Что купить Аутлэндер или Икс- трейл?

Санег
[quote]
От пользователя Sophisticated B.
Таки поглядите Кашкая, автор:
https://auto.e1.ru/car/used/nissan/qashqai/7955300...
Я так понимаю, полный привод - вопрос не принципиальный?
А Кашкай за 500, как ни крути, моложе хитрилы за 500.[/quot
Можно и его глянуть, только двигатель нужен 2.0
0
АL
От пользователя Sophisticated B.
поглядите Кашкая

8 лет, 69 тыщ. я пешком столько прохожу :-D
6 / 0
LokoTen
От пользователя АL
8 лет, 69 тыщ. я пешком столько прохожу


я в прошлом году своего Хитрилу продал 2008 года, по моему даже до 90 тысяч не дотянул, при этом почти каждый день на нем ездил
0
АL
От пользователя LokoTen
я в прошлом году своего Хитрилу продал 2008 года, по моему даже до 90 тысяч не дотянул, при этом почти каждый день на нем езд

я последний год езжу практически только по выходным. и то 15 тыщ за год набирается. прошлые машины стабильно 20 тыщ в год. сотку за пять лет и следующую.
0
nayk
От пользователя Санег
постоянный полный привод все дела


нет ни в том ни в том. в обоих вискомуфта и вариатор
1 / 1
Санег
От пользователя nayk
нет ни в том ни в том. в обоих вискомуфта и вариатор

речь идет про аутлендер 1го поколения, там постоянный полный вроде. :-)
1 / 1
nayk
От пользователя Санег
про аутлендер 1го поколения, там постоянный полный вроде


4 года назад продал такой 8 летний за 550.
чо они до сих пор 500 стоят?

там да ПП и Гидромеханика 4 ступ. Жрет 20+ в городе и 10-12 на трассе.
сейчас ВАГ 1.8 - расход 15 и 7 соотвественно. та же манера езды
0
paparatza
Почитал тут отзывы про Аут, посмеялся. Либо мне повезло либо люди какую то другую марку описывают.Владею Аутом 1 го поколения 4 года.2,4 2007 г. пробег 300000 без малого.В обслуге не дорого. В прошлом месяце подвеску перетряхнул 10 тыр. В прошлом году движку, Все кроме поршней, (в норме) 50 тыр По расходу, город 13 трасса 9-11. Продавать не собираюсь, все устраивает. Машину ни грамма не пиарью, пишу как есть.Икс мне кажется повыше классом будет.
4 / 7
Доцентов
От пользователя nayk
4 года назад продал такой 8 летний за 550.
чо они до сих пор 500 стоят?

там да ПП и Гидромеханика 4 ступ. Жрет 20+ в городе и 10-12 на трассе.
сейчас ВАГ 1.8 - расход 15 и 7 соотвественно. та же манера езды

как автомобиль в целом? Тоже планирую покупать кроссовер, хотелки примерно такие же как и у автора.
0
EBrEH
был бюджет 700 , искал себе только аутлендер хл 7-9 годы, и только 3.0 акпп. (ранее владел 2,4 вариатор)

1)вместимость салона хорошая, места хватает даже ребёнку сзади водителя, при разложенном кресле детском(лежачее положение)
2)3.0 и акпп считается самая надёжная комбинация у аутов (не берём в расчёт мкпп)
3) по болячкам всё знаю- если следить то норм
4)кожа(кз) рокфорд, люк, подключаемый полный привод, раскладывание задних сидений полностью в лежак либо 1/3 и 2/3
5)нашёл 8 года с пробегом 90, все ТО у официалов, денег не жалели.(тьфу тьфу тьфу))))))
6)ну тут уже эстетика, мне аут больше по душе внешне просто, чем "холодильник" хотя его также просматривал , но не более.

аут 1 поколения тоже отличный вариант, если не уставший найти.
5 / 0
SLAVE_HARD
От пользователя yv88

Я не всё увидел у этого экземпляра да и для меня он какой-то маленький,не то что мой Ниссан Авенир (места больше,клиренс те же 200мм( комплектация бластар,правда передний привод)
0 / 4
yv88
От пользователя SLAVE_HARD
да и для меня он какой-то маленький,не то что мой Ниссан Авенир (места больше,клиренс те же 200мм( комплектация бластар,правда передний привод)

8( 8( 8( 8( 8( 8(
вы действительно сравниваете самый дешевый в классе ниссан с хитрилой, причем с таким выводом ?
7 / 0
Борсеточники с химмаша
Он упоротый просто
9 / 1
SLAVE_HARD
От пользователя Алексей1979-79

