бюджет 230-250 что брать лансер или фокус
m
mахnew
Нужен авто года на два, бюджет 200-250т.р.что лучше фокус(2) 2006-2008г. либо лансер.еще можно опель астру или мазду3 глянуть тоже
y
yv88
Акцент
B
BuHHu™
Если в кредит, то я за бэху №7
берите что хотите, в конце концов не так важна марка как состояние конкретного авто
ДА конеееечно.. У Мицубиси есть настоящее японское качество. А у Фокуса - дай бог, если испанское...
качество
поскольку речь идет о авто б у, здесь дело уже в моментах его проживания в россии скорее...
y
y004ty
У Мицубиси есть настоящее японское качество.
Нам не надо женской писи - мы купили Мицубиси
P.S были оба авто, причем Лансер году так в 10-11 (06 г.в.) а фокус 2 вот нынче, в мае продал... Лансер запомнился огромным потреблением всего и вся ("не в коня корм" - это про него), а Фокус - запчастями, по цене как на БМВ, (и низкой ходимостью дешевых "дублей" - надо ставить "дубли" приличных фирм )
Как машина - Фокус2 значительно лучше и интереснее - управляемость, динамика, комфорт, головной свет... Не могу вспомнить какого-либо показателя, по которому Лансер был бы лучше.
P.P.S Лансеров живых уже тогда не было, а Фокусы живые еще встречаются. Ни разу не слышал ни от кого из "сервисников" фраз типа "перетряхнули всю подвеску на Лансере", "откапиталили мотор с на Лансере с восстановлением хона", зато слышал "Он Лансера 9 за 120 купил, что-то там подшаманил и продает" И это не потому что они надежные - те же сайлентблоки на нем можно было весной и осенью менять - на них ездят просто "на убой"
P.P.P.S Лансер Х еще печальнее... Не случайно у него в названии буква "Ха" Был у знакомой девочки - масло хавал еще хлеще моего, плюс всякая фигня типа: "по екзисту бьются только иридивые свечки по касарю" - это в мотор-то родом из 1983 года! (4g63)
можно опель астру
или мазду3
Астра, как вся Шевроле-братия, еще дороже по запчастям (дороже Мерседес-БМВ выходит!), причем платишь ты эти деньги не за что... Ну разве что салон получше.
Мазда3 - тот же Фокус, но дороже. Ничем не лучше, кроме более распространенной "сверловки" на колесах, и собран из этих же запчастей.
Самый хороший Фокус2 - это Вольво S40 - там и салон качественнее на голову и безопасность и комплекташки, а запчасти, повторюсь - те же.
y
y004ty
бюджет 200-250т.р
Это Вам,учетом торга, на добрый Фокус как раз хватит. Живая матрешка в эти деньги - удача, Вольво - фантастика
D
-=D®aGoN=-
Это Вам,учетом торга, на добрый Фокус как раз хватит.
за эти деньги меще акцент бы добрый найти али логан, какой там нафиг фокус.
m
mахnew
спасибо за коменты.мне почему то советовали лансер9 и ни в коем случае сказали не брать эти категории машин с коробкой автомат
y
yv88
плюнь в глаз советчикам
в этой ценовой категории марка ничего не решает, а решает состояние автомобиля
за эти деньги , посмотрев 20-40 машин, вероятность найти что -то, куда не надо вкладывать 50 тр и более - есть разве что среди акцентов и гетцев.
наивно выбирая между лансерами и фокусами ( причем по советам людей, никогда их не имевших )
вы выбираете лишь - под чем лежать. ездить они если и будут - то в основном на эвакуаторе. фокус в эти деньги будет без подушек, пробег к капиталке подошел, крашеный вкруг, с зазорами с которыми уже никогда не продашь, хозяев от 3 и выше и тп
совсем уже в нексии копаться не надо ходить, но если вы хотите купить ен доки + металлолом, а прямо автомобиль, то это акцент.
