муки выбора. БМВ vs Мерседес.
B
BuHHu™
Мне просто парняга с питера кидал эти приколы, и ведь действительно, мафоны опережали эпохи, дай там бог тем инженерам сладкой пенсии за линейники. Адаптеров понаделали китай-тайвань, в любой мафон с двумя тюльпанами можно штуки втыкать, и не только аукс-выход появляется, ещё и дырка на USB имеется.
Какие же всё-таки китайчата умные ребята
B
BuHHu™
Кстати, вот неплохой голосок (канеш, если не правленый редкатором)
Этим молодым талантам тоже дай бог, и не одну песню.
Этим молодым талантам тоже дай бог, и не одну песню.
b
brаnd
По радио когда поет, не понятно он или она по голосу.
К
Катарына
Типа того
Флиппер-2 (Multi-Flip):
- поддержка USB флешек и т.п. с файловой системой FAT/FAT32
- максимально проверенный объем носителя - 64Гб
- воспроизведение MP3-, WMA- и AAC-файлов
- произвольные имена папок и файлов
- поддержка двух уровней вложенности (папка в папке)
- управление корневыми и вложенными папками (до 1024 по 99 треков)
- управление с кнопок штатной магнитолы и кнопок на руле
- запоминание точного места воспроизведения на 4-х флешках
- допускается наличие на флешке немузыкальных папок и файлов
- доп.разъем для подключения аксессуаров (AUX, блютуз-модуль)
- возможность дополнительной пользовательской настройки
- простой алгоритм обновления ПО
- гарантия 24 месяца
Да ну на.
А
Андрей Анатольевич.
Покатался сегодня на цэшке 12 года, 1.6 о 156 конях. Едет собранно, подвесочка ближе, к спорту, наверное, даже слегка жёстковата, может из за 18 лаптей, так показалось, в целом приятная машина, динамика средняя, но для города думаю хватит, хотя можно и чуть, побыстрее.
b
brаnd
Цешечка- недомерседес, так себе. Да 156 сил к тому же. Смысл в такой модели? Ни дизайна, ни езды. Уж постарше cls глянуть лучше.
B
"B.J."
пересев на 211турбо , тоже кайфовал
1.6 о 156 конях.
цешка до сотни по паспорту то 10 секунд едет, а по факту еще больше...момента 250 в ней
ваговский турбовик с 211hp на стоке даже всяко веселее, т.к. момента уже под 350
смысл сравнивать с цешкой
l
lucky[em]
ваговский турбовик с 211hp на стоке даже всяко веселее, т.к. момента уже под 350
там 2.0
и передний\полный привод.
ты сравнивай лучше 1.4 )))
там 120-160лс
А
Андрей Анатольевич.
Разгон никто и не сравнивал, просто ощущения от авто, 350 момента у вага, с новыми мозгами, у меня 280 момент , и 211 пони.
B
"B.J."
Разгон никто и не сравнивал, просто ощущения от авто
какие ощущения без динамики? просто посидеть , машина должна ехать
А
Андрей Анатольевич.
Комфорт, качество салона, удобство сидений, и так далее, видел тазы которые на дрэге рвут очень многих, вот они реально едут, но ездить на этом каждый день, нафег, нафег, авто должно радовать всегда, а не только на разгоне, или скажем должно радовать всем, а не только разгоном.
f
floydm
Сls это авто ближе к премиума но за дешман, надо зп иметь премиум чтоб покупать такие авто.
V
Vladimir-ru
надо зп иметь премиум чтоб покупать такие авто.
Обоснуешь?
b
brаnd
надо зп иметь премиум чтоб покупать такие авто
так то тема не про Рено Логан и прочие малолитражки. Авто б/у оцениваешь по технической части, смотришь вложения и ездишь на авто более высокого уровня сразу. а не берёшь сначала 156 л.с. безвидный авто и через полгода подумываешь на что бы уже другое то пересесть. CLS взят не за пример как таковой, а для сравнения уровней моделей.
по деньгам напряжно может быть только налог и расход топлива при большом годовом пробеге. Иначе смысл брать классный авто.
S
Sovetsky™
Чего только понты с людьми не делают)).
Есть 800 ры - так возьми бэцэ класс простенький, мало бензина жрет, дешевая обслуга, недорогие колеса, гарантия 2-3 года.
Так нет же, надо взять тачку, как у владельца завода, а потом во всем себе отказывать, чтобы ее нормально содержать. И не дай Бог серьезная поломка))). Сколько таких сейчас по городу на шипованной резине гоняет
Есть 800 ры - так возьми бэцэ класс простенький, мало бензина жрет, дешевая обслуга, недорогие колеса, гарантия 2-3 года.
Так нет же, надо взять тачку, как у владельца завода, а потом во всем себе отказывать, чтобы ее нормально содержать. И не дай Бог серьезная поломка))). Сколько таких сейчас по городу на шипованной резине гоняет
A
ALEXE86
Чего только понты с людьми не делают)).
Понты дороже денег!
b
brаnd
так возьми бэцэ класс простенький
одевайся на таганском, закупайся в кировском, отдыхай на шарташе....
в соседней теме за млн + выбирают корейца нового! что это, тоже понты? по другому называется, наверное
S
Sovetsky™
одевайся на таганском, закупайся в кировском, отдыхай на шарташе....
Собственно, все так и делают, если денег не фонтан. И лишь альтернативно одаренные товарищи идут в секондхенд за "почти не ношенным" дольчегабана, в гиперболу за просрочкой (потому что со скидкой) и летят на мальдивы в кредит на 5 лет.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2016 10:48]
A
ALEXE86
) и летят на мальдивы в кредит на 5 лет.
зато им есть чего рассказать!
H
Herr Doktor™
зато им есть чего рассказать!
У них даже свой журнал есть, рассказывают и делятся впечатлениями.
A
ALEXE86
У них даже свой журнал есть, рассказывают и делятся впечатлениями.
f
floydm
10 летние авто "примиум" класса требуют в среднем для поддержания его в достойном состоянии 15-20 тысяч. Если для покупателя это дикие бабки то покупка такого авто превратится в Геморой.
s
swon
Да ну? Че правда? Что например можно сделать на 20 тр?
s
swon
Ха блин.
У ЦЛСа подвечка умная, электронники вагон, масла 9литров, 16 свечей, зимние колеса за 50тр.
Человек выбирает авто за 850тр. Это на рестайловый 204 не хватит
А
Андрей Анатольевич.
Народ хорошь тролить, какой нафег цлс, мне это авто никуда, не упёрлось тем более в моём бюджете,особенно таких древних годов.
В заглавие темы, все вводные озвученны, да и вопрос был касаемо надёжности, а с маркой я сам решу, ибо жопомер у каждого свой и понимание комфорта и прёт, не прёт тоже, мне в этом деле советчики, ни к чему.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.