставляют счет за услуги, этот счет возмещает продавец.
5 тыс. пойдут на оплату продавцом - отсюда и вопрос: какой толк от этих денег для клиента ?
0 / 1
От пользователя bk-71
в гарантийный срок проводится независимая экспертиза качества товара ЗА СЧЕТ ПРОДАВЦА

я конечно не силен в терминологии, но мне кажется акт дефектовки и экспертиза это разные понятия. В атке дефектовки просто официально документируется неисправность, а экспертиза устанавливает почему она стало неисправной
У автора просят офицальный документ о том что запчасть неисправна, а экспертизу потом будет делать производитель чтобы определить гарантийный это случай или нет


[Сообщение изменено пользователем 30.11.2016 17:50]
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя shishkinLMK
Повторная разборка показала, что имеется трещина в сепараторе ШРУСа.


10000 пудов это не заводской брак

скорее всего при снятии погубили - 100%
0
Cлaвa™
От пользователя shishkinLMK
. Сразу после начала движения появился треск, скрежет данного ШРУСа. Повторная разборка показала


и получается , что разборка дважды производилась , чтоб выявить природу дефекта ?
0
Cлaвa™
От пользователя shishkinLMK
в Специализированном сервисе VAG на московском тракте.


и всё же , название

да и правила давние у подобных тем - сканы доков
0
От пользователя Сладкий Виталех
Что-что ? Среднестатический клиент идет в фирму, там ему выставляют счет за услуги, этот счет возмещает продавец.

продавец возмещает не этот счет , а общие расходы , присужденные по иску .
т.е. деньги поступят именно истцу . а там он уже сам будет оплачивать расходы на своего представителя ( в зависимости от их договора ).
От пользователя Сладкий Виталех
5 тыс. пойдут на оплату продавцом - отсюда и вопрос: какой толк от этих денег для клиента ?

толк - максимально наказать несговорчивого продавца , который не хочет решить вопрос в досудебном порядке .
От пользователя bonzz
я конечно не силен в терминологии, но мне кажется акт дефектовки и экспертиза это разные понятия. В атке дефектовки просто официально документируется неисправность, а экспертиза устанавливает почему она стало неисправной
У автора просят офицальный документ о том что запчасть неисправна, а экспертизу потом будет делать производитель чтобы определить гарантийный это случай или нет

вы действительно не сильны в терминологии .
1. то , что продавец просит у автора акт дефектовки - это лишь прихоть продавца и потребитель предоставлять ее не обязан при подаче претензии .
и если акт дефектовки необходим для внутренних разборок продавца с поставщиком , то задача продавца попытаться уговорить потребителя ее предоставить .
2. независимая экспертиза будет отвечать на вопрос - дефект произошел из-за неправильной установки ( эксплуатации ) товара или же это производственный дефект . и эту экспертизу проводит никак не производитель .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.