Дорого ли содержать Land Rover Freelander II?

S60-R
15-ка это норм расход, недавно разговаривал с другом ,у него у отца рав 4 12 год 2.4 мотор, жрет он как фрил, только фрил приятнее, и 233 кони явно лучше несут чем 170, плюс мотор 3.2 цепной (от вольво) акпп тоже от вольво айсин 6 ступка, подвеска да дороговата , но ее надолго хватает, приколюхи типа стартера, генератора стоят разумных денег,если нет такой авто денег содержать и думать об экономии, тогда X-ray :-D
2 / 1
От пользователя stasz
да ладно, у меня 7.4 по трассе на автомате.
10 - это с огромным прицепом.

Десять мой Дискарь по трассе потребляет, при скоростях 100-120. Правда комп показывает восемь, по чекам десять. Город стабильно двадцать и зимой и летом. Дизель.
8 / 0
mad_light
От пользователя Bkmz

Вложения в резину я не учитывал. Речь идет только о тех. состоянии самого авто. Мелкий ремонт типа замены деталей подвески и ТО мне вполне по силам, интересует есть ли какие то слабые места для ремонта которых прейдется обращаться в сервис где присутствует спец. оборудование. Авто по ссылке приведен для примера совсем не факт что именно его я бы выбрал в итоге. Просто рассматриваю простую комплектацию с дизилем и на механике. И у меня нет намерения "пересесть на премиум", о чем мечтают тут видимо половина форума :-D, есть желание пересесть на более комфортный авто по сравнению с тем что есть сейчас схожим по формату, возможностям. Сейчас передвигаюсь на сузуки гранд витара 2.4 механика, авто в принципе всем устраивает кроме комфорта. Расход по компу у меня 11.5 на ней, пару раз проверял по чекам у меня сходилось. Хотя возможно не достаточно большой пробег брал.
4 / 1
От пользователя mad_light
есть ли какие то слабые места

Вот там:
http://lr-club.com/index.php?showforum=77
0
evenk
Понятие "дорого содержать" у всех разное, как и "надёжность".
По делу - имеется Фрил, дизель, пробег 180 000.
Подвеска - почти полная замена за это время.
Менялись: Интеркулер, патрубок его же, заслонка дроссельная, привод один, все подшипники ступичные, радиатор кондиционера.
Возможные проблемы (дорогостоящие): муфта полного привода Халдекс, ну и замена сцепления ни разу не дешёвая.
Как-то так.
Расход на дизеле в пределах 8,5-9,5 ,как и где ездить.
3 / 1
От пользователя mad_light
Мелкий ремонт типа замены деталей подвески и ТО мне вполне по силам, интересует есть ли какие то слабые места для ремонта которых прейдется обращаться в сервис где присутствует спец. оборудование.

боюсь, что у данной марки очень много требует спец оборудования. Вот у меня например на ТО у официалов требуется замена сайлентблока главной передачи (заднего редуктора по сути), сайлент оригинал 2,5 замена 5,5 рубля, спросил в обычном сервисе сказали скорее всего дороже работы будут и не 2,5 часа как у официалов, а на весь день, так как придется весь подрамник снимать... эти нюансы не участь, может владельцы подскажут, но тут действительно смотреть клубные форумы нужно.
1 / 0
Интересующийся...R
дорого = сразу понятие относительное. дорого по сравнению с чем?

ТО около 10.
мелкий ремонт - 20-30 тысяч.
если мотор\коробка\ - 100+

много неофициальных сервисов, проблем с обсуживанием нет.

ломаются они относительно не часто.
1 / 2
mad_light
От пользователя Интересующийся...R
ТО около 10.
мелкий ремонт - 20-30 тысяч.

