Infiniti Q50 Red Sport
V
Vladimir-ru
Тоёта еще более качественна немцев...
А еще механика лучше автомата. И шипы круче липы. А дворники Бош всяко превосходят Чемпион
Короче пошел срач ради срача без аргументов
f
floydm
А чем можно описать красоту, удовольствие?
K
Kырдыподжег
Сдаётся мне, неуёмный агрессивный товарищ жаждет услышать от тебя сравнение Порше с "убогими" Мерседес и БМВ в плане удовольствия от процесса управления.
f
floydm
Я доверяю изданию клаксон, там пишут что Порше лучше во всем. Убого ходить пешком относительно ваз, ваз убог относительно таеты, таета убога относительно немца, все относительно не принимайте так близко к сердцу.
K
Kырдыподжег
Вот кому-кому, а клаксону я давно не доверяю, в отличии от АР. Но они тоже считают Порше (правда, 911 991) самым лучшим авто ))
Мне-то что, у меня убогий немецкий паркетник, который на звание драйвер кар не претендует ))
f
floydm
Порше я имел ввиду каен и макан например, макан это вообще сказка.. А 911 оооочень неудобен в повседневном использование да и глупо его использовать каждый день.
K
Kырдыподжег
Ну так и в теме обсуждаются не кроссоверы )))
W
We do not remember days, we re...
А 911 оооочень неудобен в повседневном использование да и глупо его использовать каждый день
каждый день вижу белый турбо грязный в городе, капец ему тяжко наверно, с такой лыбой там ездят со светофоров )))))
макан это вообще сказка
можно и подробнее!
f
floydm
Наверно не турбо а кареру :-) это только кажется со стороны что по городу кайф, комфорт схож с запиленной девяткой.. А так макан мне кажется лучшее авто что можно придумать
W
We do not remember days, we re...
Наверно не турбо а кареру
да не там турба шмурба написано !
А так макан мне кажется лучшее авто что можно придумать
это я уже понял , но развернутого нет рассказа
E
El Sergio
Господа не спорьте!
Просто идём на сайт
http://www.a777aa77.ru/tracks/nurburgring-nordschl...
и смотрим какой полноценный седан быстрее, и вы поймёте это не Би Эм Даблю и не Мерин.
Просто идём на сайт
http://www.a777aa77.ru/tracks/nurburgring-nordschl...
и смотрим какой полноценный седан быстрее, и вы поймёте это не Би Эм Даблю и не Мерин.
Я не читаю Клаксоны и АР, мне гораздо интереснее мои собственные ощущения. У меня нет цели кого-то в чём-то убедить, я делюсь своим мнением, основанном на опыте долгого каждодневного владения.
А что там думает товарищ журналист, поездивший на случайной тестовой машине несколько часов, максимум - дней. Который её не покупал, не содержит и не эксплуатирует каждый день, не чинит и не платит налоги, который "снял сливки" и сделал вывод - меня мало беспокоит.
Чьи слова окажутся... весомее, что-ли - каждый решает сам.
И вот опять, как и всегда, нашлись те, кому есть какое-то дело до времени на Северной петле. Вы - на Урале. В Екатеринбурге. Вам эта характеристика здесь, сейчас и сегодня - что мертвому припарка.
На деле это выглядит так - человек не ездил на Порше, и в сущности понятия не имеет, Что это за машина в реальной жизни, зато человек слышал и читал на Каком-то Нюрбургринге, где машина Х с пилотом определённого уровня прошла круг быстрее машины Y на 3-4-5-6 секунд. И это значит, что машина Х - торт, а машины Y - хуже, унылы, убоги, не едут.
С точки зрения единичной ситуации - да, машина оказалась быстрее. Но этот случай - ни разу не является определяющим для 99,9% других, жизненных и повседневных требований к машине.
Применительно к Порше - я бы с удовольствием променял десяток секунд с круга на более надежную пневматику, и уменьшение кол-ва сверхсложных электронных хреновин, из-за которых машина могла бесконечно трахать тебе голову.
P.S. - а что "сказочного" в Макане? Нет, серьезно? ) Я вот не нашел в нём ничего примечательного. 911 ласт поколение - да, бомба. Но!, 13 млн, Карл.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2016 14:21]
А что там думает товарищ журналист, поездивший на случайной тестовой машине несколько часов, максимум - дней. Который её не покупал, не содержит и не эксплуатирует каждый день, не чинит и не платит налоги, который "снял сливки" и сделал вывод - меня мало беспокоит.
Чьи слова окажутся... весомее, что-ли - каждый решает сам.
И вот опять, как и всегда, нашлись те, кому есть какое-то дело до времени на Северной петле. Вы - на Урале. В Екатеринбурге. Вам эта характеристика здесь, сейчас и сегодня - что мертвому припарка.
На деле это выглядит так - человек не ездил на Порше, и в сущности понятия не имеет, Что это за машина в реальной жизни, зато человек слышал и читал на Каком-то Нюрбургринге, где машина Х с пилотом определённого уровня прошла круг быстрее машины Y на 3-4-5-6 секунд. И это значит, что машина Х - торт, а машины Y - хуже, унылы, убоги, не едут.
С точки зрения единичной ситуации - да, машина оказалась быстрее. Но этот случай - ни разу не является определяющим для 99,9% других, жизненных и повседневных требований к машине.
Применительно к Порше - я бы с удовольствием променял десяток секунд с круга на более надежную пневматику, и уменьшение кол-ва сверхсложных электронных хреновин, из-за которых машина могла бесконечно трахать тебе голову.
P.S. - а что "сказочного" в Макане? Нет, серьезно? ) Я вот не нашел в нём ничего примечательного. 911 ласт поколение - да, бомба. Но!, 13 млн, Карл.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2016 14:21]
O
Obadyanov
911 оооочень неудобен в повседневном использование да и глупо его использовать каждый день.
Согласитесь все зависит от того, какой у конкретного человека тот "каждый день".
K
Kырдыподжег
Вот Мини неудобен на каждый день - психованный, нервный, в колее скачет, как мячик и ничего, есть люди, которые используют, как единственную машину
W
We do not remember days, we re...
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde
Панамка тебе за седан то не катит?
f
floydm
Так-то Порше то ещё гавно ламучее, не даров в последнем издании клаксона закрались сомнения в правдивости всех тестов.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2016 19:01]
E
El Sergio
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde
Вот разрешитель всех споров по управляемости!
Панамка тебе за седан то не катит?
Да это хетч)))
W
We do not remember days, we re...
Я смотрел результаты в разрезе 4 дверей )))) хотя уже да 5 теперь выходит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.