Стоимость кузовных запчастей на некоторые неновые авто
П
Павел---К
Недавно покупал ОСАГО, пытался оформить его электронное. По мере того, как почти во всех страховых этого сделать не получалось - валились постоянно какие-то ошибки и прочая ересь, читал про "сегмент" страховых и т.д., про ситуацию в других регионах (вот на соседнем форуме Автострахование). Кто-то
пишет, что страховые очень не любят областную прописку, малую мощность авто - в общем, то, из-за чего полис может стоить относительно недорого.
При этом нигде не заметил, чтобы писали про отказы по признаку дороговизны авто. И дело тут даже не в дороговизне самого авто, а кузовных и околокузовных запчастей на премиум-марки. Возьмем пример (все цены по Экзисту по памяти - смотрел на днях, по опыту в базе РСА цены чаще всего довольно близкие):
3 E90 LCI - фара ксенон статичный 70, адаптивный 77, бампер передний простой (но с отверстиями под омыватели/парктроники) 35, м-пак 45, бампер задний простой 30, м-пак 45, железо (двери-крылья) вроде как у всех;
A4 B8 - ксеноновые фары заметно дешевле, но тоже около 40, бамперы до 30-35 (не осилил в каталоге, это простые или S-line);
C w204 - там вообще черт ногу сломит в каталоге без VIN'ов, но в общем фара адаптивная 90, простая 70, с бамперами не разобрался, отличаются они вообще для Элеганса и Авангарда, например, или нет, АМГ по каталогу не натыкал - но грубо тоже 30-40 на бамперы там цены.
5ку, А6 и Ешку даже смотреть не стал. А так-то что получается: на вторичке эти машины 5-7-летние стоят грубо от 600 в нашем регионе и есть экземпляры еще дешевле в столицах. Но по факту из-за легкого ДТП стоимость только запчастей может легко перевалить за прежний лимит по ОСАГО в 120к даже с учетом износа (была же тут тема про диодную фару на А3 за 120к, правда, там А3 свежая и что-то их с диодной оптикой совсем единицы), а полная выплата легко устремится к 200к. Почему же страховые не шарахаются от таких машин как черт от ладана - тем более, что часто их покупают любители агрессивной езды (варианты помощнее) или девочки (всякие там 120-сильные, зато Ауди), то есть вероятность ДТП высока.
Ну и в общем если знаете еще примеры таких моделей, где после легонького удара ремонта будет на 25-30% стоимости - вэлкам, очень любопытно, можно даже антирейтинг какой-нибудь прикинуть :-) А то всякую экзотику типа Альфы я вот не смотрел, а на Леон в последнем кузове диодную фару в оригинальном каталоге нашел, но в продаже ее нет О_О
При этом нигде не заметил, чтобы писали про отказы по признаку дороговизны авто. И дело тут даже не в дороговизне самого авто, а кузовных и околокузовных запчастей на премиум-марки. Возьмем пример (все цены по Экзисту по памяти - смотрел на днях, по опыту в базе РСА цены чаще всего довольно близкие):
3 E90 LCI - фара ксенон статичный 70, адаптивный 77, бампер передний простой (но с отверстиями под омыватели/парктроники) 35, м-пак 45, бампер задний простой 30, м-пак 45, железо (двери-крылья) вроде как у всех;
A4 B8 - ксеноновые фары заметно дешевле, но тоже около 40, бамперы до 30-35 (не осилил в каталоге, это простые или S-line);
C w204 - там вообще черт ногу сломит в каталоге без VIN'ов, но в общем фара адаптивная 90, простая 70, с бамперами не разобрался, отличаются они вообще для Элеганса и Авангарда, например, или нет, АМГ по каталогу не натыкал - но грубо тоже 30-40 на бамперы там цены.
5ку, А6 и Ешку даже смотреть не стал. А так-то что получается: на вторичке эти машины 5-7-летние стоят грубо от 600 в нашем регионе и есть экземпляры еще дешевле в столицах. Но по факту из-за легкого ДТП стоимость только запчастей может легко перевалить за прежний лимит по ОСАГО в 120к даже с учетом износа (была же тут тема про диодную фару на А3 за 120к, правда, там А3 свежая и что-то их с диодной оптикой совсем единицы), а полная выплата легко устремится к 200к. Почему же страховые не шарахаются от таких машин как черт от ладана - тем более, что часто их покупают любители агрессивной езды (варианты помощнее) или девочки (всякие там 120-сильные, зато Ауди), то есть вероятность ДТП высока.
Ну и в общем если знаете еще примеры таких моделей, где после легонького удара ремонта будет на 25-30% стоимости - вэлкам, очень любопытно, можно даже антирейтинг какой-нибудь прикинуть :-) А то всякую экзотику типа Альфы я вот не смотрел, а на Леон в последнем кузове диодную фару в оригинальном каталоге нашел, но в продаже ее нет О_О
А
Аlеx
Почему же страховые не шарахаются от таких машин как черт от ладана - тем более, что часто их покупают любители агрессивной езды (варианты помощнее) или девочки (всякие там 120-сильные, зато Ауди), то есть вероятность ДТП высока.
ОСАГА защищает потерпевшего. Если сам на дорогой машине с дорогими запчастями подбил, то свои повреждения покрываешь по КАСКО или за нал. И в следующие годы ОСАГО будет с повышающим коэффициентом.