Вот мелкий ремонт за 20-30тыс. это например что?
То за 10 пару раз в год ни разу не пугает.
Ну и конечно хотелось бы понять на сколько велик шанс попасть на замену коробки/двигла/муфты на диязельном фриле с механикой 2007-2008 года выпуска.
0
Интересующийся...R
ну например вентилятор печки сломался или кондиционер. или подвеску перетряхнуть. или гидрокорректор фары наелся. или диски с колодками тормозные. или ремни перекинуть. кароче поломка некрупного узла или крупноые ТО
2 / 0
Kырдыподжег
Был Фрил. Покупал с пробегом 50, продал - около 140. Проблемы были, за два года и 90 тысяч именно в ремонт (не считая ТО со всякими колодками), вложил около 170 т.р. Не считаю, что это ппц, как много по современным меркам - ГЛК за 25 тысяч (с 65 до 90) скушал уже 120 и это ещё передние стойки не менял. На фриле за ту сумму - подвеска в круг, плюс под крышку лазили и так, по мелочи. Часть расходов - моё персональное раззвиздяйство. Считаю, на фоне многих авто, вполне надежный. И, да, был дизель, интеркулер не меняли и машина покупалась, конечно, не в бюджет.
Тут мне один спец рассказывал, подбирали Фрил в бюджете в районе 650 - все хлам полный.
И не думаю, что RX за такие деньги (если учесть, что аналогичного года и пробега он стоит намного дороже фрила), будет живой
3 / 0
brаnd
Не слабо тут расписаны расходы. У меня V8, 5.3 л, АКПП 4 ступка и постоянный 4вд, в городе летом 21 л расход. Да возникает ещё налог, но и нет сюрпризов от халдекс (на хс90 при пробеге 83 ткм замена была). Ну и комфорт,на МКПП он не на самом уж первом месте.
0
evenk
От пользователя mad_light
Вот мелкий ремонт за 20-30тыс. это например что

Да пару стоек поменять всего лишь или рычаг передний
2 / 0
el gato negro
От пользователя Romkins
Расход до 10 бензина в городе - это Матиз или приус.

На астре 1.6 на ватомате у меня 10.2-10.6
Жена ездит - 13 :-D
0 / 1
Интересующийся...R
От пользователя bryand
У меня V8, 5.3 л, АКПП 4 ступка и постоянный 4вд, в городе летом 21 л расход

есть такая штука = стиль вождения называется.
если на древнем полноприводном мастодонте (а это скорее всего америкос типа форда или шевроле начала 2000х) такой расход, то стиль вождения - больше 2,5 не крутим, никуда не торопимся потому что никуда не опаздываем = пенсионерский. не показатель совершенно.
4 / 3
stasz
От пользователя ZORROMOBILE™
Десять мой Дискарь по трассе потребляет, при скоростях 100-120. Правда комп показывает восемь, по чекам десять. Город стабильно двадцать и зимой и летом. Дизель.


а причем здесь дискарь?
2,2 литра 4 горшка
и 3 литра 6 - совсем нет разницы, да?
полный привод и муфта - тоже нет разницы?
дискарь заметно больше и тяжелее - тоже нет разницы?
дискарь реально 10-ку ест.
и это при таких вводных очень хороший показатель.
но речь-то про фрил.
фрил на акпп по трассе спокойно в 8 литров укладывается, в городе - в 12-13.
по чекам с азс.
2 / 5
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
внесу предложение по RX300 например )) всяко меньше МЛ будет ломаться

Так RX и меньше по салону и багажнику. Да и тоннеля с подлокотником нет. Сидишь как в Ипсуме каком то. Не монументально, не серьезно. Полный привод там через муфту. Да и засранные они все, и вапще все японские машины грязные внутри :-D Не знаю почему.
0 / 5
arban
На счет метиза и приуса. У коллеги ASX 1,6 117 л\с вроде. Хвастается что в 7-8 по городу укладывается, бака хватает на 900 км в смешанном. Хз конечно, как он считает.
1 / 2
Medatron
От пользователя arban
Хз конечно, как он считает.

