Чем оличается Европа от России.

На глаза попалась статистика самых продаваемых автомобилей в Европе и Москве. Сразу отметил, что в основном европейцы покупают машины В-класса, в топ 10 попали по одному представители SUV, С и D классов. Причем Европейские потребители покупают автомобили местных брендов.
В России ситуация другая. Берем Москву так как по уровню доходов она ближе к Европе. В топ 10 входят 4 SUV (Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Renault Duster, Mazda CX-5 ), по одному С и D классов, и 4 машины В- класса. Причем ни одной машины отечественной марки. По России статистика немного другая - берут дешевый автомобили В -класса, но если бы у людей были деньги, то брали бы большие машины типа LC200 или, на крайний случай, Камри. У нас престиж зависит от размеров автомобиля, а на Западе наплевать на размеры. Главное что бы было удобно и экономично.
Статистику брал отсюда- https://autorambler.ru/journal/silkway/sostavlen-r..., https://autorambler.ru/journal/silkway/nazvany-sam...
6 / 32
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя немцы рулят
Чем оличается Европа от России. 

:beach:


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.©
11 / 2
@leqsey
Сделать в европе российские дороги, и после первой же весны там начнут пересаживаться на кукурузеры. Кто победнее на нивы
49 / 7
@leqsey
Получается дорогами больше всего и отличается :-D
1 / 1
Бухалов
Россия по площади и по населённости гораздо больше похожа на США, нежели на Европу. Однако строительные организации и руководство города с маниакальным упорством зачем-то пытаются организовать здесь мини-Японию, втыкая небоскрёбы между хрущевками. Ведь в России строить-то больше негде, места очень мало, и поэтому лучше понавтыкать платных парковок и знаков запрета, зато до ближайшего города 200 км нетронутых экологически чистых болот.

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2016 10:52]
77 / 3
SLC
От пользователя @leqsey
Сделать в европе российские дороги, и после первой же весны там начнут пересаживаться на кукурузеры. Кто победнее на нивы


по городу двигаюсь на пузатерках .. меня почему то все устраивает , нет привычки лазить по бордюрам, перелазить по путям, парковаться на газоне ..

есть кукурузник дизель .. люстры, шноркель, лифт, и тд и тп ..

кароче почти 1.5 метра в брод прет .. знаешь, ездить на нем в городе не очень, по трассе - тем более .. резина то под чачу ..
бывают в лоб выходят какие-то редиски, обычно с глухой тонировкой .. вот от вида такой повозки, прущей не снижая скорость - они как-то резко пугаются , и обратно в свой ряд сбегают .. малолитражку они типо запугать пытаются и "давят авторитетом", а тут сами .. это единственный плюс, парковаться неудобно, да, машина позволит переехать любую клумбу, но зачем ?

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2016 10:55]
21 / 8
немцы рулят
От пользователя @leqsey
Сделать в европе российские дороги, и после первой же весны там начнут пересаживаться на кукурузеры. Кто победнее на нивы

Почему то и на наших дорогах на пузетерке проблем не испытываю, даже зимой. Нужно прокладку между рулем и сидением всегда в исправном состоянии держать.
17 / 17
-=D®aGoN=-
От пользователя немцы рулят
У нас престиж зависит от размеров автомобиля

я бы вот взял лк200, а лучше длинную тундру с длинным кузовом нифига не из-за престижа, а из-за офигенной простоты и надежности, ну и наших дорог :-)
6 / 7
outsize™
Ездить то можно хоть на чем, хоть на самокате с подшипниками вместо колес. Вопрос в том как ездить....На высокой машине едешь и все ...а на пузотере надо выбирать где едешь , а где объезжаешь...
22 / 1
Не Здешний паренек
я вот полюбил маленькие машинки, беру у жены микру, это просто радость какая то, рулится как картинг, быстрая, юркая, в любую щель залезет, с парковкой вообще красота, с бензом тоже красота, бак на 2 недели, в общем одни положительные эмоции в городе
9 / 8
SLC
тема не за дороги, а за понты .. ))
10 / 0
outsize™
От пользователя SLC
, а за понты .

