бюджет 230-250 что брать лансер или фокус
а
александр-79
на 9 лансерах пенсов ездит много
а
александр-79
ну 5ткм это не показатель зима все покажет все реальноо больные места и те что заболеют
А то у меня третья сотня пробега, а фильтр ни разу не менян.
Просто в один прекрасный день авто не заведется или заглохнет на ходу
У меня это произошло зимой в минус 30
Утром бензонасос просто не заработал
Они ремонтопригодны и есть аналоги китайские
Щас аналог прошел 100 000 км
D
DegЯEE$
кто то тут писал что фокус эти деньги будет дрова. Продавал свой в июне, 2006 год, 2 литра, ручка, ушел за 265, за все время было 3 просмотра, третьи ребята сразу же и забрали. Мотор был откапитален 3 года назад, подвеска-коробка в идеале. Новый владелец поменял лобовое (трещина), 2 передних ступицы
и ездит-радуется. Так что все можно найти если искать.
S
Suhoy
Набор болезней, появляющихся со временем почти у всех 9 лансеров 1.6:
дроссель, потеющий шланг гура, регулятор холостого хода (практически расходник, ценник более 10 тыр за оригинал и около 4 тыр за китайский одноразовый), клапан егр, модуль управления вентилятором да и вообще вся система охлаждения (радиатор, патрубки, крышка радиатора, термостат), гремящие суппорта, тросик печки, улитка подушки в руле, контакт подушки пассажира, датчик уровня топлива, кнопки включения обогрева сидений, стеклоподъемники на тросах, которые при частом открывании лохматятся и рвутся (водительский чаще всего).
И это далеко не всё, по случаю может навернуться рулевая рейка, залягут кольца и надорвется распредвал.
Еще рычаги передние, по сути расходник на нем - дубликаты ходят совсем немного а оригиналы обходятся по 8 тыр за штуку.
А так да, авто надежное и беспроблемное, хе. Благо все это можно исправить своими руками.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2016 16:40]
дроссель, потеющий шланг гура, регулятор холостого хода (практически расходник, ценник более 10 тыр за оригинал и около 4 тыр за китайский одноразовый), клапан егр, модуль управления вентилятором да и вообще вся система охлаждения (радиатор, патрубки, крышка радиатора, термостат), гремящие суппорта, тросик печки, улитка подушки в руле, контакт подушки пассажира, датчик уровня топлива, кнопки включения обогрева сидений, стеклоподъемники на тросах, которые при частом открывании лохматятся и рвутся (водительский чаще всего).
И это далеко не всё, по случаю может навернуться рулевая рейка, залягут кольца и надорвется распредвал.
Еще рычаги передние, по сути расходник на нем - дубликаты ходят совсем немного а оригиналы обходятся по 8 тыр за штуку.
А так да, авто надежное и беспроблемное, хе. Благо все это можно исправить своими руками.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2016 16:40]
Г
ГОНЯ
было 6 лансеров с разным пробегом :
это у всех, но потеет медленно и если следить за уровнем хотябы раз в год то можно и так ездить.
с пробегом выше 100т.км.
больше ничего не было, рулевые тяги недолго живут тут уж как повезет.меняются элементарно.ну и не забывать приклеить катафоты в заднем бампере.черт их дери. машина очень надежная. масложер лечится. вообще машина не сложней ваз09,
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2016 13:34]
потеющий шланг гура
это у всех, но потеет медленно и если следить за уровнем хотябы раз в год то можно и так ездить.
улитка подушки в
руле
с пробегом выше 100т.км.
больше ничего не было, рулевые тяги недолго живут тут уж как повезет.меняются элементарно.ну и не забывать приклеить катафоты в заднем бампере.черт их дери. машина очень надежная. масложер лечится. вообще машина не сложней ваз09,
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2016 13:34]
К
Ковбой"Hugges"
да и воздушный поменять от 2 руб.
бирибери, за 250 последних в кредит
Человек, ты на марсе ТО делаешь? И запчасти тебе сам Путин изготавливает.
Владею фокусом 1,6 уже 5 лет. Воздушный фильтр 320р Из челябы контора. Ориджи стоит около рубля. Поставил их рядом, да даже бумага не разлечима.
Бензиновый говорите, имея эл.клапан, и подозреваю что бяка попадает в бак из за этого. за 120 тысяч ни каких притензий пока
Не надо на Фокус2 наговаривать, повозка своих денег стоила и стоит
Был лансер 9, плюса только два. Двиг тихий и места сзади больше, в остальном 9лансер проигрывает по всем показателям
y
yv88
Владею фокусом 1,6 уже 5 лет. Воздушный фильтр 320р Из челябы контора. Ориджи стоит около рубля. Поставил их рядом, да даже бумага не разлечима.
Бензиновый говорите, имея эл.клапан, и подозреваю что бяка попадает в бак из за этого. за 120 тысяч ни каких притензий пока
Не надо на Фокус2 наговаривать, повозка своих денег стоила и стоит
Был лансер 9, плюса только два. Двиг тихий и места сзади больше, в остальном 9лансер проигрывает по всем показателям
про цену на работу говорят, а не запчасти.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.