про крепкие машины мысль

el gato negro
От пользователя Гaд Рeдкий™ [ x ]
у крупных автопроизводителей даже отделы есть такие, которые занимаются такими расчетами и подбором качества материалов - чтобы машина проездила чуууть дольше срока гарантии, не больше

Мне кажется, что эти отделы не нужны.
У нас в сервисах зачастую такие рукожопы попадаются, что тачка рассыпаться начинает еще до истечения этих сроков :-D
9 / 1
Medatron
От пользователя yv88
мы же живем в рф, надо понимать что
а) дорог нет, но даже если есть то
б) зимой внезапно снег, поэтому смотри а)
в) весной даже те куски асфальта, которые были, все равно размоет весенним дождем.

в зимней колее все эти косметические пластиковые финтифлюшки вырывает, и железо, которое мнется пальцем , и ржавеет насквозь за 3-5 лет, явно не для нашего климата. в европе

Все правильно сказал
Вот когда на рынок РФ будет потреблять столько же сколько рынки Европы и США, тогда производитель будет ориентироваться в первую очередь на РФ, а уже потом на всех остальных
Хотя не очень понимаю чем Вы недовольны? Задача современного автомобиля прежде всего сберечь жизнь водителя, пассажиров и окружающих при ДТП, а уже потом все остальное. И в части безопасности авто стали в разы безопаснее. К тому же за последнее 10-ти летие автопроизводители существенно повернулись лицом к рынку РФ, начиная с банальной локальной сборки и заканчивая глубокой адаптацией глобальных моделей к условиям в РФ: бОльший просвет, бОльший аккумулятор, всякие фенечки типа подогрева руля, подогрева форсунок омывателя, подогрева лобового стекла, штатного автозапуска, увеличенного бачка омывателей стекол нонче встречаются все чаще и на все более бюджетных моделях.
3 / 0
Аlеx
От пользователя Гaд Рeдкий™ [ x ]
сейчас машины делают с точным расчетом на то, что после истечении срока гарантии она начинает сыпаться максимум через полгода
во все узлы и элементы закладывается точно рассчитаный запас прочности и НЕдолговечности

А чего им еще делать? Они для быстрого насыщения рынка авто набрали кредитов, настроили кучу производственных мощностей, набрали работяг, смежники.... и тут рынок насытился и тачки ездют по 15-20 лет. Им чего закрывать заводы? У них единственный выход пихать на рынок одноразовое барахло, с помощью маркетинга красиво все обосновывая. Из рекламы практически исчезли слова по надежность, долговечность и т.п. И с каждым годом тачки будут все одноразовее.
Мне кажется, что мечта автопроизводителей убить вторичный рынок. Раньше покупая на вторчике тачку, особое внимание у кузову, все остальное довольно не дорого можно было починить, были запчасти. А сейчас люминевые моторы....
15 / 0
сопротивлeние бесполeзно
От пользователя Аlеx
Мне кажется, что мечта автопроизводителей убить вторичный рынок.

Естественно
это же прямые потери для автопроизводителей
1 / 0
Herr Doktor™
Police Pursuit Vehicles с силовыми бамперами :-D
0
BSN
От пользователя el gato negro
У нас в сервисах зачастую такие рукожопы попадаются, что тачка рассыпаться начинает еще до истечения этих сроков :-D

Да ладно вам!
Просто новые авто не пригодны для ремонта. От этого их и не могут отремонтировать.

Вы же начинаете ремонтировать авто не потому что вам нечего делать, а из-за того что авто сломалось. А вот чтоб авто было не отремонтировать и кумекают инженеры под пристальным приглядом маркетологов.
Примеров масса таких ловушек. Причем сделаны они так что кроме как на заводе такой мотор не отремонтировать или ездить он будет 10-20т км до клина.

На Ауди например это проводка с изоляцией дрихлеющей через 5-7 лет. И все авто уже утиль
3 / 0
Went Away
От пользователя DN_ipsum
А Вам лишь бы возразить.


Еще бы, у меня же древние Вольво, которые рекламировались надежностью, долговечностью и безопасностью, да и создавались для подобного климата и дорог. :-D

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2016 10:43]
0
Встретимся у холодильника?!
Рубикон у работы стоял вчера, вроде ниче такой, железный весь на вид :ultra:
0
el gato negro
От пользователя Аlеx
Раньше покупая на вторчике тачку, особое внимание у кузову, все остальное довольно не дорого можно было починить, были запчасти. А сейчас люминевые моторы....

