почему никто не пишет про...
A
ArizONa
Котях
B
BSN
практичность и стремление к экономии мб?
Лисапед тогда
А вообще со слабым двигателем тяжелая машина еще больше будет потреблять топлива
N
Nefоrmаtus©
стремление к экономии
При стоимости авто в 2 ляма, вообще насрать сколько он ест и какой у него налог
с
сопротивлeние бесполeзно™
чото с ценой это полный неадекват
а дальше смотрим дрыгатель и вообще уходим
а дальше смотрим дрыгатель и вообще уходим
C
Cлaвa™
чото с ценой это полный неадекват
а одноклассник от тойоты , гоpец за 3.1 так ноpм
для тех у кого з/п 30-ка да , у кого доход от сотки не вызовет огоpчения
с
сопротивлeние бесполeзно™
а одноклассник от тойоты , гоpец за 3.1 так ноpм
хор фанатов тошноты щас заведет балалайку про неземное качество опять)
у кого доход от сотки не вызовет огоpчения
ну, наверное
поглядим на продажи, в самом деле
А
Александр 2004
а дальше смотрим дрыгатель и вообще уходим
Гляжу тут многие любят порассуждать про крутые пятилитровые движки, а сами в дырявых носках ходят.
G
GR!P
с
сопротивлeние бесполeзно™
ауде-тигуан
корма ауди
передок тига
Гляжу тут многие любят порассуждать
для того и форум, не?
B
<<Beast>>
больше туарег напоминает чем тигуан. Движки
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2016 16:31]
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2016 16:31]
L
LAV'elas
многие любят порассуждать про крутые пятилитровые движки, а сами в дырявых носках ходят.
Дак чтоб купить пятилитровик надо на всём экономить (в том числе и на носках)
C
Cлaвa™
а что движки ? там попеpечное pасположение , потому только 4-ки 2.0TDI и TSI
ну может и заpядят RS 5-ти гоpшковым 2.5
C
Cлaвa™
для того и форум, не?
ну да и инет для того же , чтоб поссать , посpать инкогнито у всех на виду
больше туарег напоминает чем тигуан. Движки
ну и что.....это тачка по сути для двух типов покупателей. Для тех, у кого денег нет, но хочется типа премиум, или для тех, кому нужен просто 2-3 транспорт для жены, тещи, отца и т.п.
Зачем там многолитровые моторы и в том и в другом случае? Чисто нишевая модель
Отличный сарай) Вместительный будет!!!
А то, что моторы маленькие, дак это только плюс.
Сейчас в турбах столько момента и коней, что здоровые 3л и выше моторы кажутся просто тупой тратой материала, да еще и по топливу в 2 -4 раза больше жрут.
Все говорят про надежность тыры.. пыры.., а тех кто отъездил на одном авто 200 т.км или 300 т.км единицы вообще. А им все подавай милионники. Бред.
Если будет весить 1,5-1,6 тонны, то ему вполне хватит 150-170 сил.. и ньютонов 250 - 300 крутящего момента, остальное просто ни к чему.
Шкода Октавия 1,2 ТСТ суть лучше чем 1,6 МПИ в городе и гораздо приятней на трассе... А 1.0 ТСИ, который ща в Европе, едет также как 1,2 ТСИ.
Нахрена мотор, который в 1,5 больше? тяжелее? больше нагрузки на переднюю подвеску, хуже развесовка, который жрет больше..
А то, что моторы маленькие, дак это только плюс.
Сейчас в турбах столько момента и коней, что здоровые 3л и выше моторы кажутся просто тупой тратой материала, да еще и по топливу в 2 -4 раза больше жрут.
Все говорят про надежность тыры.. пыры.., а тех кто отъездил на одном авто 200 т.км или 300 т.км единицы вообще. А им все подавай милионники. Бред.
Если будет весить 1,5-1,6 тонны, то ему вполне хватит 150-170 сил.. и ньютонов 250 - 300 крутящего момента, остальное просто ни к чему.
Шкода Октавия 1,2 ТСТ суть лучше чем 1,6 МПИ в городе и гораздо приятней на трассе... А 1.0 ТСИ, который ща в Европе, едет также как 1,2 ТСИ.
Нахрена мотор, который в 1,5 больше? тяжелее? больше нагрузки на переднюю подвеску, хуже развесовка, который жрет больше..
m
master099
Нахрена мотор, который в 1,5 больше? тяжелее?
надежнее, ресурс больше, не надо капиталить через 100ккм - в итоге он дешевле (я про большие двигатели).
U
UserEKB
кто хочет его?
его можно хотеть только в сравнении с конкурентами (ну это не та машина, которая становиться точкой отсчета или неким абсолютом), а для этого нужно цены и комплектации, которых пока нет.
Будут, через годик (когда продажи в России начнутся), тогда и будем определяться со своими желаниями.
Р
Ромaн™
внешне нормальный, салон не отталкивающий
c
cHeжная
Будут, через годик (когда продажи в России начнутся), тогда и будем определяться со своими желаниями.
На ваш взгяд при выборе
киа/форд и шкода?
в чью сторону выбор народа падет? по цене?
c
cat_man
Сейчас в турбах столько момента и коней, что здоровые 3л и выше моторы кажутся просто тупой тратой материала, да еще и по топливу в 2 -4 раза больше жрут.
сейчас в 3-х литровых турбах коней и момента больше, чем в 2-х литровых
по топливу 3-х литровый турбо будет жрать на 1-2 л больше. чем 2-х литровый на одной и той же машине условным весом в 1,5т, а вот на условной машине с весом 2,5т расход будет равным, или даже на 1 л больше у 2л турбы.
я не увидел, какая там масса у котяха? если это раздутый тигуан, то 2л мотор там разумный компромисс, не более. если котях получился тяжелей, то 2TD ничего интересного водителю не предложит, кроме просто доехать из А в Б (это я сужу по мультику и амароку). но многим большего и не требуется (я, кстати, тоже в их числе, несмотря на более мощные машины в моём хозяйстве).
U
UserEKB
киа/форд и шкода?
в чью сторону выбор народа падет? по цене?
Могу говорить только за себя, и выберу именно шкоду.
c
cHeжная
Могу говорить только за себя, и выберу именно шкоду.
то есть ценник не приоритетный показатель?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.