По поводу толщины ЛКП

Adwian
От пользователя el gato negro
а эти, что типа "ремонт без покраса" не брались?

Страховая сказала в "морг" т.е в их сервис, там они прикинули перечень, объем работ и посчитали стоимость. Которую и получили с юристов которые изъявили желание потерзать страховую, на предмет получить выплаты больше. Удалять без покраски и сами умеем, там больше двух сотен вмятин было. Страховую юристы, потерзали в судах и высудили себе на "хлеб с маслом."

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2016 14:48]
1 / 3
el gato negro
От пользователя Adwian
Страховую юристы, потерзали в судах и высудили себе на "хлеб с маслом."

Этот момент понятен. Не совсем понятно почему страховая решила, что дешевле замена...
1 / 0
Павел---К
От пользователя el gato negro
Не совсем понятно почему страховая решила, что дешевле замена...

Потому что есть технология, которой не предусмотрено колдунство с присосками и прочим.
1 / 0
el gato negro
От пользователя Павел---К
колдунство с присосками

Шаманы :ultra:
2 / 0
yv88
От пользователя Alex_b
у дилера? да хрен дилер писанётся на такой колхоз

забавно читать камменты про то, как работает дилер от человека, который в автосалоны разве что возил людей, когда в такси работал
3 / 0
yv88
От пользователя el gato negro
Я не маляр. Я пишу то, что видел. Хочешь поспорить - иди к ним.

забавно, пишешь ты, а за твои слова отвечать идти к кому-то другому :-D
под прибор безусловно красят, но стоит это существенно дороже, тк гораздо более трудоемкий процесс. раза в полтора дороже, чем обычно.
чтобы кто-то обливал машину ВКРУГ под прибор - должны быть очень веские причины. кроме того, покрасить под прибор можно - 1-2-3 детали, и то не везде равномерна толщина будет, как правило,а так, чтобы по площади всего автомобиля - почти из области фантастики

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2016 20:45]
6 / 4
yv88
От пользователя el gato negro
Просто интересно, а эти, что типа "ремонт без покраса" не брались? Или это для страховой дороже, чем чем элементы менять и красить?

за PDR чаще просят дороже, чем за нормальный ремонт+покрас по технологии.
при этом никакой гарантии что pdr даст желаемый результат - нет.
2 / 0
el gato negro
От пользователя yv88
забавно, пишешь ты, а за твои слова отвечать идти к кому-то другому

Пффф
Уважаемый, вы купили услугу. Рассказали о ней. Вы не обязаны вникать в тонкость технологического процесса.


От пользователя yv88
под прибор безусловно красят, но стоит это существенно дороже, тк гораздо более трудоемкий процесс. раза в полтора дороже, чем обычно.

Да. И что дальше то?

От пользователя yv88
тобы кто-то обливал машину ВКРУГ под прибор - должны быть очень веские причины.

В силу пробега под 200к и 8 лет эксплуатации ЛКП сильно устало. Веская причина для авто бизнес класса?
1 / 1
SLC
От пользователя TatarGTC
Хотелось бы послушать мастеров и просто знающих людей, правду ли говорит владелец или лучше обойти машину стороной?!


если терзают сомненья - купите новую .. кредит там возьмите , но купите новую и будет вам щастье ;-)

не в толщине ЛКП дело .. вот полезете вы мерять ЛКП , а жестянщик полезет искать следы от постановки на стапель , вмятинки от клам, сварные швы осмотрит и тп .. этому нельзя научиться , просто почитав форум .. никогда .. ну не поверю ..

потом контактная сварка доступна, можно менять панелями и хрен чо найдешь, да и смысла нет, отличий от заводского исполнения в плане прочности - нет , в конце концов точки можно имитировать ..

вариант один - покупать оптику и пытаться залезть в технологические отверстия и посмотреть что внутри коробов, стоек , лонжеронов .. следы сварки на металле, на грунте , если вообще есть и тп ;-)

наружка - это ФИГНЯ .. то есть толщиномер - ну не панацея вообще .. не сказать что деньги на ветер, но нужно понимать как им пользоваться, где им пользоваться можно , а главное зачем и ввиде дополнения к чему ..


