Замена гранаты на Ауди а4 подскажите
C
Cлaвa™
Это мне кажется очевидно.
конечно , как же он там крутиться без стрАбоскопа то будет , темно и страшно
B
BSN
что в ней дебильного?зачем лезть в если вы не гинеколог?
Только не говорите что вы не лазили
B
BSN
иногда даже фатально, одни неумелые пользователи болгарок чего стоят да и любителей самим распружинить стойки доводилось отвозить в травмпункт, думайте что пишете я сужу по своей практике
А уж сколько колечится пьяных!
А сколько не умелых водителей!
А уж пьяный не умелый водитель может сразу ехать в сторону травм пункта.
v
v102
А привод прикручивали к коробке...
пробку в фланце выбили. раскололи упор пружины.
Что отсутствие связи с блоком ABS означает только одно - внутри блока отпали контакты.
алюминиевые двойные шины по плюсу и минусу. видимо ограничители ресурса. после прикачеливания к керамике ультразвуком нужно напомнить камням, зачем они там...
A
Adwian
Отсутствие связи с блоком ABS означает... хрен знает, что это обозначает и все чешут репу.
Это значит только одно, разбираем поделку фирмы Bosh, тупо спиливая крышку, внутри керамическая плата и проводники, все залито гелем типа сопли. Припаиваем отпавшие провода обратно, приклеиваем крышку, ставим блок на место - все заработало...
Все тоже самое наблюдаем в Мерседес МЛ, на примере блока свечей накала
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Mephis†°
иногда даже фатально, одни неумелые пользователи болгарок чего стоят да и любителей самим распружинить стойки доводилось отвозить в травмпункт, думайте что пишете я сужу по своей практике
как не парадоксально, но я не вижу в этом ничего плохого. Суть всех учений и состоит в методе проб и ошибок. Я понимаю вашу логику, вам выгодно, чтобы люди по каждому чиху машины сразу ехали к вам и отдавали деньги за порой ерундовую работу
Самое обидное, что рукожопов у нас во всех сферах
хватает, только они еще и деньги за это получают немалые
не то имел ввиду, сервисменам-рукожопам гореть в аду. Я говорил о самостоятельном ремонте своей собственной техники
L
LokoTen
Я говорил о самостоятельном ремонте своей собственной техники
я, конечно, сам чинил Ниву, Шевроле-Ниву, но покупать Ауди, чтобы самому в ней ковыряться...
Ну или Ауди старая...
на самом деле есть люди с руками, попадаются такие, даже если всю жизнь манагером отработал, но такое бывает крайне редко обычно получается как раз наоборот - переделка после горе
ремонтников в сервисе вылезает в гораздо бОльшую сумму
Я говорил о самостоятельном ремонте своей собственной техники
D
DYLFER
я, конечно, сам чинил Ниву, Шевроле-Ниву, но покупать Ауди, чтобы самому в ней ковыряться...
Сути не меняет, с поправкой на то что ауди требует больше инструментов и приспособлений
L
LokoTen
Насколько я понимаю, автор не сама ремонтировала свою машину, а просто решила сэкономить на сервисе и наняла недорогих сервисменов, которые пытались сделать все не отходя от стоянки
K
Ksuha K™
В итоге флянец вышел из коробки, все ок, сделали. Спасибо за ответы
D
DonKostyan™
флянец вышел из коробки
бухнули?
A
Adwian
я, конечно, сам чинил Ниву, Шевроле-Ниву, но покупать Ауди, чтобы самому в ней ковыряться...
Не переживай, в Ауди А4 тебе будет все знакомо, например ГУР в Шевроле-Ниве и Ауди А4 стоит один и тот же :-)
ауди требует больше инструментов и приспособлений
Именно так и есть.
Относительно сервисов. Было лень менять ступичные подшипники.
Купил подшипники, загнал в сервис "Уральский дворик". Поменяете? Не вопрос. Когда? Тогда то можно забирать Ок.
Забрал - опять гудят.... Разобрал. Как стояли разные подшипники так и стоят. Бабло взяли, подшипники взяли и даже не поменяли....
Купил новые подшипники заменил сам.
Лень было масло в коробке менять. Пригнал туда же. Говорю ключи от пробки - в багажнике лежат. Угу. Забираю: Пробку новую купите, мы ее зубилом откручивали...
Купил пробку прикрутил на место.
Но нужен же третий косяк - Замена гранаты, заменили болты на фиксатор не посадили в итоге при движении граната открутилась потеряв половину болтов...
Купил болты, фиксатор, прикрутил.
Задумался для чего я вообще в сервис езжу, деньги видимо лишние, если после этих сервисников приходится переделывать...
Зато есть повод победить лень - "Ты хочешь заплатить денег и опять делать все самостоятельно? Иди делай уже..."
Хотя по другим авто проблем с этим сервисом не было никогда, а вот с Ауди они косячили...
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2016 10:22]
S
Shaquille O`Neal
Ну и при чем тут Audi? Если сервис жопорукий. С первым VW в 2002-м купил набор инструментов с торксами и никаких проблем не возникало с мелким ремонтом audi или vw. И турбину менял на пассате и приводной ремень на А6 в Верхотурском районе без разбора морды. Так что байки не рассказывайте, про глупых инженеров немецких.
A
Adwian
Так что байки не рассказывайте, про глупых инженеров немецких.
Набор же вы купили с торксами? Купили. При чем не с обычными торксами, а с торкс-т. И купили потому что увидели, что без них никак...
Нет у вас торксов, в Верхотурском районе или встали на трассе где нибудь в ХМАО и что делать будете?
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2016 03:52]
D
DYLFER
Это глупости, щас даж на уазе, без нормального инструмента ничерта не сделаешь
C
Cлaвa™
в Верхотурском районе или встали на трассе где нибудь в ХМАО и что делать будете?
ну есть у тебя инструмент к примеру , а заменить не на что и толку ?
С
Серый Австрийский Лис
Нет у вас торксов, в Верхотурском районе или встали на трассе где нибудь в ХМАО и что делать будете?
Если так мыслить, то лучше вообще машину не трогать.
А вспомните замену салонного фильтра на ФФ2!
херня в последнюю замену уложился в 30 минут
думаю в след раз 25 минут
чем больше практики тем быстрее процесс
на вазе 01 снимал стартер
первый раз повозился часа 3
потом все быстрее и быстрее
потом оставил для него тупо 2 болта чтоб упростить задачу и скидывал его в слепую с закрытыми глазами за 15 минут
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.