Дорого ли содержать Land Rover Freelander II?
S
S60-R
15-ка это норм расход, недавно разговаривал с другом ,у него у отца рав 4 12 год 2.4 мотор, жрет он как фрил, только фрил приятнее, и 233 кони явно лучше несут чем 170, плюс мотор 3.2 цепной (от вольво) акпп тоже от вольво айсин 6 ступка, подвеска да дороговата , но ее надолго хватает, приколюхи
типа стартера, генератора стоят разумных денег,если нет такой авто денег содержать и думать об экономии, тогда X-ray
10 - это с огромным прицепом.
Десять мой Дискарь по трассе потребляет, при скоростях 100-120. Правда комп показывает восемь, по чекам десять. Город стабильно двадцать и зимой и летом. Дизель.
m
mad_light
Вложения в резину я не учитывал. Речь идет только о тех. состоянии самого авто. Мелкий ремонт типа замены деталей подвески и ТО мне вполне по силам, интересует есть ли какие то слабые места для ремонта которых прейдется обращаться в сервис где присутствует спец. оборудование. Авто по ссылке приведен для примера совсем не факт что именно его я бы выбрал в итоге. Просто рассматриваю простую комплектацию с дизилем и на механике. И у меня нет намерения "пересесть на премиум", о чем мечтают тут видимо половина форума :-D, есть желание пересесть на более комфортный авто по сравнению с тем что есть сейчас схожим по формату, возможностям. Сейчас передвигаюсь на сузуки гранд витара 2.4 механика, авто в принципе всем устраивает кроме комфорта. Расход по компу у меня 11.5 на ней, пару раз проверял по чекам у меня сходилось. Хотя возможно не достаточно большой пробег брал.
e
evenk
Понятие "дорого содержать" у всех разное, как и "надёжность".
По делу - имеется Фрил, дизель, пробег 180 000.
Подвеска - почти полная замена за это время.
Менялись: Интеркулер, патрубок его же, заслонка дроссельная, привод один, все подшипники ступичные, радиатор кондиционера.
Возможные проблемы (дорогостоящие): муфта полного привода Халдекс, ну и замена сцепления ни разу не дешёвая.
Как-то так.
Расход на дизеле в пределах 8,5-9,5 ,как и где ездить.
По делу - имеется Фрил, дизель, пробег 180 000.
Подвеска - почти полная замена за это время.
Менялись: Интеркулер, патрубок его же, заслонка дроссельная, привод один, все подшипники ступичные, радиатор кондиционера.
Возможные проблемы (дорогостоящие): муфта полного привода Халдекс, ну и замена сцепления ни разу не дешёвая.
Как-то так.
Расход на дизеле в пределах 8,5-9,5 ,как и где ездить.
Мелкий ремонт типа замены деталей подвески и ТО мне вполне по силам, интересует есть ли какие то слабые места для ремонта которых прейдется обращаться в сервис где присутствует спец. оборудование.
боюсь, что у данной марки очень много требует спец оборудования. Вот у меня например на ТО у официалов требуется замена сайлентблока главной передачи (заднего редуктора по сути), сайлент оригинал 2,5 замена 5,5 рубля, спросил в обычном сервисе сказали скорее всего дороже работы будут и не 2,5 часа как у официалов, а на весь день, так как придется весь подрамник снимать... эти нюансы не участь, может владельцы подскажут, но тут действительно смотреть клубные форумы нужно.
И
Интересующийся...R
дорого = сразу понятие относительное. дорого по сравнению с чем?
ТО около 10.
мелкий ремонт - 20-30 тысяч.
если мотор\коробка\ - 100+
много неофициальных сервисов, проблем с обсуживанием нет.
ломаются они относительно не часто.
ТО около 10.
мелкий ремонт - 20-30 тысяч.
если мотор\коробка\ - 100+
много неофициальных сервисов, проблем с обсуживанием нет.
ломаются они относительно не часто.
m
mad_light
мелкий ремонт - 20-30 тысяч.
