Вот Морозов на пилоте каждый день не советует брать турбо
S
Sophisticated B.
У мороза вроде у самого турба?
Может, он ее бережет и эксплуатирует через день? День - на машине, день - на трамвае...
D
Dem .
компрессор крутится даже когда ты еле едешь
турбина тоже
C
Cлaвa™
Дизель может работать без охлаждения, а выхлоп сам по себе смазывает систему нагнетания воздуха.
D
-=D®aGoN=-
-Добрый день, несомненно это 2 достойных автомобиля в этом классе, но стоит учесть, что Тойота это Тойота, а форд это форд, с соответствующими плюсами и минусами, в общем удачного выбора вам..
D
-=D®aGoN=-
а выхлоп сам по себе смазывает систему нагнетания воздуха.
каким образом выхлоп что-то смазывает, если турбина принудительно смазывается маслом между двумя улитками???
e
el gato negro
Там степень сжатия в два раза (порой и больше) выше. Что будет с ПГ атмосферника, если ему поднять степень сжатия за 20?
каким образом выхлоп что-то смазывает, если турбина принудительно смазывается маслом между двумя улитками???
То, что на валу, улитке, сухарях и прочем оседает сажа - вам не говорили? И то, что она жирная - тоже не знали?
Там степень сжатия в два раза (порой и больше) выше. Что будет с ПГ атмосферника, если ему поднять степень сжатия за 20?
Двигатель разрушает не степень сжатия - иначе все SkyActiv уже давно были бы на свалке - а детонация, температура и время горения. Поэтому на бензиновых машинах повышают октановое число. На дизеле цетановое число практически статично. И степень сжатия обусловлена необходимостью воспламенения. Потому что свечи служат для подогрева подаваемой смеси.
e
el gato negro
иначе все SkyActiv уже давно были бы на свалке
Посмотрите поршня у них....
Да и степень сжатия там 14 к 1 лишь геометрическая. Фактическая - меньше.
Да и момент на низких оборотах сильно уступает.
Да и что это вообще все дает к мощности и скорости?
У меня было авто с двигателем 97-го года, атмосферным 2.0, что выдавал чуть лучшие показатели в стоке, за исключением расхода. У мазды упор на расход и они его снизили, не поднимая мощностных показателей.
а детонация,
Непосредственный впрыск снижает вероятность детона.
У
Угнетенный ветром
То, что на валу, улитке, сухарях и прочем оседает сажа - вам не говорили? И то, что она жирная - тоже не знали?
Подсолнечное масло тоже жирное.
Ваша турбина без масла умрет очень быстро от трения и перегрева.
B
BSN
Ваша турбина без масла умрет очень быстро от трения и перегрева.
Пусть по пробует на этой жирной саже поездить, добавить её в моторное масло и посмотреть что будет с двигателем!
D
-=D®aGoN=-
То, что на валу, улитке, сухарях и прочем оседает сажа - вам не говорили?
оседает, и она работает как абразив.
а если вот не будет работать система смазки у турбы, то она быстро кончится от перегрева, и никакая сажа не спасет.
И то, что она жирная - тоже не знали?
недавно разбирал и менял выхлоп на дизеле - никакой жирностью там и не пахнет, обычная сухая сажа. и кстати не намного больше чем в выхлопе бензинового авто.
А живут турбы более-менее долго на дизелях, тк обороты вращения гораздо меньше, и температура выхлопа низкая, соответственно температурный режим у турбины более стабилен, и перегреть ее сложней.
да ничего с ним особо не будет, - черное масло дизелей как раз тому подтверждение, сажа связанная маслом практически теряет абразивные свойства.
понятно что если насыпать дохера, то двигателю придет пиндец.
а я вот думаю что взять
атмосферную тундру
или всё таки шкоду йети с двиглом 1,2 литра турбо ?
атмосферную тундру
или всё таки шкоду йети с двиглом 1,2 литра турбо ?
A
Alk86
атмосферную тундру
Выкупить у тойоты ту самую тундру Миллион пробежала - еще не один пробежит
B
BSN
понятно что если насыпать дохера, то двигателю придет пиндец.
Ну вообще то у дизелей необходимо в два раза чаще менять масло.
И при исправных компрессионных кольцах сажа минимально попадает в двигатель.
Выкупить у тойоты ту самую тундру Миллион пробежала - еще не один пробежит
Фиг продадут
Раз уж дали новый авто наверняка крайне им она интересная.
А так могли бы типа левого покупателя подослать с хорошей ценой
A
Alk86
Цикл Аткинсона-Миллера. Гугл в помощь.
ога. у дизелей вон мизерный ресурс . но че то атмосферных дизелей не выпускают уже лет 30.
Эээ... У меня митсуба 91 года дизель атмосферный.
A
Alk86
митсуба 91 года дизель атмосферный
Всего 25 лет! Как новая!
а
антиквар*
Не слушайте Вы этого Морозова..ему кто платит ,тот и в эфире появляется...Я на его выпуски по J POWER попался,зато хоть понял как фирмы-ловушки-суперпуперавтотехцентры выявлять с первого раза. И на том, ОГРОМНОЕ ему СПАСИБО за науку.
А,так у него еще цикл передач был об АВТОСМАЙЛГРУПП,известная история, погуглите.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2016 18:38]
А,так у него еще цикл передач был об АВТОСМАЙЛГРУПП,известная история, погуглите.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2016 18:38]
У меня пробег 89 тысяч (или 189, ХЗ). У меня бежал антифриз, печка, перетирался радиатор, ломалась пробка, перемерзали тросы коробки. Но у меня абсолютно беспроблемная турбина, которая не берет масло и просто крутится и все. И машина 2008 года выпуска с моторчиком 1.4 отстает от 2.5-литрового
Скайактива на 2 корпуса.
так что, Саше Морозову лучше не рассказывать о ненадежности бензотурбин, а по своему VAG-у других не судят
так что, Саше Морозову лучше не рассказывать о ненадежности бензотурбин, а по своему VAG-у других не судят
B
BSN
У меня пробег 89 тысяч (или 189, ХЗ). У меня бежал антифриз, печка, перетирался радиатор, ломалась пробка, перемерзали тросы коробки. Но у меня абсолютно беспроблемная турбина, которая не берет масло и просто крутится и все.
Ещё у вас не капиталился двигатель и коробка. Сомнительное достижение, вам просто повезло.
так что, Саше Морозову лучше не рассказывать о ненадежности бензотурбин, а по своему VAG-у других не судят
Более того у вас не VAG так ведь!
А у Саши как раз VAG так что у него есть основания для оценки
Я раз 5 спрашивал, но вы, видимо, с пофигизмом относитесь к другим форумчанам: вы сами на чем ездите?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.