Вот Морозов на пилоте каждый день не советует брать турбо

Sophisticated B.
От пользователя below
У мороза вроде у самого турба?

Может, он ее бережет и эксплуатирует через день? День - на машине, день - на трамвае...
:super:
0
у него 2 турбы тигуан и туарег
2 / 0
Dem .
От пользователя stasz
компрессор крутится даже когда ты еле едешь

турбина тоже
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя Demiurg.
Дизель может работать без охлаждения, а выхлоп сам по себе смазывает систему нагнетания воздуха.


:facepalm:
10 / 1
-=D®aGoN=-
От пользователя ~eXX~
-Добрый день, выбираю между автомобилями тойота королла и форд фокус, какой лучше взять?
-Добрый день, несомненно это 2 достойных автомобиля в этом классе, но стоит учесть, что Тойота это Тойота, а форд это форд, с соответствующими плюсами и минусами, в общем удачного выбора вам..

13 / 0
-=D®aGoN=-
От пользователя Demiurg.
а выхлоп сам по себе смазывает систему нагнетания воздуха.

каким образом выхлоп что-то смазывает, если турбина принудительно смазывается маслом между двумя улитками??? :-D
15 / 0
el gato negro
От пользователя Demiurg.

Там степень сжатия в два раза (порой и больше) выше. Что будет с ПГ атмосферника, если ему поднять степень сжатия за 20?
2 / 0
От пользователя -=D®aGoN=-
каким образом выхлоп что-то смазывает, если турбина принудительно смазывается маслом между двумя улитками???

То, что на валу, улитке, сухарях и прочем оседает сажа - вам не говорили? И то, что она жирная - тоже не знали?


От пользователя el gato negro
Там степень сжатия в два раза (порой и больше) выше. Что будет с ПГ атмосферника, если ему поднять степень сжатия за 20?

Двигатель разрушает не степень сжатия - иначе все SkyActiv уже давно были бы на свалке - а детонация, температура и время горения. Поэтому на бензиновых машинах повышают октановое число. На дизеле цетановое число практически статично. И степень сжатия обусловлена необходимостью воспламенения. Потому что свечи служат для подогрева подаваемой смеси.
1 / 8
От пользователя below
У мороза вроде у самого турба?

туарег турбодизель
0 / 1
el gato negro
От пользователя Demiurg.
иначе все SkyActiv уже давно были бы на свалке

Посмотрите поршня у них....
Да и степень сжатия там 14 к 1 лишь геометрическая. Фактическая - меньше.
Да и момент на низких оборотах сильно уступает.
Да и что это вообще все дает к мощности и скорости?
У меня было авто с двигателем 97-го года, атмосферным 2.0, что выдавал чуть лучшие показатели в стоке, за исключением расхода. У мазды упор на расход и они его снизили, не поднимая мощностных показателей.

От пользователя Demiurg.
а детонация,

Непосредственный впрыск снижает вероятность детона.
1 / 1
Угнетенный ветром
От пользователя Demiurg.
То, что на валу, улитке, сухарях и прочем оседает сажа - вам не говорили? И то, что она жирная - тоже не знали?

Подсолнечное масло тоже жирное.
Ваша турбина без масла умрет очень быстро от трения и перегрева.
11 / 0
BSN
От пользователя Угнетенный ветром
Подсолнечное масло тоже жирное.
Ваша турбина без масла умрет очень быстро от трения и перегрева.

Пусть по пробует на этой жирной саже поездить, добавить её в моторное масло и посмотреть что будет с двигателем!
:lol: :lol: :lol:
2 / 0
-=D®aGoN=-
От пользователя Demiurg.
То, что на валу, улитке, сухарях и прочем оседает сажа - вам не говорили?

оседает, и она работает как абразив.
а если вот не будет работать система смазки у турбы, то она быстро кончится от перегрева, и никакая сажа не спасет.

От пользователя Demiurg.
И то, что она жирная - тоже не знали?

недавно разбирал и менял выхлоп на дизеле - никакой жирностью там и не пахнет, обычная сухая сажа. и кстати не намного больше чем в выхлопе бензинового авто.

