Новый Hyundai Genesis G90 2016-2017

Увидел тут рекламу нового Hyundai Genesis G90 2016-2017 решил посмотреть

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

некоторые выдержки:
Переднее кресло имеет 22 электро регулировки, которые запоминаются в памяти. Водительское кресло способно адаптироваться под фигуру водителя, который ездит на данной машине и принимать его форму.
На центральной консоли есть встроенный 12,3 — дюймов мультимедийный экран. Для пассажиров, которые располагаются на заднем сидении предусмотрен просмотр двух планшетов, 9,2 — дюймов в размере.
Задние кресла регулируются в 14 позиций.
длина равна 5205 мм.
колесная база — 3160мм;
высота — 1495мм;
ширина — 1915мм;
объем багажного отделения — 484л;
масса авто колеблится в зависимости от установленного оборудования и находится в диапазоне 2,42-2,59 т.
Силовым агрегатом данной модели автомобиля выступает один из трех — бензиновых моторов. Каждый из используемых моторов используется в сочетании с 8 — диапазонным автоматом. Используются два атмостферника (V6 и V8):
— рабочий объем для V6 — 3,8 GDi ( 315 л.с.),
— а для V8 — 5,0 GDi (425 л.с.).
При создании данного автомобиля впервые в истории компании Hyundai использовался V6 3,3—литровый T-GDi, который имеет отдачу в 370 сил. Благодаря использованию турбо V6 3,3 — литрового автомобиль стал ускоряться за 6,2 секунды до сотни с места. В модели с 5 — литровой 8V – это происходит за 5,7 секунд.
Модификация Цена Двигатель Коробка
3.8 Premier AWD AT 4 450 000 бензин 3.8 -309 л.с. 8ст. АКП
3.8 Elite AWD AT 4 750 000 бензин 3.8 -309 л.с. автомат (8)
3.3T Elite AWD AT 5 050 000 бензин 3.3 -370 л.с. 8ст. АКП
3.3T Royal AWD AT 5 450 000 бензин 3.3 -370 л.с. 8ст. АКП
5.0 Royal AWD AT 5 650 000 бензин 5.0 -413 л.с. 8ст. АКП
5.0 G90 L AWD AT 5 950 000 бензин 5.0 -413 л.с. 8ст. АКП
Все авто комплектуются полным приводом.

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2016 22:45]
15 / 9
We do not remember days, we re...
Хит просто будет, с креслом то которое форму принимает, очередь наверно , если бегом бежать, как раз успеешь на 2018 как хайлендер раньше :lol:
6 / 26
От пользователя lыsыy 196.
Увидел тут рекламу нового Hyundai Genesis G90 2016-2017 решил посмотреть


От пользователя lыsыy 196.
22:43

:weep:
0 / 6
~eXX~
совсем не важно каким этот автомобиль получился, покупать ближайшие лет 7-8 будет всё равно
1) мерседес
2) бмв
3) ауди :-D
41 / 4
lыsыy 196.
От пользователя ~eXX~
совсем не важно каким этот автомобиль получился, покупать ближайшие лет 7-8 будет всё равно

меня тоже ценник удивил за корейское авто :ultra:
13 / 3
Cлaвa™
От пользователя lыsыy 196.
меня тоже ценник удивил за корейское авто

а с чего им быть дешёвыми ?
12 / 12
От пользователя lыsыy 196.
меня тоже ценник удивил за корейское авто

от 65 тыс. евро за нафаршированный флагман марки - это безумно дорого ?
11 / 14
We do not remember days, we re...
От пользователя bk-71
это безумно дорого ?


Это хендай......... его предшественник не впечатлил вообще никак, да и продажи были на уровне Одесской канализации
16 / 26
лень сурка
[Сообщение удалено пользователем 16.11.2016 20:27]
1 / 3
Projektor_Perestroiky
нищеброды бы купили, но он для них безумно дорог. Люди купят себе привычную машину - мерс, вольво, бумер, аудю
12 / 14
Антирейсер
От пользователя Projektor_Perestroiky
Люди купят себе привычную машину - мерс, вольво, бумер, аудю

Причем б/у лет так от 3-6 и будут понтоваться :-D
28 / 6
Cлaвa™
От пользователя Антирейсер™
Причем б/у лет так от 3-6 и будут понтоваться


а что в этом стрёмного ? весь мир , миллионы б/у авто покупаются и только для некоторых на е1 это некий ущербный аспект
33 / 5
Cлaвa™
б/у это не только авто , но и всё плавающее , летающее , недвижимость и т.д

но вот напасть , об этом в слух на е1 лучше не произносить , стрёмно это для некоторых

так и хочется в таких случаях процитировать

9 / 2
От пользователя lыsыy 196.
Переднее кресло имеет 22 электро регулировки, которые запоминаются в памяти. Водительское кресло способно адаптироваться под фигуру водителя, который ездит на данной машине и принимать его форму.

Почему водителя то??? Почему не заднего пассажира ???
15 / 0
lыsыy 196.
От пользователя Комуняка
Почему водителя то??? Почему не заднего пассажира ???

мне кажется ответ, потому-что.... :-D
8 / 0
От пользователя Комуняка
Почему водителя то??? Почему не заднего пассажира ???


потому что....не Экус :-)

вот там наоборот будет, наверное)))
8 / 0
Cлaвa™
От пользователя Комуняка
Почему не заднего пассажира ???


там и сзади всё в порядке , допом естессно , что у коротыша , то у лонга

8 / 1
Cлaвa™




[Сообщение изменено пользователем 29.10.2016 11:29]
30 / 1
Швейцарский хоккеист
Сидел в генезисе месяц назад в салоне хундая. По мне так отстой, руль стремный.
4 / 18
Картинка конечно красивая, но среди покупателей этих автомобилей, БРЕНД стоит на первом месте. Так мир устроен. Много китай-телефонов стоят дешевле и намного функциональны чем Айфон.
31 / 6
От пользователя Комуняка
Картинка конечно красивая, но среди покупателей этих автомобилей, БРЕНД стоит на первом месте.

А что не так с брендом? Когда придет время менять автомобиль, обязательно рассмотрю генезис как вариант.
От пользователя lыsыy 196.
5.0 Royal AWD AT 5 650 000 бензин 5.0 -413 л.с. 8ст. АКП

Прямой конкурент генезиса, из немецкой тройки, с аналогичными характеристиками и оснащением будет гораздо дороже. А вот будет ли он при этом на столько же лучше этого генезиса? Сомнительно.
15 / 8
Cлaвa™
3 / 0
LAV'elas
От пользователя lыsыy 196.
меня тоже ценник удивил за корейское авто

Дешевые корейцы с рынка ушли. Остались хапуги, которые цены задрали на уровень японцев/немцев. И как не странно, народ ведь покупает машины за такие деньги
4 / 1
Cлaвa™
От пользователя LAV'elas
Дешевые корейцы с рынка ушли. Остались хапуги, которые цены задрали на : уровень японцев/немцев.


:confused:

так то немцы / японцы тоже не дешевели
6 / 1
От пользователя Комуняка
Картинка конечно красивая, но среди покупателей этих автомобилей, БРЕНД стоит на первом месте. Так мир устроен. Много китай-телефонов стоят дешевле и намного функциональны чем Айфон.

Не так давно про Лексус так говорили.
12 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.