Посоветуйте пожалуйста автосервис где можно поменять прокладку ГБЦ на легковом дизеле
S
Santa290
Я же говорю, купил термос новый., приехал менять, машину оставил и уехал, мастер позвонил, сказал машина готова, когда забирал мастер сказал что старый рабочий и новый небыло смысла ставить, машину забрал, денег им не заплатил т.к. термос не поменяли на новый, щас второй заход хочу зделать в
сервис чтоб при мне термос новый поставили, радиатор печки проверили, все патрубки, турбину на всякий случай, а дальше видно будет.
S
Santa290
Ну хотя я уверен что это все из за гбы
S
Santa290
Термостат поменял, симптомы теже, на следующей неделе Гбц снимать буду
S
Salbina
Всем добрый день! Можно я в этой теме вклинюсь с вопросом.
Печка новая,а дует чуть теплым воздухом. Купила термостат новый, т.к. думаю он навернулся и антифриз гоняет по большому кругу. Когда машину заводишь, может минут 10 стоять и стрелка не поднимается даже до нуля, вверх начинает ползти только, когда уже проедешь метров 500. И за час езды стрелка доходит только до середины. Лобовое стекло только к подъезду на работу и оттаивает. Пока еду, отскребаю наледь изнутри
И в бачке расширительном через 2 недели установки печки начала образовываться накипь.
Думала вначале крышка давление не держит уже, поставила новую крышку, Через неделю опять на крышке накипь. При этом масло чистое, и антифриз не уходит, уровень держится.
Вообщем, купила новый термостат и прокладку ГБЦ заодно, вдруг она прогорела. Погоню в сервис.
Хочу ездить в теплой машине, особенно в такие морозы. Без машины никак. работа далеко за городом.
Печка новая,а дует чуть теплым воздухом. Купила термостат новый, т.к. думаю он навернулся и антифриз гоняет по большому кругу. Когда машину заводишь, может минут 10 стоять и стрелка не поднимается даже до нуля, вверх начинает ползти только, когда уже проедешь метров 500. И за час езды стрелка доходит только до середины. Лобовое стекло только к подъезду на работу и оттаивает. Пока еду, отскребаю наледь изнутри
И в бачке расширительном через 2 недели установки печки начала образовываться накипь.
Думала вначале крышка давление не держит уже, поставила новую крышку, Через неделю опять на крышке накипь. При этом масло чистое, и антифриз не уходит, уровень держится.
Вообщем, купила новый термостат и прокладку ГБЦ заодно, вдруг она прогорела. Погоню в сервис.
Хочу ездить в теплой машине, особенно в такие морозы. Без машины никак. работа далеко за городом.
P
PL763
При подозрении на пробой прокладки ГБЦ нужно проверить компрессию.
По крайней мере - я бы с этого начал.
Ну и в сильные холода поставьте картонки перед радиатором. Только не забудьте убрать, когда потеплеет. Способ старый, но работает.
И ещё - салонный фильтр новый?
По крайней мере - я бы с этого начал.
Ну и в сильные холода поставьте картонки перед радиатором. Только не забудьте убрать, когда потеплеет. Способ старый, но работает.
И ещё - салонный фильтр новый?
S
Salbina
Картонку уже поставила в октябре, с ней значительно теплее. Каждый год так делаю, весной убираю. Салонный фильтр новый,2 месяца назад поменяла.
Про компрессию спасибо. Спрошу в сервисе, чтоб проверили компрессию
Про компрессию спасибо. Спрошу в сервисе, чтоб проверили компрессию
P
PL763
А откуда вообще мысль возникла про прокладку ГБЦ?
Машина нормально себя ведёт (кроме прогрева)?
Про одну из методик я на всякий случай написал.
Неисправность термостата, обычно, проверяется просто руками - как патрубки прогреваются.
У отсутствия нагрева салона и другие причины могут быть - заслонки не отрабатывают и т.д. По описанию, конечно, больше на термостат похоже.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2016 14:50]
масло чистое, и антифриз не уходит, уровень держится.
Машина нормально себя ведёт (кроме прогрева)?
Про одну из методик я на всякий случай написал.
Неисправность термостата, обычно, проверяется просто руками - как патрубки прогреваются.
У отсутствия нагрева салона и другие причины могут быть - заслонки не отрабатывают и т.д. По описанию, конечно, больше на термостат похоже.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2016 14:50]
e
el gato negro
При заклинившем в полузакрытом состоянии термосе нижний патрубок будет теплым. Не холодным. Может даже горячими быть. И машина будет греться доооооолго. И на ходу свыше 80 остывать быстро.Вот картон и спасает.... Надобно щупать радиатор в середине, если при температуре двигла 60-70 гр. радиатор теплый - термос не закрывает до конца.
Спрошу в сервисе, чтоб проверили
компрессию
Вначале попросите кого нибудь патрубки пощупать. Потом уже компрессию в сервис мерить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.