Audi Quattro - прощай постоянный полный привод.

Вычитал, что на Audi A4 allroad 2016 больше не будет постоянного полного привода с дифференциалом torsen. Его заменят на подключаемый задний через электромагнитную муфту Magna... :weep:
Мне эта тенденция вообще не нравится. Тем более, то по заявлениям в весе сэкономили всего 4 кг, и якобы экономия топлива 0,3 литра на 100 км. А вот потенциально проблемных узлов добавилось...

http://motor.ru/articles/2016/02/25/audia4/
5 / 12
От пользователя Brian.
A4 allroad
может все таки quattro?
одна из немногих ато к котоым я неравнодушен
3 / 12
Brian.
От пользователя басурманин уралмаш

Audi A4 allroad Quattro 2016 - я к ним тоже неравнодушен. Был. Даже хотел себе такой очень очень пока не узнал, что там теперь подключаемые задние колёса.
1 / 5
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
как и у субары... все уходит в историю.
4 / 4
Brian.
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]

Да капец вообще. :weep:
0
От пользователя Brian.
хотел себе такой
трехлитровый - вещь



От пользователя Brian.
там теперь подключаемые задние колёса.
больше сложных узлов - чаще можно добирать деньги ремонтами, тенденции чо уж
3 / 0
Brian.
От пользователя басурманин уралмаш

Дак вот. Притом на автомобили версий RS будут продолжать ставить Togsen, т.к. мощность их двигателей эту муфту Magna просто порвёт...
3 / 3
Herr Doktor™
Не стоит сопротивляться прогрессу, а то, что, раньше было лучше - это мы и так в курсе. За управляемым вектором тяги будущее (имхо)
9 / 2
El Sergio
34 / 4
Cлaвa™
От пользователя Brian.
Вычитал, что на Audi A4 allroad 2016 больше не будет постоянного полного привода с дифференциалом torsen. Его заменят на подключаемый задний через электромагнитную муфту Magna..

и правильно
в жопу этого мамонта торсена
его время закончилось в 90-е прошлого века

и полный привод так и остался постоянным , к чему эти сопли ?

и тем более стал намного лучше , несравненно лучше , эффективней , управляемей , предсказуемей и самое главное - задорней
а если ещё и задний активный диф , то просто космос
7 / 8
Cлaвa™
От пользователя Brian.
Audi A4 2016


меня убила напрочь стартовая оптика , эти 5 отдельных диодов , а-пя азия , это просто трёхэтажный мат
я сначала глазам не поверил , затем спецом притормозил , чтоб подпустить поближе и убедиться , что это реально А4 , а не какой-то китаец
14 / 1
Павел---К
От пользователя Brian.
на Audi A4 allroad 2016 больше не будет постоянного полного привода с дифференциалом torsen. Его заменят на подключаемый задний через электромагнитную муфту Magna

Это печально, конечно, но с другой стороны xDrive нередко в сравнительных тестах оказывался более драйверским, чем quattro.
От пользователя Brian.
на автомобили версий RS будут продолжать ставить Togsen, т.к. мощность их двигателей эту муфту Magna просто порвёт

Речь о RS4 B9? Потому что на RS5 и RS4 B8 изначально, а также на A5 и A4 B8 после рестайлинга (частично), A7 и A6 С7 использовался дифференциал на коронных шестернях:
4 / 1
Brian.
От пользователя El Sergio

Вот и я об этом же...
5 / 1
Не ну а чо
От пользователя Cлaвa™
и тем более стал намного лучше , несравненно лучше , эффективней , управляемей , предсказуемей

халдекс, муфта со своим электронным мозгом, эффективней, лучше управляется и более предсказуема чем механика? вы серьёзно? я один раз на драйве видел чувака с обзором на Ауди РС3, там он заявлял что она типа преемница эволюшена по управляемости. У меня мурашки по коже шли когда я эту ахинею слушал, машина с недостаточной поворачиваемостью, с фрикционной муфтой которой управляет электронный мозг преемница эвика, этож надо такое в камеру говорить, а пипл эту инфу смотрит и хавает
14 / 4
Brian.
От пользователя _Deemon__
халдекс, муфта со своим электронным мозгом, эффективней, лучше управляется и более предсказуема чем механика? вы серьёзно? я один раз на драйве видел чувака с обзором на Ауди РС3, там он заявлял что она типа преемница эволюшена по управляемости. У меня мурашки по коже шли когда я эту ахинею слушал, машина с недостаточной поворачиваемостью, с фрикционной муфтой которой управляет электронный мозг преемница эвика, этож надо такое в камеру говорить, а пипл эту инфу смотрит и хавает

Во во. Сейчас расскажут, какая эта куча куча муфт крутая, как она предсказывает поведение машины и люди потащат свои деньги отдавать за этот, теперь уже, полный недопривод...
3 / 3
Павел---К
От пользователя _Deemon__
машина с недостаточной поворачиваемостью, с фрикционной муфтой которой управляет электронный мозг преемница эвика, этож надо такое в камеру говорить, а пипл эту инфу смотрит и хавает

Одно что еще с VII поколения на Эво устанавливали электронно-управляемый межосевой дифференциал на конических шестернях ACD...
Подробно почитать можно здесь: http://www.evolutionm.net/forums/evo-engine-turbo-...
5 / 2
Brian.
От пользователя Павел---К
Одно что еще с VII поколения на Эво устанавливали электронно-управляемый межосевой дифференциал на конических шестернях ACD...
Подробно почитать можно здесь: http://www.evolutionm.net/forums/evo-engine-turbo-...

