G30 , Баварский ответ 213-му
К
Кеnst
сказочник
Ганс Христиан отдыхает.
C
Cлaвa™
что поделать , осень
тем временем уже дебют в кино
тем временем уже дебют в кино
B
BELIEVER85™
ФШ из M5 F10
l
$lava111
Понятно что не в живую фоткали, но есть факты полагать что будет так как на фото http://g30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=...
в
-вомбат-
на люксембургском сайте появился полностью рабочий конфигуратор
http://www.bmw.lu/
я себе дизелек на неплохой комплектухе собрал на 88к, w213 столько же выходит
http://www.bmw.lu/
я себе дизелек на неплохой комплектухе собрал на 88к, w213 столько же выходит
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2016 14:05]
П
Павел---К
В профиль чем-то F07 напоминает
A
ALEXE86
Так это чо, м5 г30 полноприводной будет?
k
kiroman
У Мерса 9 ступеней коробка..."интелегент" .После 1 тыс .км запоминает манеру вождения .
Да и выбор моторов побольше.и помощьней .
Так же материал качественный используют в салоне.
У Бехи всё, как у обычной корейской погремушики.
Ауди ...хи хи. Если на ней проехать после Мерса , хочется снова в Мерс.
Да и выбор моторов побольше.и помощьней .
Так же материал качественный используют в салоне.
У Бехи всё, как у обычной корейской погремушики.
Ауди ...хи хи. Если на ней проехать после Мерса , хочется снова в Мерс.
П
Павел---К
Так это чо, м5 г30 полноприводной будет?
Видимо... у 213 AMG привод только полный.
Уж на что я всегда был любителем BMW...
Но новые BMW мне нравиться перестали.
Экстерьер - пошли по мерзкому пути Audi - хрен отличишь. Седан Ауди при беглом взгляде в потоке -толи 4, толи 6, толи 8, рестайлинг или нет ... хрен её разберешь.
В данном случае 5 - плоть от плоти будет чуууть-чуть уменьшенная 7 в последней будке. И самый высад в том, что ВСЕ ЭТО знали. Это было ожидаемо, настолько, что когда машину "рассекретили", эмоции были плоскими как Стол.
И это - хреново, приличная дорогая машина должна приносить Эмоции. От вида, от покупки, от владения. Потому что если Без эмоций - купи Тойоту.
Интерьер - стало скучно. Нет, дело не в элементах, я не сомневаюсь в качестве кожи или скорости работы iDrive. Скучная архитектура. Абсолютно ожидаемая. Открыл, увидел, сел, и ... машина как машина, что-ли. Не цепляет.
Консерватизм - штука интересная, иногда.
Но вот, садишься в новые MB - есть какое-то "Wow..". А здесь не знаю даже.
Собственно, ИМХО конечно.
Но новые BMW мне нравиться перестали.
Экстерьер - пошли по мерзкому пути Audi - хрен отличишь. Седан Ауди при беглом взгляде в потоке -толи 4, толи 6, толи 8, рестайлинг или нет ... хрен её разберешь.
В данном случае 5 - плоть от плоти будет чуууть-чуть уменьшенная 7 в последней будке. И самый высад в том, что ВСЕ ЭТО знали. Это было ожидаемо, настолько, что когда машину "рассекретили", эмоции были плоскими как Стол.
И это - хреново, приличная дорогая машина должна приносить Эмоции. От вида, от покупки, от владения. Потому что если Без эмоций - купи Тойоту.
Интерьер - стало скучно. Нет, дело не в элементах, я не сомневаюсь в качестве кожи или скорости работы iDrive. Скучная архитектура. Абсолютно ожидаемая. Открыл, увидел, сел, и ... машина как машина, что-ли. Не цепляет.
Консерватизм - штука интересная, иногда.
Но вот, садишься в новые MB - есть какое-то "Wow..". А здесь не знаю даже.
