Замена гранаты на Ауди а4 подскажите

Здравствуйте, поменяли гранату наружнюю, привод забивали на весу, в итоге привод пробили дальше и он не стал ходить вверх вниз, потом сняли полностью привод, поставили, поехали, на следующий день побежало масло из коробки. Что может быть, подскажите пожалуйста
0
Депардье из Саранска
От пользователя Ksuha K™
Что может быть, подскажите пожалуйста

Сальник привода повредили-это первое и самое дешевое. Пусть лучше его :-(
12 / 0
Ksuha K™
А что страшнее может быть? :weep:
0
&%$#@@1
коробас расколотили
9 / 0
Ksuha K™
От пользователя &%$#@@1

Думаем, если коробка, то вчера бы сразу побежало масло, побежало только сегодня....
0
BSN
От пользователя Ksuha K™
Думаем, если коробка, то вчера бы сразу побежало масло, побежало только сегодня....

Только сегодня заметили
Как вариант.

Привод вы же забили в коробку
4 / 1
Ksuha K™
От пользователя BSN

Вчера бы точно заметили, отпадает вариант.
А привод прикручивали к коробке...
Внутреннюю гранату не снимали, когда наружнюю забивали
0
DonKostyan™
От пользователя Ksuha K™
привод забивали на весу

сами на стоянке?
1 / 0
От пользователя Ksuha K™
Что может быть, подскажите пожалуйста
будет урок, каждый должен заниматься своим делом
3 / 0
Сдуру можно и енг сломать :-D
1 / 0
Adwian
От пользователя Ksuha K™
на следующий день побежало масло из коробки.

Теперь ключик ищите Torx-T. Либо зубило как любят в сервисах, пробка новая 120 руб стоит и ждать неделю. Как же я счастлив, что избавился от этой западлы немецких инженеров. Фиксатор резьбы использовали при манипуляциях с гранатой? Если нет - заказывайте болты.
Фотка с продажи. Продалась за сутки.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Надеюсь больше меня жизнь с Audi не сведет...
Автор если сами не справитесь, пишите в личку, помогу, расскажу и покажу. И съемники все есть, ключи и VAG-COM до кучи.


[Сообщение изменено пользователем 27.06.2016 02:45]
11 / 8
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Adwian
Надеюсь больше меня жизнь с Audi не сведет..


Как же я счастлив, что избавился от этой западлы немецких инженеров.

Такие же очучения после Пассата :hi:
"Немецкие инженеры" перестали для меня существовать как инженеры. Бюргеры самодовольные, Йа-Йа.... :cool:
8 / 5
От пользователя басурманин уралмаш
будет урок, каждый должен заниматься своим делом

дебильная фраза, вызывающая неприятие и отторжение от такого рода "мастеров".
Разве желание что то сделать своими руками это плохо? Пусть по-началу с косяками и что? Или у нас крутые автомеханики, да и вообще мастера в любой сфере, рождаются такими сразу?
16 / 3
Mephis†°
От пользователя Ksuha K™
привод забивали на весу

кто принял решение забивать привод? :-(
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Ksuha K™
привод забивали на весу, в итоге привод пробили дальше и он не стал ходить вверх вниз


один я не врубаюсь , куда его так можно забить и главное до какой же это степени глубины , что он пошевелиться не мог ?
11 / 0
Cлaвa™
От пользователя Adwian
Теперь ключик ищите Torx-T.


чего его искать ? в любом магазе инструментов

вот в 1994 году такие головки были как сегодня ну я даже не знаю
мне их по срочному на заводе делали

вот тогда да , сильно ругались на


От пользователя Adwian
западлы немецких инженеров
3 / 0
Adwian
От пользователя Cлaвa™
чего его искать ? в любом магазе инструментов

Для этого нужно знать, что пробка откручивается именно им.
Что для смены задних тормозных колодок, на поршень нужно не только давить, но и одновременно крутить. Что для банальной замены датчиков нужно разобрать морду.
Что отсутствие связи с блоком ABS означает только одно - внутри блока отпали контакты.
Для замены бензонасоса, нужно залезть в багажник. (Ладно хоть бак не снимать как на Опель Фронтера) И еще много всяких прелестей, подарит вам Ауди.

От пользователя Cлaвa™
куда его так можно забить и главное до какой же это степени глубины , что он пошевелиться не мог ?

Я не знаю :-)
5 / 2
Cлaвa™
От пользователя Adwian
Для замены бензонасоса, нужно залезть в багажник


а у остальных то видимо только крышку багажника открыть

у каждого бренда свои заморочки , я на своём веку их таких повидал , что в пору было на что где когда куш снимать , ибо отгадать квест не зная подсказок просто нереально
это сейчас при минимальном наличии мобилы с инетом можно в поле хоть шаттл починить при желании

повторюсь уже в который раз , в декабре 1996 под казанью уже почти ночью на парковке у мотеля снял компрессор пневмы и утром поставил
12 / 0
Этот аккаунт удален
От пользователя TatarGTC
Разве желание что то сделать своими руками это плохо? Пусть по-началу с косяками и что? Или у нас крутые автомеханики, да и вообще мастера в любой сфере, рождаются такими сразу?

Самое обидное, что рукожопов у нас во всех сферах хватает, только они еще и деньги за это получают немалые, а если косяки, то хрен чо выбьешь с них обратно.
6 / 0
Ну видимо стопорное кольцо забивали или все-таки в ступицу?
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Adwian
Для этого нужно знать, что пробка откручивается именно им.
Что для смены задних тормозных колодок, на поршень нужно не только давить, но и одновременно крутить. Что для банальной замены датчиков нужно разобрать морду.
Что отсутствие связи с блоком ABS означает только одно - внутри блока отпали контакты.
Для замены бензонасоса, нужно залезть в багажник. (Ладно хоть бак не снимать как на Опель Фронтера) И еще много всяких прелестей, подарит вам Ауди.

И что? Была у меня хонда:
Для смены задних тормозных колодок, на поршень не нужно давить, а нужно его крутить. Лля банальной замены датчиков нужно разобрать морду.
Отсутствие связи с блоком ABS означает... хрен знает, что это обозначает и все чешут репу.
Для замены бензонасоса, нужно разобрать пол салона (седан машина была) И еще много всяких прелестей, подарит вам Honda
10 / 0
Brian.
А вспомните замену салонного фильтра на ФФ2! :-D
И замену лампочек на Хонда Фит...
2 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:39]
0
BSN
От пользователя Brian.
А вспомните замену салонного фильтра на ФФ2!

У многих авто нужно снять что то чтоб к нему добраться
Ничего страшного

От пользователя Ksuha K™
Вчера бы точно заметили, отпадает вариант.
А привод прикручивали к коробке...
Внутреннюю гранату не снимали, когда наружнюю забивали

Привод перестал крутиться так как зашел в коробку.
Это мне кажется очевидно.

Там повредил сальник и после того как вы поездили полилось масло. Все просто
Вам крупно повезло
0
От пользователя TatarGTC
дебильная фраза, вызывающая неприятие и отторжение от такого рода "мастеров".
что в ней дебильного?зачем лезть в :cen: если вы не гинеколог?

От пользователя TatarGTC
Разве желание что то сделать своими руками это плохо?
иногда даже фатально, одни неумелые пользователи болгарок чего стоят да и любителей самим распружинить стойки доводилось отвозить в травмпункт, думайте что пишете я сужу по своей практике
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.