Очередная публичная акция у автосалона
А рукаву достаточно песка, который накидывается с задних колёс)
дык может это вопрос к аглицим инженерАм, которые ВНЕДОРОЖНИК спроектировали нежным оранжерейным цветком? :-)
l
lucky[em]
дык может это вопрос к аглицим инженерАм, которые ВНЕДОРОЖНИК спроектировали нежным оранжерейным цветком?
Jeep Grand Cherokee WK2 болеет тем же
TLC 120 Prado с пневмой тоже подвержен, но меньше (структура рукава другая, чуть более износостойкий материал рукава).
Про туарег писать не буду.
Единственно классная пневма на моей памяти у Каенов, но там уже с компрессором проблемы насколько я помню
Это не английские инженеры, а сама конструкция
K
K|L|MA|\|JAR0
На рэнжах буксовать нельзя
c
cat_man
TLC 120 Prado с пневмой тоже подвержен
впервые слышу
Единственно классная пневма на моей памяти у Каенов
а что не написать? пневма у каена = спорт пневма у туарега. подвески одинаковые.
но там уже с компрессором проблемы насколько я помню
а я что-то не помню. что там за проблема, поконкретнее?
конструкция
ну да, это ещё владельцам грузовиков расскажи.
G
Guilty
Вот в чём проблема - а не в том что он плохо ездит.
нет ли путаницы между причиной и следствием?
K
K|L|MA|\|JAR0
Только либо по асфальту либо на эвакуаторе
e
el gato negro
в грязь - низзя! буксовать - низзя!
С утра из гаража выгнал, перед падиком поставил, на работу на трамвае.
Вечером приехал, покушал, пошел, в гараж поставил.
l
lucky[em]
впервые слышу
к 180 меняют многие задние баллоны. Знаю не один пример. Зайди в ветку купли\продажи автомобилей - там тема про ТЛК прадо 120
а что не
написать? пневма у каена = спорт пневма у туарега. подвески одинаковые.
Каенны по стате меньше падают (по крайней мере я сколько с сервисами не общался).
а я что-то не помню. что там за проблема,
поконкретнее?
Насколько мне помнится, он начинает хреновничать и не создаёт правильно давление, итого не равномерный подъем и спуск авто (на 955 вроде было).
ну да, это ещё владельцам грузовиков
расскажи.
вот уж рукава легковых авто, пусть и внедорожников, сравнивать с грузовыми - смех да и только
c
cat_man
к 180 меняют многие задние баллоны
про то, что балоны по 200 тыс ходят - известно. это, честно говоря, сложно назвать проблемой, в отличии от пневмы на мб или рр. хотя, справедливости ради не помню, чтобы кто-то жаловался на пневму на свежих рр.
Насколько мне помнится, он начинает хреновничать и не создаёт правильно давление, итого не равномерный подъем и спуск авто (на 955 вроде было).
там забивается клапан. тоже ощутимо за 100 тыс. нужно его просто почистить и всё. у меня был 955 7 лет. но так с проблемой пневмы и не столкнулся.
сравнивать с грузовыми - смех да и только
в чём принципиальная разница в конструкции?
N
Niк
На диске проблем с пневмой небыло, кроме одного клапана. И на 250 поменяли баллоны, по субъективным соображениям.
В
Володzя
Есть у них очень главная проблема - это выехать из салона и потерять сразу тыщ 300-500, проездив года 3 - потерять почти пол стоимости авто
вы не поверите, но...для тех, кто берет новый РР - это НЕ проблема...
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 21:12]
Б
Борсеточники с химмаша
на моем бывшем диско 06 года сейчас пробег 240, все родное по пнвме. Только силикагель в компрессоре поменяли. Такая машина сейчас стоит 650. Прадо в таком состоянии стоит 1200-1300. японутся надо чтоб его купить:-) кстати на лр шаровые меняются отдельно от рычагов. Стоит 1 тысячу. Вот такая
дороговизна. А на том же прадо колхозят на сварку какие то левые. Потому что рычаги по 15 тысяч.
S
Sovetsky™
кстати на лр шаровые меняются отдельно от рычагов. Стоит 1 тысячу. Вот такая дороговизна. А на том же прадо колхозят на сварку какие то левые. Потому что рычаги по 15 тысяч.
Наверняка, есть и обратные примеры.
Б
Борсеточники с химмаша
наверняка вы не знаете этого, потому что никогда лр не владели. Да ведь?:-) и эта страшная картина со снятым с рамы кузовом это жутки нагнать. На самом деле снять кузов с рамы дело двух трех часов:-) и свечки так меняют только для развода клиента на деньги. Не обязательно это делать так.
A
Aleks 318i
наверняка вы не знаете этого, потому что никогда лр не владели. Да ведь?
это мне вопрос по поводу фото?
я и сейчас владею и фото сделал когда заехал поменять задние колодки.
достала старая избитая картинка- решил новую запостить.
и свечки так меняют только для развода клиента на деньги.
никто так свечи не меняет
так омывайку заливают...
A
Alex_b
И свечи накала на дизельном диске, по-другому никак
Б
Борсеточники с химмаша
свечки меняют со снятием только тогда когда их ломают. Если не сломать, то есть когда прямые Руки, это стоит порядка 2 тысяч рублей. Но это ведь не выгодно, правда? Лучше сломать и поднять кузов:-)
Б
Бухалов™
Замена колодок — это тоже известный развод на деньги. Когда прямые Ноги, можно чаще тормозить двигателем, всегда подгадывать к зелёному, и вообще ходить больше пешком.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:52]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.