Новый Hyundai Genesis G90 2016-2017
K
Kырдыподжег
Так это ж Экус в новой будке, если не ошибаюсь.
Да, это не БМВ или Мерседес в плане бренда, но... По комфорту для заднего пассажира, имхо, не хуже 221. А уж что важнее - удобство или понты, каждый сам выбирает. И на дорогах они, в общем-то, встречаются, пару раз видел удлиненные и точно не госслужащих.
Ну а остальным корейцам пока что, конечно, далеко до европейцев, тут ничего не возражу.
Да, это не БМВ или Мерседес в плане бренда, но... По комфорту для заднего пассажира, имхо, не хуже 221. А уж что важнее - удобство или понты, каждый сам выбирает. И на дорогах они, в общем-то, встречаются, пару раз видел удлиненные и точно не госслужащих.
Ну а остальным корейцам пока что, конечно, далеко до европейцев, тут ничего не возражу.
e
~eXX~
Это хендай......... его предшественник не впечатлил вообще никак, да и продажи были на уровне Одесской канализации
4-ое место по продажам, для машины с такой историей считаю неплохим... ягуары продаются гораздо хуже.. лексусов лс тоже меньше было продано за последнее время
Дешевые корейцы с рынка ушли. Остались хапуги, которые цены задрали на уровень японцев/немцев. И как не странно, народ ведь покупает машины за такие деньги
надо просто оглянуться вокруг и посмотреть, а что же поменялось? корейцы даже 6 лет назад и корейцы сейчас это два разных автомобиля, сколько компания вкладывает денег в автомобили, думаю японцам и немцам и не снилось, раньше это был бюджетный авто, сейчас это достойный конкурент японцам и немцем( премиум пока не берем в расчет)
Хундай бюджетнее содержать будет чем немцев, для скряг самое-то,
только по седанам уже видно, что Лексус полностью слил немецкой тройке, я совершено не вижу ls на дорогах, а у хундая бренд ещё слабее лексуса.
только по седанам уже видно, что Лексус полностью слил немецкой тройке, я совершено не вижу ls на дорогах, а у хундая бренд ещё слабее лексуса.
K
Kырдыподжег
Кратко пробежавшись по интернету, примерно прикинул, что Генезис (который Экус) в максималке стоит на уровне достаточно простых 7 и S и на миллион-полтора дешевле LS... Так что потенциал есть, имхо
E
EvgE
Генезис (который Экус) в максималке стоит на уровне достаточно простых 7 и S и на миллион-полтора дешевле LS... Так что потенциал есть, имхо
да не появилось никакого такого потенциала, которого не было раньше.
подавляющее большинство купит базовые 7/S
e
~eXX~
Хундай бюджетнее содержать будет чем немцев, для скряг самое-то,
c гарантией 5 лет или 150 тысяч, плюс 5 первых ТО бесплатно, его содержать будет как форд фокус
S
Sovetsky™
Мне нравится генезис, но я не попадаю в их ЦА по финансовым показателям
D
Dem .
Не так давно про Лексус так говорили
не было такого. Лексус когда появился у нас, то его воспринимали как что то редкое, диковинное и дорогое, даже с тойотой никак не ассоциировали.
W
We do not remember days, we re...
4-ое место по продажам, для машины с такой историей считаю неплохи
Статистика такая наука, доверять не стоит, точно, одна госзакупка может поднять эту поделку на верх, но даже чинари сядут на нее лишь на бещнадеге что на ску и 7мерик просто ай йай йай....
Посмотри на свой круг общения есть там такая машина? У меня не у кого нет а люди очень разного достатка и положения.......
И даже если смотреть по городу лешиков в разы больше виду как и кошек
Скажем в Азербайджане он идет на ура.
Да лана , был в баку взгляд на них не падал, удивился как представлена марка порше
P
Projektor_Perestroiky
то его воспринимали как что то редкое, диковинное и дорогое, даже с тойотой никак не ассоциировали.
в какой теплотрассе ?
C
Crasher
конечно мало мы их увидим
http://hyundai-okami.ru/GenesisNew
хм, в оками похоже предыдущий
вообще, корейцы какую то невнятную маркетинговую политику проводят - наплодили этих генезисов и теперь не понятно что есть что
раньше и хендэ купе генезис был
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2016 14:32]
c
cat_man
странно, что дизелей нет. у хундая/киа есть неплохой v6 3.0.
за эту цену не взлетит, я думаю.
я кстати лет 5 назад хотел служебкой себе экус купить, по бюджету проходил и мне казалось хорошей идеей купить хундай - типо скромно. но в центральной конторе мой выбор не одобрили, сказав что хундай брать за такие деньги нельзя.
