Вот Морозов на пилоте каждый день не советует брать турбо

Дизель дело другое - там выхлоп сам по себе жирный. Турбина, как таковая, не перегревается.
2 / 3
glucifer
От пользователя varvatoss

Знания поверхностные, зато говорит их очень уверено. Когда не знает что сказать гундит про слабую подвеску и дорогие запчасти. После пассажа про ломучие бмвшные дизеля- доверие к его словам упало даже ниже нуля. Слушаю когда переключать лень. Обычно не лень)))
25 / 0
Al96
От пользователя varvatoss
Мороз нормальный пацан

пацан то может и нормальный, но иногда реально несет такую охенею, причем не только касаемо именно авто, а по общей тематике, что рефлекторно рука тянется побыстрее перещелкнуть станцию.
Из последнего - почему на заправках часто отбивают некруглые суммы, типа 1999 руб,98 копеек. и этот нормальный пацан отмочил-дескать он разбирался специально в этом вопросе и вроде как потому что считают бензин который в шланге остался от предыдущего покупашки. :weep: :weep: :weep:
Мне стыдно товарищи. Я уж не говорю про его неуместную ересь когда ему задают один вопрос а отвечает на другой и прочее... Отправьте уже человека получать образование, такое ощущение что он агроном.
А уж касаемо специфических вопросов, именно про его ответы, поспрашивайте у профессионалов в сервисах, что они о нем думают.
46 / 1
От пользователя glucifer

Я че то давно уже радио не слушаю, раньше по крайней мере эта передача на пилоте своими шутками улыбку вызывала, настроение хорошее добавляло с утра. Так что мороза надо простить и относится к его словам проще.
4 / 4
От пользователя Al96
такое ощущение что он агроном.

он не аграном
он горный инженер
8 лет учился в горном :cool:
25 / 0
Alex_b
От пользователя varvatoss

Точнее не воспринимать вовсе
1 / 0
Да пусть несет всякую ересь. Смешно же. А что еще надо ?
2 / 2
ViKiNg™
От пользователя SINOBI
турбины дольше 200 000 не ходят чтоли ?

В последнем или предпоследнем "За рублем" ресурс движков по маркам расписан... 150000 км всего, только Тойта с Субарой на 200000 вышли... Так что для турбины это нормально...
0 / 2
Cлaвa™
От пользователя Al96
. Я уж не говорю про его неуместную ересь когда ему задают один вопрос а отвечает на другой и прочее... Отправьте уже человека получать образование, такое ощущение что он агроном.
А уж касаемо специфических вопросов, именно про его ответы, поспрашивайте у профессионалов в сервисах, что они о нем думают.


я раньше так же резко переключался на другой канал , но в последнее время наоборот остаюсь услышать поток ереси , будто немуса слышишь , всё жду , когда за бревном пошлёт и стрАбоскопом
26 / 1
Cлaвa™
От пользователя ViKiNg™
В последнем или предпоследнем "За рублем" ресурс движков по маркам расписан... 150000 км всего, только Тойта с Субарой на 200000 вышли...


как здОрово , что перестал я читать советские газеты 20 лет назад
6 / 5
От пользователя X-Ander
ТЫ слушай поменьше этого папугая....Если выполнять все его рекомендации дк просто пешком ходить.
хоть ходи, хоть езди все равно умрешь
0
Hasta_la_vista
От пользователя SINOBI
он горный инженер
8 лет учился в горном
Походу так и не окончил
12 / 1
Турбовых моторов боятся только те, кто никогда на них не ездил.
31 / 10
От пользователя Cлaвa™
остаюсь услышать поток ереси

аналогично, это же развлекательная передача с юмором, это у него скетч такой, типа он авто эксперт...
3 / 1
~eXX~
как то слушал его давненько, дак его разговоры мне напоминают примерно такой диалог:
-Добрый день, выбираю между автомобилями тойота королла и форд фокус, какой лучше взять?
-Добрый день, несомненно это 2 достойных автомобиля в этом классе, но стоит учесть, что Тойота это Тойота, а форд это форд, с соответствующими плюсами и минусами, в общем удачного выбора вам..
95 / 0
GMовод
От пользователя SINOBI
Щас что получается турбины дольше 200 000 не ходят чтоли ?

В большинстве случаев турбина легко переживает ресурс двигателя.
Так что :

От пользователя X-Ander
слушай поменьше этого папугая....


В автомобилях он шарит как портовая шлюха в трюфелях.
21 / 3
BSN
От пользователя GMовод
В большинстве случаев турбина легко переживает ресурс двигателя.
Так что :

Это если вовремя менять масло.
А вот если следовать регламенту производителя, то все печально.

Ну и давать остывать турбине. А уж если работает система старт-стоп. То турбина не многим больше гарантии проходит
1 / 2
el gato negro
От пользователя varvatoss
Про турбины бред конечно. Видел много укатанных Бмв с турбовыми движками,

Склонен полагать, что речь по большей части о выжатых 1.2 - 1.8 движках...
Которые приходится постоянно кочегарить, чтоб ехали. Ну и отношение к авто...
1 / 8
У мороза вроде у самого турба? :-D
1 / 0
В ближайшие месяцы старую «Тундру» Шеппарда разберут и тщательно изучат на заводе «Тойоты» в Сан-Антонио – там же, где она была произведена в 2007 году. Специалисты исследуют двигатель, коробку передач, шасси и другие компоненты, чтобы затем применить полученный опыт при производстве новых пикапов.
Ну все теперь точно найдут как и говорили выше,почему тундра без серьезных поломок отходила столько пробегу :-D
18 / 0
el gato negro
От пользователя wadim_rus
Ну все теперь точно найдут как и говорили выше,почему тундра без серьезных поломок отходила столько пробегу

Устранят сей недостаток? :-D
20 / 0
Видимо да. :-D
1 / 0
nayk
От пользователя el gato negro
Но ресурс будет меньше


ога. у дизелей вон мизерный ресурс :-D . но че то атмосферных дизелей не выпускают уже лет 30.
0 / 1
el gato negro
От пользователя nayk
ога. у дизелей вон мизерный ресурс

:facepalm:
В дизель изначально больший ресурс и прочность закладывают. Изучите матчасть.

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2016 11:11]
6 / 4
От пользователя el gato negro
В дизель изначально больший ресурс и прочность закладывают. Изучите матчасть.


Не совсем так. Дизель точно такая же машина. Но не забывайте о более низких предельных оборотах, раннем развитии тяги, низкой температуре воспламенения и горения соляра, более длинной полке и отсутствии необходимости крутить движок для достижения максимальной мощности.

И топливо - соляр, соляровое масло, дизтопливо - само по себе очень жирное. Дизель может работать без охлаждения, а выхлоп сам по себе смазывает систему нагнетания воздуха.

Ресурс у дизеля такой же. Но крутить его до 7 тысяч никто не будет.
0 / 8
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.