В чем фишка "короткоходок"?
e
el gato negro
так ты балаболить
Пока ты балаболишь. Надо тебе, так что кинь сам пруф, где все эти тесты и прочий набор, что покажет, да - шорт шифтер жрет синхроны.
Вот ты же утверждаешь, что коробас поизносится быстрее:
главный минус быстрый износ коробки
Так давай, рассказывай, почему, каким образом это произойдет.
A
Alk86
По-моему, это достойный узел, один из шагов тюнинга. Но начинать с него несколько глупо, ИМХО
Кстати, лучше всего себя проявит только в комплексе с жесткими опорами движка и хорошим сцеплением. На гражданской машине - блажь, КМК.
e
el gato negro
На гражданской машине - блажь, КМК.
Есть гражданки с заводскими шорт шифтерами, короткоходными рейками, жесткой короткоходной подвеской и прочими плюхами.
Каждому свое.
A
Alk86
гражданки с заводскими шорт шифтерами
Мы про заводской тюнинг или колхоз говорим?
W
We do not remember days, we re...
Мы говорим про автора! Его все пододалело он решил поиграться !
Жду тему про короткоходную подвеску полеуретан спортивный руль сорт воздухан в штатнуй корпус и бустер на педаль газа!!!!
Жду тему про короткоходную подвеску полеуретан спортивный руль сорт воздухан в штатнуй корпус и бустер на педаль газа!!!!
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:59]
W
We do not remember days, we re...
Ок гугл мммм? В 2000 ,еще с этим половина народа1 местного наигралось, нынче на иномарки стоимость дейтвительно хорошего тюнинга может здорово огорчить!
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:59]
W
We do not remember days, we re...
Начни с хорошей рези ! Цепких тормазов! Это как то все на потом откладывают, ну и некоторым прет некоторым нет!ночью в центре видел как помойка с рулем в бордаке ,убралась с дороги ...... видимо ара что ее пилотировал очень надеялся на свой нанканг ..... но тот подвел
e
el gato negro
Мы про заводской тюнинг или колхоз говорим?
Суть назначения не меняется.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:59]
W
We do not remember days, we re...
Когда научишься махом переключатся, понимать как ведет себя дифф в разных поворотах..... упрешся куда в улитку впуск выпуск....... пущенную стрелу остановить невозможно!
Седла не забудь хорошие чтоб в поворотахне балтаться , руль удобный хваткий
Седла не забудь хорошие чтоб в поворотахне балтаться , руль удобный хваткий
H
Herr Doktor™
Я бы присоветовал ( имхо, это будет более мудро) - оставить всё как есть, и жгущие карман наличные спустить в другом направлении. Ну или отложить на покупку автомобиля, в котором механика (общая, я не про коробку) находится на более высоком уровне.
С
Саша серый
проедаь на тачке по 100к на 1 поставь короткоход на другом сток , потом разбери коробки и посмотри на состояние ее , се остальное балабольство от любителя 99 и алфаразвалео
A
Ars777
Ну так вы то веть не балабол же? И дадите пруф? Так веть? Или нужно верить вам на слово, что вы на двух одинаковых 100 тысяч и потом самолично разобрали?
Очень хочется почитать.
С
Саша серый
ну во первых , я ездил , правда на заднем приводе и шифтером напрямую в коробку, а не тросами, в тачке 350 ~ сил было , любое переключение удар по коробке тк усилие для переключения было в разы выше , скорость включения значительно выше , плавно включать ее не получалось как буд то я коробку на кулачке юзаю , от таких включений особенно под 7,5-8 тыщ синхроны по вылетают быстрее , поставил обратно сток тк выбрасывать коробку раз в год занятие дерьмовое
а если шифтить коробку на торможении без перегазовок , развалится еще быстрей
и если зочется еще многабукв то http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=279...
S
SLC
поставил обратно сток тк выбрасывать коробку раз в год занятие дерьмовое
сколько коробок выбросили то ? ))
М
Мeл
плавно включать ее не получалось как буд то я коробку на кулачке юзаю
спешу огорчить - проблема не в короткоходе
от таких включений особенно под 7,5-8 тыщ синхроны по
вылетают быстрее
а вот собственно очередное подтверждение...
и да - коробка умирала у тебя не от шортшифтера, а от таких переключений
S
SLC
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/68dc0cb3...
внизу циферки .. коробки мрут .. и не из-за короткохода .. разницы с короткоходом особо не было , но надо померять будет для пущей убедительности
определение передачи идет по датчику скорости, контроллер знает передаточные числа шестерен, ГП, диаметр колеса и тп , то есть с небольшим опозданием, увидев обороты и скорость .. но это лучше, чем секундомером в телефоне мерять пытаться
сбросили газ, сцепление, выдернули передачу, воткнули другую, газ фполик опять , цикл полностью = меньше секунды
если брать в расчет только факт забивания передачи , то пошло снижение подачи топлива , значит газ отпущен, примерно тогда же пошел выжим сцепления .. ну мб чуть позже, произошло переключение, жмем газ опять, пошло топливо, выкинулся флаг включение ускорительного насоса, но передача то уже забита, на само переключение ушло, ну пусть от 0.5 до 0.7 сек ..
и это простейшая кпп, механизм выбора поискового типа .. да и вообще, чтоб понятней было - это лог диагностики с ТАЗа .. на родной вазовской кпп )) кто ездил на вазах когда то - поймет и вспомнит прелести
если ты всю жизнь мучил авто, прикрутил короткоход и быстро добил остатки кпп - это не в короткоходе дело ..
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2016 11:35]
внизу циферки .. коробки мрут .. и не из-за короткохода .. разницы с короткоходом особо не было , но надо померять будет для пущей убедительности
определение передачи идет по датчику скорости, контроллер знает передаточные числа шестерен, ГП, диаметр колеса и тп , то есть с небольшим опозданием, увидев обороты и скорость .. но это лучше, чем секундомером в телефоне мерять пытаться
сбросили газ, сцепление, выдернули передачу, воткнули другую, газ фполик опять , цикл полностью = меньше секунды
если брать в расчет только факт забивания передачи , то пошло снижение подачи топлива , значит газ отпущен, примерно тогда же пошел выжим сцепления .. ну мб чуть позже, произошло переключение, жмем газ опять, пошло топливо, выкинулся флаг включение ускорительного насоса, но передача то уже забита, на само переключение ушло, ну пусть от 0.5 до 0.7 сек ..
и это простейшая кпп, механизм выбора поискового типа .. да и вообще, чтоб понятней было - это лог диагностики с ТАЗа .. на родной вазовской кпп )) кто ездил на вазах когда то - поймет и вспомнит прелести
если ты всю жизнь мучил авто, прикрутил короткоход и быстро добил остатки кпп - это не в короткоходе дело ..
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2016 11:35]
A
Alexandr79
При живых синхронизаторах ничего коробке не будет ни от каких короткоходов. В принципе не будет. Конструкция классических фрикционных синхронизаторов такова, что водитель (при "разумном" усилии на рычаг переключения) никак не сможет воткнуть передачу, пока не выровняются скорости муфты и шестерни,
так какая разница, какими кулисами их выравнивать. Более того, если применять "неразумное" усилие на рычаг, т.е. передачи именно "забивать" со всей дури, а не включать (нежно и ласково
), то на стандартной длинноходной кулисе коробка умрёт даже быстрее, т.к. усилие на муфтах за счёт большего
плеча рычага будет больше (при одинаковом "напряге" мышц водителя)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.