Volvo S80 II 2006-2008 год. Расскажите о плюсах и минусах.

Здравствуйте! Хочу купить себе Volvo S80 второго поколения выпуска 2006 - 2008 года. Смотрю двигатель 2.5Т, но и не отказался бы от 3.2 на AWD (если попадется хороший вариант).
Вольво раньше не владел, поэтому читал о 80-ке много отзывов, в основном они положительные, но есть и странные отзывы, типа "машина вся сыпется, все очень дорого и пр.", что и смущает. Еще переживаю насчет дороговизны запчастей и обслуживания.

Уважаемые владельцы таких машин, расскажите пожалуйста:

1. Какие у вас возникали проблемы с данным авто

2. Реальная стоимость обслуживания (не у официалов, и з.ч. дубль если)

3. Есть ли у них расход масла (с нынешней машиной намаялся, не хочу больше)

4. На сколько вообще машина надежна, не ломается ли что по мелочам

5. В общем интересно узнать, какие у них бывают подводные камни.

Заранее спасибо!
9 / 4
GOLDRAGON
80-ка идет на базе мондео, дорогая только кузовщина.
Про ломается, не ломается - зависит от того, как её обслуживали предыдущие владельцы.
4 / 4
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
тоже рассматривал как вариант. отзывы на дроме охладили желание
2 / 1
Uzanto
От пользователя tools12
(с нынешней машиной намаялся

что за машина?
2 / 0
tools12
[Сообщение удалено пользователем 06.10.2016 19:23]
12 / 3
batment87
Мотор очень надежен, но сколнен к перегреву при забитых радиаторах => чистка каждую весну. Ну и читска КВКГ. В остальном масло менять вовремя и нет проблем. Турбинка низкого давления очень надежна и жизнь ее сокращает лишь несвоевременная замена масла.
АКПП так же склонна к перегреву при "ракерской" езде летом. Люди ставят доп. радиатор и меняют масло раз в 40 т.км и опять же нет проблем.
Расходники типа комплекта ГРМ, деталей подвески стоят как и на все авто. Есть много дубликатов.
Если смотреть 3.2, то мотор так же очень надежен, но доп ТО требует муфта Халдекс. И если вовремя не менять в ней масло, то потребуется замена насоса (15т.р.)
Сам в след году думаю брать такую. Либо 2.5, либо 3.2. За эти деньги отличнейший автомобиль.
Дорого на него стоит кузовщина и всякие датчики, которые идут только в оригинале. Но по России что то можно заказать с Разборов.

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2016 23:03]
10 / 0
tools12
Спасибо, жду еще отзывы.
0 / 1
S60-R
езжу на такой ток поновее ;-)
1) Ступицы, корпус термостата, вкг, ремень навесного,ролик натяжитель,чистка радиаторов ,еще какие то мелочи
2)Реальное, как оригинал так и дубль есть(на мондео дороже если что в большенстве), с сервисом тоже проблем нет(можете в личку писать не стесняться )
3)У моторов 2.5 (400 грамм на 1000 по мануалу) по факту 1-2 литра(0-30 масле ) на 10к,если не гонять то литр на 10к
4) в целом надежна,гонял в Ростов все норм. А вообще есть болячки типа датчика на топливной рамке,из-за нашего бензина насос топливный, ступицы(тут все от стиля вождения, кто то ямы обьезжает,а кто то по всем), чистка радиаторов каждые 2-3 года(у меня не первая вольво ,да и часто с ними сталкиваюсь), акпп жидкость каждые 60к пробега менять(ТФ80 надежна). Про полноприводные, то на s80 с этим редко проблемы.
5) подводные камни , да все выше, но найти не убитую не просто :-)
10 / 0
Medatron
От пользователя batment87
КВКГ


От пользователя S60-R
вкг

что это? я только вмс знаю :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2016 00:23]
0 / 1
S60-R
От пользователя Medatron

Вентиляция картерных газов
1 / 0
batment87
От пользователя S60-R

Я начитан, а ты наезжен ))))
0
S60-R
От пользователя batment87

:-D ,скоро 7 лет как на s60
0
y004ty
Мотор 3.2 если за ним более менее смотреть ходит более 300 т.км. (такой же на фрилендере стоял). У 2.5 турбину к этому времени махнешь, а то и два раза) Но полный привод конструкцию усложняет... как минимум добавляется замена масла в халдексе- само масло дёшевое, а вот фильтр в районе 7 тысяч...

Насос за 15 - это сразу фильм Бумер2 вспоминается - это если сильно подержанный... проблемы с халдексом- это ну в 50 можно уложиться... дорого это или нет и нужно ли - личный выбор каждого ;-)
2 / 3
S60-R
От пользователя y004ty

Сань,масло около 1.5 к, фильтр около 2.5к,турбинки у них больше 150к ходят(они же низкого давления),сань там насос новый 20-ку стоит (и то можно ремонтировать сам же знаешь), главное чтобы муфта нормальная была ,с редукторами на 80-ках проблем нет, халдекс там 3 поколения стоит он живучий
3 / 0
y004ty
От пользователя S60-R

А что у меня фильтр коня стоил? Или там халдексы разные стоят?

П.с так я 150 и заложил - как раз бы за 300 ткм. парочку прикатал ;-)
2 / 0
tools12
Пока ничего криминального не нашел в этой машине судя по той информации, которая есть. Что скажете насчет автоматов? Слышал, что есть по ним нарекания, или это только от того. что их насилуют?

Параллельно рассматриваю еще Авенсис 2.0 на автомате года 2007-2008, т.к. хочется надежную машину, но пока Вольво не уступает ему. Душа лежит к S80)))
0 / 1
y004ty
Автомат такой же у меня был... с пробегом 270 машину взял (там все в коробке записано- скручивай не скручивай... вот только считать его не так просто) - коробку подергивало... полностью заменил масло в коробке (ок.12 литров идемицу с тойотовским допуском) - продал с пробегом 330 - ничего не дергалось...
Ставят доп.радиаторы (от уазика например) чтобы коробка дольше ходила.. у меня стоял, но был отключен. Кем, зачем и почему- я не знаю.
4 / 0
S60-R
От пользователя tools12

tf80 надежна как танк :-D ,из причин максимум гидроблок(начинка вся очень живучая),и то даже на больших пробегах при правильном обслуживании он ходит,на моей памяти есть 80-ка 7-8 года с пробегом 400к 2.5 мотор( акпп, мотор все родное)
1 / 0
S60-R
От пользователя y004ty

Так то мы тотачи покупали
1 / 0
y004ty
От пользователя S60-R

Уверен?
1 / 0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:58]
3 / 3
S60-R
От пользователя y004ty

с тобой вместе брали так то :-D
1 / 0
tools12
Есть еще владельцы S80?)
0 / 2
MAV73
Была XC70 с 2.5.Т
Проехал сам на ней 110 тысяч, брал уже с пробегом(70 т.км. от первого владельца). Забрал у меня ее близкий знакомый. Текущий пробег 264 000.
С двигателем проблем так и нет. За 15 т.км гдето 1-1,5 литра, если не давить тапку. Турбина живая, родная. Привод живой, родной. Коробка(там правда другая стоит) живая, родная. Доп.радиатора нет, не пинается. масло каждые 60 т.км. замена(оригинал). Собственно кроме расходников особых трат так и не было, так... текущие мелочи, как и на любой машине.
6 / 0
tools12
Спасибо всем за информацию, решил все-таки брать Вольво))
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.