кстати, о том что осаго более 10 тр обойдется вы знаете ?
y
y004ty
За 235 продал свой 1.8 механика хэч - масло вообще не ел, 2 крашенных элемента и муфта кондея из проблем (и то не факт - может и заправкой отделаться можно было)... ну может подвесной ещё...
Новая резина, магнитола с ЮСБ фирмы сони... а вы говорите "кривые без подушек"... Цены нынче просели... 250 - это реально рынок для дорестайлового фокуса в хорошем состоянии.
m
mахnew
Не понимаю людей которые думают что машина за 250 тысяч не будет ездить.конечно если ее загнать в такси то я согласен.проездил на приоре 230 тысяч км.и машина до сих пор ездит без проблем, если российский автопром способен ездить а лансер или фокус сразу же в металлолом
y
yv88
Не понимаю людей которые думают что машина за 250 тысяч не будет ездить.конечно если ее загнать в такси то я согласен.проездил на приоре 230 тысяч км.и машина до сих пор ездит без проблем, если российский автопром способен ездить а лансер или
фокус сразу же в металлолом
почитать на досуге
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=92...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=92...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=92...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=92...
это конкретно по фокусам, сравнить ожидание и реальность
m
mахnew
Думаю гетц это бабский авто
o
outsize™
За эти деньги можно фьюжена поискать приличного.
У знакомого такому уже 10 лет и все еще гоняет , даже на рыбалку ездили на нем, проблем машинка не доставляет совсем.
y
y004ty
это конкретно по фокусам, сравнить ожидание и реальность
По остальным авто "некондиции" не меньше... Просто фокус актуален - поэтому перекупы их смотрят и в той теме по ним отписываются
А реальность такова, что дороже 250 за
Новая резина, магнитола с ЮСБ фирмы сони
народ даже не звонил
c
cHeжная
За эти деньги можно фьюжена поискать приличного.
золотые слова. только живой вариант сейчас найти довольно проблематично, но можно
S
S60-R
бред можно найти, кто ищет тот всегда найдет, акцент живой найти вот это проблема
l
lucky[em]
Ищи ФФ2, 1.6 100лс
особых запар кроме печки и подвески нет, найти живой по состоянию можно, не особо запарившись (машин 15-20 посмотришь как минимум). Но 2008 год за 250 ты точно не поймаешь, если только удача тебе подвернётся.
за 180-200 можно поискать С4 купе (5Д целых в эти деньги нет), и вложить в него те же 20-40т.р.
особых запар кроме печки и подвески нет, найти живой по состоянию можно, не особо запарившись (машин 15-20 посмотришь как минимум). Но 2008 год за 250 ты точно не поймаешь, если только удача тебе подвернётся.
за 180-200 можно поискать С4 купе (5Д целых в эти деньги нет), и вложить в него те же 20-40т.р.
J
Jawa
Не далее месяца назад искал фокуса в бюджете 300. Замаялся искать если честно, все что менее 270 за 2006-2007 год ведра уставшие. Но я искал на автомате, механика чутка дешевле.
В итоге купил с целым железом но с вопросами по тех части ( немного надо будет вложиться в ходовку)
В итоге купил с целым железом но с вопросами по тех части ( немного надо будет вложиться в ходовку)
D
-=D®aGoN=-
Сказал что все это мифы про прямой впрыск и ненадежность
а там одного раза заправиться хватит, чтоб тнвд умер, благо сейчас в основном бенз хороший, вот и ездит.
мотор хороший, только вот стехиометрию 40 к 1 на холостых я не пойму ради чего сделали, чтобы в пробках меньше жрал?
знаю галант на гди, 400ткм пробегу, ничо не меняно (в плане движки и топливной), с япии в одних руках, ездит себе и ездит...
В
Встретимся у холодильника?!
лансер втопку. Бери фокус, а лучше короллу.
ну купи пятилитровый черокез 91 года. Он то точно для мужиков. Вопрос, хватит ли яиц.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2016 10:14]
Думаю гетц это бабский авто
ну купи пятилитровый черокез 91 года. Он то точно для мужиков. Вопрос, хватит ли яиц.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2016 10:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.