про крепкие машины мысль
y
yv88
а сейчас вообще производят машины, которые не ломаются от того, что к ним прислонишь коробку с вещами , или в сугроб заедешь ?
есть, конечно , g-classe , но цена простому обывателю недостижима
с тоской вспоминаю про митцубисино семейство старых паджер, и delica туда же
тогда даже 110 короллу делали так, что я ею тележки у супермаркета отодвигал и сугробы сдвигал без малейших намеков на ущерб. древним фордом снес металлический забор, и не поцарапал даже бампер
а из того, что сейчас производят - не могу припомнить ничего, что сделано бы из толстого железа и пластика, и не рассыпалось бы в труху от хорошего пинка
почему так ?
есть, конечно , g-classe , но цена простому обывателю недостижима
с тоской вспоминаю про митцубисино семейство старых паджер, и delica туда же
тогда даже 110 короллу делали так, что я ею тележки у супермаркета отодвигал и сугробы сдвигал без малейших намеков на ущерб. древним фордом снес металлический забор, и не поцарапал даже бампер
а из того, что сейчас производят - не могу припомнить ничего, что сделано бы из толстого железа и пластика, и не рассыпалось бы в труху от хорошего пинка
почему так ?
G
Guilty
толстого железа и пластика
толще металл - больше вес - суровее расход
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2016 23:14]
y
yv88
ну так и безопасность выше.
и к чему эти крашеные бампера толщиной как шарик для пинг-понга, пластиковые крылья, которые на морозе раскалываются от стоянки на неровной поверхности
мы же живем в рф, надо понимать что
а) дорог нет, но даже если есть то
б) зимой внезапно снег, поэтому смотри а)
в) весной даже те куски асфальта, которые были, все равно размоет весенним дождем.
в зимней колее все эти косметические пластиковые финтифлюшки вырывает, и железо, которое мнется пальцем , и ржавеет насквозь за 3-5 лет, явно не для нашего климата. в европе , наверное, такое и нужно, а у нас есть только УАЗ , лишенный систем комфорта и безопасности, по заоблачной цене
y
yv88
во-первых они сделаны из ховна, и постоянно ломаются, безопасности и комфорта в них никакой, и уж искомого свойства то в них точно нет
а вот старые l200 или там прадо 90 - варант. хотя лучше паджеро пинин и подобное
A
Ars777
чем всякие десятки, нивы не устраивают?
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-450962.html
Цудзуки Свифт влетела в зад калине, перед калиной стоял патриот. Калину в хлам убило. Десятку думаю тоже в двинашку бы превратило.
А вот патриот похоже и не заметил даже.
Так что нива и уаз тогда. Хотя в ниве я тоже не уверен.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2016 23:28]
G
Guilty
А вот патриот похоже и не заметил даже.
рамный же. При хорошем ударе пассажиры могли и шеи поломать, энергия ж никуда не деваеца. А тут калина все на себя приняла и погасила всю кинетику.
l
lucky[em]
Потому что реализуется защита для пешехода - аммортизирующие элементы, типа бампера и капота из фольги
плюс вес
плюс снижение себестоимости
плюс вес
плюс снижение себестоимости
влетела в зад калине, перед калиной стоял патриот. Калину в хлам убило
Если впереди стоит машина на тормозах плотно, а сзади влетают и все участники сравнимы по массе-средняя всегда будет в хлам. Будь там запорожец, калина или любая машина того же класса.
А у УАЗ и прочих рамных в ДТП просто отлетает кузов с рамы и все.
Тойота крузер 70.
Только ценник не порадует.
Б
Борсеточники с химмаша
выжить в современной машине в случае аварии проще чем в любом старом хламе из толстого железа.
B
BSN
выжить в современной машине в случае аварии проще чем в любом старом хламе из толстого железа.
Есть законы физики, а есть пиар от маркетологов.
Пиар вас в реальном ДТП ничем не защитит
Б
Борсеточники с химмаша
usb здесь?
Пиар вас в реальном ДТП ничем не защитит
Все там защитит. Навесные части они нафиг не нужны из крепкого железа. Важен крепкий скелет. Производитель экономит на крепкой навеске. Хотите крепкий авто, так найдите его, пока еще можно найти в хорошем состоянии А внешняя крепость не влияет на безопасность при ДТП
W
Went Away
выжить в современной машине в случае аварии проще чем в любом старом хламе из толстого железа.
В старых безопасных машинах толстое железо не используют. Используют борсодержащие HSS/EHS/UHS - они тоньше при большей прочности.
D
DN_ipsum
ну так и безопасность выше.
Наоборот.
Чем мягче внешний металл, тем выше безопасность.
W
Went Away
Чем мягче внешний металл, тем выше безопасность.
Инженерные решения по безопасности немного другие - силовой каркас обладает свойством распределять энергию удара на большую площадь. Поэтому требования к жесткости там повышенные и закладываются зоны программируемой деформации.
D
DN_ipsum
решения по безопасности немного другие
А Вам лишь бы возразить.
e
el gato negro
а из того, что сейчас производят - не могу припомнить ничего
УАЗ Патриот
e
el gato negro
а у нас есть только УАЗ , лишенный систем комфорта и безопасности,
Давно в оном сидели?
B
BSN
Все там защитит. Навесные части они нафиг не нужны из крепкого железа. Важен крепкий скелет. Производитель экономит на крепкой навеске. Хотите крепкий авто, так найдите его, пока еще можно найти в хорошем состоянии А внешняя крепость не
влияет на безопасность при ДТП
А почему не с авто 1901 года?
Ну и добавлю что новые Chevroletы по безопасности на несколько голов выше европейских авто. И по прочности тоже те же мелкие ДТП, или ямы легкто выдерживают.
Например в сравнении Шевроле Авео и WV Polo. Шевролет на 10 голов лучше поло
e
el gato negro
А у меня вопрос, тебю телочку отшпилил на капоте, а там промялось что ли?
s
stasz
а из того, что сейчас производят - не могу припомнить ничего, что сделано бы из толстого железа и пластика, и не рассыпалось бы в труху от хорошего пинка
знакомый недавно на фрилендере молодую сосну сломал, диаметр ствола 12см.
у фрилендера из повреждений датчик парктроника внутрь провалился.
с
сопротивлeние бесполeзно™
толще металл - больше вес - суровее расход
сейчас машины делают с точным расчетом на то, что после истечении срока гарантии она начинает сыпаться максимум через полгода
во все узлы и элементы закладывается точно рассчитаный запас прочности и НЕдолговечности
чтобы вы радостно побежали покупать новую машину
а вечную машину делать невыгодно - ты ее продал и всё, больше не продашь
у крупных автопроизводителей даже отделы есть такие, которые занимаются такими расчетами и подбором качества материалов - чтобы машина проездила чуууть дольше срока гарантии, не больше
E
E-BURG STайL
Мда уж, это что получается, современные автомобили как "гаджеты" для ребенка? Постоянные обновления выходят и быстрое устаревание модели, 3-4 года и в утиль? Это заговор? Надеюсь японцы поддерживают свое качество?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.