Infiniti Q50 Red Sport
Финики тока по прямой ехать могут
Что за ерунда, вы купеху в предыдущей будке катали? Если уж у нее управляемости нет, ну тогда я вообще не знаю у чего есть
W
We do not remember days, we re...
Седла и пластик у них шеркается как то очень быстро и кожа на руле, с чем связано не знаю, модет хози такие
D
Dr. Merkwurdigliebe
Из его обзора понятно, что DAS это конечно круто, но его не вставило.
я понял что для обычного водителя нормально
а для тех кто хочет похулиганить и удивить мужика на московской - тем будет некомфортно.
но имхо это все дело прошивок- в один момент прийдет сообщение на спидометр "обнови шиндовс" и после установки будет рулить как надо
я понял что для обычного водителя нормально
Я тут катнул седан с DAS в Мск, вообщем странные ощущения, особенно водилам со стажем, въезжаем в яму или неровность, "мышечная" память дает команду сжать руль, а ни чо не происходит. Вообщем ощущения как с джойстиком без обратной связи.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 02:01]
Это класс 3-ки / C ?
Не будет она альтернативой М и AMG, в текущем виде. Да и вообще...
До баланса М3 и безумия 63 AMG этой машине, извините, далековато.
Это ведь машины про ощущения.
Мои, например:
BMW M - цепляет. Абсолютно непонятная категория, это не цифры и не термины. Это огромный пучок эмоций, который заставляет тебя садиться за руль, улыбаться и наваливать. Здравый смысл, логика - идут лесом.
AMG - я бы сказал - даже пугает ) В ней чуть меньше баланса BMW M, но больше безбашенности. В звуке, в мощности.
Infiniti что-то-сколько-то-там на сегодня воспринимается как... телега. Просто машина. Хорошая. В меру быстрая машина. Все.
Поэтому на сегодня это не конкурент AMG и M
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 15:01]
Не будет она альтернативой М и AMG, в текущем виде. Да и вообще...
До баланса М3 и безумия 63 AMG этой машине, извините, далековато.
Это ведь машины про ощущения.
Мои, например:
BMW M - цепляет. Абсолютно непонятная категория, это не цифры и не термины. Это огромный пучок эмоций, который заставляет тебя садиться за руль, улыбаться и наваливать. Здравый смысл, логика - идут лесом.
AMG - я бы сказал - даже пугает ) В ней чуть меньше баланса BMW M, но больше безбашенности. В звуке, в мощности.
Infiniti что-то-сколько-то-там на сегодня воспринимается как... телега. Просто машина. Хорошая. В меру быстрая машина. Все.
Поэтому на сегодня это не конкурент AMG и M
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 15:01]
V
Vladimir-ru
AMG - я бы сказал - даже пугает ) В ней меньше чуть меньше баланса BMW M, но больше безбашенности. В звуке, в мощности.
Infiniti что-то-сколько-то-там на сегодня воспринимается как... телега. Просто машина. Хорошая. В меру быстрая машина. Все.
Тебе бы романы писать Хороший слог, с абзацами. Читать приятно
немецких маркетологов
Ахахаха ) Спасибо )
Насчёт маркетологов - Эффект конечно есть, без него никуда, НО!
Я ведь ездил... на всём названном, ну кроме финика с 1 поста. А вообще на японском автопроме я тоже ездил, и даже сейчас езжу
И маркетинг маркетингом, а себе-то я могу честно признаться, по итогам нескольких лет владения - M это реально клёвые машины. Х-серию я в расчёт не беру, по-прежнему не понимаю назначения этой машины. А правильные М - 1М, М2, М3, М4 - это крутяк.
Вот честно, у меня годовой пробег "по необходимости" - не более 4 тысяч км. Работа, дом, магазины, к семье на дачу.
А на бесполезной маленькой М я накатывал почти 15 за тот же период. Просто потому, что хотелось. Цель поездки была последним делом, зато процесс...
