Штудберг бракоделы и отмазонщики. Наболело!!!

Этот аккаунт удален
Медатрон, а какая разница владеть МЛ 2006 года и чинить его регулярно или купить новый? Автор может купил этот МЛ и продаст его через 3-5 лет. Сколько вложит? Ну пусть даже 500 тыс. А новый бы он взял, вкладывался бы на ТО, дешевле конечно, но с какой разницей он бы продал его через 3-5 лет?

И кто ещё в большем убытке окажется?
Разговоры из серии айфон за 70 это дикость. Вот не пофиг куда автор тратит свои деньги.

Alfist, да все ведь просто. Не уверен - не берись. Либо сумей признать свою ошибку. Из-за таких мастеров и получается, что нормальные люди постоянно ищут адекватный сервис или мастера для очередного авто, особенно, если не приверженцы одной марки.
17 / 2
Alfist
мое мнение , что в подобных случаях владелец сам должен взвешивать все за и против, а надежды на штудгарды и подобные возлагать лишь в " открутить прикрутить" лишь только для экономии собсвенного времени.
Для всего остального есть относительно без риска купить новое или как идти " вабанк" в надежде , что без попадалова.

Я не призываю покупать тоеты и подобное, но в том же мерседесе надо при покупке не слушать менеджеров и журналюг ,а реально смотреть как и за сколько это будет ездить в последствии
0 / 8
От пользователя Alfist
не слушать менеджеров и журналюг ,а реально смотреть как и за сколько это будет ездить в последствии

не каждый обладает экстрасенсорными способностями как вы ... :-D
20 / 1
Sam134
Сколько раз пытался обратиться в этот ваш Штудберг по разным поводам, ни разу не получилось. Вешают лапшу на уши для набивания цены, а когда начинаешь им в лоб говорить, что да как, сразу скидывают ценник, прям как барыги на рынке. Спросил давеча, сколько стоит поменять колпачки на 113-м двигателе, сказали около 40 тыров. У меня шок. Спрашиваю, чотакдорого? Так надо головы снимать. Я им: вы чо, нахрена их снимать? Никто не снимает, а вы снимаете? Короче, в ходе разговора, ценник снизился до 24 тыров без снятия голов. А поменяли в итоге на химаше за 10 тыров и 1 день.
34 / 2
Medatron
От пользователя Сладкий Виталех
Медатрон, а какая разница владеть МЛ 2006 года и чинить его регулярно или купить новый? Автор может купил этот МЛ и продаст его через 3-5 лет. Сколько вложит? Ну пусть даже 500 тыс. А н

Ну как бы если вы сами не понимаете, то не вижу никакого смысла что-либо вас объяснять.
3 / 0
~eXX~
От пользователя Medatron
ЗЫ а вот владеть МЛем 2006 г действительно может только состоятельный человек

да вот совсем не обязательно, главное подходить с умом..
3 / 1
SLC
От пользователя Sam134
Сколько раз пытался обратиться в этот ваш Штудберг по разным поводам, ни разу не получилось. Вешают лапшу на уши для набивания цены, а когда начинаешь им в лоб говорить, что да как, сразу скидывают ценник, прям как барыги на рынке. Спросил давеча, сколько стоит поменять колпачки на 113-м двигателе, сказали около 40 тыров. У меня шок. Спрашиваю, чотакдорого? Так надо головы снимать. Я им: вы чо, нахрена их снимать? Никто не снимает, а вы снимаете? Короче, в ходе разговора, ценник снизился до 24 тыров без снятия голов. А поменяли в итоге на химаше за 10 тыров и 1 день.


знакомый как то попросил посмотреть своими глазами машину и определится как поступить .. машина разобранная у диллера стояла (речь не за штутберг) ..

ну приехал, посмотрел .. не хотите делать, забираю разобранную и сделаю сам .. менегер аж завис .. кароче диллер резко в одночасье научился гильзовать блоки .. реально как барыги на рынке , скинуть со счета удалось пару сотен тыс руб :-D
20 / 0
EvgE
От пользователя ~eXX~
да вот совсем не обязательно, главное подходить с умом..

Да как угодно подходи, но замена пневмостоек или гемор c цепями/балансирами потребует очень неслабых вложений. Если учесть, что автомобилю 10 лет, хозяев уже сменилось несколько, то к перечисленным проблемам может добавиться что угодно.
9 / 3
Kuzzьмич
вычо тут, упоролись опять?
один наркоман про январи кричит, да мерседесы говном поливает, это с ником альфист, прошу заметить :-D

второй через каждые два сообщения тему закрыть просит, и даже найух еще никого не послал, видать хозяева с штудберга не разрешают материться в темах с пресветлым именем
остальные считают чужие деньги.

