Что купить Аутлэндер или Икс- трейл?
С
Санег
[quote]
https://auto.e1.ru/car/used/nissan/qashqai/7955300...
Я так понимаю, полный привод - вопрос не принципиальный?
А Кашкай за 500, как ни крути, моложе хитрилы за 500.[/quot
Можно и его глянуть, только двигатель нужен 2.0
Таки поглядите Кашкая, автор:https://auto.e1.ru/car/used/nissan/qashqai/7955300...
Я так понимаю, полный привод - вопрос не принципиальный?
А Кашкай за 500, как ни крути, моложе хитрилы за 500.[/quot
Можно и его глянуть, только двигатель нужен 2.0
А
АL
поглядите Кашкая
8 лет, 69 тыщ. я пешком столько прохожу
L
LokoTen
8 лет, 69 тыщ. я пешком столько прохожу
я в прошлом году своего Хитрилу продал 2008 года, по моему даже до 90 тысяч не дотянул, при этом почти каждый день на нем ездил
А
АL
я в прошлом году своего Хитрилу продал 2008 года, по моему даже до 90 тысяч не дотянул, при этом почти каждый день на нем езд
я последний год езжу практически только по выходным. и то 15 тыщ за год набирается. прошлые машины стабильно 20 тыщ в год. сотку за пять лет и следующую.
n
nayk
постоянный полный привод все дела
нет ни в том ни в том. в обоих вискомуфта и вариатор
С
Санег
нет ни в том ни в том. в обоих вискомуфта и вариатор
речь идет про аутлендер 1го поколения, там постоянный полный вроде.
n
nayk
про аутлендер 1го поколения, там постоянный полный вроде
4 года назад продал такой 8 летний за 550.
чо они до сих пор 500 стоят?
там да ПП и Гидромеханика 4 ступ. Жрет 20+ в городе и 10-12 на трассе.
сейчас ВАГ 1.8 - расход 15 и 7 соотвественно. та же манера езды
p
paparatza
Почитал тут отзывы про Аут, посмеялся. Либо мне повезло либо люди какую то другую марку описывают.Владею Аутом 1 го поколения 4 года.2,4 2007 г. пробег 300000 без малого.В обслуге не дорого. В прошлом месяце подвеску перетряхнул 10 тыр. В прошлом году движку, Все кроме поршней, (в норме) 50 тыр
По расходу, город 13 трасса 9-11. Продавать не собираюсь, все устраивает. Машину ни грамма не пиарью, пишу как есть.Икс мне кажется повыше классом будет.
Д
Доцентов
чо они до сих пор 500 стоят?
там да ПП и Гидромеханика 4 ступ. Жрет 20+ в городе и 10-12 на трассе.
сейчас ВАГ 1.8 - расход 15 и 7 соотвественно. та же манера езды
как автомобиль в целом? Тоже планирую покупать кроссовер, хотелки примерно такие же как и у автора.
E
EBrEH
был бюджет 700 , искал себе только аутлендер хл 7-9 годы, и только 3.0 акпп. (ранее владел 2,4 вариатор)
1)вместимость салона хорошая, места хватает даже ребёнку сзади водителя, при разложенном кресле детском(лежачее положение)
2)3.0 и акпп считается самая надёжная комбинация у аутов (не берём в расчёт мкпп)
3) по болячкам всё знаю- если следить то норм
4)кожа(кз) рокфорд, люк, подключаемый полный привод, раскладывание задних сидений полностью в лежак либо 1/3 и 2/3
5)нашёл 8 года с пробегом 90, все ТО у официалов, денег не жалели.(тьфу тьфу тьфу))))))
6)ну тут уже эстетика, мне аут больше по душе внешне просто, чем "холодильник" хотя его также просматривал , но не более.
аут 1 поколения тоже отличный вариант, если не уставший найти.
1)вместимость салона хорошая, места хватает даже ребёнку сзади водителя, при разложенном кресле детском(лежачее положение)
2)3.0 и акпп считается самая надёжная комбинация у аутов (не берём в расчёт мкпп)
3) по болячкам всё знаю- если следить то норм
4)кожа(кз) рокфорд, люк, подключаемый полный привод, раскладывание задних сидений полностью в лежак либо 1/3 и 2/3
5)нашёл 8 года с пробегом 90, все ТО у официалов, денег не жалели.(тьфу тьфу тьфу))))))
6)ну тут уже эстетика, мне аут больше по душе внешне просто, чем "холодильник" хотя его также просматривал , но не более.
аут 1 поколения тоже отличный вариант, если не уставший найти.
