Форд Фокус 2 (граната/полуось)
Сегодня мне невольно пришлось поучаствовать в подобной проблеме.
У барышни Форд фокус2 с АКПП, недавно появилась небольшая вибрация на руле и под попой при ускорении. Обратилась в один известный сервис и ей предложили заменить опору двигателя и оба привода всборе.
Пока она обсуждала беду со мной по телефону опору уже заменили. По моей просьбе прокатились, вибрация конечно же не исчезла. Установили старую опору на место и отправили в магазин за приводами.
Дорого менять привода на ФФ2.
Да и в них ли дело? Щелчков ни при повороте ни при разгоне нет. Только несильная вибрация.
На одном внутреннем шрусе у пыльника есть маленькая трещина. Спасибо за тему и ссылки на парт. номера, попробуем заменить шрус-пыльник.
У барышни Форд фокус2 с АКПП, недавно появилась небольшая вибрация на руле и под попой при ускорении. Обратилась в один известный сервис и ей предложили заменить опору двигателя и оба привода всборе.
Пока она обсуждала беду со мной по телефону опору уже заменили. По моей просьбе прокатились, вибрация конечно же не исчезла. Установили старую опору на место и отправили в магазин за приводами.
Дорого менять привода на ФФ2.
Да и в них ли дело? Щелчков ни при повороте ни при разгоне нет. Только несильная вибрация.
На одном внутреннем шрусе у пыльника есть маленькая трещина. Спасибо за тему и ссылки на парт. номера, попробуем заменить шрус-пыльник.
M
MeXXaHuK
шрус-пыльник.
в сборе с полуосью?
Если шрус продается отдельно то зачем его вместе с полуосью менять? Ей то железяке ни чего не сделается.
У барышни Форд фокус2 с АКПП
Спасибо за тему и ссылки на парт. номера, попробуем заменить шрус-пыльник.
номера для механики 1.6
номера для механики 1.6
дык в том и беда что на двухлитровик ставят именно такие же шрусы, вот они и дохнут от перегруза уже на 60000 км пробега умеренной езды.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.