про крепкие машины мысль

yv88
От пользователя Гaд Рeдкий™ [ x ]
сейчас машины делают с точным расчетом на то, что после истечении срока гарантии она начинает сыпаться максимум через полгода
во все узлы и элементы закладывается точно рассчитаный запас прочности и НЕдолговечности

чтобы вы радостно побежали покупать новую машину
а вечную машину делать невыгодно - ты ее продал и всё, больше не продашь

у крупных автопроизводителей даже отделы есть такие, которые занимаются такими расчетами и подбором качества материалов - чтобы машина проездила чуууть дольше срока гарантии, не больше

похоже, так и есть.
0
Аlеx
От пользователя el gato negro
А так то интересная мысль

Фантазируем дальше. Представим, что имеем каркас- монокок и набор силовых элементов для подвески. Все остальное можно печатать на принтере. Унификация электроники позволит самому фаршировать свой авто. По сути автопроизводители исчезнут. Пришел в дизайн бюро, выбрал монокок, посидел с дизайнером и через пару дней получил свой авто.
1 / 2
<<Beast>>
От пользователя Аlеx
Пришел в дизайн бюро, выбрал монокок, посидел с дизайнером и через пару дней получил свой авто.

И поставил его в сарай любоваться т.к. ездить по дорогам никто не разрешит. Давно уже придумано называется - конструктор)))
2 / 0
Medatron
От пользователя yv88
похоже, так и есть

Почему похоже?
Так и есть!
Параметризация называется
Делать вещи заданных ТТХ, в т.ч. и по ресурсу
0 / 1
Went Away
От пользователя el gato negro
Например кольцевая транспортная система (не совсем метро, но похоже) с узловыми станциями и возможностью распределения по пунктам. По типу трубы в Сбере, но большой.


Дороги изначально и представляют собой такую систему. Потребность в индивидуальном транспорте будет возрастать по мере развития реального сектора экономики.


От пользователя Аlеx
Выбирать форму крыши, кормы, дверей, салона и т.п.


Это еще в прошлом веке было доступно, но это совсем другой сегмент - эксклюзивные авто, с ценником, включающим в себя сертификацию единичного экземпляра для дорог общего пользования - оно вам не нужно.
0
Went Away
От пользователя yv88
похоже, так и есть.


Проще. Рассчетный параметр service life у той же Вольво был урезан еще в 80-х прошлого века более чем вдвое. И если техрегламент машин 70-х был на 800 тыс.км, то к концу 90-х такого уже не было.
Хотя клуб миллионников Вольво еще существует. (Volvo high mileage club)
0 / 1
Аlеx
От пользователя ушел
Это еще в прошлом веке было доступно, но это совсем другой сегмент - эксклюзивные авто, с ценником, включающим в себя сертификацию единичного экземпляра для дорог общего пользования - оно вам не нужно.

Технологии развиваются, матмодели, методики расчета совершенствуются.. Берем сертифицированный монокок, на него ставим сертифицированный двигатель, сертифицированные тормоза и т.п. И все это делает бюро с лицензией. Теже дома проектируют и вписывают в нормы. Вообще не вижу проблем, кроме лобби автопроизводителей, которые исчезнут в нынешнем виде.
0
Went Away
От пользователя Аlеx
сертифицированный монокок


На данный момент сертифицируется готовое МТС повышенной опасности.
Вам придется сначала подправить законы.
0
Went Away
От пользователя Аlеx
Теже дома проектируют и вписывают в нормы


Вы бы поинтересовались расценками на проект того же дома. :-D

Там архитекторы облик ваяют, конструктора структуру рассчитывают, чертежи готовят, все это дело обязательную экспертизу проходит и авторский надзор в процессе строительства, когда подрядчик в целях экономии такое воротит... А так из типовых элементов, да.

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2016 12:49]
1 / 0
el gato negro
От пользователя ушел
Дороги изначально и представляют собой такую систему.