Да какие понты могут быть в авто 97г.в. :-D Зато это большой жип с колесьями 65 профиля.
2 / 1
oldTrafford
весной асфальт сходит со снегом
и пока наляпают заплат ездить по таким "дорогам" очень больно
3 / 0
немцы рулят
От пользователя -=D®aGoN=-
я бы вот взял лк200, а лучше длинную тундру с длинным кузовом нифига не из-за престижа, а из-за офигенной простоты и надежности, ну и наших дорог :-)

Кому простота и надежность, а кому удовольствие от управления автомобилем и удобство передвижения.
От пользователя outsize™
.На высокой машине едешь и все ...а на пузотере надо выбирать где едешь , а где объезжаешь.

Просто едешь и через пару тысяч км подвеску ремонтируешь.
4 / 4
Вторая тема про идеальное авто...
0
oldTrafford
От пользователя ВДУЧ

да автор давно про тойоту не высирался - видимо зубы чешутся. сходил бы уже давно к невропатологу...
4 / 3
outsize™
От пользователя немцы рулят
Просто едешь и через пару тысяч км подвеску ремонтируешь.

На пузотере точно , бывает даже чаще...
2 / 3
немцы рулят
От пользователя Яlegenda
да автор давно про тойоту не высирался - видимо зубы чешутся. сходил бы уже давно к невропатологу..

Про Тойоту ты первый начал, так что к психиатру тебе идти.
Сижу на больничном от невролога, делать нечего, вот и глупые темы создаю.
5 / 0
Я если б жил в Германии, то же бы купил авто местного бренда.
20 / 0
Cлaвa™
От пользователя немцы рулят
Причем Европейские потребители покупают автомобили местных брендов.

если бы не пошлины , то каpтина была бы схожа с нашей , в том плане , что коpея / япония были бы значительно дешевле и естессно более востpебованными

помимо пошлин ещё и жёсткие квоты и пpочие меpы защиты своих пpоизводителей

не будь всего этого - загнулись бы и ваг и мб и пpопеллеpы ещё в начале 90-х
10 / 1
Suba
кто понтуется, что на пузотерке удобно и хорошо, подтверждайте делами, а то перед любой ямкой или рельсами, тормозят весь поток, а если таких штук 20 то и скорость у потока в два раза медленее
14 / 12
немцы рулят
От пользователя Cлaвa™
если бы не пошлины , то каpтина была бы схожа с нашей , в том плане , что коpея / япония были бы значительно дешевле и естессно более востpебованными

помимо пошлин ещё и жёсткие квоты и пpочие меpы защиты своих пpоизводителей

не будь всего этого - загнулись бы и ваг и мб и пpопеллеpы ещё в начале 90-х

Факты?
У них ВАГ и Шкода дороже, чем у нас. Из Москвы целые автовозы на Запад отправляют с "ваг и мб и пpопеллеpы".
А япы и у нас не дешевые, даже по сравнению с пиндосами.
2 / 7
evenk
По городу фиолетово на чём передвигаться, маленькие машинки даже предпочтительнее.
А вот по трассе В и С, SUV проигрывают D классу в комфорте перемещения.
А пузотёрка там или нет - это от предпочтений владельца больше зависит, а не от дорог.
Имея две машины, D и SUV, предпочитаю ездить на D, жена наоборот.
1 / 6
LokoTen
От пользователя немцы рулят
на Западе наплевать на размеры


не плевать там на размеры, там большим машинам тупо парковаться сложнее, там как правило в больших городах места совсем мало.

У меня все прошлые машины были кроссоверами, и только нынешняя пузотерка. И я понял что для меня идеальное авто - это полноприводный универсал с турбодвижком
8 / 1
:-D непонимаю почему дойч Туарег на покемонском Бричстоуне - комплексы? а Тоеты на Континенталях?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.