традиции почти не нарушены, жгите напалмом дальше :-D
хоть под конец выходных поржать
25 / 4
АВ: [А][Вэ]
А тем временем после захода в тему справа появилась контекстеая реклама химчистки в Штудберге :-D
6 / 0
Этот аккаунт удален
От пользователя Medatron
Ну как бы если вы сами не понимаете, то не вижу никакого смысла что-либо вас объяснять.

Смотрю ваше ЧСВ зашкаливает донельзя.
Потрудитесь объяснить и даже ответить прямо: т..е., Мерседес, БМВ и все остальное настолько ломучее говно, что за 3-5 лет эксплуатации 10-летнего автомобиля может высосать из кармана владельца 3 миллиона рублей на ремонт ? Замена масла, колодок и пр. шляпы сюда не входит, конечно же.

И много таких случаев на сотню, например ?
2 / 7
BuHHu™
От пользователя Сладкий Виталех
за 3-5 лет эксплуатации 10-летнего автомобиля может высосать из кармана владельца 3 миллиона рублей на ремонт ?
А откуда взялась цифра в 3 ляма? :-(

Ну если предыдущие наездники клали болт на обслугу, то да, ремонтировать все эти подсложенные куи придётся нынешнему владельцу, и это не только с немцами, это к любой тачке относится.
5 / 2
Medatron
От пользователя Сладкий Виталех
Смотрю ваше ЧСВ зашкаливает донельзя.

продолжайте наблюдать :cool:
От пользователя Сладкий Виталех
Потрудитесь объяснить

Зачем?
0
Этот аккаунт удален
От пользователя BuHHu™
А откуда взялась цифра в 3 ляма?

Это разница между стоимостью авто ML 2006 года и новым, которых сейчас, как я понимаю, не выпускают.
Прикинул примерный ценник, исходя из стоимости M 2014 года на е1.
Там около 3 млн. Стало быть, новый был бы 4 поди, а то и дороже.
Так что разница может быть и больше 3, скорее всего, даже очень вероятно.

Поэтому и вопрос простой - обслуживание такого Мерса за 3-5 лет, а многие машину меняют вообще через год-два, выйдет в эту разницу или нет ? Если нет, то смысл умничать как это делают тут некоторые ?
7 / 1
Наивный цыган
От пользователя Сладкий Виталех
которых сейчас, как я понимаю, не выпускают

он теперь GLE
2 / 0
От пользователя Сладкий Виталех
Медатрон, а какая разница владеть МЛ 2006 года и чинить его регулярно или купить новый? Автор может купил этот МЛ и продаст его через 3-5 лет. Сколько вложит? Ну пусть даже 500 тыс. А новый бы он взял, вкладывался бы на ТО, дешевле конечно, но с какой разницей он бы продал его через 3-5 лет?

И кто ещё в большем убытке окажется?

От пользователя Сладкий Виталех
Цитата:
От пользователя: Medatron

Ну как бы если вы сами не понимаете, то не вижу никакого смысла что-либо вас объяснять.

Смотрю ваше ЧСВ зашкаливает донельзя.
Потрудитесь объяснить и даже ответить прямо: т..е., Мерседес, БМВ и все остальное настолько ломучее говно, что за 3-5 лет эксплуатации 10-летнего автомобиля может высосать из кармана владельца 3 миллиона рублей на ремонт ? Замена масла, колодок и пр. шляпы сюда не входит, конечно же.

если человек эксплуатацию нового и 10-летнего "премиума" рассматривает только с точки зрения возможных расходов , то ему действительно никогда не понять зачем покупать новый авто ...
7 / 4
Medatron
От пользователя Сладкий Виталех
Поэтому и вопрос простой

Вот от того, что простые вопросы имеют простые ответы, поэтому
От пользователя Medatron
Ну как бы если вы сами не понимаете, то не вижу никакого смысла что-либо вам объяснять

