Форд Фокус 2 (граната/полуось)
M
MeXXaHuK
[Сообщение удалено пользователем 11.07.2016 00:02]
r
rupic
Оригинальный ШРУС идет только в сборе, отсюда и такая цена. Как вариант искать в магазинах/интернет-магазинах дубликат и ставить его.
c
cHeжная
автор
http://ffclub.ru/search/topics/?q=%E7%E0%EC%E5%ED%...+%D8%D0%D3%D1%E0&forumlist=25%2C29%2C28
http://ffclub.ru/search/topics/?q=%E7%E0%EC%E5%ED%...+%D8%D0%D3%D1%E0&forumlist=25%2C29%2C28
Б
Бухалов™
Всё таки 16 тысяч
вай, зачем такой дарагой машина купил
D
-=D®aGoN=-
напичкать литола
И потом еще раз все это дело сменить
Вот и вопрос... развод? (у них там есть сразу продажа запчастей с неплохими наценками) или этот авто создан маркетологами и теперь всё будет меняться в сборе за бешеные бабки?
отдельно можно поменять оригинал в районе 13т.р стоит, китай в районе 5т.р
можно только крестовину поменять стоит 1-2т.р
A
ALEXE86
Если со старого привода снимается внутренняя граната, значит аналоги есть!
Не вижу проблемы в самостоятельном ремонте, если не требуется какой-нибудь пресс и т.д.
По другим сервисам позвоните, пообщайтесь.
Не вижу проблемы в самостоятельном ремонте, если не требуется какой-нибудь пресс и т.д.
По другим сервисам позвоните, пообщайтесь.
M
MeXXaHuK
[Сообщение удалено пользователем 11.07.2016 14:29]
D
-=D®aGoN=-
прошу сюда не заходить если по делу пернуть не в состоянии.
Ути какие мы суровые.
Иди пыльники литолом наполняй
D
DYLFER
можно только крестовину поменять стоит 1-2т.р
о какой крестовине идет речь??
M
MeXXaHuK
[Сообщение удалено пользователем 08.07.2016 15:13]
I
IDIАN™
Иди пыльники литолом наполняй
он Мехханик. ему видней какой смазкой шрус забивать!
о какой крестовине идет речь??
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6A506747&sr=-4
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=4+380+673
M
Medatron
Заезжал в Фордовский сервис на Черепанова
Че за сервис?
Всё таки 16 тысяч. Блин, ну жаба давит, какого чёрта,
этот авто создан маркетологами и теперь всё будет меняться в сборе за бешеные бабки?
Это же Форд, мать его...
Блин, понапокупают машин не по карману, потом на форумах плачут.
Купи логан, тут его хвалят и не будет таких проблем
С
Скандинав
так снимите старую крестовино
все промойте. набейте новую смазку для ШРУС
поставьте новый пыльник
и вперед
все промойте. набейте новую смазку для ШРУС
поставьте новый пыльник
и вперед
D
-=D®aGoN=-
набейте новую смазку для ШРУС
Он литолом мажет
y
y004ty
Наружный ШРУС можно менять отдельно, внутренний идет в сборе... Накрывается он только у тех кто с пробитыми пыльниками двигается и не меняет их - "награда" за нерадивое обслуживание. Поэтому можно и на разборе живой найти.
Пыльники внутренние эти есть замечательные барнаульские (без шуток)
http://sibreztech.ru/index.php?categoryID=86
И смазки, как и сказали, там 2 вида - для внутренних своя, для наружных - своя...
Пыльники внутренние эти есть замечательные барнаульские (без шуток)
http://sibreztech.ru/index.php?categoryID=86
И смазки, как и сказали, там 2 вида - для внутренних своя, для наружных - своя...
S
SOULoВОД))
Щас я "перну", итак: щелчки и треск появляется при трогании с места с положением руля "прямо", а так же при ускорении после наката - умирает внутренний шрус. В особо запущеных случаях может появиться биение (люфт во внутреннем шрусе). Происходит это не только и не столько из-за отсутствия смазки от
порванного пыльника, сколько из-за постоянных рывков на старте и отжигов со светофора - изнашивается внутренняя часть обоймы шруса, трипоид своими роликами проминает эту самую обойму. При появлении треска/щелчков/ударов/люфта и прочего во внутреннем шрусе - ниодной и никакой смазкой это не вылечится
- необходима замена узла. Что касается замены и запчастей - уверен на 100% что можно заменить шрус не прибегая к замене всего привода, но как уже выше сказали - это будет не оригигал и в магазин надо идти со своим разобранным приводом. Шлицы надо будет считать в двух местах: на самом валу и на
обойме, что вставляется в кпп. Всё.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2016 13:49]
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2016 13:49]
y
y004ty
Ну никому из знакомых мне мастеров не удалось подобрать новый внутренний шрус... и нигде в интернете подобной информации не встречалось.
Если Вам удастся- то дайте знать.
Про оджиги тоже не соглашусь - меняли как раз двум ребятам, которые ездят спокойно (у одного машина вообще с новья), но с рваными пыльниками, в то время, как люди с более резкой ездой все ещё ездят, в т.ч и на 18 колёсах. Но, на Вашей стороне, её величество, теория, а у меня всего лишь какая-то жалкая практика
y
y004ty
Благодарю. А давно они появились или всю жизнь были?
M
MeXXaHuK
[Сообщение удалено пользователем 11.07.2016 00:02]
S
SOULoВОД))
То о чем я написал не только к фф относится, а к любому современному пп авто, кроме автоваза (хотя я не знаю что там сейчас делают). Что касается теории и практики, я как-раз ко вторым отношу себя. И да, я голосую за целые пыльники и наличие смазки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.