Вот Морозов на пилоте каждый день не советует брать турбо
Так оно ломучее и дорого в обслуживании
А атмосферник не едет по его мнению
Щас что получается турбины дольше 200 000 не ходят чтоли ?
А атмосферник не едет по его мнению
Щас что получается турбины дольше 200 000 не ходят чтоли ?
t
tofl
Щас что получается турбины дольше 200 000 не ходят чтоли ?
Получается так! А что хотел то?
ТЫ слушай поменьше этого папугая....Если выполнять все его рекомендации дк просто пешком ходить.
t
tofl
Трудно создать надежную турбину ?
Трудно! Тогда производители турбин без работы останутся
Трудно создать надежную турбину ?
Это какойто нежный узел ?
Проблемы нет.
Создать не сложно.
Сложно мозги владельцам вправить.
Турбина не столько нежный, сколько требующий специфики в обращении узел. Он должен нормально смазываться и не перегреваться. При соблюдении этих условий - проживёт долго.
п.с. что значит не живут больше 200 000 км? Сейчас 95% продукции автопрома уже до 100 000 потребуют достаточно серьезных ремонтов, о каких 200 вы говорите... Подвески, рейки, термостаты, генераторы, турбины, датчики, катушки зажигания, топливные насосы - все это регулярно отваливается / меняется.
И что страшного в поломке турбины? Далеко не ломучий, и не самый дорогой узел в машине...снял - повесил новую - поехал дальше.
w
weekend™
слушай поменьше этого папугая
Сегодня с утра тоже слышал это тему про турбины
e
el gato negro
Так оно ломучее и дорого в обслуживании
У него Туарег....
Трудно создать надежную турбину ?
Это какойто нежный узел ?
Да собственно не только в трубе дело.
Ставя турбину - уменьшают объем.
Вот выдает атмо V6 2.5 литра 190 коней, к примеру, то с трубой их можно легко и на 1,8 ряднике 4-х горшковом получить. Но ресурс будет меньше. Тут уже по определению ресурс снижается у самого двигателя, не только турбины.
К
Кеnst
Морозов на пилоте каждый день не советует
Этот "великий эксперт" врать не будет!
B
BSN
Трудно создать надежную турбину ?
Это какойто нежный узел ?
Турбина будет дорогая.
М
М@Н@ГЕР
не самый дорогой узел в машине
не самый, но один из самых.
B
BSN
А почему от компрессоров отказались?? Надежность высокая. Сам он абсолютно ремонтопригоден. А нет их у нас. В Америке есть. а у нас нет.
Мерседес отказался
B
Brian.
Вот Морозов
Не смыслит нихрена. Тупой популист.
s
stasz
А почему от компрессоров отказались?? Надежность высокая. Сам он абсолютно ремонтопригоден.
турбину сейчас на все овощевозки пихают не для динамики, а для экономии топлива.
а у компрессора с этим плохо - он энергию у двигателя забирает, в то время как турбина работает на выхлопе - энергия дармовая.
причем компрессор крутится даже когда ты еле едешь, т.е. лишнее топливо он жрет вообще всегда.
U
Uzanto
турбины дольше 200 000
это фантастика,редко кто до 100 дотягивает
Б
Борсеточники с химмаша
особенно на грузовых. Там их раз в 50 тысяч меняют. Вместе с маслом как раз. Только на лексусах дизелэх 460 нормально все.
Щас что получается турбины дольше 200 000 не ходят чтоли ?
моторы рассчитаны на 150 - 200тыщ а ты про турбины
компания тойота подарила американскому фермеру новую тойоту тундра за то что он проехал на своей тоете тундра 2007 года выпуска - 1 000 000 км
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2016 20:35]
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2016 20:38]
интересно у нас бы наверно наматывали бы пробег еслиб ваз дарил новые авто за миллионые пробеги
A
Alex_b
Морозов и автоэксперт это слова антонимы, большей ереси в эфире я еще ни от кого не слышал
Турбина питается за счет выхлопных газов, компрессор привязан к валу. Оба элемента достаточно надежны, если не перегревать, планомерно менять масло с фильтром.
Нащьет мыслей Морозова, он говорил: я не автомобильный журналист, я шоумен. - Поэтому иногда он странные вещи говорит...
PS Знаете, почему компрессор не ставится на дизели? Настроить мозги не могут. Как ни банально.
Нащьет мыслей Морозова, он говорил: я не автомобильный журналист, я шоумен. - Поэтому иногда он странные вещи говорит...
PS Знаете, почему компрессор не ставится на дизели? Настроить мозги не могут. Как ни банально.
B
BSN
компания тойота подарила американскому фермеру новую тойоту тундра за то что он проехал на своей тоете тундра 2007 года выпуска - 1 000 000 км
Не просто же так!
А чтоб найти причину такой долгой ходимости и устранить её. Чтоб народ покупал новые машины, а не ездил долго и счастливо.
Мороз нормальный пацан, понимает в тачках не больше нашего, знания у него поверхностные, ответы общие. Хорошо что есть краткий блог об авто в той передачи, без него было бы пресно. А вести его кому то другому там не вариант.
Про турбины бред конечно. Видел много укатанных Бмв с турбовыми движками, ну которые идут с 07 года е70 е71 в основном, и лишь единицы имели проблемы с турбиной, при этом пробеги были космические, моторы "горячие".
Недавно приезжал х3 ф25 с н55 мотором. 11 год пробег 300, в мотор вообще никто не лез. Даже форсы не меняли. Ездит и похер ему все.
Н54 приезжают чипанутые с пробегами за 150, все на родных турбах. Там коллектора вареные, из всех щелей масло течёт а турба родная.
Про дизеля вообще молчу.
Про турбины бред конечно. Видел много укатанных Бмв с турбовыми движками, ну которые идут с 07 года е70 е71 в основном, и лишь единицы имели проблемы с турбиной, при этом пробеги были космические, моторы "горячие".
Недавно приезжал х3 ф25 с н55 мотором. 11 год пробег 300, в мотор вообще никто не лез. Даже форсы не меняли. Ездит и похер ему все.
Н54 приезжают чипанутые с пробегами за 150, все на родных турбах. Там коллектора вареные, из всех щелей масло течёт а турба родная.
Про дизеля вообще молчу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.