Вот мелкий ремонт за 20-30тыс. это например что?
То за 10 пару раз в год ни разу не пугает.
Ну и конечно хотелось бы понять на сколько велик шанс попасть на замену коробки/двигла/муфты на диязельном фриле с механикой 2007-2008 года выпуска.
И
Интересующийся...R
ну например вентилятор печки сломался или кондиционер. или подвеску перетряхнуть. или гидрокорректор фары наелся. или диски с колодками тормозные. или ремни перекинуть. кароче поломка некрупного узла или крупноые ТО
K
Kырдыподжег
Был Фрил. Покупал с пробегом 50, продал - около 140. Проблемы были, за два года и 90 тысяч именно в ремонт (не считая ТО со всякими колодками), вложил около 170 т.р. Не считаю, что это ппц, как много по современным меркам - ГЛК за 25 тысяч (с 65 до 90) скушал уже 120 и это ещё передние стойки не
менял. На фриле за ту сумму - подвеска в круг, плюс под крышку лазили и так, по мелочи. Часть расходов - моё персональное раззвиздяйство. Считаю, на фоне многих авто, вполне надежный. И, да, был дизель, интеркулер не меняли и машина покупалась, конечно, не в бюджет.
Тут мне один спец рассказывал, подбирали Фрил в бюджете в районе 650 - все хлам полный.
И не думаю, что RX за такие деньги (если учесть, что аналогичного года и пробега он стоит намного дороже фрила), будет живой
Тут мне один спец рассказывал, подбирали Фрил в бюджете в районе 650 - все хлам полный.
И не думаю, что RX за такие деньги (если учесть, что аналогичного года и пробега он стоит намного дороже фрила), будет живой
b
brаnd
Не слабо тут расписаны расходы. У меня V8, 5.3 л, АКПП 4 ступка и постоянный 4вд, в городе летом 21 л расход. Да возникает ещё налог, но и нет сюрпризов от халдекс (на хс90 при пробеге 83 ткм замена была). Ну и комфорт,на МКПП он не на самом уж первом месте.
e
evenk
Вот мелкий ремонт за 20-30тыс. это например что
Да пару стоек поменять всего лишь или рычаг передний
e
el gato negro
Расход до 10 бензина в городе - это Матиз или приус.
На астре 1.6 на ватомате у меня 10.2-10.6
Жена ездит - 13
И
Интересующийся...R
У меня V8, 5.3 л, АКПП 4 ступка и постоянный 4вд, в городе летом 21 л расход
есть такая штука = стиль вождения называется.
если на древнем полноприводном мастодонте (а это скорее всего америкос типа форда или шевроле начала 2000х) такой расход, то стиль вождения - больше 2,5 не крутим, никуда не торопимся потому что никуда не опаздываем = пенсионерский. не показатель совершенно.
s
stasz
Десять мой Дискарь по трассе потребляет, при скоростях 100-120. Правда комп показывает восемь, по чекам десять. Город стабильно двадцать и зимой и летом. Дизель.
а причем здесь дискарь?
2,2 литра 4 горшка
и 3 литра 6 - совсем нет разницы, да?
полный привод и муфта - тоже нет разницы?
дискарь заметно больше и тяжелее - тоже нет разницы?
дискарь реально 10-ку ест.
и это при таких вводных очень хороший показатель.
но речь-то про фрил.
фрил на акпп по трассе спокойно в 8 литров укладывается, в городе - в 12-13.
по чекам с азс.
внесу предложение по RX300 например )) всяко меньше МЛ будет ломаться
Так RX и меньше по салону и багажнику. Да и тоннеля с подлокотником нет. Сидишь как в Ипсуме каком то. Не монументально, не серьезно. Полный привод там через муфту. Да и засранные они все, и вапще все японские машины грязные внутри Не знаю почему.
a
arban
На счет метиза и приуса. У коллеги ASX 1,6 117 л\с вроде. Хвастается что в 7-8 по городу укладывается, бака хватает на 900 км в смешанном. Хз конечно, как он считает.
