Стоимость кузовных запчастей на некоторые неновые авто

Недавно покупал ОСАГО, пытался оформить его электронное. По мере того, как почти во всех страховых этого сделать не получалось - валились постоянно какие-то ошибки и прочая ересь, читал про "сегмент" страховых и т.д., про ситуацию в других регионах (вот на соседнем форуме Автострахование). Кто-то пишет, что страховые очень не любят областную прописку, малую мощность авто - в общем, то, из-за чего полис может стоить относительно недорого.
При этом нигде не заметил, чтобы писали про отказы по признаку дороговизны авто. И дело тут даже не в дороговизне самого авто, а кузовных и околокузовных запчастей на премиум-марки. Возьмем пример (все цены по Экзисту по памяти - смотрел на днях, по опыту в базе РСА цены чаще всего довольно близкие):
3 E90 LCI - фара ксенон статичный 70, адаптивный 77, бампер передний простой (но с отверстиями под омыватели/парктроники) 35, м-пак 45, бампер задний простой 30, м-пак 45, железо (двери-крылья) вроде как у всех;
A4 B8 - ксеноновые фары заметно дешевле, но тоже около 40, бамперы до 30-35 (не осилил в каталоге, это простые или S-line);
C w204 - там вообще черт ногу сломит в каталоге без VIN'ов, но в общем фара адаптивная 90, простая 70, с бамперами не разобрался, отличаются они вообще для Элеганса и Авангарда, например, или нет, АМГ по каталогу не натыкал - но грубо тоже 30-40 на бамперы там цены.
5ку, А6 и Ешку даже смотреть не стал. А так-то что получается: на вторичке эти машины 5-7-летние стоят грубо от 600 в нашем регионе и есть экземпляры еще дешевле в столицах. Но по факту из-за легкого ДТП стоимость только запчастей может легко перевалить за прежний лимит по ОСАГО в 120к даже с учетом износа (была же тут тема про диодную фару на А3 за 120к, правда, там А3 свежая и что-то их с диодной оптикой совсем единицы), а полная выплата легко устремится к 200к. Почему же страховые не шарахаются от таких машин как черт от ладана - тем более, что часто их покупают любители агрессивной езды (варианты помощнее) или девочки (всякие там 120-сильные, зато Ауди), то есть вероятность ДТП высока.
Ну и в общем если знаете еще примеры таких моделей, где после легонького удара ремонта будет на 25-30% стоимости - вэлкам, очень любопытно, можно даже антирейтинг какой-нибудь прикинуть :-) А то всякую экзотику типа Альфы я вот не смотрел, а на Леон в последнем кузове диодную фару в оригинальном каталоге нашел, но в продаже ее нет О_О
7 / 4
Аlеx
От пользователя Павел---К
Почему же страховые не шарахаются от таких машин как черт от ладана - тем более, что часто их покупают любители агрессивной езды (варианты помощнее) или девочки (всякие там 120-сильные, зато Ауди), то есть вероятность ДТП высока.

ОСАГА защищает потерпевшего. Если сам на дорогой машине с дорогими запчастями подбил, то свои повреждения покрываешь по КАСКО или за нал. И в следующие годы ОСАГО будет с повышающим коэффициентом.
Не понятна привязка стоимости к мощности авто, логичнее было бы плясать от массы, чем тяжелее, тем дороже страховка.
5 / 0
У меня 98 года авто. Фара 40, капот 40, бампер 40 :ultra: И че??? Машина стоит 300.
3 / 3
Otool_
Кстати, просто заметка в тему, фара считается деталью из пластика с каким-то очень небольшим сроком службы. Условно на 5-7-8-летней машине стоимость фары с учётом износа уже стремится к нулю.
0 / 7
От пользователя Otool_
Условно на 5-7-8-летней машине стоимость фары с учётом износа уже стремится к нулю.

Чушь :hi: максимальная степень износа 50% :ultra:
6 / 1
Otool_
От пользователя Комуняка
Чушь :hi: максимальная степень износа 50%

Ты это, того, не умничай! :ultra:
50% это для всей бабки машины целиком.
Для деталей свой расчёт есть.
Изучай, просвещайся: http://www.grafo77.ru/iznos-post-361.htm

Про 5-7-8 лет я, конечно, загнул, но через 30 лет износ пластика 95%.

Вот формула для ехеля =100*(1-СТЕПЕНЬ(2,72;-0,1*A2))

Поэтому, если утрата ТС целиком, то износ максимум 50%, если утрата одной фары, то износ хоть 100%, если авто раритет.

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2016 20:46]
0 / 4
Бухалов
От пользователя Павел---К
Почему же страховые не шарахаются от таких машин как черт от ладан

У меня давно имеется подозрение, что у некоторых граждан (я сейчас не имею в виду конкретно тредстартера) понимание смысла ОСАГО на уровне "вот, права купил, машина купил, ездить купил" :-D
3 / 0
От пользователя Комуняка
У меня 98 года авто. Фара 40, капот 40, бампер 40 И че??? Машина стоит 300.

