Volvo S80 II 2006-2008 год. Расскажите о плюсах и минусах.
S
S60-R
это очень нормально, на дизеле на 150 меняли
P
Projektor_Perestroiky
тоже ищу S80... предложили 2014 г 3,0 турбо рядная шестерка АВД. Ничего про эти моторы не слышал... Просветите ?
e
el gato negro
Немного не в тему.
Если s80 на базе мондео, а мондео это D класс, то s60 это какой?
Если s80 на базе мондео, а мондео это D класс, то s60 это какой?
П
Павел---К
Если s80 на базе мондео, а мондео это D класс, то s60 это какой?
Тут везде нужна конкретика, в первую очередь, по поколениям. Про 80 ясно, о какой речь - она на платформе Mondeo IV с укороченной базой (у Мондео база больше). А о какой 60 говорим? Если о II - то это та же платформа :-) А по классам Вики предлагает следующую классификацию:
Мондео 4 - Large family car (D) при базе 2850 и длине 4844,
80 - Mid-size luxury / Executive car (E) при базе 2835 и длине 4854,
60 II - Entry-level luxury car (Executive) при базе 2776 и длине 4628.
S
S60-R
Нормальный мотор, такого года заморочек не будет
S
S60-R
Е скорее всего
D
DeniroNT
. Масло пару литров доливаю за 10 тыс., бывает и больше, если гонять.
Делаю ставку на замену маслосъемых колпачков, и расход основательно упадет...
д
диванный эксперт
Да я в курсе , руки никак не доходят.
S80 Машина клевая.
У двигла основные болячки известны (вентиляция карт газов, сальники коленвала, прокладка коллектора и т д, их немного) если они все решены прошлым хозей, то мотор бегает долго и счастливо.
Подвеска крепкая, всякие резинки и сайленты стоят недорого.
Коробка надежная при условии, что на ней не жогали и масло меняли.
Железо там вообще вечное.
Говорю про машину пробегом от 150тык.
Но с такими пробегами в любом случае машина будет требовать вложений. Любая марка. Вопрос стоит не "будет ли требовать внимания", а "сколько ,как часто и как резко".
Скажу что с этой вольвой было не резко (то есть внезапно не ломается что ехать нельзя) надо просто умеренно следить за автомобилем, заехал в сервис, сказали что подходит что-то - постепенно сделал и т.д., не сильно дорого, понятно что если коробка курнет, то ремонт нормальных денег будет стоить или чтонить серьезное с движком, но не надо просто до этого доводить. И будет все не дорого.
В плане расхода 2.5 с турбиной кушает конечно не как киа рио, зимой литров 17 в городе ест.
На трассе 9-10 литров, считаю это приемлемо.
Всем рекомендую эту машину, потребительские качества отличные, стоит не дорого.
Правда мало их на рынке и продаются тяжеловато.
У двигла основные болячки известны (вентиляция карт газов, сальники коленвала, прокладка коллектора и т д, их немного) если они все решены прошлым хозей, то мотор бегает долго и счастливо.
Подвеска крепкая, всякие резинки и сайленты стоят недорого.
Коробка надежная при условии, что на ней не жогали и масло меняли.
Железо там вообще вечное.
Говорю про машину пробегом от 150тык.
Но с такими пробегами в любом случае машина будет требовать вложений. Любая марка. Вопрос стоит не "будет ли требовать внимания", а "сколько ,как часто и как резко".
Скажу что с этой вольвой было не резко (то есть внезапно не ломается что ехать нельзя) надо просто умеренно следить за автомобилем, заехал в сервис, сказали что подходит что-то - постепенно сделал и т.д., не сильно дорого, понятно что если коробка курнет, то ремонт нормальных денег будет стоить или чтонить серьезное с движком, но не надо просто до этого доводить. И будет все не дорого.
В плане расхода 2.5 с турбиной кушает конечно не как киа рио, зимой литров 17 в городе ест.
