Штудберг бракоделы и отмазонщики. Наболело!!!

От пользователя Сладкий Виталех
У меня резонный вопрос - а новым премиумом может владеть не состоятельный человек ?

для ответа сначала надо понимать что для вас :
1. премиум
2. состоятельный человек .
1 / 3
SLC
От пользователя Medatron
А да забыл про не материальную составляющую, которая легко перекрывает любую материальную: удовольствие от владения НОВЫМ автомобилем (не другим, а именно новым с его запахами и лоском) и качество эксплуатации нового автомобиля, т.е. именно безпроблемное использование по назначению, а не изучение мурзилки, поиск запчастей и перемещение между автосервисами


ага, картина маслом : владелец МЛя сидит вечерами в гараже, читает мурзилку и сам крутит гайки :-D ВЕРЮ :lol:
0 / 3
От пользователя SLC
ага, картина маслом : владелец МЛя сидит вечерами в гараже, читает мурзилку и сам крутит гайки ВЕРЮ

а почему нет , если это МЛ-230 1997 года выпуска , купленный по цене лады калины ?
6 / 4
Про любой сервис можно написать такое на протяжении всего времени его работы. Нет и никогда не будет безгрешных сервисов с обучающимися там за копейки "профессионалами". Естественно никакой диагност вам не будет ничего возвращать, у него зарплата за месяц наверное меньше в два три четыре раза чем ваш ремонт. За таких работников должны нести ответственность только хозяева, которые ни копейки (скорее всего) не вложили в их обучение. Понадергали со всего города разношерстную команду.
Возможно еще автор чего-то не договаривает и от изначальных договоренностей было существенное отступление или существенные компромиссы с обоих сторон и получилось что получилось.
1 / 0
floydm
нет ничего лучше оф. Диллера, все разговоры о чудо сервисах удел бедных
3 / 19
Тараканкин
От пользователя floydm
нет ничего лучше оф. Диллера

точно. и понимаешь это в тот момент, когда тебе этот "официал" говорит: "Простите нас за нашу некомпетентность" (чистая правда, случай из жизни в Екб). А ты им говорил и доказывал, что делать надо так, а не как они говорят :-D

В итоге начинают все с начала и именно так, как ты им и говорил, только сроки увеличились, т.к. запчасти опять заказывать. Ладно хоть вину признали и денег лишних не наболтали))

Но это исключение. В целом оф.диллер ни хрена не отличается от подобных штудгартов. :-( Больше того, мне кажется там специально дебилов набирают.
13 / 2
От пользователя floydm
нет ничего лучше оф. Диллера,

а у них что какие-то инопланетяне работают? :-D
Цены и правда инопланетные бывают, но на этом пожалуй все))
...в все-таки с одной "л"....
2 / 0
GMовод
От пользователя Тараканкин
В целом оф.диллер ни хрена не отличается от подобных штудгартов. Больше того, мне кажется там специально дебилов набирают.

За те копейки что предлагают официалы (все абсолютно) в виде зарплаты , у них работать только дебилы и будут .
3 / 7
Jawa
Мойка у них зачетная, мне понравилось, дорого только:-)
Разок крыло шлифанули от царапин, тоже понравилось
0
SLC
От пользователя bk-71
а почему нет , если это МЛ-230 1997 года выпуска , купленный по цене лады калины ?


даже имея свой сервис - никто не купит в здравом уме старое ведро .. это не классика какая-то , это просто 20 летнее ведро с проблемами

по цене калины проще купить размотанный свежий мл, х5 и тп .. завязанные в узел, перевертыши и тп , чем ковырять 20 летнее ведерко ..

да и не все владельцы калин их могут обслуживать то .. точнее большинство не может ..
0 / 5
Sophisticated B.
От пользователя SLC
по цене калины проще купить размотанный свежий мл, х5 и тп .. завязанные в узел, перевертыши и тп

И зачем такое удовольствие, позвольте поинтересоваться?...
15 / 0
От пользователя SLC
никто не купит в здравом уме старое ведро .. это не классика какая-то , это просто 20 летнее ведро с проблемами

почему не купит ?
проверенный временем двигатель . механика ... чему там ломаться ?
От пользователя SLC
по цене калины проще купить размотанный свежий мл, х5 и тп .. завязанные в узел, перевертыши и тп , чем ковырять 20 летнее ведерко ..

