Focus 2 vs Astra H Family
Всем привет, выбираю авто, бюджет 450+-, ищу автомат, года 2010-2012. Фокус рассматриваю с 2-х литровым движком, Астру с 1.8, соответственно. В приоритете надёжность, расход, комфорт передвижения. Ездить планирую много по городу, трасса процентов 30.
На Астре имел небольшой опыт вождения, правда, 1.6 на механике, комплектация барабан. В целом, неплохой авто, единственное, что его легендарная надёжность оказалась под вопросом, когда у него несколько раз помпа наелась и он вставал посреди трассы, хотя машина была с салона. На Форде катался только в качестве пассажира, тоже на 1.6 механике, впечатления очень приятные.
В общем, хотелось бы выслушать за и против, ну и может ещё какой вариант подкинете)
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2016 01:34]
На Астре имел небольшой опыт вождения, правда, 1.6 на механике, комплектация барабан. В целом, неплохой авто, единственное, что его легендарная надёжность оказалась под вопросом, когда у него несколько раз помпа наелась и он вставал посреди трассы, хотя машина была с салона. На Форде катался только в качестве пассажира, тоже на 1.6 механике, впечатления очень приятные.
В общем, хотелось бы выслушать за и против, ну и может ещё какой вариант подкинете)
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2016 01:34]
S
⚠SV🇷🇺
Была астра автомат, даже не смотрите на нее. Краска отпадает, автомат четырех ступка, откуда экономия? С первыми годами выпуска астр вообще бардак, антифриз в акпп уходил. Инны полно в инете. Фокуса не было.
p
partizano
Астра внутри приятная, сделана лучше чтоли...обычная семейная машина, подвеска задняя балка ))) при поворотах кренит весь кузов ))) вобщем авто для семейных... без вариантов. 1.8 на автомате норм едет но перчинки нет. просто тащится в потоке. Надежность средняя. двиг 1.8 проблемы с фазами ГРМ, автомат 4х ступка в целом надежный, но бывают приколы типа попадания антифриза в АКПП ))). Ремонт дорогой...ресурс движка заявляют под 200 -250 тыс км...
фокус 2 с 2х литровым движком на автомате, интереснее. Едет быстрее. Двиг этот маздовский ресурс под 500 тыс км... Автомат надежный. Фокус одна платформа с маздой.
В фокусе места больше, чем в астре Н.
Из этих 2х взял бы фокус 2...
В свое время выбирал между фокусом 2 и астрой Н, купил астру ))), т.к. внутри уютнее показалось, но продал через 2 года... скучно и надоело, вспомнить нечего, поломок не было но и эмоций от владения не было.
Также была мазда 2.0. Все еще вспоминаю ее. Эмоций куча )))Достойное авто.
M
Medatron
Из этих 2х взял бы фокус 2...
+1
На астре балка, на фокусе многорычажка
Связка 2,0+АКПП общепризнано надежна и хорошо едет
салон астры убогий что капец, более убогий салон только на альмере классик
l
lucky[em]
Фокус 2.
Но цены на з\ч конские для этого класса и есть ряд болячек как у мотора, так и у самой машины. Ну и экономией пахнуть не будет - город 12-16, от темпа и пробок (сами видите какие они тут).
Хотите экономии - берите Солярис. Жрёт меньше и обслуга в разы дешевле и проще. Да и надёжней машина
Но цены на з\ч конские для этого класса и есть ряд болячек как у мотора, так и у самой машины. Ну и экономией пахнуть не будет - город 12-16, от темпа и пробок (сами видите какие они тут).
Хотите экономии - берите Солярис. Жрёт меньше и обслуга в разы дешевле и проще. Да и надёжней машина
Б
Борсеточники с химмаша
Октавия!)
c
cHeжная
Хотите экономии - берите Солярис. Жрёт меньше и обслуга в разы дешевле и проще
фильтр масляный на фокус можно купить от 320 р. ровно столько же сколько и на солярис, так же и по остальным расходникам.
но! фокус будет на голову а то и на две комфортнее, беспроблемнее и удобнее
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2016 11:05]
Была астра автомат, даже не смотрите на нее. Краска отпадает, автомат четырех ступка, откуда экономия?
У фокуса тоже есть болячки по лкп, как пишут, да и коробка 4 ступка)
Также
была мазда 2.0. Все еще вспоминаю ее. Эмоций куча )))Достойное авто.
Есть смысл в моем бюджете смотреть, или дрова будут?
Но цены на з\ч конские для этого класса и есть ряд болячек как у мотора, так и у самой машины. Ну и экономией пахнуть не будет - город 12-16, от темпа и пробок (сами видите какие они тут).
Хотите экономии - берите Солярис. Жрёт меньше и обслуга в разы дешевле и проще. Да и надёжней машина
Умом понимаю, что логичнее взять рио или солярку посвежее, тем более есть опыт общения с рио 1.6 на автомате в максималке - ничего критичного сказать не могу. Но хочется все-таки, чтоб авто эмоций доставляло, поэтому готов на разумный компромисс с прагматизмом.
Октавия!)
Боюсь, в бюджет нормальный экземпляр не пролезет, тем более, 1.8 т, а так машинка хороша, что уж тут говорить.
c
cHeжная
чтоб авто эмоций доставляло
ну это октавию берите
ну это октавию берите
Неожиданно, конечно, услышать такое от адепта фокуса второго) или у вас уже вагофилия возобладала?)
z
zyxel
ну это октавию берите
расскажите какие эмоции может доставить октавия?
кроме
1. багажник
2. ускорение по прямой (при наличии 1.8тси)
3. доливка масла в бензин как в мопед
т
тот самый BELAMOR
Но хочется все-таки, чтоб авто эмоций доставляло
Фокус доставляет эмоции?!
