В чем фишка "короткоходок"?

[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:55]
0
stasz
передачи быстрее переключаются.
минус в том, что усилие больше.
постоянно дергать кому-то не понравится.
2 / 0
В спорткарах видели какой рычаг длинный? ;-)
2 / 0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:55]
1 / 0
От пользователя stasz
передачи быстрее переключаются.

Правильно говорить: ход рычага меньше.
А уж насколько шустро вы научитесь попадать в передачи это зависит от мастерства, некоторым не дано быстро переключать даже на самом-самом короткоходе.
5 / 0
Встретимся у холодильника?!
нафига оно в гражданской машине? Что бы казалось что быстрее едешь? :-D
10 / 0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:55]
0 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя ps3xchg
те вероятность промахнуться выше?



Судя по подходу и вопросам не твоя это тема, да и завалишь быстрее!
2 / 11
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:55]
0 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя ps3xchg
Коробас



Синхроны
1 / 13
Guilty
От пользователя --IMMO--
В спорткарах видели какой рычаг длинный?

я думаю (если речь идет о ралли, дрифте и прочем), что удлинением рычага достигается в первую очередь уменьшение времени на перенос руки с руля на рычаг и обратно
9 / 1
ArizONa
е46 330 юзаю короткоход
из плюсов - да короче и четче
из минусов - думал что будет еще короче плюс усилий надо побольше.
0
stasz
От пользователя Встретимся у холодильника?!
нафига оно в гражданской машине?


удовольствие от работы узла.
я на бмв такой ездил, мне очень понравилось.
была бы машина на ручке - тоже бы такое сделал.
0 / 2
ALEXE86


Обратите внимание, парень только вперёд и назад дергает рычаг кпп.
3 / 0
От пользователя ps3xchg
Да. Решил в машинки поиграться.
задний привод? и мост завари уже сразу, от того насколько быстро надоест и отталкивайся - спал в тебе дрифтер или его просто не было...
0 / 5
Medatron
От пользователя басурманин уралмаш
мост завари уже сразу

для достижения бОльшего эффекта мост надо варить прямо к колесам :-D в системе чугун-люминий :lol:
4 / 1
Саша серый
1 быстрее шифтится , короче ходы
минусы мб сложнее в передачу попадать , зависит от конструкции и самой коробки
и самый главный минус быстрый износ коробки
1 / 1
el gato negro
От пользователя ps3xchg
те вероятность промахнуться выше?

Если селектор исправен - некуда промахиваться.
От пользователя Kshatriya
Синхроны

Это миф.
1 / 1
Саша серый
От пользователя el gato negro

кинь пруф с тестами замерами итд что не портит коробку
1 / 0
el gato negro
От пользователя Саша серый
кинь пруф с тестами замерами итд что не портит коробку

:-D

Что меняется при установке шорт шифтера?
4 / 0
Саша серый
От пользователя el gato negro

рассмотрим с другой стороны , поскольку ты не состоятелен ответить на вопрос ,
в каком режиме проживет коробка дольше , при плавных переключениях с перегазовками при переходе на пониженную или при ударных переключениях всегда
1 / 2
el gato negro
От пользователя Саша серый
рассмотрим с другой стороны , поскольку ты не состоятелен ответить

Зачем ты пытаешься уйти от темы?
Я повторюсь
От пользователя el gato negro
Что меняется при установке шорт шифтера?

Ну и откуда там взяться ударным нагрузкам? Если это не кулачковая коробка ...
0
Саша серый
От пользователя el gato negro

так ты балаболить тут будешь или предоставишь пруф к своим словам что ничего не меняет это для коробки ?
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:54]
0 / 2
Мeл
От пользователя Саша серый
так ты балаболить тут будешь или предоставишь пруф к своим словам что ничего не меняет это для коробки ?

а что меняет для коробки короткоход? Ничего. Уменьшается плечо рычага, увеличивается сила. Если человек короткоходом будет переключаться передачу за такое же время, что и без него - на синхрон будет ложиться абсолютно одинаковая нагрузка.
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.