подскажите хс 90
G
Goldy9
Была в идеальном состоянии, денег на содержание не жалел. Про мотор не знаю какой. Когда другой товарищ купил Вольво, он сказал чтоб лучше эти деньги бомжам раздал, толку больше бы было. И был прав.
Б
Борсеточники с химмаша
И что потом купил? Рав4?
У товарища была такая. В сервисе торчал постоянно. Кардан он сразу снял с неё, он у меня в сарае на даче до дня продажи провалялся. Жрала, говорил на полном приводе нереально. Надёжность авто, хуже жигулей, салон только очень удобный. Года два или
три продавал её, еле продал за копейки.
На какую-то байку смахивает. Я конечно не исключаю, что есть такие индивидуумы, которые покупают премиум внедор/кроссовер и снимают кардан, от того, что он жрет 20 литров, а он думал, что будет 10
Ну тут надо было раньше думать до покупки, курить форумы, не новую же берешь, а б/у -- значит лотерея и затраты могут быть.
Вообще, мне кажется, тема про расход будет вечна. Я, ради интереса, всегда когда еду на такси спрашиваю про расход. Такое ощущение, что все таксисты сговорились )) Все как один твердят про "8 литров на сотню в пробках". Но я то в свои 35 лет знаю, что правда тут либо 8 литров либо "в пробках"
G
Goldy9
[Сообщение удалено пользователем 16.04.2017 20:12]
S
S60-R
Дак че ее избивать, не на что заправлять, значит не на что содержать, а для таких есть общак
S
S60-R
Бомжам раздал и уехал на последние
Автор только этот мотор смотрит? Смысл? На пару лет то пофиг какой мотор.
Ну если не бояться купить проблемный движок и два года не ездить, а ремонтировать в сервисе - то пофиг, наверное.
Я вот только 3,2 и смотрю. Может гуру поправят, но создалось впечатление что мотор гораздо надежнее, чем турбовые.
Почитал немного форум по 90-тым:
- турбовый 2,5 - у кого ремень порвало и клапана загнуло, у кого турбина "высосала" все масло из движка и клинануло...
- 2,9 вообще даже в названии тем "проблемный"
- 3,2 - из фирменных болячек - датчик давления топлива, у которого есть бошевский аналог и который вроде как легко меняется. И все, больше ничего не нашел
Хотя есть у меня подозрение что это тот GM-овский движок, который ставили еще на Каптивы и Сузуки, но не уверен.
И темы про стоимость замены цепи и сопутствующего не нашел - если кто направит, буду благодарен
И что потом купил? Рав4?
Вот тут вообще беда. У меня сейчас РАВ 4 :-)
c
cat_man
4.4 тоже надежный?
мотор - да, коробка нет (умерла на 80 тыс.). с электроникой (абс, стабилизация) постоянно было что-то не так.
вообще, с мотором 4.4. xc90 бестолковая какая-то получается - жёсткая, едет более-менее только по прямой, жрёт как 100-ка бензиновая. т.е. уже и не семейный авто и всяким туарегам/х5 не конкурент, если прохватить есть желание.
S
S60-R
Вы думаете если цепь не менять на 3.2 и она перескочет там не загнет клапана? 2.5 очень надежный мотор, этому мотору 100 лет в обед уже,с нехилыми пробегами видел авто.Если менять ремень во время и на оригинал проблем не будет, есть регламент 90к или 5 лет ,но зачастую ходит больше,нужно только смотреть на микротрещины.Если бы видели с какими ремнями иногда люди приезжают ,он там на "волоске". Про турбины и прочее ,дак это бред,там либо конский пробег либо не своевременное обслуживание.В книжке стоит регламент смена масла 20к (это с 2005 года,до 2005 было 15), так если масло менять каждые 10к ничего не будет.Был случай 90 приехал ,лампа давления масла горит, автомобилю 2 года и 40к пробега, так выяснилось что все 40к на одном масле ездил(все уцелело, но чистили долго ), турбины долго ходят , да и ремонтопригодны они .Менять масло каждые 10к пробега и смотреть уровень и никаких проблем.ps. Я меняю каждые 5-6к в одной и каждые 8к в другой ,к моторам никаких притензий
a
alpha_Dog
Я меняю каждые 5-6к в одной и каждые 8к в другой ,к моторам никаких притензий
По-моему, замена масла каждые 5-8 тысяч это уже претензия к мотору .
Можно еще каждое утро со свежей литрушкой к машине подходить.
S
S60-R
Я ж не наездник, мне не жалко, в s60 масло акпп от 15-20к пробега меняю масло.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2016 11:31]
b
brаnd
с чем связана такая частота замены? пробег авто большой?