Но ведь от этого его привод не стал подключаемым, правильно?
1 / 0
Мeл
От пользователя _Deemon__
халдекс, муфта со своим электронным мозгом, эффективней, лучше управляется и более предсказуема чем механика? вы серьёзно? я один раз на драйве видел чувака с обзором на Ауди РС3, там он заявлял что она типа преемница эволюшена по управляемости. У меня мурашки по коже шли когда я эту ахинею слушал, машина с недостаточной поворачиваемостью, с фрикционной муфтой которой управляет электронный мозг преемница эвика, этож надо такое в камеру говорить, а пипл эту инфу смотрит и хавает

Вот только тт рс на северной петле оставляет позади эвик 9, гольф р7 оставляет 8 и 10... Живите с этим, как хотите. вера в механический полный привод с каждым годом становится все более неадекватной. Механические КПП это уже прошли лет 5 назад и смирились с ролью вечно вторых.
12 / 2
От пользователя _Deemon__
лучше управляется и более предсказуема чем механика?
Один из самых распространенных способов запросто покалечить АВД- шную тачку это шлифануть передом в повороте, подключившийся зад гарантирует мгновенную потерю управления...
0 / 10
LAV'elas
От пользователя Brian.
Сейчас расскажут, какая эта куча куча муфт крутая, как она предсказывает поведение машины

Я щас расскажу.... Ой как расскажу!!!!
Короче, весной решил "помыть" арки-днище после зимы и с разгона влетел в достаточно глубокую длинную лужу. Передние колёса всплыли(буксанули) и "мозг" перебрасывает резко момент с передней оси на заднюю, в тот момент когда передние плывут, а задние на асфальте... Получил такой толчек сзади, что еле машину на дороге поймал. Теперь я осторожничаю с этим "умным" полным приводом
6 / 6
От пользователя LAV'elas
Теперь я осторожничаю с этим "умным" полным приводом
зачем такие сложности? купи старенькую с принудительным полным и как положено старикам будешь наблюдать

От пользователя Herr Doktor™
Не стоит сопротивляться прогрессу, а то, что, раньше было лучше - это мы и так в курсе.
как вейперо вегано сексо не определенные по полу будущее куют...
2 / 1
Не ну а чо
От пользователя Мeл
Вот только тт рс на северной петле оставляет позади эвик 9, гольф р7 оставляет 8 и 10... Живите с этим, как хотите. вера в механический полный привод с каждым годом становится все более неадекватной. Механические КПП это уже прошли лет 5 назад и смирились с ролью вечно вторых.

ну ТТ РС на сухом асфальте затащила прям скажем не халдексом)) во первых коробас ДК500 один из лучших у ВАГа а во вторых мотору 2.5 равных нет в диапазоне от 2 до 3литров. Я не говорю что халдекс говно, прошлая машина была на четвёртом халдексе. По чесноку если говорить дай обычному семьянину машину с халдексом и торсеном, все стабилизации Вкл. он даже разницы не поймёт где что. Разница начинается когда ESC полностью Выкл., ну на снегу скажем, и когда блогер пилотируя халдекс на снегу говорит что это приемник эвика то это пи :cen: ц товарищи.
Так если подумать о плюсах и минусах торсена и халдекса, почему они хотят его убрать? мне кажется на совещании в Ингольштадте прозвучала фраза "Поставим то что дешевле и ломучее, то что требует больше обслуживания, попросим за это больше денег, покажем красивые картинки, скажем что это модно"
6 / 2
Cлaвa™
От пользователя _Deemon__
машина с недостаточной поворачиваемостью,


так торсен это памятник , нет , это монумент этой самой недостаточной поворачиваемости и как раз обладающий самой дебильной непредсказуемостью

не ну в ауди дибилы да ? А6 и А8 давно уже без торсена
а на е1 гении трансмиссий
8 / 7
Cлaвa™
От пользователя _Deemon__
Так если подумать о плюсах и минусах торсена и халдекса, почему они хотят его убрать? мне кажется на совещании в Ингольштадте прозвучала фраза "Поставим то что дешевле и ломучее, то что требует больше обслуживания, попросим за это больше денег, покажем красивые картинки, скажем что это модно"


да да да


От пользователя Cлaвa™
в ауди дибилы да ? А6 и А8 давно уже без торсена
а на е1 гении трансмиссий
1 / 3
Medatron
От пользователя Herr Doktor™
Не стоит сопротивляться прогрессу, а то, что, раньше было лучше - это мы и так в курсе. За управляемым вектором тяги будущее (имхо

+1
Тема УГ
Ну канул это пережиток прошлого постоянный полный в небытие, да и хрен с ним
Погнали жить дальше :hi:
2 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.