От чего?!
Умом понимаю, что логичнее взять рио или солярку посвежее, тем более
есть опыт общения с рио 1.6 на автомате в максималке - ничего критичного сказать не могу.
В чём проблема тогда?!
Вполне себе норм автомобиль, уж не хуже второго фокуса это точно!
Хотите экономии -
берите Солярис. Жрёт меньше и обслуга в разы дешевле и проще. Да и надёжней машина
На счёт расхода спорно...
По надёжности, ну возможно и надёжнее...
Гарантия по крайней мере 5 лет или 150 000...
т
тот самый BELAMOR
ИМХО но не один автомобиль, в котором меньше 200 ну ок! Меньше 180 л/с не доставит эмоций!
Удовольствие от вождения может! Но не эмоции!
А если хотите эмоций, это нужно самому, что то с автомобилем делать, тюнинг типа
Повторюсь, что ИМХО!
Удовольствие от вождения может! Но не эмоции!
А если хотите эмоций, это нужно самому, что то с автомобилем делать, тюнинг типа
Повторюсь, что ИМХО!
c
cHeжная
оооойййййй... я щас долго могу тут дрйвовские байки перечислять с доработками впуска выпуска, тормозами, заменой турбин 9при наличии) заменой маслоотделителей, лопающимися после 30 км пробега новыми свечками ииииии
c
cHeжная
Неожиданно, конечно, услышать такое от адепта фокуса второго) или у вас уже вагофилия возобладала?)
просто знаю сколько стоят расходники на астру)))
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2016 11:59]
Б
Борсеточники с химмаша
Проехал на Октавии с 1.8 140 тыщ. По подвеске два раза задние сайленты передних рычагов, стойки стаба, стойки передние. По мотору тнвд, большой вентилятор охлаждения. Все. Задняя подвеска родная осталась. Мотор был 2-го поколения бзб, который 160 лс. Масло жрал только если долго свыше 150 ехать.
Гораздо бюджетнее в содержании чем фокус. Главное никогда не ездить к дилерам. Особенно в ватоплюс.
А
Александр 2004
но! фокус будет на голову а то и на две комфортнее, беспроблемнее и удобнее
Если б там только фильтр надо было менять. Посмотрите цены на детали и работу по задней подвеске и на замену например ступичных подшипников.
Авто 2012 года еще можно рассматривать,
но старее наверное лучше Ладу Весту купить.
У меня еще не было авто старее 6 лет, вот сейчас появился
в силу высоких цен на новые,
ну реально видно, что даже кузов жесткость теряет,
агрегаты требуют вложений +20 т.р., +10 т.р. и т.п.,
это никак не стыкуется.
Фокус надежный только с двигателем 1,6.,
2 литровый для него тяжелый, 1,8 полная муть.
но старее наверное лучше Ладу Весту купить.
У меня еще не было авто старее 6 лет, вот сейчас появился
в силу высоких цен на новые,
ну реально видно, что даже кузов жесткость теряет,
агрегаты требуют вложений +20 т.р., +10 т.р. и т.п.,
это никак не стыкуется.
В приоритете надёжность
Фокус надежный только с двигателем 1,6.,
2 литровый для него тяжелый, 1,8 полная муть.
c
cHeжная
Посмотрите цены на детали и работу по задней подвеске и на замену например ступичных подшипников.
никаких проблем с этим не испытывала.. вот если только "кости" каждые 30 тыщ менять это напряг да..
ступичные подшипники недавно девочка покупала за 3000р в одном известном магаине skf между прочим, на шкоду он уже от 4 тыщ идет, продолжим?
Н
Наивный цыган
skf между прочим, на шкоду он уже от 4 тыщ идет, продолжим?
а на восьмерку по пицот!
вот где экономия
c
cHeжная
вот где экономия
карбовую надо брать, еще скажи
От чего?!
Я сейчас на акценте 2005 года гоняю, мне даже обычный попогрей кучу эмоций доставит, а уж про автомат и 2 литра я вообще молчу))
Солярис вполне себе норм автомобиль, уж не хуже второго фокуса это точно!
Да вроде хуже, единственный плюс, свежее и понадёжнее будет, но рулёжка, динамика, комфорт, объём салона и багажника - во всём уступает, да и по оснащению, скорее всего.
c
cHeжная
Я сейчас на акценте 2005 года гоняю, мне даже обычный попогрей кучу эмоций доставит, а уж про автомат и 2 литра я вообще молчу))
та если еще есп и подогрев лобового стекла добавить?
p
partizano
Есть смысл в моем бюджете смотреть, или дрова будут?
до 2010 года уже дрова... но можно сделать как надо и ездить. года 2-3...
Мазда3 2.0 АТ ваще сложно найти, в хорошем состоянии.
Фокус 2 2.0 АТ проще подыскать.
Рио да можно новее купить, тут вопрос в том, что надо от машины, если ехать долго и с минимальными вложениями, тогда норм выбор.
Если надо вместимость, то только фокус2, туда входят нормально 5 чел... и едет норм , жрет 14 литров да, а что делать )))
e
el gato negro
Ну и экономией пахнуть не будет - город 12-16, от темпа и пробок
Они обе жрут, как "не в коня овес."
Есть Астра, но следующая и мондюк (двиг 1.8, как на чпокусе). На счет содержания... норм по цене. Не кусаются. У астр есть еще проблема с термосами. Что на Эйч, что на Джей. Хотя у коллеги уже около 4-5 лет Эйчка, проблем вообще не видел, но и ездит не особо много.
Если б выбор пал между фокусом и джейкой - взял бы последнюю. Если между фокусом и Эйчкой - взял бы фокус.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.