Эта система как бы устарела морально. Т.к. уже не справляется с возлагаемой на нее нагрузкой от личного транспорта. Везде, где нет проблем с трафиком - количество личного транспорта принудительно уменьшают, развивая при этом общественные транспортные системы.
0
el gato negro
От пользователя ушел
все это дело обязательную экспертизу проходит и авторский надзор в процессе строительства

Что мешает увязать все надзорные функции в программе проектирования и контроле того, что печатает принтер? Любые взломы программы будут караться уголовным преследованием.
0
Went Away
От пользователя el gato negro
Что мешает увязать все надзорные функции в программе проектирования и контроле того, что печатает принтер


До этого еще только добираются и доберутся не скоро. BIM называется. Еще даже устоявшаяся терминология отсутствует.
0
el gato negro
От пользователя ушел
До этого еще только добираются и доберутся не скоро.

Ну так и мы про "не скоро" :-)
Фантазеры, что уж...
0
Аlеx
От пользователя ушел
Вам придется сначала подправить законы.

Это неизбежно. Буквально сейчас придется менять, появляются автопилоты ;-)
0
Went Away
От пользователя el gato negro
Фантазеры, что уж...


Кое-где это уже обязаловка. ;-)
0
el gato negro
От пользователя ушел
Кое-где это уже обязаловка.

Я сам с проектированием связан :-)
0
el gato negro
От пользователя Аlеx
Буквально сейчас придется менять, появляются автопилоты

В "За Рулем" читал как то, еще в 90-е один американец автопилот на свой авто забабахал.
0
Went Away
От пользователя el gato negro
В "За Рулем" читал как то, еще в 90-е один американец автопилот на свой авто забабахал.


В "Техника-молодежи" 60-х еще было. Автопилот в штатах умел ехать по разметке.
0
Went Away
От пользователя el gato negro
Эта система как бы устарела морально. Т.к. уже не справляется с возлагаемой на нее нагрузкой от личного транспорта. Везде, где нет проблем с трафиком - количество личного транспорта принудительно уменьшают, развивая при этом общественные транспортные системы.


Потому что функция личного транспорта ограничена именно транспортировкой. Сделайте терминалы для мобильных генерирующих мощностей и конкурентные расценки на энергию - будет потребность города в личном транспорте. В Германии уже есть подобные пилотные проекты по генерирующим мощностям, проводят исследования устойчивости сетей при множественной когенерации. Но уже сейчас там крупные станции иногда приплачивают, чтобы у них забрали энергию - отрицательная цена, как на низкосортовую нефть в штатах при недавних минимумах.
У нас энергоемкие предприятия в городе испытывают значительные трудности при выделении мощностей, потребность имеется.

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2016 13:28]
0
el gato negro
От пользователя ушел
Сделайте терминалы для мобильных генерирующих мощностей и конкурентные расценки на энергию - будет потребность города в личном транспорте.

Как это решит проблему трафика?
0
сопротивлeние бесполeзно
От пользователя Встретимся у холодильника?!
Рубикон у работы стоял вчера, вроде ниче такой, железный весь на вид

мне недавно байку рассказывали, что у местного счастливого обладателя нового Рубикона машын не доехал от салона до ГИБДД - двигло якобы клин словило)

за правдивость басни не поручусь)
0
Went Away
От пользователя el gato negro
Как это решит проблему трафика?


Это вообще заставит её решать неисключающими методами. :-D
0
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя Гaд Рeдкий™ [ x ]
мне недавно байку рассказывали, что у местного счастливого обладателя нового Рубикона машын не доехал от салона до ГИБДД - двигло якобы клин словило)

Слабо верится конечно, но допускаемо, бывает же брак ,хотя как правило у амеров движки долговечные, я вот знаю байку про додж рам с пробегом под мульт и ни разу движок не капиталили
0
Went Away
От пользователя CE|_Е|\|T@|\|O :coolsaint:
додж рам с пробегом под мульт и ни разу движок не капиталили


Грузовики с многолитровыми движками - они такие.
1 / 0
Хвала старым холодильникам ЗиЛ и радиотелефонам Сенао. У кого ещё живы эти девайсы?
Новые машины однозначно лучше старых. Кто хочет сугробы двигать тому трактор в пору. Кому нужен подготовленный авто тому Амарк с полным оснащением, дешево и сердито. Но все эти быдло замашки скакание по поребрикам, парковки в местах не предназначенных для этого, вал деревьев, двигание сугробов..... Я бы лучше жизнь переосмыслил а не драндулет искал
10 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.