муки выбора. БМВ vs Мерседес.

BuHHu™
Мне просто парняга с питера кидал эти приколы, и ведь действительно, мафоны опережали эпохи, дай там бог тем инженерам сладкой пенсии за линейники. Адаптеров понаделали китай-тайвань, в любой мафон с двумя тюльпанами можно штуки втыкать, и не только аукс-выход появляется, ещё и дырка на USB имеется. Какие же всё-таки китайчата умные ребята :super:
0
BuHHu™
Кстати, вот неплохой голосок (канеш, если не правленый редкатором) :super:
Этим молодым талантам тоже дай бог, и не одну песню.

1 / 2
brаnd
По радио когда поет, не понятно он или она по голосу.
1 / 0
Катарына
От пользователя BuHHu™
Типа того

Флиппер-2 (Multi-Flip):
- поддержка USB флешек и т.п. с файловой системой FAT/FAT32
- максимально проверенный объем носителя - 64Гб
- воспроизведение MP3-, WMA- и AAC-файлов
- произвольные имена папок и файлов
- поддержка двух уровней вложенности (папка в папке)
- управление корневыми и вложенными папками (до 1024 по 99 треков)
- управление с кнопок штатной магнитолы и кнопок на руле
- запоминание точного места воспроизведения на 4-х флешках
- допускается наличие на флешке немузыкальных папок и файлов
- доп.разъем для подключения аксессуаров (AUX, блютуз-модуль)
- возможность дополнительной пользовательской настройки
- простой алгоритм обновления ПО
- гарантия 24 месяца
Да ну на. 8(
0
Андрей Анатольевич.
Покатался сегодня на цэшке 12 года, 1.6 о 156 конях. Едет собранно, подвесочка ближе, к спорту, наверное, даже слегка жёстковата, может из за 18 лаптей, так показалось, в целом приятная машина, динамика средняя, но для города думаю хватит, хотя можно и чуть, побыстрее. :cool:
0 / 2
brаnd
Цешечка- недомерседес, так себе. Да 156 сил к тому же. Смысл в такой модели? Ни дизайна, ни езды. Уж постарше cls глянуть лучше.
1 / 11
"B.J."
От пользователя Андрей Анатольевич.
пересев на 211турбо , тоже кайфовал

От пользователя Андрей Анатольевич.
1.6 о 156 конях.

цешка до сотни по паспорту то 10 секунд едет, а по факту еще больше...момента 250 в ней
ваговский турбовик с 211hp на стоке даже всяко веселее, т.к. момента уже под 350
смысл сравнивать с цешкой :mad:
1 / 1
lucky[em]
От пользователя "B.J."
ваговский турбовик с 211hp на стоке даже всяко веселее, т.к. момента уже под 350


там 2.0
и передний\полный привод.
ты сравнивай лучше 1.4 )))
там 120-160лс
0
Андрей Анатольевич.
От пользователя "B.J."

Разгон никто и не сравнивал, просто ощущения от авто, 350 момента у вага, с новыми мозгами, у меня 280 момент , и 211 пони.
1 / 3
"B.J."
От пользователя Андрей Анатольевич.
Разгон никто и не сравнивал, просто ощущения от авто

какие ощущения без динамики? просто посидеть , машина должна ехать :-D
0
Андрей Анатольевич.
От пользователя "B.J."

Комфорт, качество салона, удобство сидений, и так далее, видел тазы которые на дрэге рвут очень многих, вот они реально едут, но ездить на этом каждый день, нафег, нафег, авто должно радовать всегда, а не только на разгоне, или скажем должно радовать всем, а не только разгоном.
6 / 2
floydm
От пользователя bryand

Сls это авто ближе к премиума но за дешман, надо зп иметь премиум чтоб покупать такие авто.
1 / 1
Vladimir-ru
От пользователя floydm
надо зп иметь премиум чтоб покупать такие авто.

Обоснуешь?
0 / 3
brаnd
От пользователя floydm
надо зп иметь премиум чтоб покупать такие авто

так то тема не про Рено Логан и прочие малолитражки. Авто б/у оцениваешь по технической части, смотришь вложения и ездишь на авто более высокого уровня сразу. а не берёшь сначала 156 л.с. безвидный авто и через полгода подумываешь на что бы уже другое то пересесть. CLS взят не за пример как таковой, а для сравнения уровней моделей.
по деньгам напряжно может быть только налог и расход топлива при большом годовом пробеге. Иначе смысл брать классный авто.
0
Sovetsky™
Чего только понты с людьми не делают)).
Есть 800 ры - так возьми бэцэ класс простенький, мало бензина жрет, дешевая обслуга, недорогие колеса, гарантия 2-3 года.
Так нет же, надо взять тачку, как у владельца завода, а потом во всем себе отказывать, чтобы ее нормально содержать. И не дай Бог серьезная поломка))). Сколько таких сейчас по городу на шипованной резине гоняет :beach:
9 / 1
ALEXE86
От пользователя Sovetsky™
Чего только понты с людьми не делают)).

Понты дороже денег! ;-)
2 / 0
brаnd
От пользователя Sovetsky™
так возьми бэцэ класс простенький

одевайся на таганском, закупайся в кировском, отдыхай на шарташе....

в соседней теме за млн + выбирают корейца нового! что это, тоже понты? по другому называется, наверное 8(
0 / 3
Sovetsky™
От пользователя bryand
одевайся на таганском, закупайся в кировском, отдыхай на шарташе....

Собственно, все так и делают, если денег не фонтан. И лишь альтернативно одаренные товарищи идут в секондхенд за "почти не ношенным" дольчегабана, в гиперболу за просрочкой (потому что со скидкой) и летят на мальдивы в кредит на 5 лет.

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2016 10:48]
1 / 1
ALEXE86
От пользователя Sovetsky™
) и летят на мальдивы в кредит на 5 лет.

зато им есть чего рассказать! ;-)
0
Herr Doktor™
От пользователя ALEXE86
зато им есть чего рассказать!

У них даже свой журнал есть, рассказывают и делятся впечатлениями.

2 / 0
ALEXE86
От пользователя Herr Doktor™
У них даже свой журнал есть, рассказывают и делятся впечатлениями.

:-D :-D
0
floydm
10 летние авто "примиум" класса требуют в среднем для поддержания его в достойном состоянии 15-20 тысяч. Если для покупателя это дикие бабки то покупка такого авто превратится в Геморой.
1 / 2
swon
От пользователя floydm

Да ну? Че правда? Что например можно сделать на 20 тр?
2 / 0
swon
От пользователя bryand

Ха блин.
У ЦЛСа подвечка умная, электронники вагон, масла 9литров, 16 свечей, зимние колеса за 50тр.
Человек выбирает авто за 850тр. Это на рестайловый 204 не хватит
2 / 0
Андрей Анатольевич.
От пользователя swon

Народ хорошь тролить, какой нафег цлс, мне это авто никуда, не упёрлось тем более в моём бюджете,особенно таких древних годов.
В заглавие темы, все вводные озвученны, да и вопрос был касаемо надёжности, а с маркой я сам решу, ибо жопомер у каждого свой и понимание комфорта и прёт, не прёт тоже, мне в этом деле советчики, ни к чему. :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.