S
SLAVE_HARD
Я не всё увидел у этого экземпляра да и для меня он какой-то маленький,не то что мой Ниссан Авенир (места больше,клиренс те же 200мм( комплектация бластар,правда передний привод)
y
yv88
да и для меня он какой-то маленький,не то что мой Ниссан Авенир (места больше,клиренс те же 200мм( комплектация бластар,правда передний привод)
вы действительно сравниваете самый дешевый в классе ниссан с хитрилой, причем с таким выводом ?
Б
Борсеточники с химмаша
Он упоротый просто
S
SLAVE_HARD
Сам упоротый.. я просто по габаритам багажника сравниваю,мне в х-трейле мало его показалось вот и всё,других качеств машины не осуждаю,кроме двигателя с двумя датчиками (распредвала и коленвала) и катушек вместо трамблера,который гораздо надёжнее.
Б
Борсеточники с химмаша
сравни с самокатом еще. Он еще лучше
Мицубу лучше взять начиная с 2007 года, это уже другой кузов, но моторы вначале были 3,0
3.0 шел параллельно с 2,4 .
расход у них не сильно отличается . а вот динамика и комплектации будут разными .
o
outsize™
2)3.0 и акпп считается самая надёжная комбинация у аутов
Нашел тут на аутклубе тему про клины 3.0 после 120 т.км пробега. наговаривают или просто наездники ?
Б
Борсеточники с химмаша
рискну предложить колеос
P
PS
колеос
За 500? На вариаторе? На икс-трейле хоть акпп нормальная...
n
nayk
По расходу, город 13
ой,я Вас обожаю. Я тоже езжу ночами по объездной с расходом 10.
минимальный расход на аутлендере был 8.9. средний по трассе 12-13.
автомобиль в целом?
отличный, проехал на нем за 8 лет 160 ткм. проблем не больше чем у других. На 90-105 тыс много поменяно было - стойки колодки. если понимать, зачем лично Вам нужен постоянный полный привод 50/50 (вискомуфтой перераспределяется от 60/40 до 40/60)
quote] 2)3.0 и акпп считается [/quote]
3.0 шел параллельно с 2,4 .
Вы не путайте xl с первым аутом. они выпускались параллельно.
На первом ауте были 2.0 2.4 и 2.0 турбо.
первый аут - это машинка собранная в кризис Мицубиси как конкурент форестеру и рав 4 из того что было. Вся подвеска и трансмиссия построена по подобию 9 эволюшина, оно рулится отлично. турбодвиг 2.0 - тоже от эво дефорсированный.
я поменял машину только из-за того что в городе мне вполне хватает пузотерки с клиренсом 12 см и моноприводом. Кстати у аута клиренс не такой большой - 17 см.
XL это совсем другая машина. значительно больше размером и больше багажник, монопривод с подключаемым задним. на 2.0 и 2.4 вариатор, на 3.0 гидромеханика. на нем не ездил, но по идее должен жрать меньше (задний мост на трассе не работает)
по габаритам багажника сравниваю,мне в х-трейле мало его показалось
в первом ауте багажник существенно МЕНЬШЕ чем в икс трейле.
s
swon
Звиздишь ведь про расход... Будто тут люди на Аутлендерах ни разу не ездили
15 с копейками летом, 17 зимой.
Бак 40 литров, на трассе екб-тюмень в активном режиме на пустом баке доезжали...
d
damene
Бак 40 литров, на трассе екб-тюмень в активном режиме на пустом баке доезжали...
http://avto-flot.ru/razmer-baka/mitsubishi/outland...
вообще то 60
s
stasz
какой же он тогда постоянный, если там вискомуфта?
постоянный - это кода железяка типа как у нивы.
и, кстати, проходимость этого автомобиля вообще никакая.
никогда не забуду, как мы на нем на мокрой траве застряли.
там нет даже блокировок колодками.
С
Серый Австрийский Лис
выбор упал на Митсубиси Аутлэндер и Ниссан Икс- трейл 2006-2008 г.в.
Конечно форестер.
s
sash avto
В ауте первом постоянный полный, честный. Поэтому и не курсовухи, и ничего подобного кроме АБС нету. Жрет много, спору нет, ему бы АКПП 5-ступую... Проходимость вполне нормальная, еще б свесы поменьше - было бы замечательно. Багажник если сиденья сложить - можно диван не разбирая с Икеи увезти )))
(проверено лично). В обслуге дороже Тойот, спору нет, и надежность хуже. Ремонтопригодность хуже тоже. Рулится отлично, но надо привыкать, в особенности после пузотеров. От Хундай много запчастей оригинальных ,кстати, подходит - а они в разы дешевле даже многих дубликатов. Тоже выбирал между Иксом -
Форем и Мицу. В Иксе панель по центру салона высадила ) Короче норм вполне машина, куда только не ездили уже на нем, и не только по асфальту. Не забывать просто, что это не рамный 4вд.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.