почему никто не пишет про...
c
cHeжная
а зачем в таком случае менять, если всё устраивает?
да не старая, всего 5 лет.. я на ем до дыр буду ездить, потому как такое мне за так дешево больше не купить.... а современное все какое то... ну фу кароче((
c
cooldan
вот смотрела на Кадяк... но что то как то эээээ
ну он так себе. просто не стоит он столько за сколько его нам продают
с тигуаном тоже такая хрень. увеличился всего на 4 см от предыдущего а подорожал на все 30 процентов
c
cHeжная
так о томи речь... что заплатив за осла целиком, ты получаешь только его уши((
хотя вот есть в них что то хорошее, ну я про DQ500 и тси ген3
c
cHeжная
большая куча авто , которые лучше этого сеата .то есть выбор то огромен
упор идет на бюджет, что тот алтрек или Ку5/Ку7 много лучше - это априори.. но ценник на них весьма не гуманен..
Конечно лучше, там мотор современнее и коробка уже посерьезнее.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2017 15:57]
c
cooldan
подытожим. тига новая продается хорошо - даже на некоторые комплектации надо подождать месяца 3. кодиак дороже, но всегда есть в наличии.
народ хоть и без авто не может, но вот дорого брать не хочет, хоть и пихают ему таковое.
с кодиаком произошел разрыв шаблонов - шкода стала дороже вольцвагена.
на презентациях в автосалонах нынешние владельцы шкод терли лоб и издавали звуки смысл которых - да ну нах было забавно
народ хоть и без авто не может, но вот дорого брать не хочет, хоть и пихают ему таковое.
с кодиаком произошел разрыв шаблонов - шкода стала дороже вольцвагена.
на презентациях в автосалонах нынешние владельцы шкод терли лоб и издавали звуки смысл которых - да ну нах было забавно
c
cooldan
ваг хорошая организация, которая тратит уйму денех на рекламу своей продукции в инете в лице блоххеров, журналистов продажных типа зайцева на 66 и прочего.
суть в том, что в этих публикациях всегда хороши только ваги, всегда они лучше всех во всем.
неадекватно.
недавно увидел тетс-драйв кия соренто - смысл в том, что кия оказалась не чем не хуже, чем колиак при цене тигуана - то есть порядка 2 млн рублей
суть в том, что в этих публикациях всегда хороши только ваги, всегда они лучше всех во всем.
неадекватно.
недавно увидел тетс-драйв кия соренто - смысл в том, что кия оказалась не чем не хуже, чем колиак при цене тигуана - то есть порядка 2 млн рублей
K
Kырдыподжег
недавно увидел тетс-драйв кия соренто - смысл в том, что кия оказалась не чем не хуже, чем колиак при цене тигуана - то есть порядка 2 млн рублей
Оптима с Сонатой объективно тоже лучше Камри - а толку? Все равно большинство предпочтет Тойоту. Стереотипы.
C
Cергей Бер
с кодиаком произошел разрыв шаблонов - шкода стала дороже вольцвагена.
Она не дороже фолькса, просто много, лично мне не понятно почему, сравнивают кодиак с тигуаном, что в корне не верно. Тигуан = карок.
на презентациях в автосалонах нынешние владельцы шкод терли лоб и издавали звуки смысл которых - да ну нах
немногим нужно 7-местное авто, а покупать паркетник, пусть и немаленький, но шкоду, да еще и довольно страшный,а самое главное цена. 2+ ляма за паркетник от шкоды ? Да ну нах.
неадекватно.
Адекватно. Просто в своей нише у них конкурентов мало. Смотря какие цели ставить.Качество ? Так оно у всех современных авто хромает, в т.ч. и хваленых тойот.
У вага есть один момент, который многие упускают - это авто для автомобилиста. Это не те авто, которые прощают подход владельца японца или корейца: да мне по фиг, мне нужно, чтобы из А в Б, а как мне неинтересно.
Нет, там подход другой. Либо ты интересуешься своим авто, либо ходишь пешком. Я говорю про средний сегмент марки и ТСИ моторы.
В большинстве своем все проблемы вагов - их владельцы. Начиная от обкатки и заканчивая эксплуатацией. Конечно у тебя появятся проблемы, если ты не эксплуатируешь дсг должным образом, а что у тойоты легендарный робот не чаще ли ломался ? А лить кастрол 5/30, ездить в основном в городе по пробкам с а/з и менять масло раз в 15ткм по регламенту ? Ну ессно у тебя проблемы появятся.
ОК, предложите альтернативу нормальному автомобилисту, не дрочиле, ауди А4, А6 оллроад ? Универсал, динамика, полный привод и клиренс паркетника.
Или шкода октавия А5ФЛ 1.8. Чтобы авто ехало, нормально держало дорогу, имело клиренс 200+ под порогами и 155 под защитой ?
Ессно, кому-то та же камри верх желаний и он прав, потому что это для него. Но объективно-то в этой машине нет ничего особенно хорошего. Динамика ? Да ну на фиг. Управляемость ? Гы. Комфорт ? Да нет. Клиренс, экстерьер, интерьер ? Да какое там. ИМХО, это машина для человека по гланды погрязшего в стереотипах. Как бы не худшее предложение в классе. Ну реально оптима, мазда 6, пежо 508 или ситроен С5 куда как интереснее.