Раньше сложность моторов была на уровне трактора из 70-х годов.
Самый сложный был механический инжектор. Даже первые инжектора электронные проще были и имели самодиагностику.
Сейчас же что имеем? Сложные системы впуска, усложненные системы впрыска, системы фазовращения, всякие блоки комфорта и прочие прочие навески. Естественно, чем технологически сложнее, тем быстрее сдохнет в виду отсутствия постоянного соответствующего контроля и ухода :-D Увы, но это так. Проездив сколько то лет или, скажем, до 100 тысяч, как минимум начинают закисать контакты во всей этой навеске. Начинаются глюки. Да и замена всех этих нюхающих и следящих датчиков, чтоб авто вновь нормально ехало - стоит бабок.... А по поводу алюминиевых блоков - они с конца прошлого века уже применяются и тачки с такими до сих пор ходят.
0 / 1
Medatron
От пользователя Аlеx
А чего им еще делать? Они для быстрого насыщения рынка авто набрали кредитов, настроили кучу производственных мощностей, набрали работяг, смежники.... и тут рынок насытился и тачки ездют по 15-20 лет. Им чего закрывать заводы? У них единственный выход пихать на рынок одноразовое барахло, с помощью маркетинга красиво все обосновывая.

На самом деле не единственный
Могли бы применить стратегию Огрызка с их восстановленными ЯТелефонами, когда автопроизводитель в течении какого-то времени (скажем 3-5 лет после продажи авто) с небольшой доплатой продает клиенту новое/восстановленной авто, забирая у клиента его старое авто и восстанавливая до состояния нового на своем заводе, либо же продавая восстановленное в заводских условиях авто по цене ниже нового
От пользователя Аlеx
Мне кажется, что мечта автопроизводителей убить вторичный рынок

Это плохо?
ЗЫ слово восстановленное НЕ читать, как купили в узел замотанное авто, слегка подшаманили и на продажу. Речь скорее идет об некоей реставрации, когда вполне себе годное авто выкупается, узлы и агрегаты проходят полную ревизию, проблемные меняются, ЛКП восстанавливается, салон моется и в продажу уже в отл. тех. состоянии
6 / 0
el gato negro
От пользователя Medatron
К тому же за последнее 10-ти летие автопроизводители существенно повернулись лицом к рынку РФ, начиная с банальной локальной сборки

Это не лицо, это маркетинг. Так профита больше.
0
Went Away
От пользователя Medatron
Речь скорее идет об некоей реставрации, когда вполне себе годное авто выкупается, узлы и агрегаты проходят полную ревизию, проблемные меняются, ЛКП восстанавливается, салон моется и в продажу уже в отл. тех. состоянии


Это дороже, чем собрать новое, причем надежность изначально невозможно нормировать.
3 / 0
el gato negro
От пользователя BSN
Просто новые авто не пригодны для ремонта. От этого их и не могут отремонтировать.

:-D
Серьезно что ли?
Почему когда термос меняли по гарантии - он сдох в аккурат к концу оной. Снова потек и сдох. Поменял сам - ездит.
Почему мне на другом ведре в сервисе сорвали резьбу под бугеля, после чего вал прыгал в постели, от чего кулаки сточило?
Почему у друга на тачку в сервисе рукожопы между рампами на Вэ-6 поставили не армированный шланг на топливопровод?
И много много чего еще...

Рукожопы кругом.
8 / 0
Brian.
Просто сейчас производители делают машины так, чтобы могли зарабатывать на сервисе и запчастях. Больше, чем раньше.
4 / 0
BSN
От пользователя el gato negro
Почему мне на другом ведре в сервисе сорвали резьбу под бугеля, после чего вал прыгал в постели, от чего кулаки сточило?

Резьбы делают под одну затяжку. Второй раз нужны новые винты. И то не всегда помогает.

От пользователя el gato negro
Почему когда термос меняли по гарантии - он сдох в аккурат к концу оной. Снова потек и сдох. Поменял сам - ездит.

И сколько ездит?

От пользователя el gato negro
Почему у друга на тачку в сервисе рукожопы между рампами на Вэ-6 поставили не армированный шланг на топливопровод?

Очевидно хозяин не купил шланг нужный!
В сервисе решили просто так поменять шланг? Им делать нечего было?
:lol: :lol: :lol:
1 / 1
el gato negro
От пользователя BSN
Резьбы делают под одну затяжку. Второй раз нужны новые винты. И то не всегда помогает.

Ты читать умеешь? "Под бугеля" Карл, под них! Резьба в башке, Карл!


От пользователя BSN
И сколько ездит?


В два раза дольше, чем вместе взятые первые два.
От пользователя BSN
Очевидно хозяин не купил шланг нужный!

На кой хрен он должен заморачиваться за это, не зная об этом?
Человек приехал поменять прокладки клапанных крышек.
Ему оборвали патрубок, что предполагает термопосадку.
И он под давлением, Карл!

И эти рукожопы, зная, что там давление ставят кусок не армированного шланга...
Это :cen:
И ты д :cen:б , если считаешь что они все правильно сделали.