да поди банально гонит :-D есть такие вечно прибедняющиеся :lol:
11 / 0
Интересующийся...R
От пользователя stasz
а причем здесь дискарь?
2,2 литра 4 горшка
и 3 литра 6 - совсем нет разницы, да?
полный привод и муфта - тоже нет разницы?
дискарь заметно больше и тяжелее - тоже нет разницы?
дискарь реально 10-ку ест.
и это при таких вводных очень хороший показатель.
но речь-то про фрил.
фрил на акпп по трассе спокойно в 8 литров укладывается, в городе - в 12-13.
по чекам с азс.

у дизельных машин разница в расходе практически не заметна, и определяется в основном типом вождения.
принципиально 2,2 и 3,0 не отличаются.
кстати и у диско и у фрила = муфта (ну это для справедливости), там халдекс 4 поколения.
дискарь не критично тяжелее, внешние габариты это только аэродинамика, и на скоростях больше 120 заметно.
диско дизельный по трассе если спокойно ехать теже 8 литров соляры ржет.
0 / 2
Kырдыподжег
По расходу - средний у меня показывал 10,8. Но я по трассе тогда тоже не мало ездил. Думаю, по городу в нормальных режимах (не пенс, но и не всегда тапку в пол) - около 12. Трасса - около 8-9 выходило. АКПП, да. Сейчас трёхлитровый V6 с постоянным полным приводом (не Фрил, конечно) по трассе средний порядка 11, город - от 16 до 18
0
mad_light
От пользователя evenk
Да пару стоек поменять

Откуда такие цены? Вы наверное теоретик. Рычаг передний за 15т.р. оригигал нашел за 5мин. Стойка 3700-4000р. Поменять, как я уже писал, такое могу самостоятельно. На гранд витару цены на ходовку сравнимы.
Хотелось бы всетаки больше отзывов от практиков :-) Уже оставившим отзывы - спасибо! :hi:
1 / 4
От пользователя mad_light
Поменять, как я уже писал, такое могу самостоятельно.

уверены в наличии всех съемщиков и прочего, та же ауди для замены колодок необходимо подключить к компу и развести колодки, после чего провести адаптацию, так что не все так просто может оказаться, но опять же не утверждаю.
0
Этот аккаунт удален
Я вот взял Тииду в октябре 2014 (саму Тииду порекомендовали на форуме). Один хозяин, пробег 97 был на момент покупки, возраст авто 7 лет. Все ТО у дилера.
Диагностика показала вложений на 13к, сторговались на эту сумму.
На текущий момент я проехал с момента покупки всего 18 тыс. км. - потратил на нее 70 тыс. рублей (включая масла и фильтры и вообще все ремонты и плановые работы).
Честно, я не рассчитывал вкладывать такие деньги в столь недорогую машину за такой короткий срок.
До этого на Альмере проехал 40 тыс., брал 5-ти летку с пробегом 73 тыс. - вложил тоже 40 тыс. рублей. Вот это еще норм было.

Вот как теперь задавать такой вопрос "дорого ли содержать?", если Тиида вышла совсем не дешевой.
9 / 2
stasz
От пользователя Интересующийся...R
у дизельных машин разница в расходе практически не заметна, и определяется в основном типом вождения.
принципиально 2,2 и 3,0 не отличаются.


ну так выходит отличается, раз у меня 7.4 зимой и 8 летом.
ну и насчет "не отличается у дизельных машин".
у меня вторая машина 3-ка бмв, мотор дизель 2 литра, тоже полный привод, тоже автомат.

причем, там большую часть времени 40:60, а не 90*10.
так вот в городе реальный 8, по трассе реальный 4,8.

вот расход со средней скоростью 100:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ну и сколько будет жрать дискарь со средней 100?
это не то случай, когда стараешься держать 100, а в среднем выходит 80.
4 / 1
Интересующийся...R
От пользователя mad_light
Стойка 3700-4000р.

на фрил? :lol:
7 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.