[Сообщение изменено пользователем 31.08.2016 03:57]
9 / 0
SLC
От пользователя el gato negro
Подкрашивалась за 50 тыков пробега?
На кой хрен? Это уже сомнения возникают.

видел машинку , простенький импорт ..

морда , весь пол салона, левая центральная стойка от от одного авто

вся жопа, вместе с арками, крыльями, багажником, полом багажника, и даже балкой вместе с тормозами и колесами, крышей , центральной правой стойкой вместе с порогом от другого ведерка

варили ее месяц почти .. сварные швы в стык, резы на разном уровне, провар везде есть, сплошняком, усилители и внутряк так же заверены в стык сплошняком, наружка по швам передергана споттером под грунт, где совсем никак - под олово .. там где точки - точки .. шпатли можно сказать - нет ..

ведро развалится ? нет .. оно пережило еще 3 дтп после такой вот "операции по скрещиванию", в следствии которых произведена замена центральной стойки, которую вварили до этого, ее не оторвало .. заднего крыла с аркой , опять же всю жопу не оторвало, ну и переднего лонжерона ..

да, это распил , но это правильный распил, собранный жестянщиком для себя .. оно наездило не один десяток тыс км после такой вот "операции" и ездит еще и разваливаться пока не собирается, сварка не лопается, краска не отпадывает, лак пластами не сходит :-D

покрашено ессно было полностью .. толщина по прибору с минимальным разбегом :-D

и чо ? ну вот есть прибор за 5,10, 20 баксов с али и чо дальше то ? он поможет ?

поэтому еще раз : купите новую машину .. и не будет проблем наверное, если когда с автовоза сгружали - не уронили об землю :-D


пс: эт так .. для подумать .. верите нет - честно, по барабану .. сделать можно все .. и так делали и будут делать, и это еще очень хороший вариант, потому что крепко .. бывает и хуже .. и так будут делать, пока это рентабельно ..

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2016 04:22]
3 / 0
el gato negro
От пользователя SLC
сварные швы в стык, резы на разном уровне, провар везде есть, сплошняком, усилители и внутряк так же заверены в стык сплошняком

:hi:
Николай, я знаю как делается, когда
От пользователя SLC

для себя


Батя жестянщиком еще с СССРовских времен и ВАЗа на Черняховского трудится. Свое первое ведро брал битым под восстановление. Делал под его руководством. Морду под щит срезал и новую варил. Пузо наполовину с порогами вырезал. Чуток шарю в жестянке. При продаже ни у одного смотрящего ни разу не возник вопрос по поводу новой морды.

Тут весь вопрос то в том, что когда делаешь для себя, или или у кого то проверенного и за хорошие бабки, тогда и сделано будет хорошо.
От пользователя SLC
верите нет - честно, по барабану .. сделать можно все .. и так делали и будут делать, и это еще очень хороший вариант, потому что крепко .. бывает и хуже .. и так будут делать, пока это рентабельно ..

Абсолютно согласен.
4 / 1
SLC
От пользователя el gato negro
я знаю как делается, когда
:hi:

От пользователя el gato negro
Тут весь вопрос то в том, что когда делаешь для себя, или или у кого то проверенного и за хорошие бабки, тогда и сделано будет хорошо.


проблема в том что делают плохо, ну реально плохо .. делать хорошо - не рентабельно, а плохо - это быстро и дешево ..

последнее что видел, опять же машинка простенький импорт - стойка центральная вварена на прихватки, рез на 1 уровне, ее просто снесли сабельной пилой и все вместе с усилителем и внутряком, а ее надо было расшить и сварить по-людски
порог на точки, расстояние 15 см между ними .. под резинками не видно ж ..

стык крыла и порога - резанули не так, где зазор получился в в сантиметр - пара электродов 3-ки "доложены" и прихватками .. и сверху шпатля зеленка. .

это то что называют перекупским вариантом

что будет при ударе ? оно развалится попросту ..

пусть лучше шпатли навалят пару сантиметров , чем такие сварные швы ..


