Чем оличается Европа от России.
н
немцы рулят
А по твоему Тойоты должны быть на Yokohama?
Я лично GoodYear предпочитаю.
Я лично GoodYear предпочитаю.
я тоже счас на гудке на Тоете
А по твоему Тойоты должны быть на Yokohama?
нет просто... этож не обязывает никого покупать определенное колесо к определенной машине - но закономерность есть у немцев - бриджи
н
немцы рулят
нет просто... этож не обязывает никого покупать определенное колесо к определенной машине
Это ты правильно отметил.
D
-=D®aGoN=-
а кому удовольствие от управления автомобилем и удобство передвижения.
весной в полевском просто нереальное удовольствие от объезда ям и офигенное удобство при попадании в них, особенно на пузотерке
это дааа... все слюни пускаю на лансер эво-сарай
W
Went Away
а на Западе наплевать на размеры.
Еще западнее вообще плюют на мелкие размеры и на грузовиках любят ездить - Тундрах, Рамах, эфах стописятых...
Н
Не Здешний паренек
кто понтуется, что на пузотерке удобно и хорошо, подтверждайте делами, а то перед любой ямкой или рельсами, тормозят весь поток, а если таких штук 20 то и скорость у потока в два раза медленее
Обычно так Жипы ездят, с хрустальной подвеской
Н
Не Здешний паренек
это дааа... все слюни пускаю на лансер эво-сарай
таких не выпускают, разве что с рулем в бардачке
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2016 15:48]
C
Cлaвa™
Факты?
факты чего ?
пошлины в среднем 11-12 % - весьма немалая цифра + ндс 19 - 21 % в зависимости от страны
У них ВАГ и Шкода дороже, чем
у нас.
да , сейчас да , в силу слабости нашей валюты и желании удержаться на нашем рынке и не только немцы
правда по некоторым позициям уже снова стала разница как прежде и будет расти
Из
Москвы целые автовозы на Запад отправляют с "ваг и мб и пpопеллеpы".
слышал звон , да вот откуда он - так и не осознал и сам лично не видел ни одного автовоза , везущего авто на запад - верно ?
слово - целые автовозы - это фантазия разнесённая народом
в реальности такие объёмы были только в начале 2015 и только на белку и казахстан
легализовать новые авто для продажи в ес , те что предназначены для нашего ТС - НЕРЕАЛЬНО
только единичные случаи на физика и то гемора нереально много
сейчас пытаются обратно ввозить , типа как реэскпорт , но никак по закону и там их не оформить не продать - вот такие пироги с этими халявными
н
немцы рулят
правда по некоторым позициям уже снова стала разница как прежде и будет расти
Я ещё несколько лет назад мониторил цены на автомобили в странах где их производят и у нас. Так результат тогда меня обескуражил. Практически все европейцы у нас были дешевле, чем в родном государстве. Сейчас точно не скажу, но шкода была значительно дешевле, чем в Чехии.
В то же время японцы были значительно дороже, вроде цены не так значительно расходились по моделям, но когда стал сравнивать комплектации, оказалось, что у них это начальная комплектация, у нас максималка. Корейцы тоже тоже были значительно дороже, порядка 100тыс. рублей. Сейчас давно не интересовался, думаю корейцы подправили свою маркетинговую политику, потому и первые по продажам.
C
Cлaвa™
Я ещё несколько лет назад мониторил цены на автомобили в странах где их производят и у нас. Так результат тогда меня обескуражил. Практически все европейцы у нас были дешевле, чем в родном государстве. Сейчас точно не скажу, но шкода была значительно
дешевле, чем в Чехии.
какие несколько лет ?
с 12.2014 , когда произошёл обвал рубля
до того момента сюда завозили немало новых авто и таможили в лобовую и маржа ещё была немалая
дешевле были только фокусы да солярисы питерские
V
V_BS
кто понтуется, что на пузотерке удобно и хорошо, подтверждайте делами, а то перед любой ямкой или рельсами, тормозят весь поток, а если таких штук 20 то и скорость у потока в два раза медленее
Что то по моему опыту как раз наоборот. Если едет джип или кроссовер, то кое как переползают, а пузотерки многие с ходу проходят. Толи подвеску на кроссах берегут, то ли боятся что позвоночник осыпется. ))) Скорее второе!