:lol: У мну 96года соответственно полторы :-D , пять, три :-D , дверь в цвет - три косаря :-D , а сама машина стоит 250 ;-)
1 / 1
А поччему вы решили что фара пластиковая?? Я просто сталкивался с этим вопросом по ДТП. И видел расчеты.
0
От пользователя Павел---К
там вообще черт ногу сломит
автор себя не щадит молор чо уважал всяко :-D
1 / 0
новая дверь три касаря стоит?
0
От пользователя Комуняка
новая дверь три касаря стоит?
состояние новой, чо такой неравнодушный? кризис совсем заел на пару рекламите? :weep:
2 / 0
есть новая деталь, а есть деталь со свалки.
1 / 3
Павел---К
От пользователя Комуняка
У меня 98 года авто. Фара 40, капот 40, бампер 40 :ultra: И че??? Машина стоит 300.

Ну ситуация близкая к тому, что я описал - легкое ДТП и стоимость запчастей (по крайней мере без износа) превысит треть стоимости авто. С учетом износа 50% и работ ну где-нибудь четверть будет по факту.
От пользователя Комуняка
максимальная степень износа 50% :ultra:

+1
От пользователя Аlеx
ОСАГА защищает потерпевшего

Это бесспорно, но сейчас действует прямое возмещение убытков: если меня на авто 98 года с дорогущими запчастями кто-то подобьет - я сначала от своей страховой получу какую-то немаленькую сумму, а уже потом она будет что-то как-то получать со страховой виновника. Мало того - если мне покажется, что я могу стрясти больше - я опять же буду писать претензии и исковые заявления в адрес своей страховой. А поскольку сейчас желающих нагнуть страховую все больше (а сумма, на которую нагибают, зачастую напрямую зависит от стоимости запчастей) - им никакого резона страховать машину, у которой одна фара стоит больше 10% всей стоимости, нет.
0
Hиколя
От пользователя Комуняка
деталь со свалки.

для
От пользователя Аndrey8
96года

в 100 раз предпочтительнее.

Кстати недавно по зомбиящику проскакивала инфа что как раз новые изменения предложили, хотят уровнять осаго для всех а не считать по лошадям.
2 / 0
Павел---К
От пользователя Hиколя
новые изменения предложили, хотят уровнять осаго для всех а не считать по лошадям

Там изменений предлагают чертову кучу, но тема не совсем об этом :-)
0
Alex_b
От пользователя Hиколя
Кстати недавно по зомбиящику проскакивала инфа что как раз новые изменения предложили, хотят уровнять осаго для всех а не считать по лошадям.

так привязывать ГРАЖДАНСКУЮ ответственность ВОДИТЕЛЯ к конкретному авто это вообще маразм ;-)
7 / 0
От пользователя Alex_b
конкретному авто это вообще маразм

а если их не одно (авто) вот как водителю на двух авто одновременно ездить, считаю нужно делит стоимость ОСАГО на количество полисов. т.е. берем одну нормальную и 3 самых недорогих (по ОСАГО) можно хорошую скидку выкуружить...
0
Добрый менеджер
От пользователя Комуняка
У меня 98 года авто. Фара 40, капот 40, бампер 40 И че??? Машина стоит 300.


Купил за 300=> продал по запчастям=> Купил Кайен турбо S, с салона . :-D
9 / 0
~eXX~
От пользователя Комуняка
есть новая деталь, а есть деталь со свалки.

а будешь ли ты ремонтировать новыми деталями? 99% что нет..

осаго впринципе неплохо...

скользящий удар по левой бочине на интегре вышел в 160 тысяч( правда через суд) отдал юристу около 20-30)

в итоге ремонт с полным покрасом обошелся в 80 где то... в итоге мне понравилось..

а по кузовным что помню это крыло 1200, дверь в сборе 3500 или 5000 тысяч.. крышку багажника заказывал 3500 .. всякие рычаги 500-700 ..

а вообще цены на запчасти странные какие то...

на гольф дворники 2500 у официалов
на сид 3500
колодки вкруг меняли за 8000(запчасти только)
сид в круг 11 000 ( тоже запчасти)

бред какой то
0
Павел---К
От пользователя Forumizm1
Купил за 300=> продал по запчастям

Вот-вот, то-то разборок целая прорва :-) Почему и засматриваюсь на такие авто :-D
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:21]
2 / 0
От пользователя ВМЩ
А еще есть люди, у которых всё только черное и белое

Сходите по местным авторазборам да посмотрите что они предлагают на несвежие авто. Помойка, иначе и не назовешь. а цену просят ни разу не дешевую.
4 / 1
charly paradise
От пользователя Комуняка
Сходите по местным авторазборам да посмотрите что они предлагают на несвежие авто. Помойка, иначе и не назовешь. а цену просят ни разу не дешевую.

да и на новые модели проще купить новое, чем через разбор. К примеру кузовные элементы проще купить новые и покрасить, чем покупать на разборе и так же красить :-)
Да и по возврату на разборе все очень сложно.
0 / 1
~eXX~
От пользователя Комуняка
Сходите по местным авторазборам да посмотрите что они предлагают на несвежие авто. Помойка, иначе и не назовешь. а цену просят ни разу не дешевую.

заказывал во владике или красноярске.. та же крышка багажника новая 25 что ли была, я взял за 3.5, полирнул и поставил на место, всё отлично)

что на местные то ровняться? они на лоха, либо на тех, кому срочно надо( ну по крайней мере по японцам)

да и по тому же кузовному, многие ставят новое, зато не с разборок, но забывают, что это тайвань или китай

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2016 09:44]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.