Не понятна привязка стоимости к мощности авто, логичнее было бы плясать от массы, чем тяжелее, тем дороже страховка.
O
Otool_
Кстати, просто заметка в тему, фара считается деталью из пластика с каким-то очень небольшим сроком службы. Условно на 5-7-8-летней машине стоимость фары с учётом износа уже стремится к нулю.
O
Otool_
Чушь максимальная степень износа 50%
Ты это, того, не умничай!
50% это для всей
Для деталей свой расчёт есть.
Изучай, просвещайся: http://www.grafo77.ru/iznos-post-361.htm
Про 5-7-8 лет я, конечно, загнул, но через 30 лет износ пластика 95%.
Вот формула для ехеля =100*(1-СТЕПЕНЬ(2,72;-0,1*A2))
Поэтому, если утрата ТС целиком, то износ максимум 50%, если утрата одной фары, то износ хоть 100%, если авто раритет.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2016 20:46]
Б
Бухалов™
Почему же страховые не шарахаются от таких машин как черт от ладан
У меня давно имеется подозрение, что у некоторых граждан (я сейчас не имею в виду конкретно тредстартера) понимание смысла ОСАГО на уровне "вот, права купил, машина купил, ездить купил"
У меня 98 года авто. Фара 40, капот 40, бампер 40 И че??? Машина стоит 300.
У мну 96года соответственно полторы , пять, три , дверь в цвет - три косаря , а сама машина стоит 250
состояние новой, чо такой неравнодушный? кризис совсем заел на пару рекламите? новая дверь три касаря стоит?
П
Павел---К
У меня 98 года авто. Фара 40, капот 40, бампер 40 И че??? Машина стоит 300.
Ну ситуация близкая к тому, что я описал - легкое ДТП и стоимость запчастей (по крайней мере без износа) превысит треть стоимости авто. С учетом износа 50% и работ ну где-нибудь четверть будет по факту.
максимальная степень износа 50%
+1
ОСАГА защищает потерпевшего
Это бесспорно, но сейчас действует прямое возмещение убытков: если меня на авто 98 года с дорогущими запчастями кто-то подобьет - я сначала от своей страховой получу какую-то немаленькую сумму, а уже потом она будет что-то как-то получать со страховой виновника. Мало того - если мне покажется, что я могу стрясти больше - я опять же буду писать претензии и исковые заявления в адрес своей страховой. А поскольку сейчас желающих нагнуть страховую все больше (а сумма, на которую нагибают, зачастую напрямую зависит от стоимости запчастей) - им никакого резона страховать машину, у которой одна фара стоит больше 10% всей стоимости, нет.
H
Hиколя
деталь со свалки.
для
96года
в 100 раз предпочтительнее.
Кстати недавно по зомбиящику проскакивала инфа что как раз новые изменения предложили, хотят уровнять осаго для всех а не считать по лошадям.
П
Павел---К
новые изменения предложили, хотят уровнять осаго для всех а не считать по лошадям
Там изменений предлагают чертову кучу, но тема не совсем об этом :-)
A
Alex_b
Кстати недавно по зомбиящику проскакивала инфа что как раз новые изменения предложили, хотят уровнять осаго для всех а не считать по лошадям.
так привязывать ГРАЖДАНСКУЮ ответственность ВОДИТЕЛЯ к конкретному авто это вообще маразм
Д
Добрый менеджер
У меня 98 года авто. Фара 40, капот 40, бампер 40 И че??? Машина стоит 300.
Купил за 300=> продал по запчастям=> Купил Кайен турбо S, с салона .
e
~eXX~
есть новая деталь, а есть деталь со свалки.
а будешь ли ты ремонтировать новыми деталями? 99% что нет..
осаго впринципе неплохо...
скользящий удар по левой бочине на интегре вышел в 160 тысяч( правда через суд) отдал юристу около 20-30)
в итоге ремонт с полным покрасом обошелся в 80 где то... в итоге мне понравилось..
а по кузовным что помню это крыло 1200, дверь в сборе 3500 или 5000 тысяч.. крышку багажника заказывал 3500 .. всякие рычаги 500-700 ..
а вообще цены на запчасти странные какие то...
на гольф дворники 2500 у официалов
на сид 3500
колодки вкруг меняли за 8000(запчасти только)
сид в круг 11 000 ( тоже запчасти)
бред какой то
П
Павел---К
Купил за 300=> продал по запчастям
Вот-вот, то-то разборок целая прорва Почему и засматриваюсь на такие авто
c
charly paradise
Сходите по местным авторазборам да посмотрите что они предлагают на несвежие авто. Помойка, иначе и не назовешь. а цену просят ни разу не дешевую.
да и на новые модели проще купить новое, чем через разбор. К примеру кузовные элементы проще купить новые и покрасить, чем покупать на разборе и так же красить
Да и по возврату на разборе все очень сложно.
e
~eXX~
заказывал во владике или красноярске.. та же крышка багажника новая 25 что ли была, я взял за 3.5, полирнул и поставил на место, всё отлично)
что на местные то ровняться? они на лоха, либо на тех, кому срочно надо( ну по крайней мере по японцам)
да и по тому же кузовному, многие ставят новое, зато не с разборок, но забывают, что это тайвань или китай
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2016 09:44]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.