M
Medatron
Хз конечно, как он считает.
да поди банально гонит есть такие вечно прибедняющиеся
И
Интересующийся...R
2,2 литра 4 горшка
и 3 литра 6 - совсем нет разницы, да?
полный привод и муфта - тоже нет разницы?
дискарь заметно больше и тяжелее - тоже нет разницы?
дискарь реально 10-ку ест.
и это при таких вводных очень хороший показатель.
но речь-то про фрил.
фрил на акпп по трассе спокойно в 8 литров укладывается, в городе - в 12-13.
по чекам с азс.
у дизельных машин разница в расходе практически не заметна, и определяется в основном типом вождения.
принципиально 2,2 и 3,0 не отличаются.
кстати и у диско и у фрила = муфта (ну это для справедливости), там халдекс 4 поколения.
дискарь не критично тяжелее, внешние габариты это только аэродинамика, и на скоростях больше 120 заметно.
диско дизельный по трассе если спокойно ехать теже 8 литров соляры ржет.
K
Kырдыподжег
По расходу - средний у меня показывал 10,8. Но я по трассе тогда тоже не мало ездил. Думаю, по городу в нормальных режимах (не пенс, но и не всегда тапку в пол) - около 12. Трасса - около 8-9 выходило. АКПП, да. Сейчас трёхлитровый V6 с постоянным полным приводом (не Фрил, конечно) по трассе средний
порядка 11, город - от 16 до 18
m
mad_light
Откуда такие цены? Вы наверное теоретик. Рычаг передний за 15т.р. оригигал нашел за 5мин. Стойка 3700-4000р. Поменять, как я уже писал, такое могу самостоятельно. На гранд витару цены на ходовку сравнимы.
Хотелось бы всетаки больше отзывов от практиков Уже оставившим отзывы - спасибо!
Э
Этот аккаунт удален
Я вот взял Тииду в октябре 2014 (саму Тииду порекомендовали на форуме). Один хозяин, пробег 97 был на момент покупки, возраст авто 7 лет. Все ТО у дилера.
Диагностика показала вложений на 13к, сторговались на эту сумму.
На текущий момент я проехал с момента покупки всего 18 тыс. км. - потратил на нее 70 тыс. рублей (включая масла и фильтры и вообще все ремонты и плановые работы).
Честно, я не рассчитывал вкладывать такие деньги в столь недорогую машину за такой короткий срок.
До этого на Альмере проехал 40 тыс., брал 5-ти летку с пробегом 73 тыс. - вложил тоже 40 тыс. рублей. Вот это еще норм было.
Вот как теперь задавать такой вопрос "дорого ли содержать?", если Тиида вышла совсем не дешевой.
Диагностика показала вложений на 13к, сторговались на эту сумму.
На текущий момент я проехал с момента покупки всего 18 тыс. км. - потратил на нее 70 тыс. рублей (включая масла и фильтры и вообще все ремонты и плановые работы).
Честно, я не рассчитывал вкладывать такие деньги в столь недорогую машину за такой короткий срок.
До этого на Альмере проехал 40 тыс., брал 5-ти летку с пробегом 73 тыс. - вложил тоже 40 тыс. рублей. Вот это еще норм было.
Вот как теперь задавать такой вопрос "дорого ли содержать?", если Тиида вышла совсем не дешевой.
s
stasz
принципиально 2,2 и 3,0 не отличаются.
ну так выходит отличается, раз у меня 7.4 зимой и 8 летом.
ну и насчет "не отличается у дизельных машин".
у меня вторая машина 3-ка бмв, мотор дизель 2 литра, тоже полный привод, тоже автомат.
причем, там большую часть времени 40:60, а не 90*10.
так вот в городе реальный 8, по трассе реальный 4,8.
вот расход со средней скоростью 100:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и сколько будет жрать дискарь со средней 100?
это не то случай, когда стараешься держать 100, а в среднем выходит 80.
И
Интересующийся...R
Стойка 3700-4000р.
на фрил?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.