G65AMG.
От пользователя S60-R
3.2 еще надежнее, знаю тачан где пробег за 300 был, к мотору никаких претензий не было , как и к акпп,просто 2.5 больше висит на рынке и выбор больше

если он не турбированный то что ему будет? своевременно масло да фильтра менять,500 должен прйти
0
S60-R
От пользователя G65AMG.

Радиаторы забьет ,перегреют и будет
0
G65AMG.
От пользователя S60-R
Радиаторы забьет ,перегреют и будет

какие радиаторы? вольво ни разу не было,но планирую :-)
0
S60-R
От пользователя G65AMG.

Там кассета так называемая стоит(несколько радиаторов плотнячком друг к другу ), они забиваются, охлаждение плохо идет, летом можно вскипятить как нефиг петь, чистить каждые 2 года нужно, снятие-установка. Из за этого на 2.5 акпп умирает часто, потому что там 55-51 айсин, он очень плохо к перегреву, я так и убил акпп впервые, когда еще всего не , сейчас все делаю регулярно. К примеру на 80 снимал мыл радиаторы, 40 минут где то ушло на мойку 3 радиков
1 / 1
Medatron
От пользователя S60-R
Автор: S60-R (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   22 Ноя 2016 19:12

Вот читаю тебя и складывается стойкое ощущение, что либо ты маньяк, либо Вольво гАвно, причем логика подсказывает, что дело не в Вольво :-D :lol:
Блин, ну что это за машина такая, на которой чтобы более или менее ездить надо масло в ДВС менять каждые 8 тыщ, в коробасе каждые 20 тыщ и радиаторы мыть каждые 40 тыщ. Блин, это ж в сервисе надо жить, либо быть начальником транспортного цеха. Случаем а домой её на ночь не надо заносить и в кровать на место жены не надо укладывать, укрывая одеялом, чтобы она ездила?

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2016 22:40]
3 / 5
Medatron
От пользователя S60-R
Автор: S60-R (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   22 Ноя 2016 19:12

не хочу в одном сообщении ибо вопросы разного порядка
Вот я могу понять что надо делать с внедорожником, чтобы убить масло в АКПП за 20 т.км, да даже знаю что надо делать, чтобы превратить его в гавно за 40 мин, НО никак не могу представить какой должен быть стиль езды, чтобы на пенсионерском седане за 20 т..км угандошивать (извиняй модератор, никак не мог подобрать синонима к словам убить и в гавно, а правила русского языка категорично против упротребления в одном предложении 2-ух одинаковых слов) масло так, чтобы оно требовало замены, пусть даже и частично 8(
1 / 2
brаnd
От пользователя Medatron

Перфекционизм может?
2 / 0
Medatron
От пользователя brаnd
Перфекционизм может?

у меня есть более емкое определение, НО с Вашим матерным оно хоть и созвучно, НО все же несколько короче и ИМХО более приближено к сути явления :-D :lol:
0 / 1
S60-R
От пользователя Medatron

Да какая разница сколько я трачу на обслугу и в каком интервале меняю масло, я не наездник.Домой не затаскиваю.
2 / 0
brаnd
Вот добрая марка Вольво. Сразу видно не БМВ, всё интеллигентно,размеренно и по делу главное.
3 / 0
brаnd
Автор то где? Что покупает хоть.
0
S60-R
От пользователя brаnd

:-D ,а че ругаться то и выпендриваться, пусть все думают что вольво пенс автомобиль, хотя блин на s80 я именно песионерю, ну и когда частая заменна на турбомоторе масла причиняла ущерб? От меня не убудет , мотору хорошо, автомобилю хорошо,жизнь удалась :-D
2 / 0
brаnd
От пользователя S60-R
мотору хорошо, автомобилю хорошо,жизнь удалась

Да,но из машины со временем вырастаешь или хочется просто другие авто пробовать. Потому и пропадает большой смысл над ней краптеть. Одно Но,если поработать руками самому охота и это превращается в некое хобби. Хотя,с возрастом и из этого выходишь))). Т.к. нужно, время,гараж и огромное желание снять радиатор в очередной раз....
0 / 4
S60-R
От пользователя brаnd

Ну пока песок не сыпится, надо успевать, время то летит быстро
3 / 0
brаnd
От пользователя S60-R
Ну пока песок не сыпится, надо успевать

Всё таки скатилась тема от добровольвы до злой бмв.
:-(
0
G65AMG.
От пользователя brаnd
Автор то где? Что покупает хоть.

вроде все в начале темы
0
Антирейсер
Ездил 1 раз за рулём хс90. Какого то восторга от машины не ощутил. :-D
1 / 6
DeniroNT
От пользователя Антирейсер™
Какого то восторга от машины не ощутил.


А он разве должен быть???

Он приносит в перемещение спокойствие и уверенность, панель и торпедо не для технодр*черов, все удобно и под рукой...
Я езжу и кайфую)))
6 / 1
Антирейсер
От пользователя DeniroNT
А он разве должен быть???

Обычно владельцы просто слов найти не могут, какая прекрасная машина Вольво. Но с оговоркой - дорогая в обслуживании.
0 / 9
Некоторым просто не понять когда кто-то покупает не "то, что дешевле обслуживать", а то что конкретно хотел и искал. А новое это или б/у -- второстепенно. Пусть даже 20 летний гелик за лям :-D
6 / 0
Андрюха(ex. ramzay)
От пользователя Антирейсер™
Но с оговоркой - дорогая в обслуживании.

Не дороже VAGa. Просто не надо по каждой ерунде в "Краснолесье" ломиться, есть другие профильные сервисы и магазины. :-D
P.S. был в пользовании VAG гольф-класса свежий, есть с чем сравнить.
0
От пользователя Андрюха(ex. ramzay)
Просто не надо по каждой ерунде в "Краснолесье" ломиться


не реклама краснолесья, но в посл время начал чаще туда ездить. Некоторые вещи они дешевле делают чем например та же автолига, плюс очередей нет и еще большой плюс - машину моют полностью со всех сторон бесплатно независимо от суммы чека на ремонт))
7 / 2
Pionero
От пользователя Антирейсер™
Вольво. Но с оговоркой - дорогая в обслуживании

ХС 70, до этого был четвертый паджерь, дак я бы не сказал, что вольво дорого обслуживать.
1 / 0
trаsеr
От пользователя RA093
Но с оговоркой - дорогая в обслуживании.

Штамп набивший оскомину у "знающих" людей, повторяют как мантру по поводу и без.
2 / 0
Влaдимирович
От пользователя brаnd
из машины со временем вырастаешь

дак надо на вырост покупать :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.