Но чтобы ты все-таки прекратил нудить отвечу: сколько денег не вкладывай в старый автомобиль от этого он новее не станет вне зависимости от количества вложенных средств, и при этом остаточная стоимость автомобиля с каждым вложенным в него новым рублем нифига не растет, а только лишь падает (случаи когда куплен биток под восстановление, а потом впаривается как не битый не крашенный исключаем, как исключаем случае когда покупается раритет под реставрацию). Да, с какого-то момента не так быстро, как в случае с новым автомобилем, НО тем не менее падает. А с учетом того, что каждый последующий владелец все беднее, а автомобиль все старее, то ремонтов требуется все больше, при этом все меньшие суммы ремонтов становятся все бОльшей финансовой катастрофой, а с учетом все бОльшего старения автомобиля количество ремонтов таки переходит из простого количества в количество и качество, т.е. поломок все больше и они все серьезнее, а, как мы помним каждый последующий владелец все беднее и с точки зрения его покупательской способности каждый новый ремонт превращается в проблему, череда ремонтов это катастрофа, а добавляющийся к общей картине какой-либо серьезный ремонт дак это просто финансовое самоубийство. А так как денег на ремонты не хватает или уже нет от слова совсем, то человек начинает кроить. А кроилово, как известно, всегда ведет к попадалову. Короче замкнутый круг. Как-то так. Правда есть единичные случаи, когда человек купил в салоне автомобиль и он так ему запал в душу и так нравится, что человек ездит на нем годами и, соответственно, достойно его обслуживает, т.к. шапка изначально по Сеньке была. Но таких авто реально единицы и на вторичке такие авто, как правило, уходят друзьям/знакомым/ максимум знакомым друзей или друзьям знакомых
5 / 6
BuHHu™
От пользователя Сладкий Виталех
Поэтому и вопрос простой - обслуживание такого Мерса за 3-5 лет, а многие машину меняют вообще через год-два, выйдет в эту разницу или нет ?
Ну гемморой не всегда в бабках измеряется, со старым и технически сложным автомобилем вариант остаться без колёс на месяцок в разы сильнее, чем с нулёвой тачкой. Это как бы тоже понимать надо.
4 / 0
Medatron
А да забыл про не материальную составляющую, которая легко перекрывает любую материальную: удовольствие от владения НОВЫМ автомобилем (не другим, а именно новым с его запахами и лоском) и качество эксплуатации нового автомобиля, т.е. именно безпроблемное использование по назначению, а не изучение мурзилки, поиск запчастей и перемещение между автосервисами
5 / 4
Этот аккаунт удален
От пользователя bk-71
если человек эксплуатацию нового и 10-летнего "премиума" рассматривает только с точки зрения возможных расходов , то ему действительно никогда не понять зачем покупать новый авто ...


У меня резонный вопрос - а новым премиумом может владеть не состоятельный человек ?

От пользователя Medatron
А так как денег на ремонты не хватает или уже нет от слова совсем, то человек начинает кроить.

Вопросы выше тоже вам.

А тут тема разве про кроилово ? Вроде как богатые люди на первых строчках тех, кто считает деньги, и, порой, удавится за лишнюю копейку. Да и почему вроде, лично таких знаю.

Тут же человек вполне нормально написал, что его кинули на 60 с лишним тысяч. Что в этом такого ?

Или он должен был поехать и купить новый блок, а не контрактный ?

Тут вот пользователь один есть на Ауди Allroad относительно свежей, так он, кажется, стойки в Москву отправлял (или что-то касаемо пневмоподвески), чтобы ему там сделали все за 25 тыс., потому что 100 тыс. у местных это слишком дорого.

Я вам говорю о другом - человек может вполне иметь и 3 и 4 миллиона, но не считать нужным покупать себе новое авто с салона. Может быть, его вполне устроит 5-ти летнее авто на вторичке и он вполне готов его обслуживать.
И еще вопрос в том, где он больше потеряет - с этим авто на вторичке или же с новым, которое потом подешевеет, но будет требовать крупных единовременных вложений и ТО.
13 / 1
brаnd
нормальные мастера, думающие головой и работающие руками, понимающие - что такое клиент, уже давно работают в сервисах no name.
а у штутьберка тут ещё реклама не дешёвая, нужно отбивать. ...в том году балансировал колеса у них, касса общая - пришёл заплатить, там кассир, кто-то из топ-менеджеров)) и клиент стоят сумму подбивают. рассуждают. спорят. подождал пару минут, говорю, может примите жалкую сумму за шиномонтаж уже. ответ из серии - не видишь, у нас тут "оптовик" сложный отоваривается. но поняли, что быстрее пропустить и продолжить дальше грузить клиента. прям целый штерн будь то бы.
а массированная реклама (хоть чего, магазина, пивнушки) последнее время показывает, что ничего там хорошего не кроется.
0 / 1
-=студент=-
хватило одного раза съездить туда на мойку чтобы понять за это заведение)

спросил по ремонту на а4 - крыло, дверь, перекрасить, т.е. без жестянки.
ценник мягко сказать удивил
4 / 0
Этот аккаунт удален
От пользователя bryand
там кассир, кто-то из топ-менеджеров))

Не знал, что в автосервисах бывают топ-менеджеры.
0
BuHHu™
От пользователя Сладкий Виталех
Не знал, что в автосервисах бывают топ-менеджеры.
Да это опечатка просто, имелось ввиду "топ-топ-менеджеры" :-D
3 / 0
Sophisticated B.
В сабжевом заведении только мою машины, пару раз делал жестянку-покраску. Претензий нет. Сунулся пару раз по технической части, получил некорректные результаты диагностики плюс некислую сумму планируемого ремонта. Забил и сделал все в два раза дешевле у ОД, причем сделали именно то, что сломалось на самом деле...
В общем, "Штудберг" для меня сейчас - это только мойка и малярка.
Всем мира, автору сочувствую.
14 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.