[Сообщение изменено пользователем 31.08.2016 11:17]
3 / 0
el gato negro
От пользователя SLC
что будет при ударе ? оно развалится попросту ..

Друже как то приобрел нечто подобное. Продал перекупу потом, тот тут же загнал. У новоиспеченного хозяина в яме морда отвалилась попросту :-D
1 / 0
SLC
От пользователя TatarGTC
Измеряли толщиномером


От пользователя SLC
не в толщине ЛКП дело .. вот полезете вы мерять ЛКП , а жестянщик полезет искать следы от постановки на стапель , вмятинки от клам, сварные швы осмотрит и тп .. этому нельзя научиться , просто почитав форум .. никогда .. ну не поверю ..

потом контактная сварка доступна, можно менять панелями и хрен чо найдешь, да и смысла нет, отличий от заводского исполнения в плане прочности - нет



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

а это живой пример ..

а для полноты картины - лонжерон ушел, пол в гармошку, арка вся ушла, крыло сложило, задняя дверь пассажирская лежала на заднем крыле, крышка багажника в узел, я ее разрезал, чтоб достать с нее проводку .. не охота было проводку резать, поэтому разрезал крышку багажника :-D
задняя панель так же, на фотке она в состоянии перед демонтажем, то есть диагональки почти в размер вытянуты, лонж на месте, пол на месте, арка на месте и тп ..

"новая" панель вварена , зазоры в допусках.. ну и фото конкретно того места, что доступно при осмотре , то есть под уплотнительной резинкой ..

точно так же как на заводе варят, это не имитация, это контактная сварка .. панелька вварена руками, что хрен оторвешь .. даже зная как ...

крышка багажника новая, бампера новые .. то есть слой небольшой ..

собственно - а поможет ли толщиномер, чтоб пролить свет на историю жизни конкретного авто ? :-D а ничем не поможет ..

после сборки ничего не найдешь .. никаких следов .. нигде .. да и без разницы это уже, ездить будет так же ;-)

пс: это не на продажу, это себе
пс2: чем выше класс авто, тем щепетильней к мелочам .. так же не найдешь ничего в 90% случаев, ведра из шпатли , вылепленные скульпторами-китайцами в расчет не берем .. их и так видно невооруженным глазом ..

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2016 22:33]
9 / 1
александр-79
у фольксвагенов и соответственно шкод двойной заводской окрас часто встречается
1 / 0
SLC
кто еще хочет купить толщиномер и поиграть с перекупами ? А ? на пару микрон краска толще , а так не хотите ?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


не бито, не крашено :-D

в общем, верующим в силу толщиномера - могу пожелать лишь удачи :-D

пс: ведро не мое, просто подсмотрел , так что кидаться тухлыми яйцами и крошить батон не нужно ..

хотите нормальное заключение - находите маляра и жестянщика и они смотрят конкретное ведерко .. если и они не нашли, но было бито - ну и фиг с ним, значит сделано хорошо ..

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2016 00:53]
7 / 0
От пользователя BSN
Это ещё качественный ремонт. Перекупы навострились фольгу клеить на шпаклевку и её уже красить даже без грунта.

что за фантастические истории красить на фольгу? вы вообще представляете технологию покраски??? Возможно снять все до метала и дальше подогнать грунт базу лак под толщиномер но это ооочень сложно!
3 / 0
SLC
От пользователя freу_shy
что за фантастические истории красить на фольгу? вы вообще представляете технологию покраски??? Возможно снять все до метала и дальше подогнать грунт базу лак под толщиномер но это ооочень сложно!


