Вот Морозов на пилоте каждый день не советует брать турбо
Дизель дело другое - там выхлоп сам по себе жирный. Турбина, как таковая, не перегревается.
g
glucifer
Знания поверхностные, зато говорит их очень уверено. Когда не знает что сказать гундит про слабую подвеску и дорогие запчасти. После пассажа про ломучие бмвшные дизеля- доверие к его словам упало даже ниже нуля. Слушаю когда переключать лень. Обычно не лень)))
A
Al96
Мороз нормальный пацан
пацан то может и нормальный, но иногда реально несет такую охенею, причем не только касаемо именно авто, а по общей тематике, что рефлекторно рука тянется побыстрее перещелкнуть станцию.
Из последнего - почему на заправках часто отбивают некруглые суммы, типа 1999 руб,98 копеек. и этот нормальный пацан отмочил-дескать он разбирался специально в этом вопросе и вроде как потому что считают бензин который в шланге остался от предыдущего покупашки.
Мне стыдно товарищи. Я уж не говорю про его неуместную ересь когда ему задают один вопрос а отвечает на другой и прочее... Отправьте уже человека получать образование, такое ощущение что он агроном.
А уж касаемо специфических вопросов, именно про его ответы, поспрашивайте у профессионалов в сервисах, что они о нем думают.
Я че то давно уже радио не слушаю, раньше по крайней мере эта передача на пилоте своими шутками улыбку вызывала, настроение хорошее добавляло с утра. Так что мороза надо простить и относится к его словам проще.
A
Alex_b
Точнее не воспринимать вовсе
V
ViKiNg™
турбины дольше 200 000 не ходят чтоли ?
В последнем или предпоследнем "За рублем" ресурс движков по маркам расписан... 150000 км всего, только Тойта с Субарой на 200000 вышли... Так что для турбины это нормально...
C
Cлaвa™
А уж касаемо специфических вопросов, именно про его ответы, поспрашивайте у профессионалов в сервисах, что они о нем думают.
я раньше так же резко переключался на другой канал , но в последнее время наоборот остаюсь услышать поток ереси , будто немуса слышишь , всё жду , когда за бревном пошлёт и стрАбоскопом
C
Cлaвa™
В последнем или предпоследнем "За рублем" ресурс движков по маркам расписан... 150000 км всего, только Тойта с Субарой на 200000 вышли...
как здОрово , что перестал я читать советские газеты 20 лет назад
H
Hasta_la_vista
8 лет учился в горном
e
~eXX~
как то слушал его давненько, дак его разговоры мне напоминают примерно такой диалог:
-Добрый день, выбираю между автомобилями тойота королла и форд фокус, какой лучше взять?
-Добрый день, несомненно это 2 достойных автомобиля в этом классе, но стоит учесть, что Тойота это Тойота, а форд это форд, с соответствующими плюсами и минусами, в общем удачного выбора вам..
-Добрый день, выбираю между автомобилями тойота королла и форд фокус, какой лучше взять?
-Добрый день, несомненно это 2 достойных автомобиля в этом классе, но стоит учесть, что Тойота это Тойота, а форд это форд, с соответствующими плюсами и минусами, в общем удачного выбора вам..
G
GMовод
Щас что получается турбины дольше 200 000 не ходят чтоли ?
В большинстве случаев турбина легко переживает ресурс двигателя.
Так что :
слушай поменьше этого
папугая....
В автомобилях он шарит как портовая шлюха в трюфелях.
B
BSN
Так что :
Это если вовремя менять масло.
А вот если следовать регламенту производителя, то все печально.
Ну и давать остывать турбине. А уж если работает система старт-стоп. То турбина не многим больше гарантии проходит
e
el gato negro
Про турбины бред конечно. Видел много укатанных Бмв с турбовыми движками,
Склонен полагать, что речь по большей части о выжатых 1.2 - 1.8 движках...
Которые приходится постоянно кочегарить, чтоб ехали. Ну и отношение к авто...
В ближайшие месяцы старую «Тундру» Шеппарда разберут и тщательно изучат на заводе «Тойоты» в Сан-Антонио – там же, где она была произведена в 2007 году. Специалисты исследуют двигатель, коробку передач, шасси и другие компоненты, чтобы затем применить полученный опыт при производстве новых пикапов.
Ну все теперь точно найдут как и говорили выше,почему тундра без серьезных поломок отходила столько пробегу
Ну все теперь точно найдут как и говорили выше,почему тундра без серьезных поломок отходила столько пробегу
e
el gato negro
Ну все теперь точно найдут как и говорили выше,почему тундра без серьезных поломок отходила столько пробегу
Устранят сей недостаток?
n
nayk
Но ресурс будет меньше
ога. у дизелей вон мизерный ресурс . но че то атмосферных дизелей не выпускают уже лет 30.
e
el gato negro
ога. у дизелей вон мизерный ресурс
В дизель изначально больший ресурс и прочность закладывают. Изучите матчасть.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2016 11:11]
В дизель изначально больший ресурс и прочность закладывают. Изучите матчасть.
Не совсем так. Дизель точно такая же машина. Но не забывайте о более низких предельных оборотах, раннем развитии тяги, низкой температуре воспламенения и горения соляра, более длинной полке и отсутствии необходимости крутить движок для достижения максимальной мощности.
И топливо - соляр, соляровое масло, дизтопливо - само по себе очень жирное. Дизель может работать без охлаждения, а выхлоп сам по себе смазывает систему нагнетания воздуха.
Ресурс у дизеля такой же. Но крутить его до 7 тысяч никто не будет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.