Сам упоротый.. я просто по габаритам багажника сравниваю,мне в х-трейле мало его показалось вот и всё,других качеств машины не осуждаю,кроме двигателя с двумя датчиками (распредвала и коленвала) и катушек вместо трамблера,который гораздо надёжнее.
1 / 7
Борсеточники с химмаша
сравни с самокатом еще. Он еще лучше
4 / 3
От пользователя ¯\_(ツ)_/¯
Мицубу лучше взять начиная с 2007 года, это уже другой кузов, но моторы вначале были 3,0

3.0 шел параллельно с 2,4 .
расход у них не сильно отличается . а вот динамика и комплектации будут разными .
2 / 0
outsize™
От пользователя EBrEH
2)3.0 и акпп считается самая надёжная комбинация у аутов

Нашел тут на аутклубе тему про клины 3.0 после 120 т.км пробега. наговаривают или просто наездники ?
0
Борсеточники с химмаша
рискну предложить колеос
3 / 0
PS
От пользователя Алексей1979-79
колеос

За 500? На вариаторе? На икс-трейле хоть акпп нормальная...
1 / 0
nayk
От пользователя paparatza
По расходу, город 13

ой,я Вас обожаю. Я тоже езжу ночами по объездной с расходом 10.
минимальный расход на аутлендере был 8.9. средний по трассе 12-13.

От пользователя Доцентов
как
автомобиль в целом?

отличный, проехал на нем за 8 лет 160 ткм. проблем не больше чем у других. На 90-105 тыс много поменяно было - стойки колодки. если понимать, зачем лично Вам нужен постоянный полный привод 50/50 (вискомуфтой перераспределяется от 60/40 до 40/60)

quote]
От пользователя outsize™
2)3.0 и акпп считается [/quote]

От пользователя bk-71
3.0 шел параллельно с 2,4 .


Вы не путайте xl с первым аутом. они выпускались параллельно.
На первом ауте были 2.0 2.4 и 2.0 турбо.
первый аут - это машинка собранная в кризис Мицубиси как конкурент форестеру и рав 4 из того что было. Вся подвеска и трансмиссия построена по подобию 9 эволюшина, оно рулится отлично. турбодвиг 2.0 - тоже от эво дефорсированный.

я поменял машину только из-за того что в городе мне вполне хватает пузотерки с клиренсом 12 см и моноприводом. Кстати у аута клиренс не такой большой - 17 см.

XL это совсем другая машина. значительно больше размером и больше багажник, монопривод с подключаемым задним. на 2.0 и 2.4 вариатор, на 3.0 гидромеханика. на нем не ездил, но по идее должен жрать меньше (задний мост на трассе не работает)

От пользователя SLAVE_HARD
по габаритам багажника сравниваю,мне в х-трейле мало его показалось

в первом ауте багажник существенно МЕНЬШЕ чем в икс трейле.
0
swon
От пользователя paparatza

Звиздишь ведь про расход... Будто тут люди на Аутлендерах ни разу не ездили
15 с копейками летом, 17 зимой.
Бак 40 литров, на трассе екб-тюмень в активном режиме на пустом баке доезжали...
2 / 1
damene
От пользователя swon
Бак 40 литров, на трассе екб-тюмень в активном режиме на пустом баке доезжали...

http://avto-flot.ru/razmer-baka/mitsubishi/outland...
вообще то 60
2 / 0
stasz
От пользователя nayk
зачем лично Вам нужен постоянный полный привод 50/50 (вискомуфтой перераспределяется от 60/40 до 40/60)


какой же он тогда постоянный, если там вискомуфта?
постоянный - это кода железяка типа как у нивы.
и, кстати, проходимость этого автомобиля вообще никакая.
никогда не забуду, как мы на нем на мокрой траве застряли.
там нет даже блокировок колодками.
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Санег
выбор упал на Митсубиси Аутлэндер и Ниссан Икс- трейл 2006-2008 г.в.

Конечно форестер.
0
sash avto
В ауте первом постоянный полный, честный. Поэтому и не курсовухи, и ничего подобного кроме АБС нету. Жрет много, спору нет, ему бы АКПП 5-ступую... Проходимость вполне нормальная, еще б свесы поменьше - было бы замечательно. Багажник если сиденья сложить - можно диван не разбирая с Икеи увезти ))) (проверено лично). В обслуге дороже Тойот, спору нет, и надежность хуже. Ремонтопригодность хуже тоже. Рулится отлично, но надо привыкать, в особенности после пузотеров. От Хундай много запчастей оригинальных ,кстати, подходит - а они в разы дешевле даже многих дубликатов. Тоже выбирал между Иксом - Форем и Мицу. В Иксе панель по центру салона высадила ) Короче норм вполне машина, куда только не ездили уже на нем, и не только по асфальту. Не забывать просто, что это не рамный 4вд.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.