это если металл "ровный" .. а если нет ? покрасить сразу мятую деталь ? )))

где-то целесообразней кинуть локальное пятно 15 на 20 см шпатлевки, толщиной даже 0.5 см с нормальной межслойкой , чем вырезать вообще всю деталь, попутно срубая стекла, отрывая заводской герметик и прочее и прочее .. и все равно закидывать шпатлевкой сварные швы, при этом сварка будет на совести жестянщика, при этом если машина сварена модной "лазерной сваркой" - гемора с заменой = ну в разы больше .. и повторить ее не получится ;-)

грунт - на совести маляра .. внутряки вообще почти никто не делает почти, цеж не видно, гниет в разы быстрее , а под окрас уйдет больше места, больше незаводской краски и тд и тп .. при этом ныне вообще мода брать на нормальные машины убогие запчасти , приходят они побитые бывает, новая камри - бампера китай, железо тайвань , вот стабильно, причем у всех.. да запчасти на жигули подходят лучше , чем этот китай ..
и вроде мелочь какая-то, но деталь то от дядюшки ЛЯО , и все равно в итоге все шпатле, что-то подрезано, перебито, подрезано и переварено нахер, что-то после нагрева перегнуто и тд и тп .. ну а смысл ? лучше станет ? нет .. либо экономим , но правильно, либо делаем как положено ..

а нормальный толщиномер пробивает все .. фольга не поможет ))

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2016 03:21]
2 / 0
SLC
да и проще надо быть, это лишь кусок железа ..
5 / 1
BuHHu™
От пользователя SLC
да и проще надо быть


:-D
4 / 0
От пользователя TatarGTC
Позвонили дилеру, чтобы узнать какая толщина на новой машине. Манагер с полной уверенностью заявил, что у Джетты норма 130-180 мкм. Но в салоне все машины российской сборки.
В связи с этим 3 мнения:
1) машина крашена в круг;
2) толщина ЛПК у мексиканской сборки изначально больше, чем у российской;
3) прибор не откалиброван и нагло врет

Цифры на китайском приборе ничего не значат. Если они более менее равные это просто значит, что крашена равномерно, возможно на заводе, если не определяет вообще значит тонна шпатлевки.
А вообще в целях попадания под прибор сейчас старое не красят, апросто берут кривое новое китайское железо и красят пожиже, лишнее снимают полировкой.
На выходе типа не бит не крашен.

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 15:03]
0
Forsenbs
От пользователя SLC

Уважаемый перестаньте сказки пороть про неких профессионалов которые сделают из говна конфетку и никто не увидит. Где они эти профессионалы? Выше приводили ссылку на подборщика авто, он доступно и понятно выявляет крашеные авто, не важно хоть дешевые, хоть дорогие - делают похабно. Ваши басни из той же оперы что "захотят - угонят", т.е рассчитаны на дилетанта.

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2016 15:46]
0 / 3
SLC
От пользователя Forsenbs
Уважаемый перестаньте сказки пороть про неких профессионалов которые сделают из говна конфетку и никто не увидит. Где они эти профессионалы? Выше приводили ссылку на подборщика авто, он доступно и понятно выявляет крашеные авто, не важно хоть дешевые, хоть дорогие - делают похабно. Ваши басни из той же оперы что "захотят - угонят", т.е рассчитаны на дилетанта.



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


это басня ? не понятно ? ну дык объясню - часть лонжерона черная, часть лонжерона синяя .. это куски от 2 разных машин .. ставшие "единым" целым .. и конкретно это ведро скоро будет на дороге, если уже не там .. и это не с просторов интернета, это я лично сфотографировал в г. Екатеринбурге ..

тут не надо понимать , это живой пример как бывает при покупке авто "срук" ..

где басня для дилетантов ?

ну и чуть выше пример тож с битой машинкой , не кажется, что он посимпатичней чутка ? по моему разницу видно невооруженным глазом ..
1 / 0
От пользователя SLC
это куски от 2 разных машин .. ставшие "единым" целым .

Соседи тут варили 14ку. из двух частей. Дак нашли даже в цвет такую же 14ку на разборе! просто переварили по швам и подкрасили швы - прибор никогда не покажет :-D
2 / 0
видел короллу сваренную из двух машин

тупо жопа приварена от другой машины, рез по полу под задним сиденьем, задним порогам и задним стойкам.

швы щедро намазаны шовным герметиком :-D

если сверху все выглядит нормально, то снизу это просто атас. 8(

ну и стоит снять уплотнители проемов - все становится ясно.

сделано очень ногами
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.