G30 , Баварский ответ 213-му

Cлaвa™
От пользователя Швейцарский хоккеист
актив стиринг на полном - единственное полезное нововведение на мой взгляд.


только это уже не тот актив , какой был на Е60/63/70/71 и F01/10 , с эл.редуктором на валу , который и творил чудеса
это уже имитация , хоть и очень неплохая , которая используется на младших сериях
0
Sophisticated B.
От пользователя varvatoss
На днях сам стал обладателем F10 530d xDrive

Душевно поздравляю!
:hi:
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:20]
0
Швейцарский хоккеист
Без м-пака и на маленьких колесах уже не выглядит так круто.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
27 / 1
Влaдимирович
это не дизели :-) то есть дизели у них пока норм? :super:



13 / 1
SAFich
что нынче за мода :-(
:-( кнтрл с-кнтрл в да на 0,9 умножить - вот и 5ка из 7ки
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя SAFich
что нынче за мода
кнтрл с-кнтрл в да на 0,9 умножить - вот и 5ка из 7ки


20 лет назад Е39 так же производная из Е38 и до того и далее и не только bmw
1 / 1
ArizONa
От пользователя Влaдимирович
Влaдимирович

сейчас тебе все гуру скажут что в Гермашке ходят по миллиону эти моторы потому что у нас масло фуфло и вообще обслуживают фигово :-D
0
Kырдыподжег
От пользователя Cлaвa™

Их хотя бы можно было с ходу отличить... А не как сейчас - то ли S-класс, то от Ешка, то ли Цешка... Или А4 или А6... Да и эфки 5 и 3 нынешние сзади только намётанный глаз отличит, как, судя по всему, будет и с новыми 5, 3 и 7 :-(

То ли дело - е34 и е36 (согласен, между 32 и 34 уже меньше разницы) или е60, е90 и е65.... Аналогично с мерсами. Но у этих хоть поколения отличаются сильно.
5 / 0
-вомбат-
От пользователя Cлaвa™
только это уже не тот актив , какой был на Е60/63/70/71 и F01/10 , с эл.редуктором на валу , который и творил чудеса
это уже имитация , хоть и очень неплохая , которая используется на младших сериях


я так понимаю, там обычная рейка, а схожий с "тем актив стирингом" эффект достигается полноуправляемым шасси?

А вообще хороша получилась. Минус сто кг, интегралка с хдрайв, мультимедия обещает быть одной из лучших. Не вижу повода разочароваться.

Про прайс только даже думать не хочется, извините, у нас Россия.

Ну и клерк-эдишн на 17" тоже норм смотрится, могло бы быть хуже
0
-вомбат-
С интерьером тоже интересно. на фоне мерса, который задал планку, ещё вопрос что лучше

18 / 1
Зачем в мерседесе столько дефлекторов?
6 / 0
DonKostyan™
От пользователя Паутина из рук
Зачем в мерседесе столько дефлекторов?

чтобы кондиционерил в арабских странах на должном уровне..
1 / 0
stasz
мне одному новый М-руль у бмв не нравится?
вот старый:




[Сообщение изменено пользователем 14.10.2016 15:16]
6 / 6
~eXX~
От пользователя -вомбат-
С интерьером тоже интересно. на фоне мерса, который задал планку, ещё вопрос что лучше

мне тут конечно говорили про классику и всё такое, но чем салон отличается от f10 ? )))

мне кажется покупая новый кузов приятней видеть и новый салон, а не чуть измененный
1 / 4
Vladimir-ru
От пользователя -вомбат-
С интерьером тоже интересно. на фоне мерса, который задал планку, ещё вопрос что лучше

Однозначно у Мерса просто бомба - полная революция. У БМВ микс-рестайлинг Е и F серий.
15 / 2
BELIEVER85™
От пользователя stasz
мне одному новый М-руль у бмв не нравится?

ничего нового, года через 3-4 будет интереснее! Сравните руль Е60 года 08 у рестайла и первых F10 :-) Странно, но факт
0
stasz
От пользователя ArizONa
сейчас тебе все гуру скажут что в Гермашке ходят по миллиону эти моторы потому что у нас масло фуфло и вообще обслуживают фигово

:-D
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/maksimalny...
0
ExNK
выглядит прикольно, но не свежо
0
От пользователя Oblomov-I-I
На заветной цифре 100 000 ничего неожиданного и незапланированного не происходило.

Крутое достижение для немецкой инженерной школы.
У меня жигули семерка инжекторная 100 тысяч тоже без поломок проездила :-D
8 / 0
Oblomov-I-I
От пользователя the_inf
Крутое достижение для немецкой инженерной школы.
У меня жигули семерка инжекторная 100 тысяч тоже без поломок проездила


Полностью согласен с Вами- это вовсе не достижение, а нормальная эксплуатация ТС что для Жигулей, что для БМВ. Я и сам был удивлён высказыванию предыдущего автора про ресурс двигателя в 100 тыс.км.
0
Leo 111
Тем не менее, для немцев современных это норма... Япы кстати не стали делать цельноалюминиевые блоки,сразу гизы ставят... Я в Германии ещё в 2010 слышал,что в Еврозоне подписан договор о поддержании потребительского спроса. Так вот,в нем чётко всё регламентировано,футболка должна служить год,ботинки два,а машина три года... Иначе не выгодно... Так что ждать из Европы супернадежных машин не приходится...
5 / 7
Аlеx
От пользователя Leo 111

Стоит хорошо подумать покупая тачку с люминевым мотором, с пробегом под сотку на вторчике, можно сюрприз словить :-D
А с учетом экономической ситуации в нашей стране, когда для большинства на первое место выходит надежность, ремонтопригодность и стоимость обслуживания....
2 / 0
oldTrafford
От пользователя Leo 111

сказочник :lol:
8 / 0
Встретимся у холодильника?!
марк2 надо брать. турик - песня :ultra:
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.