про крепкие машины мысль

а сейчас вообще производят машины, которые не ломаются от того, что к ним прислонишь коробку с вещами , или в сугроб заедешь ?

есть, конечно , g-classe , но цена простому обывателю недостижима
с тоской вспоминаю про митцубисино семейство старых паджер, и delica туда же
тогда даже 110 короллу делали так, что я ею тележки у супермаркета отодвигал и сугробы сдвигал без малейших намеков на ущерб. древним фордом снес металлический забор, и не поцарапал даже бампер :-D

а из того, что сейчас производят - не могу припомнить ничего, что сделано бы из толстого железа и пластика, и не рассыпалось бы в труху от хорошего пинка
почему так ?
27 / 4
Guilty
От пользователя yv88
толстого железа и пластика

толще металл - больше вес - суровее расход

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2016 23:14]
7 / 8
чем всякие десятки, нивы не устраивают?
8 / 4
yv88
От пользователя Guilty
толще металл - больше вес - суровее расход

ну так и безопасность выше.
и к чему эти крашеные бампера толщиной как шарик для пинг-понга, пластиковые крылья, которые на морозе раскалываются от стоянки на неровной поверхности

мы же живем в рф, надо понимать что
а) дорог нет, но даже если есть то
б) зимой внезапно снег, поэтому смотри а)
в) весной даже те куски асфальта, которые были, все равно размоет весенним дождем.

в зимней колее все эти косметические пластиковые финтифлюшки вырывает, и железо, которое мнется пальцем , и ржавеет насквозь за 3-5 лет, явно не для нашего климата. в европе , наверное, такое и нужно, а у нас есть только УАЗ , лишенный систем комфорта и безопасности, по заоблачной цене
5 / 5
yv88
От пользователя Audi80
чем всякие десятки, нивы не устраивают?

во-первых они сделаны из ховна, и постоянно ломаются, безопасности и комфорта в них никакой, и уж искомого свойства то в них точно нет


а вот старые l200 или там прадо 90 - варант. хотя лучше паджеро пинин и подобное
3 / 11
Ars777
От пользователя Audi80
чем всякие десятки, нивы не устраивают?

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-450962.html
Цудзуки Свифт влетела в зад калине, перед калиной стоял патриот. Калину в хлам убило. Десятку думаю тоже в двинашку бы превратило.
А вот патриот похоже и не заметил даже.
Так что нива и уаз тогда. Хотя в ниве я тоже не уверен.

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2016 23:28]
4 / 0
Guilty
От пользователя Ars777
перед калиной стоял патриот. Калину в хлам убило. Десятку думаю тоже в двинашку бы превратило.
А вот патриот похоже и не заметил даже.

рамный же. При хорошем ударе пассажиры могли и шеи поломать, энергия ж никуда не деваеца. А тут калина все на себя приняла и погасила всю кинетику.
16 / 0
lucky[em]
Потому что реализуется защита для пешехода - аммортизирующие элементы, типа бампера и капота из фольги
плюс вес
плюс снижение себестоимости
16 / 0
От пользователя Ars777
влетела в зад калине, перед калиной стоял патриот. Калину в хлам убило

Если впереди стоит машина на тормозах плотно, а сзади влетают и все участники сравнимы по массе-средняя всегда будет в хлам. Будь там запорожец, калина или любая машина того же класса.

А у УАЗ и прочих рамных в ДТП просто отлетает кузов с рамы и все.

От пользователя yv88
а сейчас вообще производят машины, которые не ломаются от того, что к ним прислонишь коробку с вещами , или в сугроб заедешь ?

Тойота крузер 70.
Только ценник не порадует.
8 / 0
Борсеточники с химмаша
выжить в современной машине в случае аварии проще чем в любом старом хламе из толстого железа.
22 / 6
BSN
От пользователя Алексей1979-79
выжить в современной машине в случае аварии проще чем в любом старом хламе из толстого железа.