А живут турбы более-менее долго на дизелях, тк обороты вращения гораздо меньше, и температура выхлопа низкая, соответственно температурный режим у турбины более стабилен, и перегреть ее сложней.
От пользователя BSN
Пусть по пробует на этой жирной саже поездить, добавить её в моторное масло и посмотреть что будет с двигателем!

да ничего с ним особо не будет, - черное масло дизелей как раз тому подтверждение, сажа связанная маслом практически теряет абразивные свойства.
понятно что если насыпать дохера, то двигателю придет пиндец.
1 / 1
а я вот думаю что взять
атмосферную тундру
или всё таки шкоду йети с двиглом 1,2 литра турбо ?
0 / 4
Alk86
От пользователя Добрые #Дела
а я вот думаю что взять
атмосферную тундру

Выкупить у тойоты ту самую тундру ;-) Миллион пробежала - еще не один пробежит ;-) :-D
1 / 1
BSN
От пользователя -=D®aGoN=-
да ничего с ним особо не будет, - черное масло дизелей как раз тому подтверждение, сажа связанная маслом практически теряет абразивные свойства.
понятно что если насыпать дохера, то двигателю придет пиндец.

Ну вообще то у дизелей необходимо в два раза чаще менять масло.
И при исправных компрессионных кольцах сажа минимально попадает в двигатель.

От пользователя Alk86
Выкупить у тойоты ту самую тундру Миллион пробежала - еще не один пробежит

Фиг продадут
Раз уж дали новый авто наверняка крайне им она интересная.

А так могли бы типа левого покупателя подослать с хорошей ценой
0 / 4
От пользователя el gato negro
Да и степень сжатия там 14 к 1 лишь геометрическая. Фактическая - меньше

это как интересно?
0
Alk86
От пользователя Серега™
это как интересно?

Цикл Аткинсона-Миллера. Гугл в помощь.
1 / 1
От пользователя nayk
ога. у дизелей вон мизерный ресурс . но че то атмосферных дизелей не выпускают уже лет 30.

Эээ... У меня митсуба 91 года дизель атмосферный.
0
Alk86
От пользователя Drive@sek's avtotapki
митсуба 91 года дизель атмосферный

Всего 25 лет! Как новая!
0
Не барахлит карбюратор, не?
0
антиквар*
Не слушайте Вы этого Морозова..ему кто платит ,тот и в эфире появляется...Я на его выпуски по J POWER попался,зато хоть понял как фирмы-ловушки-суперпуперавтотехцентры выявлять с первого раза. И на том, ОГРОМНОЕ ему СПАСИБО за науку.
А,так у него еще цикл передач был об АВТОСМАЙЛГРУПП,известная история, погуглите.

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2016 18:38]
21 / 1
У меня пробег 89 тысяч (или 189, ХЗ). У меня бежал антифриз, печка, перетирался радиатор, ломалась пробка, перемерзали тросы коробки. Но у меня абсолютно беспроблемная турбина, которая не берет масло и просто крутится и все. И машина 2008 года выпуска с моторчиком 1.4 отстает от 2.5-литрового Скайактива на 2 корпуса.

так что, Саше Морозову лучше не рассказывать о ненадежности бензотурбин, а по своему VAG-у других не судят
5 / 6
BSN
От пользователя Demiurg.
У меня пробег 89 тысяч (или 189, ХЗ). У меня бежал антифриз, печка, перетирался радиатор, ломалась пробка, перемерзали тросы коробки. Но у меня абсолютно беспроблемная турбина, которая не берет масло и просто крутится и все.

Ещё у вас не капиталился двигатель и коробка. Сомнительное достижение, вам просто повезло.

От пользователя Demiurg.
так что, Саше Морозову лучше не рассказывать о ненадежности бензотурбин, а по своему VAG-у других не судят

Более того у вас не VAG так ведь!
А у Саши как раз VAG так что у него есть основания для оценки
:lol: :lol: :lol:
2 / 5
Я раз 5 спрашивал, но вы, видимо, с пофигизмом относитесь к другим форумчанам: вы сами на чем ездите?
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.