Ехал сегодня за фурой, так кое как перепад в 3 см. на ремонтируемой дороге переползала, чуть ли совсем не остановилась. ))))
сделаай щас стоимость топлива как в Европе - и тут же все "дорогие россияне" станут европейцами - с машинами около литра, дизельными и размерами с будку для Барбоса
P
Paha sportsman800
Ага, как в пендосии, по 17 рублей за литр, так многие сразу скажут - нафег нам эти пузотерки
B
<<Beast>>
все на тундры и РАМы пересядут сразу)))
S
SLC
сделаай щас стоимость топлива как в Европе - и тут же все "дорогие россияне" станут европейцами - с машинами около литра, дизельными и размерами с будку для Барбоса
не будем про уровни жизни, зарплаты и прочее .. по другому - они один хрен умеют считать деньги ;-)
все на тундры и РАМы пересядут сразу)))
у нас добрая половина проглотов втихаря на пропане ездят
S
Suba
Обычно так Жипы ездят, с хрустальной подвеской
Если едет джип или кроссовер, то кое как переползают, а пузотерки многие с ходу проходят
вот не надо свистеть
c
cat_man
А по твоему Тойоты должны быть на Yokohama?
нет, на тойо!
а по теме - Россия не европа, не сша и даже не юар. зачем сравнивать - непонятно.
Россия - самая большая страна по площади с самым суровым климатом. и для этих условий нужны соответствующие машины.
У нас престиж зависит от размеров автомобиля, а на Западе наплевать на размеры. Главное что бы было удобно и экономично.
все престижные машины известны. и что удивительно, во всём мире они одни и теже. ролс-ройс например или бентли. мерседес s-класса тоже достаточно престижен - размеры, кстати, не очень маленькие у указанных машин. моторы тоже не от газонокосилок.
престижных пежо 107, ауди а1 или даже тойот ио не встречал.
P
Paha sportsman800
Чет Катарыны давно не видно
Настроение некому поднять
Настроение некому поднять
во всём мире они одни и теже
В России LX570 - престижный авто, который еще и офигенно функционален
в той же Европе тот же самый LX570 вызывает удивление - а нах он нужен вообще? Престиж - ну, наверное, да... наверное...
Так же как и "бегемоты" от немцев (семерка, восьмерка, 222) - ежели без водителя и корпоративной парковки - нах он нужен?
c
cat_man
lx - добротный дорогой авто. в Европе его не продают, а так в моих глазах он ничем не хуже того же рэнджровера, которые в Европе вполне встречаются. нужен он всегда только по одной причине - нравится, вот и езжу. именно поэтому я лично видал в Европе и lx и escalade на европейских номерах.
ну и для тех, кто ездит на таких машина в Европе, обычно парковки имеются. у нас, кстати тоже это потихоньку появляется - я в теме про самый лучший повседневный авто свой пример приводил.
ну и для тех, кто ездит на таких машина в Европе, обычно парковки имеются. у нас, кстати тоже это потихоньку появляется - я в теме про самый лучший повседневный авто свой пример приводил.
N
Nemus
бывают в лоб выходят какие-то редиски, обычно с глухой тонировкой .. вот от вида такой повозки, прущей не снижая скорость - они как-то резко пугаются , и обратно в свой ряд сбегают .. малолитражку они типо запугать пытаются и "давят авторитетом", а
тут сами ..
Вот по этому люди и покупают большие авто.
Чтоб от всяких отморозков защитить себя и свою семью!!
А вовсе не из-за дорог.
N
Nemus
весной в полевском просто нереальное удовольствие от объезда ям и офигенное удобство при попадании в них, особенно на пузотерке
Купите себя БМВ X5 или X6 и будете ямки пережать медленней пузотерки любой!
Авто тяжелое, и колосе угробите и подвеску новую купите.
н
немцы рулят
Чтоб от всяких отморозков защитить себя и свою семью!!
На всякую Тундру или LC200 найдется КАМАЗ. Езди по правилам и риск попасть в ДТП упадет в несколько раз.
A
Architector
Побываете в Европе и многое поймёте относительно размера автомобиля для европейского жителя, что важно и почему...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.