Есть законы физики, а есть пиар от маркетологов.
Пиар вас в реальном ДТП ничем не защитит
:lol: :lol: :lol:
4 / 22
Борсеточники с химмаша
usb здесь?
24 / 0
От пользователя BSN
Есть законы физики, а есть пиар от маркетологов.
Пиар вас в реальном ДТП ничем не защитит

Все там защитит. Навесные части они нафиг не нужны из крепкого железа. Важен крепкий скелет. Производитель экономит на крепкой навеске. Хотите крепкий авто, так найдите его, пока еще можно найти в хорошем состоянии :-D А внешняя крепость не влияет на безопасность при ДТП
28 / 0
Went Away
От пользователя Алексей1979-79
выжить в современной машине в случае аварии проще чем в любом старом хламе из толстого железа.


В старых безопасных машинах толстое железо не используют. Используют борсодержащие HSS/EHS/UHS - они тоньше при большей прочности.
1 / 0
DN_ipsum
От пользователя yv88
ну так и безопасность выше.

Наоборот.
Чем мягче внешний металл, тем выше безопасность.
3 / 1
Went Away
От пользователя DN_ipsum
Чем мягче внешний металл, тем выше безопасность.


Инженерные решения по безопасности немного другие - силовой каркас обладает свойством распределять энергию удара на большую площадь. Поэтому требования к жесткости там повышенные и закладываются зоны программируемой деформации.
4 / 0
DN_ipsum
От пользователя ушел
решения по безопасности немного другие

А Вам лишь бы возразить.
0 / 2
el gato negro
От пользователя yv88
а из того, что сейчас производят - не могу припомнить ничего

УАЗ Патриот
15 / 0
el gato negro
От пользователя yv88
а у нас есть только УАЗ , лишенный систем комфорта и безопасности,

Давно в оном сидели?
15 / 0
От пользователя el gato negro
УАЗ Патриот

уже было в теме http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
1 / 0
BSN
От пользователя Комуняка
Все там защитит. Навесные части они нафиг не нужны из крепкого железа. Важен крепкий скелет. Производитель экономит на крепкой навеске. Хотите крепкий авто, так найдите его, пока еще можно найти в хорошем состоянии :-D А внешняя крепость не влияет на безопасность при ДТП

А почему не с авто 1901 года?
:lol: :lol: :lol:

Ну и добавлю что новые Chevroletы по безопасности на несколько голов выше европейских авто. И по прочности тоже те же мелкие ДТП, или ямы легкто выдерживают.
Например в сравнении Шевроле Авео и WV Polo. Шевролет на 10 голов лучше поло
4 / 6
el gato negro
От пользователя yv88

А у меня вопрос, тебю телочку отшпилил на капоте, а там промялось что ли? :-D
12 / 0
stasz
От пользователя yv88
а из того, что сейчас производят - не могу припомнить ничего, что сделано бы из толстого железа и пластика, и не рассыпалось бы в труху от хорошего пинка


знакомый недавно на фрилендере молодую сосну сломал, диаметр ствола 12см.
у фрилендера из повреждений датчик парктроника внутрь провалился.
1 / 15
сопротивлeние бесполeзно
От пользователя Guilty
толще металл - больше вес - суровее расход

сейчас машины делают с точным расчетом на то, что после истечении срока гарантии она начинает сыпаться максимум через полгода
во все узлы и элементы закладывается точно рассчитаный запас прочности и НЕдолговечности

чтобы вы радостно побежали покупать новую машину
а вечную машину делать невыгодно - ты ее продал и всё, больше не продашь

у крупных автопроизводителей даже отделы есть такие, которые занимаются такими расчетами и подбором качества материалов - чтобы машина проездила чуууть дольше срока гарантии, не больше
21 / 1
E-BURG STайL
Мда уж, это что получается, современные автомобили как "гаджеты" для ребенка? Постоянные обновления выходят и быстрое устаревание модели, 3-4 года и в утиль? Это заговор? Надеюсь японцы поддерживают свое качество?
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.