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 14:11]
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 14:11]
Боковая под ребрами - да, в стоке. Как и ролик-валик в спине. Боковая на самой сидухе (бёдра) - нет. боковая поддержка
п.с. штатные седла были заменены на Perfomance-ковши, там все строго, вперед-назад
финики едут неплохо... но управляемость, по крайней мере на EX меня не особо радует
я люблю когда жестко и без кренов...
я люблю когда жестко и без кренов...
D
Dr. Merkwurdigliebe
я люблю когда жестко и без кренов...
койловеры ху или д2 - чем проблема то?
E
ExNK
Полазил по сайту Инфинити, это больше как М-пакет нежели М-версия, даже не претендует.
E
ExNK
То есть пакет? двигло другое, плюс по мелочи
Пакет или опция, я не знаю как это правильно назвать, она не позиционируется как отдельная модель. Начиная с базовой модели плавно перетекает в Red Sport. Это скорее прямой конкурент 340i и xi в исполнение awd, но не М.
f
floydm
Поездите на Порше, и поймёте до чего убоги Бмв и Мерседес.
V
Vladimir-ru
Поездите на Порше, и поймёте до чего убоги Бмв и Мерседес.
Можно сначала хотя бы в теории разжевать эту убогость БМВ и Мерседеса? Чтобы когда поеду на Порше, у меня не остановилось сердце от восторга.
Поездите на Порше, и поймёте до чего убоги Бмв и Мерседес.
В постоянном пользовании одновременно были Кайен S и Панамера Турбо более 5 лет (с 2010 года), продали всего неск месяцев назад.
В ОАЭ - 911 Turbo 997 mk2.
Можно сказать, что я "Поездил на Порше" ? )
Я как раз без журналистских "ВАХ ВАХ ВАУ МЯУ" могу многое и честно написать, про эти машины
v
v12™
Я как раз без журналистских "ВАХ ВАХ ВАУ МЯУ" могу многое и честно написать, про эти машины
пиши
пиши
Дак тема же про Инфинити... и её конкуренцию с AMG и М ?
Меня же модераторы... то самое...
f
floydm
[quote]
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2016 21:28]
[/....[Сообщение изменено пользователем 08.11.2016 21:28]
Если речь идёт не о убогих ввезённых американсах в бомжатских комплектациях
Речь идёт о новых дилерских машинах из салонов (Порше Центр Москва, и собственно наш Екатеринбургский), описанное Вами не приобретал никогда.
И да, я не буду петь дифирамбы о том, какие Порше великие, и какое все остальное шлако-мрако по сравнению с ними.
Я отдаю им должное - это классные машины.
В чём они действительно хороши? Салоны, архитектура, качество в мелочах и деталях. Хороши в езде. По-моему - красивые. ( Тут на любителя, кто-то Порше внешне не воспринимает вообще).
В чём они, из моего опыта и мнения, не очень хороши?
Во первых - Они разваливаются. Даже при очень деликатной эксплуатации, опытными людьми, которые следят за машиной. Виной тому - весьма нежные конструкции в целом, и миллион электронных компонентов.
Второе - Упор на время Нюрбургринга, и сопутствующие характеристики. Которые на улицах городов никому не впились ни в 1 место. Пример? Пожалуйста, Панамера Турбо. Они придумывают сверхсложные раздвижные спойлеры, чтобы прижать сраку к дороге на дополнительные 40 кг на скорости 200+ км/ч. А то, что эта хрень в первую же зиму забьется говном, грязью, снегом и льдом, рыгнёт, и вы сидите в сервисе - в Порше не думают, оно им не нужно. Им нужны секунды на Нюрбургринге.
И я могу этот список продолжать очень долго.
Но самое главное - абсолютно никакого чувства убогости в соответствующих BMW и MB я не испытываю. И я не о копейке в базе. А об адекватных альтернативах. BMW M6 в индивидуале, или S63 AMG - по салону - не уступают ничем, это вопрос фломастеров, но вовсе не качества исполнения.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2016 14:10]
f
floydm
А причёи тут качество исполнения??? Тоёта еще более качественна немцев... Честно вы больше на теоретика похожи
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.