Собственно, ИМХО конечно.
Но новые BMW мне нравиться перестали.
а если не фанат - вообще отличий не увидит
д
д. Степа
самое интересное, что пресловутая управляемость бмв - это миф из 90-ых, когда кроме БМВ на заднем приводе был только мерс, но то баржи, которые были не для гонок, а больше для пенсов.
все, чем славилась бмв - кануло в лету вместе с качеством и надежностью... сейчас это и правда корейская погремушка, обернутая чуть в более дорогой фантик.
все, чем славилась бмв - кануло в лету вместе с качеством и надежностью... сейчас это и правда корейская погремушка, обернутая чуть в более дорогой фантик.
A
AnGi™
вообще отличий не увидит
автопром в такой же стагнации как смартфоны чо)
Apple вон только новыми цветами и забавляется уже третий год подряд.
семерка впереди ничем не отличается от позапрошлогодней шестерки)
А
Аlеx
автопром в такой же стагнации как смартфоны чо)
А че вы хотели. По сути все технологии идут с середины прошлого века. Ну да, добавилось электроники, но суть моторов и подвесок, рулежки та же. И получается чуть быстрее, чуть экономичнее, чуть более капризнее и ломучее, чуть больше плюшек .... и все это в красивой маркетинговой обертке. И пока кардинально нового ждать не приходится.
д
д. Степа
И пока кардинально нового ждать не приходится.
так зачем платить больше, если не видно разницы? (с) Доося
B
<<Beast>>
Экстерьер - пошли по мерзкому пути Audi - хрен отличишь. Седан Ауди при беглом взгляде в потоке -толи 4, толи 6, толи 8, рестайлинг или нет ... хрен её разберешь.
как будто у мерсов не так. Новый Е от S только с рулеткой отличишь.
b
bloodsucking mosquito
все, чем славилась бмв - кануло в лету вместе с качеством и надежностью... сейчас это и правда корейская погремушка, обернутая чуть в более дорогой фантик.
Это говорит человек купивший Рено Дастер - вместо двух старых и жухлых БМВ Е53 - т.к. их содержать он зае....ся.
так зачем платить
больше, если не видно разницы? (с) Доося
У кого есть, что платить - те платят, ездят и не жжужат.
У кого на Дастер в кармане - те берут Дастер и поют песни какие ху...вые БМВ стали делать
д
д. Степа
вместо двух старых и жухлых БМВ Е53
сам лично видел? прям в живую? а семерку? а пятеру? может за все мои БМВ знаешь? тебе самому то есть с чем сравнивать или только на вентилятор накидывать?
e
~eXX~
Apple вон только новыми цветами и забавляется уже третий год подряд.
семерка впереди ничем не отличается от позапрошлогодней шестерки)
продаю 7-ку, смысла в ней вообще не вижу, только кнопка неудобная а фотки мне лишь для ватс апа нужны, там и с 6-кой пойдет
как будто у мерсов не так. Новый Е от S только с рулеткой отличишь.
мне легко отличить внешне) я не фанат)
и что самое интересное, это когда ты меняешь старую ешку на новую, ты садишься в салон и выходит реальное ВАУ, лично для меня...
а отличий в салоне 5-ой серии я почти не вижу, как и у всех бмв почти... в своё время не купил 3-ку 2013 года, именно по причине того, что салон почти как у е46
E
ExNK
в своё время не купил 3-ку 2013 года, именно по причине того, что салон почти как у е46
да ну, это перегиб, у е46 салон морально стар даже по сравнению с первыми е90
E
ExNK
а если не фанат - вообще отличий не увидит
согласен, гугл в помощь, НО, новую машину все равно всегда отличишь от старой если они вместе станут на светофоре.
s
stasz
в своё время не купил 3-ку 2013 года, именно по причине того, что салон почти как у е46
салон е46
салон 3-ки 2013 года
Что между ними общего???
Наличие руля и педалей?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.