По поводу толщины ЛКП
p
p.a.v.e.l.
возможно двойной заводской окрас
возможно двойной заводской окрас
А зря удивляетесь. Достаточно частая вещь, т.к на заводе если на этапе контроля качества замечен какой-то дефект окраски, который не убрать полировкой, то кузов целиком отправляют повторно в покраску. Заводу проще и дешевле сделать это на конвеере, чем заморачиваться ремонтной окраской одного элемента
R
Romkins
прибор вкупе с правильным глазами и головой будет мега полезен %)
В
Влaдимирович
зачем вы советуете что то покупателям мозголюбам? крашена деталь или нет можно и без приборов увидеть.
e
el gato negro
Другу тачку обливали с пол года назад. Обливали спецом так, чтоб показания таким вот приборо-любителям правильными виделись. За исключением одной детали в одном месте все показывается как с завода.
Зачем людям приборы эти?
Зачем людям приборы эти?
e
el gato negro
то, что подкрашивалась, так это пофиг
Подкрашивалась за 50 тыков пробега?
На кой хрен? Это уже сомнения возникают. Потом оказывается, что до "подкрашивания" по ней будто молотками резиновыми прошлись... там лак полез, тут полез...
B
Brian.
На кой хрен? Это уже сомнения возникают.
Может на парковке дверь шоркнули, бывает же...
Обливали спецом так, чтоб показания таким вот приборо-любителям правильными виделись
ну ка нука, расскажите нам как же можно так облить?
а
александр-79
скорее всего заводской двойной окрас, фольксваген, шкода, сеат, это часто практикуют http://dp-auto.ru/tolschina-kraski-lkp-auto
а
александр-79
что за хрень зачем машину специально обливать
e
el gato negro
ну ка нука, расскажите нам как же можно так облить?
Я не маляр. Я пишу то, что видел. Хочешь поспорить - иди к ним.
Например с этими можешь поспорить
http://localplus.ru/pokraska-pod-pribor.html
Или тут почитать
https://www.drive2.ru/c/2435203/
M
Medatron
Измеряли толщиномером, везде показывает 200-260 мкм. Продавец говорит, что крашено только крыло переднее, остальные детали в заводской краске. Крыло показывает 320-340 мкм.
Вот че еще надо после этого? Прибор подтвердил показания владельца. Авто вкруг окрашено равномерно, кроме одного битого элемента.
Ну и сами подумайте, что же такое должно произойти с авто за
пробег 50 тыс
чтобы ее облили в круг? Либо серьезное ДТП, следы которого явно будут видны по косвенным факторам, либо хозя совсем не умеет водить и умудрился за столь малый пробег ушатать все элементы по мелочи. НО если он так умудрился с косметикой поступить, то страшно подумать что там с механикой
ЗЫ автор, а толщину ЛКП на крыше мерили? Сколько там? Если все те же 200-260 мкм, то с большой долей вероятности с авто все ОК, потому как крышу красят в самых крайних случаях, ну когда совсем от машины ничего не осталось
Цитата:
От пользователя: TatarGTC
пробег 50 тыс
А я вам скажу что! Не так давно смотрели девочке астру gtc в новом кузове. Машина 14 года, пробег 20 тыс. Ездила молодая девочка. Так вот эту машину уже в пору обливать полностью. Живого элемента нет, кроме крыши
e
el gato negro
Так вот эту машину уже в пору обливать полностью. Живого элемента нет, кроме крыши
Ну вот матанули такую, облили. Но, скажем лак положили криво. Толщиномер покажет равномерный окрас. А через пол года лак полезет. У знакомой было. Только она не покупала такую, а сама красить отдавала. В итоге, маляр, что красил - нарезал до обращения. Начальник вначале косяк не хотел признавать, но потом все же согласился сделать, как окно появится. Ну и получилось так, что месяц без тачки.
e
el gato negro
мне чего спорить то? в Пермь не поеду!
Так позвони, да поинтересуйся. Принцип описан по второй ссылке.
p
p.a.v.e.l.
ну ка нука, расскажите нам как же можно так облить?
Ну тут либо экономить на лаке (самый большой слок дает он), базу использовать высокоукрывистую, что бы с одного слоя например закрыть грунт.
И есть совсем корявый способ. Использовать металлосодержащий грунт (например цинковый) поверх грунта-наполнителя, или под наполнитель, это если надо скрыть шпатлевку.
Телевизор и центральные стойки показывали 70-90 мкм
а других машин уже нет в продаже?
ы...
свояк у меня продавал свой Аутбэк
приехали к нему аж 3 "спеца" с этим приборчиком - потыкали во все элементы, остались довольны - берем!
а он ее недавно приложил об зад легковушки (не то, что бы сильно - но фары разбил, бампер, телевизор и капот под замену - ессно все это красилось)
в общем договорились они на завтра оформляться - он начал из машины мелочевку в офис перетаскивать
ну и чота разговорились, он мне еще раз рассказал про аварию, капот открыл - показывает как офигенно все сделали (а на самом деле покрасили отлично!)
я поглазел под капот и посоветовал убрать осколки стекла от фар - ну забыли их выкинуть! :-d
зато толщиномер показал, что все тип-топ! :-)
свояк у меня продавал свой Аутбэк
приехали к нему аж 3 "спеца" с этим приборчиком - потыкали во все элементы, остались довольны - берем!
а он ее недавно приложил об зад легковушки (не то, что бы сильно - но фары разбил, бампер, телевизор и капот под замену - ессно все это красилось)
в общем договорились они на завтра оформляться - он начал из машины мелочевку в офис перетаскивать
ну и чота разговорились, он мне еще раз рассказал про аварию, капот открыл - показывает как офигенно все сделали (а на самом деле покрасили отлично!)
я поглазел под капот и посоветовал убрать осколки стекла от фар - ну забыли их выкинуть! :-d
зато толщиномер показал, что все тип-топ! :-)
e
el gato negro
зато толщиномер показал, что все тип-топ!
Так капот под замену ежели, то нормальный маляр вполне может положить в ту же толщину, тем более если опыта в достатке. А телевизор там пожалуй только и менять. Нормальная жестянка, нормальная подготовка и маляр - и можно и ни чего не увидеть. Главное железо чтоб не тайвань какой нибудь, когда отверстия пилить приходится или еще чего поинтереснее делать.
У чпокусов и мондюков, к примеру, такие крылья от передней стойки сильно отходят.
A
Adwian
Цитата:
От пользователя: TatarGTC
пробег 50 тыс чтобы ее облили в круг?
Например как у моего приятеля случилось...
Авто попало под град, итог от страховой: Все что с кузова можно снять - замена, крыша и остальное правка+шпатлевка+полная покраска всего авто...
Пробега и 10 тыр не было... Потом объясняй покупателю, что авто не перевертыш. Втроем, два дня присосками выдергивали вмятины, получилось практически невидно, зато не "перевертыш", а честно под град попала... :-)
e
el gato negro
Авто попало под град, итог от страховой: Все что с кузова можно снять - замена, крыша и остальное правка+шпатлевка+полная покраска всего авто...
Просто интересно, а эти, что типа "ремонт без покраса" не брались? Или это для страховой дороже, чем чем элементы менять и красить?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.