Все зависит от критериев.
c
cat_man
Адекватно. Просто в своей нише у них конкурентов мало
это точно про котях или уже сферический конь замаячил?
котях - обычный кроссовер, которы пруд пруди.
ОК,
предложите альтернативу нормальному автомобилисту, не дрочиле, ауди А4, А6 оллроад ? Универсал, динамика, полный привод и клиренс паркетника.
вы же сами их знаете. начиная от мб и кончая субару полностью соответствуют - и универсал и клиренс и динамика, или нужны именно перламутровые пуговицы?
Комфорт ? Да нет. Клиренс, экстерьер, интерьер ? Да какое там
если уж про камри речь зашла - комфорт есть, клиренс - по выше чем у иных псевдо "универсалов повышенной проходимости". и они действительно не ломаются.
c
cooldan
если уж про камри речь зашла
камри как и все имеет плюсы и минусы.
это единственный бренд, который можно купить за одни деньги и потом продать за эти же или даже чуть дороже.
и многим этого вполне достаточно, чтобы ездить и наслаждаться без претензий.
НО очень угоняема эта мечта и прецедентов очень много.
по мне дак не моя полностью философия авто.
по поводу кодиака единственный его плюс на котором выстроен весь маркетинг это 7 мест, а аналогичные машины стоят типа дороже. но это далеко не так.
c
cat_man
камри как и все имеет плюсы и минусы
очень верный подход.
именно понимание, что разным потребителям требуется разное от авто и позволяет уходить от юношеского максимализма в суждениях, а не иметь что-то, похожее на это:
Как бы не худшее предложение в классе.
тут кстати в рамках лэндкрузер лэнд ездил в наших условиях на фортунере. отмечу, что машина в целом по прежнему нравится и места кажется даже больше чем в прадо, особенно над головой. но сиденья - по прежнему не нравятся.
S
:Super: ™
тут кстати в рамках лэндкрузер лэнд ездил в наших условиях на фортунере
наконец-то по теме!
c
cooldan
тут кстати в рамках лэндкрузер лэнд ездил в наших условиях на фортунере. отмечу, что машина в целом по прежнему нравится и места кажется даже больше чем в прадо, особенно над головой. но сиденья - по прежнему не нравятся.
очень верный подход.
катал новый прадо недавно. брал на неделю от дилера. ну табуретка табуреткой. херня валкая как и раньше. брал в дизельном исполнении ибо бензику 2.7 мало, а 4.0 литра много жрет.
погонять на нем сложно - отзывчивость на руле так себе. один раз чуть не угнали. но потом поняли, что тачка диллера и по ходу не стали было это в тц на охраняемом паркинге.
фортунер откатаю на следующей неделе. стою в очередь. Зайцев забрал его на длительный тест. ща будет хвалебные оды петь
но по ходу старый добрый тур как был для меня норм так и останется им же. просто уйду на пневму - сейчас простая подвеска.
c
cHeжная
про кадяк заметка на ходу.. приезжаю за ребенкой в Калининец.. смотрю стоит что-то такое новое то ли тигуан то-ли ауди.. пригляделась получше
кадяк... в общем.. за 2 млн+ мой выбор в пользу б/у 4 колец.... ну или уже туарег можно смотреть.... но не кадяк... безликий он. совсем
за 2 млн+ мой выбор в пользу б/у 4 колец.... ну или уже туарег можно смотреть.... но не кадяк..
туарег за 2+ млн. будет тоже новым как кадьяк ?
ЗЫ. смотрел кадьяк - нормальный авто . при ценнике ниже тигуана будут хорошие продажи . имхо.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
вот вопрос в лоб )) можно за 1,1 без допвложений купить тура без проблем, или это фантастика?
c
cHeжная
туарег за 2+ млн. будет тоже новым как кадьяк ?
там вроде черным по-русски написано б/у
смотрел кадьяк - нормальный авто . при ценнике ниже тигуана будут хорошие
продажи
уже пока обратное наблюдается...
это фантастика
там вроде черным по-русски написано б/у
там написано про б/у 4 кольца.
От пользователя: bk-71
смотрел кадьяк - нормальный авто . при ценнике ниже тигуана будут хорошие продажи
уже пока обратное наблюдается...
обратное что ?
ценник ? продажи ?
ЗЫ. в германии , бельгии и голландии в октябре на дорогах наблюдал довольно много кадьяков . а ЕКБ их относительно меньше .
c
cHeжная
обратное что ?
на 1 кадяк 5 тигуанов новых по моей статистике, как по факту сложно сказать, надо у продажников узнавать
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
2004 года купить без проблем . 2014 - очень проблематично .
Борис, я не про год спросил, а вообще возможно ли взять тура за эту сумму и не вкладывать в него тонны рублей потом. год от 2008, пробег 100 тык примерно.
С
Саблезубый кактус
Но год все же появился
Можно
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Можно
есть что то надежнее 3л дизеля у вага?
С
Саблезубый кактус
Я б за пневму больше переживал бы ....
Чем за 3.0д
Ну и за прошлого хозяина - как он...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.