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2016 11:14]
4 / 2
Аlеx
От пользователя Medatron
Могли бы применить стратегию Огрызка с их восстановленными ЯТелефонами, когда автопроизводитель в течении какого-то времени (скажем 3-5 лет после продажи авто) с небольшой доплатой продает клиенту новое/восстановленной авто, забирая у клиента его старое авто и восстанавливая до состояния нового на своем заводе, либо же продавая восстановленное в заводских условиях авто по цене ниже нового

Я думаю немного другая стратегия должны быть - модульность. Это силовой каркас из нержавеющего и прочного материала и все остальное можно менять: двигатели, салон, наружные панели и т.д. Только производители должны создать унифицированные стандарты, например, в электронике, одна шина и стандартные протоколы данных. Тогда да, мотор подустал, приехал, тебе воткнули восстановленный, либо следующего поколения.
Но тут еще дело в другом. Потребление общества выстроено на эмоции, а не на рационализме. Быть крутым, обладать более крутой вещью, быть в тренде...
От пользователя BSN
На Ауди например это проводка с изоляцией дрихлеющей через 5-7 лет. И все авто уже утиль

Читал версию, про разваливающиеся пластиковые детали в авто, типа изоляции и шестеренок. Это типа требования экологов, чтобы при утилизации эти элементы разлагались в природе :-D
2 / 0
el gato negro
От пользователя Аlеx
Это силовой каркас из нержавеющего и прочного материала и все остальное можно менять:

Это платформа называется.
0 / 1
Went Away
От пользователя Аlеx
другая стратегия должны быть - модульность.


Уже. Слово "платформа" - оттуда. Даже двигатели. У Вольво линейка модульных движков идёт еще с прошлого века - 4,5,6 - цилиндровые, алюминиевые, атмо/турбо.



[Сообщение изменено пользователем 30.08.2016 11:32]
0
UserEKB
От пользователя BSN
Просто новые авто не пригодны для ремонта. От этого их и не могут отремонтировать.

Вполне они пригодны для ремонта.
Только нужно знать конкретную технику, иметь доступ к документации, и изучать-изучать-изучать, и уметь применять знания. Современные буржуйские автомобили требуют весьма высокого уровня подготовки от специалистов по ремонту.
Старый советский способ - "разберемся на месте" не прокатывает. Такие вот "олдскульные" специалисты и гробят технику по незнанию. А потом всем рассказывают, какая она плохая и ненадежная. Так это не техника плохая, это руки кривые и голова безмозглая.

Конечно, есть и не очень удачные конструкции (но приличные автопроизводители их исправляют, отзывными компаниями, гарантийными заменами и пр).
Есть китайцы, где ни документации, ни запчастей.
Но это, скорее исключение из общего.

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2016 11:47]
2 / 0
el gato negro
От пользователя UserEKB
Современные буржуйские автомобили требуют весьма высокого уровня подготовки от специалистов по ремонту.
Старый советский способ - "разберемся на месте" не прокатывает. Такие вот "олдскульные" специалисты и гробят технику по незнанию.

Во во. На моем бывшем авто Итальянцы меняют ремень ГРМ примерно за 25 минут с перекурами. У нас же... это занимает несколько часов, потом оказывается, что еще и не так углы выставили...

П.С.
Сейчас это авто у нового владельца пострадало от того, что некие рукожопы из Краснодара сорвали резьбу на маслоприемнике, соответственно частично сосало воздух...

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2016 11:40]
0
Went Away
Для интеграции в город надо менять концепцию авто в целом - чтобы город не отторгал авто, надо сделать авто частью города. Инфраструктурной. Это, между, прочим, мобильная генерирующая мощность. У Хонды уже есть первый шаг в этом направлении - адаптер для гибрида, предназначенный для энергообеспечения домашнего хозяйства. С централизованными сетями энергоснабжения последнее время все больше и больше проблем, одно из решений - децентрализация. Повышаем утилизацию автомобиля - ведь энергия нужна именно там, где вы.

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2016 11:38]
1 / 0
el gato negro
От пользователя ушел
Для интеграции в город надо менять концепцию авто в целом - чтобы город не отторгал авто, надо сделать авто частью города. Инфраструктурной.

Это слишком далекое будущее... ;-)
Когда до этого дойдет, надобность в авто отпадет. Например кольцевая транспортная система (не совсем метро, но похоже) с узловыми станциями и возможностью распределения по пунктам. По типу трубы в Сбере, но большой.
И ведро нужно будет уже для вылазки за город. Вот там использование его как генератора будет как нельзя кстати.
0
Аlеx
От пользователя el gato negro
Это платформа называется.

Это не то. Платформа, в данном понимании, разрабатывается для унификации производства.
Я имел ввиду другое. Ты сам как потребитель можешь собирать себе авто как конструктор. Выбирать форму крыши, кормы, дверей, салона и т.п. А если посмотреть в будущее и развитие электротяги. Мотор-колесо, да в этом случае вообще можно фантазии дать волю.
0
el gato negro
От пользователя Аlеx
Ты сам как потребитель можешь собирать себе авто как конструктор. Выбирать форму крыши, кормы, дверей, салона и т.п.

Ишь чего захотел :-D
А так то интересная мысль :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.