Вот Морозов на пилоте каждый день не советует брать турбо

Так оно ломучее и дорого в обслуживании
А атмосферник не едет по его мнению
Щас что получается турбины дольше 200 000 не ходят чтоли ?
4 / 30
tofl
От пользователя SINOBI
Щас что получается турбины дольше 200 000 не ходят чтоли ?

Получается так! А что хотел то?
16 / 3
ТЫ слушай поменьше этого папугая....Если выполнять все его рекомендации дк просто пешком ходить.
165 / 1
От пользователя tofl

А вчем проблема то ?!
Трудно создать надежную турбину ?
Это какойто нежный узел ?
0 / 3
tofl
От пользователя SINOBI
Трудно создать надежную турбину ?

Трудно! Тогда производители турбин без работы останутся :ultra:
40 / 0
От пользователя SINOBI
А вчем проблема то ?!
Трудно создать надежную турбину ?
Это какойто нежный узел ?

Проблемы нет.
Создать не сложно.
Сложно мозги владельцам вправить.

Турбина не столько нежный, сколько требующий специфики в обращении узел. Он должен нормально смазываться и не перегреваться. При соблюдении этих условий - проживёт долго.

п.с. что значит не живут больше 200 000 км? Сейчас 95% продукции автопрома уже до 100 000 потребуют достаточно серьезных ремонтов, о каких 200 вы говорите... Подвески, рейки, термостаты, генераторы, турбины, датчики, катушки зажигания, топливные насосы - все это регулярно отваливается / меняется. :-)
И что страшного в поломке турбины? :-) Далеко не ломучий, и не самый дорогой узел в машине...снял - повесил новую - поехал дальше.
78 / 1
weekend™
От пользователя X-Ander
слушай поменьше этого папугая



:lol:

Сегодня с утра тоже слышал это тему про турбины :-D
7 / 0
el gato negro
От пользователя SINOBI
Так оно ломучее и дорого в обслуживании

У него Туарег....

От пользователя SINOBI
А вчем проблема то ?!
Трудно создать надежную турбину ?
Это какойто нежный узел ?

Да собственно не только в трубе дело.
Ставя турбину - уменьшают объем.
Вот выдает атмо V6 2.5 литра 190 коней, к примеру, то с трубой их можно легко и на 1,8 ряднике 4-х горшковом получить. Но ресурс будет меньше. Тут уже по определению ресурс снижается у самого двигателя, не только турбины.
21 / 5
Кеnst
От пользователя SINOBI
Морозов на пилоте каждый день не советует

Этот "великий эксперт" врать не будет! :ultra: :-D
50 / 0
BSN
От пользователя SINOBI
А вчем проблема то ?!
Трудно создать надежную турбину ?
Это какойто нежный узел ?

Турбина будет дорогая.
2 / 4
М@Н@ГЕР
От пользователя Kostyan_R
не самый дорогой узел в машине

не самый, но один из самых.
2 / 4
А почему от компрессоров отказались?? Надежность высокая. Сам он абсолютно ремонтопригоден. А нет их у нас. В Америке есть. а у нас нет.
13 / 0
BSN
От пользователя Комуняка
А почему от компрессоров отказались?? Надежность высокая. Сам он абсолютно ремонтопригоден. А нет их у нас. В Америке есть. а у нас нет.

Мерседес отказался
0
Brian.
От пользователя SINOBI
Вот Морозов

Не смыслит нихрена. Тупой популист.
47 / 1
stasz
От пользователя Комуняка
А почему от компрессоров отказались?? Надежность высокая. Сам он абсолютно ремонтопригоден.


турбину сейчас на все овощевозки пихают не для динамики, а для экономии топлива.
а у компрессора с этим плохо - он энергию у двигателя забирает, в то время как турбина работает на выхлопе - энергия дармовая.
причем компрессор крутится даже когда ты еле едешь, т.е. лишнее топливо он жрет вообще всегда.
27 / 0
Uzanto
От пользователя SINOBI
турбины дольше 200 000

это фантастика,редко кто до 100 дотягивает
7 / 28
Борсеточники с химмаша
особенно на грузовых. Там их раз в 50 тысяч меняют. Вместе с маслом как раз. Только на лексусах дизелэх 460 нормально все.
7 / 5
От пользователя SINOBI
Щас что получается турбины дольше 200 000 не ходят чтоли ?


моторы рассчитаны на 150 - 200тыщ а ты про турбины :facepalm:
7 / 2
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||

компания тойота подарила американскому фермеру новую тойоту тундра за то что он проехал на своей тоете тундра 2007 года выпуска - 1 000 000 км


[Сообщение изменено пользователем 16.06.2016 20:35]

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2016 20:38]
33 / 3
интересно у нас бы наверно наматывали бы пробег еслиб ваз дарил новые авто за миллионые пробеги
13 / 1
От пользователя SINOBI

Одометр то в милях. Получается лям шестьсот пробег то
41 / 3
Alex_b
Морозов и автоэксперт это слова антонимы, большей ереси в эфире я еще ни от кого не слышал
53 / 3
Турбина питается за счет выхлопных газов, компрессор привязан к валу. Оба элемента достаточно надежны, если не перегревать, планомерно менять масло с фильтром.

Нащьет мыслей Морозова, он говорил: я не автомобильный журналист, я шоумен. - Поэтому иногда он странные вещи говорит...

PS Знаете, почему компрессор не ставится на дизели? Настроить мозги не могут. Как ни банально. :-D
6 / 2
BSN
От пользователя SINOBI
компания тойота подарила американскому фермеру новую тойоту тундра за то что он проехал на своей тоете тундра 2007 года выпуска - 1 000 000 км

Не просто же так!
А чтоб найти причину такой долгой ходимости и устранить её. Чтоб народ покупал новые машины, а не ездил долго и счастливо.
:lol: :lol: :lol:
13 / 0
Мороз нормальный пацан, понимает в тачках не больше нашего, знания у него поверхностные, ответы общие. Хорошо что есть краткий блог об авто в той передачи, без него было бы пресно. А вести его кому то другому там не вариант.
Про турбины бред конечно. Видел много укатанных Бмв с турбовыми движками, ну которые идут с 07 года е70 е71 в основном, и лишь единицы имели проблемы с турбиной, при этом пробеги были космические, моторы "горячие".
Недавно приезжал х3 ф25 с н55 мотором. 11 год пробег 300, в мотор вообще никто не лез. Даже форсы не меняли. Ездит и похер ему все.
Н54 приезжают чипанутые с пробегами за 150, все на родных турбах. Там коллектора вареные, из всех щелей масло течёт а турба родная.
Про дизеля вообще молчу.
29 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.