Дастер, дизель 1.5, 109 л.с.
Л
ЛЕШИЙ 96
Добрый день! Уважаемые Форумчане, есть мысль прикупить Дастер, дизель, новый. Читал, что вроде хвалят дизель рено К9К. Хотелось бы узнать от реальных владельцев данных авто отзывы о данной машине. Что можно от нее ожидать. Плюсы и минусы дизель/бензин знаю! Просьба без флуда, типа Рено г-но, Крузак
лучше! Каждый выбирает машину по своему карману.
e
el gato negro
Читал, что вроде хвалят дизель рено К9К
Вкладыши там меняют только... и то, если стругать не начало.
C
Cлaвa™
Вкладыши там меняют только... и то, если стругать не начало.
покупают и сразу меняют ?
e
el gato negro
покупают и сразу меняют ?
У клиента на мэгане быстро сдохли на этом моторе. С заменой масла не тянул.
Норм общались, в курсе за авто был.
b
_berkut
можно разве сравнивать машину с мотором с неизвестным пробегом и неизвестной историей и хз сколько хозяивами и неизвестно что в него заливали
и мотор новый который ещё и на гарантии 100 км
зы с 2016года на дизелях ТО каждые 15 тыс это + рено
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2016 15:15]
и мотор новый который ещё и на гарантии 100 км
зы с 2016года на дизелях ТО каждые 15 тыс это + рено
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2016 15:15]
e
el gato negro
зы с 2016года на дизелях ТО каждые 15 тыс это + рено
Масло тоже только на ТО меняют по регламенту?
R
Romkins
покупают и сразу меняют ?
прямо сразу, не выезжая из салона? )))
N
NaviN (Иван А.)
Что можно от нее ожидать
Частую работу ручкой КПП
b
_berkut
el gato negro
не понял вопроса.
офицалы масло меняют на то каждые 15 тыс, до 2016 года на дизелях то было каждые 10 тыс. а сам хозяин может хоть каждые 500км менять.
не понял вопроса.
офицалы масло меняют на то каждые 15 тыс, до 2016 года на дизелях то было каждые 10 тыс. а сам хозяин может хоть каждые 500км менять.
e
el gato negro
а сам хозяин может хоть каждые 500км менять.
Большинство склонно доверять дилерам.
В итоге знакомый поменял вкладыши, только менять поехал в Пермь, совместив с заменой рейки на 80т.км., вернее наоборот. Поехал рейку менять, заодно и вкладыши сменил.... Там ему и рассказали, что масло менять по чаще надо на этом движке, и он не первый.
b
_berkut
на новом дилерском дастере?
или на мегане из Европы с 20 тыс км пробега?
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2016 15:49]
или на мегане из Европы с 20 тыс км пробега?
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2016 15:49]
C
Cлaвa™
В итоге знакомый поменял вкладыши
этих дизелей в европе не один миллион ездят по миллиону и не жужжат меняя масло по регламенту раз в 30 000 км или через 2 года , что наступит раньше
а сейчас уже и все 50 000км
и только здесь в нашей раше , всё ломают , всё , даже то , то не из стекла , из резины , из металла , по регламенту и без
C
Cлaвa™
Тут вроде хорошо описано
2. Не верьте в пробеги 30,50,80 тысяч километров — практически все авто пригоняемые к нам на продажу пробежали не менее 120 тысяч.
да как бы и в 120 нужно очень осторожно верить и тщательно проверять
на бизнес везли с пробегами далеко за 300-350 000 км
2. Не верьте в пробеги 30,50,80 тысяч километров — практически все авто пригоняемые к нам на продажу пробежали не менее 120 тысяч.
да как бы и в 120 нужно очень осторожно верить и тщательно проверять
на бизнес везли с пробегами далеко за 300-350 000 км
Б
Борсеточники с химмаша
вкладыши тысячах на 300 и меняют обычно.
e
el gato negro
или на мегане из Европы с 20 тыс км пробега?
Что за мнение, если ты не первый владелец, то авто тебе обязательно попадает убогое, уезженное и убитое?
А то, что проблем в принципе может хватать и с салона, то этого как бы не бывает?
Или если авто дилерское, то оно проблем не доставит?
(У меня например, как только гарантия вышла сразу термос сдох... второй раз за пол года)
Просто на примере "под боком" я для себя уяснил, что брать авто с этим движком - не стоит.
e
el gato negro
меняя масло по регламенту раз в 30 000 км или через 2 года
Обычно условия эксплуатации в России приравнивают к тяжелым. И срок замены сокращают в 2 раза.
Обычно условия эксплуатации в России приравнивают к тяжелым. И срок замены сокращают в 2 раза.
А в чем тяжесть? Ну вот чем эксплуатация в Румынии (или Норвегии если будете говорить про холод) тяжелее, чем в Москве или в Бурге?
b
_berkut
не верю в Меган с дизелем с Европы с пробегом в 80 тыс. а официально не продовали с дизелем. а вот Меган с пробегом в 380 тыс км верю.
если на дилерском дастере на 80 тыс провернет вкладыши то по гарантии поменяют.
если на дилерском дастере на 80 тыс провернет вкладыши то по гарантии поменяют.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:52]
e
el gato negro
Ну вот чем эксплуатация в Румынии (или Норвегии если будете говорить про холод) тяжелее, чем в Москве или в Бурге?
Плохой бенз, пыль от реагентов, просто грязища... и это все при частом перепаде температур (сегодня -20, а завтра легкая морось...)
По Италии не ходили? У меня даже после поездки в метро подошва у тапок чистая оставалась.
Ну или это не тяжелые условия?
Ну и да, там в угоду законодательным актам, и экономии увеличивают интервалы замены. Еще и прогрев свели к минимуму... А потом что наблюдаем?
моторы чадить начинают при пробегах до 100 тыков.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:52]
e
el gato negro
А в чем "плохость" бензина?
Ну вот на примере своих ведер.
У одно с лукового топлива детон есть, другое его жрало больше.
На одной заправке заправился - тяга есть. На другой - не едет...
Да даже на одной и той же бывает заправляешься - машина бывает и выделывается.
Или вон, у отчима дизель. На одной заправке заправляется - расход по трассе
до 7 литров. На другой - выше восьми.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2016 16:42]
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:52]
e
el gato negro
может у вас проблема с лямбдами?
Сегодня так нюхает, завтра по другому?
Ну и на ведре, где детон с лука - там второй зонд исключен, первый - менян.
Детон остался и только с лука...
Да даже хрен с ними, с зондами и детоном, расход то с разных заправок - разный, с чем связан?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.