Очередная публичная акция у автосалона
G
Guilty
Правда, не у нас, а в Питере, и не Subaru, а Land Rover
больше фоток тут http://fishki.net/auto/2043978-nedovolnyj-kachestv... или по поиску в новостях.
А чего, Рейнджи все еще ломучее говно? Я искренне был уверен, что их таки подтянули по качеству, причем изрядно...
больше фоток тут http://fishki.net/auto/2043978-nedovolnyj-kachestv... или по поиску в новостях.
А чего, Рейнджи все еще ломучее говно? Я искренне был уверен, что их таки подтянули по качеству, причем изрядно...
e
~eXX~
А чего, Рейнджи все еще ломучее говно? Я искренне был уверен, что их таки подтянули по качеству, причем изрядно...
недотянули
д
д. Степа
даниможетбыть
F
Forsenbs
Ренж ломучее ведро, до тлк 200 ему как до луны
A
Ars777
и не Subaru
Да после Россола (кажись так) пара как минимум случаев было по стране.
W
We do not remember days, we re...
громкий был резонанс
D
DonKostyan™
Я могу поспорить, что даже 30% из этого числа не ездили ни разу на Рендже, даже в качестве пассажира
я вот даже в открытое окошко не заглядывал в салон, но столько слышал про легендарное "качество", что начинаю тихонько верить что наш автопром лучше, чем аглицкий..
i
iv74
да уж бмв владея ренджем и ставя гавно вместо двигателей постарались и испортили ему имидж
c
cat_man
Я искренне был уверен, что их таки подтянули по качеству, причем изрядно...
много у тебя было ренджей?
w
wаtsоn66
громкий был резонанс
Резонанс не может быть громким
Громкое-дело
l
lucky[em]
А вот и клуб анонимных владельцев РР
Логаны то свои где припарковали? Шучу
Просто есть проблема у РР одна - слишком много электронной фичи без аппробации на территории РФ они ставят. В остальном не особо проблемный авто
Логаны то свои где припарковали? Шучу
Просто есть проблема у РР одна - слишком много электронной фичи без аппробации на территории РФ они ставят. В остальном не особо проблемный авто
K
Kырдыподжег
Такое ощущение, что с ЛР лотерея, как с автоТАЗом: кому как повезёт. Много машин видел, которые с пробегами немаленькими особо кошелёк хозяев не опустошали, при этом регулярно в интернетах читаю про то, какое РР и ЛР ломучее ГЭ. В том же Питере дядечка знакомый ездит на новом РР дизельном около года
- проблем не знает, доволен, как слон.
A
Alex_b
Просто есть проблема у РР одна - слишком много электронной фичи без аппробации на территории РФ они ставят. В остальном не особо проблемный авто
т.е. во всём мире эти "фичи" прекрасно работают, а на территории бывшего СССР нет, я правильно понял?
o
oldTrafford
т.е. во всём мире эти "фичи" прекрасно работают, а на территории бывшего СССР нет
мне кажется проблема в руках, которые это все обслуживают
в цивилизованном мире - ломается - делают грамотно
у нас горе-механики сменили чумазую робу на красивую униформу, а привычки остались с обслуживания тазов. поэтому и тойоту так любят - обслуживание то по сути на уровне таза - намудрить сложно
s
swon
В цивилизованном мире нет таких температур зимой, столько снега и соли на дорогах.
У меня машина летом ни одного сбоя по электрике, а зимой -целый букет от магнитолы до заднего климата
o
oldTrafford
В цивилизованном мире нет таких температур зимой, столько снега и соли на дорогах.
финам это расскажи
o
outsize™
а на территории бывшего СССР нет, я правильно понял?
" Я же говорил место проклятое.." (с)
K
KЦ
бмв владея ренджем и ставя гавно вместо двигателей постарались и испортили ему имидж
Просто есть проблема у РР одна - слишком много электронной фичи без аппробации на территории РФ они ставят.
мне кажется проблема в руках, которые это все обслуживают
В цивилизованном мире нет таких температур зимой, столько снега и соли на дорогах.
Да-да, согласен полностью. При эксплуатации автомобиля в крытом павильоне, с идеально гладким и чистым покрытием, с комфортной плюсовой температурой и оптимальной влажностью, находящимся в где нибудь в центральной части Европы, проблем с машиной значительно меньше. Ну и конечно же сотрудником сервиса, обслуживающий автомобиль, должен быть чистокровный англичанин, с титулом рыцаря.
С горем пополам эти условия соблюдаются при эксплуатации в диллерском шоуруме. Но рано или позно автомобиль покидает эти тепличные условия и проблемы могут начаться сразу же после касания колесом сурового российского асфальта.
A
Aleks 318i
заехал поменять колодки задние а тут
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сразу понял что свечи меняют
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сразу понял что свечи меняют
N
Niк
Товарищ на Дискавери менял колодки примерно каждые 25000, последний раз поменял в Европе, проехал 50000 и не собирается менять. Вот как так?
Б
Борсеточники с химмаша
а лк 200 по надежности, цене, стоимости обслуживания и экономичности полное говно по сравнению с рено дастер:-)
l
lucky[em]
т.е. во всём мире эти "фичи" прекрасно работают, а на территории бывшего СССР нет, я правильно понял?
Виной тому резкие температурные перепады и кривое обслуживание. Допустим на РР адаптив (саму камеру) вообще советуют отключать и не использовать как опцию, а ошибка по ней висит. Пневма на сундуках прошлого поколения умирает зачастую от грязи на дорогах, ибо у нас не только "снег соль", а просто срань, вспомните эту весну допустим, когда на улицах свинарник был
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.