S
S60-R
Нет,на одной 138 ,на другой 207, просто мотору чтобы хорошо было.Я на атмо езжу летом стабильно в зоне 4-7к оборотов, поэтому меняю чаще.Жора нет масла ни на одной, мне не жалко лью шел(s60) и ликви молли(s80), но уйду обратно на кастрол идж титаниум 0-40.(байки масло говно и т.д, можно не говорить, горит не больше других, вскрывал ,видел,ездил много на нем, все хорошо)Жили бы мы в европе я бы ездил 15к, да и масла другова качества.
b
brаnd
Я про АКПП, 15-20к. Не часто?
S
S60-R
Так стиль вождения такой , я беру 4 литра, меняю, потом снова 4, ну и так все время.На второй каждые 60 к замена
Про турбины и прочее ,дак это бред,
нашел тему, которую имею в виду
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=128566
Вы думаете если цепь не менять на 3.2 и она перескочет там не загнет
клапана?
вовсе нет, поэтому и озадачился вопросом
ибо если и соберусь брать авто, то очень и очень вероятно что цепь будет на подходе, не смотря на то что на том же форуме пишут что цепь на 3,2 - вечная :-)
ну а по поводу ременного двигателя - для меня просто табу двигатели с ременным приводом ГРМ, при обрыве которого клапана гнутся.
Цепь, как правило, перед тем как проскочить/лопнуть греметь начинает, можно успеть заменить
S
S60-R
Я постоянно сталкиваюсь с вольвами, 2.5 очень надежный мотор, если читать форумы по некоторым маркам ,так там вообще проще пешком ходить.Вечером будет время кину цену на цепочку
С
Стинд
Чуть больше года назад купил ХС90 3,2 с пробегом 130 000 с одним хозяином, купил можно сказать случайно, особо на вольво не смотрел, но подвернулся честный и ухоженный автомобиль от адекватного владельца, решил купить.
Поначалу впечатления были -никакие, пенс тачка с огромным радиусом разворота, со временем пришло ощущение что все отлично, и едет приемлемо, шумка хорошая, музыка, размер, багажник, сейчас машиной доволен на все 100. Полностью устраивает и внешне и внутренне, ощущение надежности и безопасности.
За год проехал 32 000 км. Расход 17-19 литров в городе, не напрягает.
за это время менял все что рекомендовал сервис ступичные подшипники, сайлентблоки и прочие расходники.
Поначалу впечатления были -никакие, пенс тачка с огромным радиусом разворота, со временем пришло ощущение что все отлично, и едет приемлемо, шумка хорошая, музыка, размер, багажник, сейчас машиной доволен на все 100. Полностью устраивает и внешне и внутренне, ощущение надежности и безопасности.
За год проехал 32 000 км. Расход 17-19 литров в городе, не напрягает.
за это время менял все что рекомендовал сервис ступичные подшипники, сайлентблоки и прочие расходники.
А
Андрюха(ex. ramzay)
С июля катаюсь на XC90 2.5T. машина 2007 года, пробега сейчас 226 000. вся история обслуживания была передана мне предыдущим владельцем. Машина кайфовая. Где надо топнуть-турбина вывезет, ну и потошнить можно в городе. Многие кто сами не владели но " кум брата жены ездил" кричат что машина дорогая в
обслуживании и не качественная, ни разу не поверю. У знакомого Аутбек 2,5 атмо в некоторых вещах подороже выйдет. Салон удобный, на трассе кайфуешь от комфорта и удобства, вместительности. И самое главное - нет постоянных глюков электроники как на хваленых "немцах".
Расход? Так у бывшего коллеги на Фокусе 1,6 атмо на роботе 14 л в городе, а у меня 17-18 (в морозы).
Гложет меня мысля про V8 4,4 л, но налог останавливает... пока..
Расход? Так у бывшего коллеги на Фокусе 1,6 атмо на роботе 14 л в городе, а у меня 17-18 (в морозы).
Гложет меня мысля про V8 4,4 л, но налог останавливает... пока..
b
brаnd
менял все что рекомендовал сервис
Когда брал такой,рекомендаций сервиса было на 90 т.р. Задние амортизаторы и прочие узлы, находящиеся в рабочем состоянии. Через полгода продавал,ничего этого не делая, и дальше ездить можно было.
С
Стинд
По ощущениям потратил за год около 80-90 т.р. на сервис. но зато все работает )
G
G65AMG.
А 3,2?
Поначалу впечатления были -никакие, пенс тачка с огромным радиусом разворота, со временем пришло ощущение что все отлично, и едет приемлемо, шумка хорошая, музыка, размер, багажник, сейчас машиной доволен на все 100. Полностью устраивает и внешне и внутренне, ощущение надежности и безопасности.
За год проехал 32 000 км. Расход 17-19 литров в городе, не напрягает.
за это время менял все что рекомендовал сервис ступичные подшипники, сайлентблоки и прочие расходники.
S
S60-R
3.2 еще надежнее, знаю тачан где пробег за 300 был, к мотору никаких претензий не было , как и к акпп,просто 2.5 больше висит на рынке и выбор больше
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.