за эту цену не взлетит, я думаю.
я кстати лет 5 назад хотел служебкой себе экус купить, по бюджету проходил и мне казалось хорошей идеей купить хундай - типо скромно. но в центральной конторе мой выбор не одобрили, сказав что хундай брать за такие деньги нельзя.
Это действительно так, не четкого позиционировпния моделей
Грандер
Дженезис
Экус
Куорис
я так и не понял их фактического позиционирования, особенно на вторичном рынке,
где премиальный Экус стоит на равне с Грандером и дешевле Дженезиса, просто первый сливали за 1,8 млн при цене в 3 млн - и на вторичке ценообразование отталкивалось от дисконтной цены.
Я не представляю текущие продажи новых авто премиум Кореи без мощного дисконта.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2016 15:10]
D
Dem .
в какой теплотрассе ?
в той, где тебя кормили
C
Crasher
Куорис
это ж киа, а у них в линейке все просто :-)
рио-церато-сид-оптима-кворис
премиальный только кворис
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
видел седня генезис. ничо такой. на мой лексус 10 летний похож чем то.
e
~eXX~
Посмотри на свой круг общения есть там такая машина? У меня не у кого нет а люди очень разного достатка и положения.......
И даже если смотреть по городу лешиков в разы больше виду как и кошек
статистика как раз и есть самое точное, что можно применить учитывая продажи автомобилей, цифры не врут..
в моем окружение у отца товарища был экус, он сдал мондео в трейд ин и доплатил 1.1 и купил себе экус, вышло в итоге 1.8, даже учитывая 2012 год, более комфортного автомобиля за такую цену не существовало(понты не в счет)
5 лет назад экус стоит 1.8, что же купили в итоге?)
где премиальный Экус стоит на равне с Грандером и дешевле Дженезиса, просто первый сливали за 1,8 млн при цене в 3 млн - и на вторичке ценообразование отталкивалось от дисконтной цены.
неправильное подача авто, когда их дилерам напихали а у тех замороженные деньги... сейчас подходят немного по другому, и например в тот же Курган, экус уже не пошлют...
P
Projektor_Perestroiky
в той, где тебя кормили
и ведь от меня ни одного минуса. Обиделся чтоль за родные места ? да ты не переживай так - приподнялся же немножко - и на комп насобирал чтобы здесь писать
W
We do not remember days, we re...
статистика как раз и есть самое точное
Статистика это наука где все притянуто за уши!
Еще раз говорю, будет продажа их чинарям и все рассыпалось в пух и прах
вышло в итоге 1.8, даже учитывая 2012 год
более комфортного автомобиля за такую цену не существовало(понты не в счет)
на этом разговор можно и закончить
на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
это любимая наверно фраза продавца БУ генезиса ))))
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2016 22:38]
e
~eXX~
Статистика это наука где все притянуто за уши!
я вот что то совсем не понимаю, что в данном случае имеется в виду.. что тут притянуто за уши? да пусть их чинарям купят, корейцам вообще пофиг, кто на их автомобилях будет ездить, им главное штуки.. доля рынка...
на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
это любимая наверно фраза продавца БУ генезиса ))))
расскажу немного более развернуто
1.8 эта та сумма,за которую можно было купить новый экус в 2012 году.. а были схемы их взять и за 1.4-1.6
что можно было бы взять комфортней из нового в 2012 году?
и, кстати, о продаже авто, нормальный экус 2012 года, с пробегом около 80, не очень быстро, но тем не менее уходит за 1.1, в итоге за 4 года потеря около 700 тысяч, из трат только колодки, топливо, незамерзайка и страховки... это вопрос к тому, кто говорит, что это мега неликвид... и кучу денег можно потерять..
что будет с G90 покажет лишь время... но думаю он будет успешней экуса, а пока корейцам этого достаточно
W
We do not remember days, we re...
не понимаю, что в данном случае имеется в виду
То что если чинарю не комильфо покупать мб и бмв, они будут искать что то , за что вокруг не будут орать, так что лутшеб хендэ оставили название....
что можно было бы взять комфортней из нового в 2012 году?
Я думаю еслиб куча народу стояло перед выбором новый экус или слегка бу ауди мб и тд , но еще на гарантии , ответ был бы очевиден!
и, кстати, о продаже авто, нормальный экус 2012 года, с пробегом около 80, не очень быстро, но тем не менее уходит за 1.1, в итоге за 4 года потеря около 700 тысяч, из трат только
Глядя на ценник их на вторичке 15 года как пример и время продажи, верится совсем в другое.
Но время покажет что и как !
D
Dem .
Продолжат делать вид, что ты меня не понял.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.