а зачем нужен этот завязанный в узел хлам , если нет денег , умения и оборудования на его восстановление ?
7 / 1
SLC
От пользователя Sophisticated B.
И зачем такое удовольствие, позвольте поинтересоваться?...


От пользователя bk-71
а зачем нужен этот завязанный в узел хлам , если нет денег , умения и оборудования на его восстановление ?

вчитайтесь , что выше написано .. в чем разница ? а год свежее ))
От пользователя Sophisticated B.
И зачем такое удовольствие, позвольте поинтересоваться?...

он свежий по году .. в целом виде он опять резко вырастет в цене :-D

и старье берут на последнее .. а завязанный хлам - нет :-D
0 / 5
Тараканкин
старые берут чтобы ездить. Но в случае со старым ML это не работает. Он чаще стоит. А избавиться проблематично. Дурнее себя искать всегда сложнее ;-)
5 / 1
От пользователя SLC
вчитайтесь , что выше написано .. в чем разница ? а год свежее ))


От пользователя SLC
он свежий по году .. в целом виде он опять резко вырастет в цене

:-D :lol: :-D
а каким образом он вдруг чудесно превратится в целый , если
От пользователя bk-71
нет денег , умения и оборудования на его восстановление ?
5 / 1
Катарына
От пользователя SLC
проще купить размотанный свежий мл, х5 и тп .. завязанные в узел, перевертыши и тп

А для чего это все, вышеописанное, покупать?
6 / 0
Влaдимирович
От пользователя Катарына
А для чего это все, вышеописанное, покупать?

чтобы после восстановления ездить на роскошном немецком авто, а не на дешевой рисовозке. :-)
5 / 1
Катарына
От пользователя Влaдимирович
чтобы после восстановления

Завязанный в узел перевертыш и после восстановления - термины не совместимые, автор просто далек от того, о чем пишет, восстановление битья не ограничивается кузовщиной и, как правило, в 90 слачаях из 100 - нерентабельно.
12 / 0
Какую ахинею пишут :-D
От пользователя SLC
проще купить размотанный свежий мл, х5 и тп .. завязанные в узел, перевертыши и тп , чем ковырять 20 летнее ведерко ..

Вы сами лично восстанавливали свежие авто??
8 / 1
SLC
От пользователя Катарына
А для чего это все, вышеописанное, покупать?


От пользователя Комуняка
Вы сами лично восстанавливали свежие авто??

да .. восстанавливать свежее - понятно
восстанавливать старое - не понятно .. это выброс денег ..
брать на последнее старье и иметь с ним гемор, а он будет - тож не понятно, это опять выброс денег .. смысл в чем ?

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2016 13:05]
0
SLC
От пользователя bk-71
а зачем нужен этот завязанный в узел хлам , если нет денег , умения и оборудования на его восстановление ?

а зачем нужно 20 летнее старье ?

От пользователя SLC
даже имея свой сервис - никто не купит в здравом уме старое ведро .. это не классика какая-то , не ретро , а просто 20 летнее ведро с проблемами

нет ни денег ни возможностей - купи калину новую и езди , в чем проблема то ?
1 / 1
От пользователя SLC
Цитата:
От пользователя: bk-71


а зачем нужен этот завязанный в узел хлам , если нет денег , умения и оборудования на его восстановление ?

а зачем нужно 20 летнее старье ?

если на 20-летнем старье можно передвигаться , то для передвижения .
От пользователя SLC
нет ни денег ни возможностей - купи калину новую и езди , в чем проблема то ?

1. новая калина стоит дороже .
2. там где проедет МЛ не всегда сможет проехать калина .
1 / 1
Old Sam
От пользователя Тараканкин
старые берут чтобы ездить. Но в случае со старым ML это не работает. Он чаще стоит.


Вот откуда берутся такие утверждения? Большой опыт на эту тему?
Судя по ML-клубу и нескольким знакомым владельцам, старые МЛки вполне себе ездят.
А если говорить про W163, да еще и последних годов выпуска, то там вообще особых проблем нет. И ездят и удовольствие доставляют. Бенз только жрут и деньги на налог. Так любая мощная тачка будет жрать и то и другое, независимо от цены и года.
Зато едут они уж точно на все деньги. Особенно AMG. Вашим солярисам до них как до луны, а уж про Галины и говорить не стоит.
2 / 1
Alfist
https://m.

чет тут он не особо едет, кстати там на канале , есть видео по неедущую галину

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2016 01:44]
0 / 1
Alfist
https://m.

кагбы дешевле , надежней быстрее и не корова
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.