На трассе 9-10 литров, считаю это приемлемо.
Всем рекомендую эту машину, потребительские качества отличные, стоит не дорого.
Правда мало их на рынке и продаются тяжеловато.
S
S60-R
Поправка расхода, на доресте так, на рестайле уже меньше, и ощутимо легче авто, я просто катался на доресте ,ей как то более тяжко и кушает больше.Единственный косяк, тормозов мало у нее, после 60-ки ,ей как то тяжело, например 80-ке одного торможения с 200 хватит и она уже плывет,а на 60-ке 3 раза можно так
W
Went Away
80-ке одного торможения с 200 хватит и она уже плывет,а на 60-ке 3 раза можно так
Колодки сам ставил из синих коробочек?
S
S60-R
Да перед оригинал стоит, я вообще все сам делаю
a
alvisen_
с80 хороший аппарат. Все что сказали о данном авто - хотелось бы согласится. Вот только с60 и с80 для меня разные...в с80 комфортнее. Смотри автор, подсядешь на вольво-не слезешь
y
y004ty
тормозов немного не хватает
Поставить на морду большие диски и суппорта от хс60 - и будет Вам радость. Даже более тяжёлый Фрилендер2 стал тормозить после такого тюнинга.
z
zdesribinet
родственник такую продал недавно и не может забыть как страшный сон
за один датчик отдал 28 тр, по кузовщине ценники вообще космос
за один датчик отдал 28 тр, по кузовщине ценники вообще космос
Б
Борсеточники с химмаша
Агенство обс говорит что дорогие датчики)
l
land norris
Дата: 21 Окт 2016 13:08
родственник такую продал недавно и не может забыть как страшный сон
за один датчик отдал 28 тр, по кузовщине ценники вообще космос
Родственнику посоветуйте купить ладу или логан накрайняк. Тогда он не будет видеть такие страшные сны.....
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2016 13:46]
S
S60-R
просто ради интереса какой датчик?
W
Went Away
ДМРВ ?
Это тема, да, еще на 740-х было: оригинал - 25 тыщ, Борщ - 6 тыщ, Арзамас - 1,5 тыщи. Локализованный Lh-jetronic, импортозамещение - дешевле пленочников для ВАЗов.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2016 17:23]
П
Павел---К
Это он в сборе с дроссельным узлом поди за такие бабки?
Ну есть конечно засады у этой модели, на которые нет неоригинальных деталей, прям обидно становится.
Например топливный насос на моторе 2.5T, у всех есть, а на нее нету! И где тока не искал. Выход - только оригинал 25тр. Ну либо еще вариант есть - достать все, промыть прочистить, проверить и при необходимости пропаять контакты. Но это если сам насос живой.
Корпус масляного фильтра (вент карт газов) болезнь этих моторов, а нормального неоригинала нет. Только оригинал 15тр. Колхозят там конечно что-то типа мембраны меняют от дизелей, китайские какие то и прочее, но говорят это все мертвому припарка, масло сифонит ото всюду все равно.
Ну и еще есть некоторые подобные детали у которых только оригинал.
Например топливный насос на моторе 2.5T, у всех есть, а на нее нету! И где тока не искал. Выход - только оригинал 25тр. Ну либо еще вариант есть - достать все, промыть прочистить, проверить и при необходимости пропаять контакты. Но это если сам насос живой.
Корпус масляного фильтра (вент карт газов) болезнь этих моторов, а нормального неоригинала нет. Только оригинал 15тр. Колхозят там конечно что-то типа мембраны меняют от дизелей, китайские какие то и прочее, но говорят это все мертвому припарка, масло сифонит ото всюду все равно.
Ну и еще есть некоторые подобные детали у которых только оригинал.
Б
Борсеточники с химмаша
Я вот недавно узнал что ролик с натяжителем ремня генератора на киа Рио и Солярис стоит 9500. Вот это да. Бюджетный аффтомобиль!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.