Куда делись машины?

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:22]
8 / 0
Депардье из Саранска
От пользователя 3.10.1
сиид джити не быстрый
его семейный универсал от сеата объезжает

Думаю, что из-за полного привода все же. GT легче на 500 кг, а стоковые мощности почти одинаковы. Разве что ДСГ 6 порасторопней механики. :-(
0 / 3
Гольф6 гти на стайдж 2 валит как гэтэр, ценник сегодня рублей 800 в норм состоянии. Бери гоняй, улучшай доробатывай.
Я взял 335 по цене Камри, дорабатываю, валит и в городском потоке и на трассе. Деньги вменяемые. Недавно один форумчанин взял 335 бывшую Олега штурма за 750, вложил 150 теперь она в идеале, ездит жопы надирает мажорам.
Октахи рс в 6 кузове, стоимость до ляма, выглядит как пенсия едет менее 5 секунд после доработок.
И прошу заметить вышеперечисленные авто, это комфортные машины с безумной динамикой и при этом надежные.
Что ещё то надо?
20 / 16
Борсеточники с химмаша
От пользователя ВМЩ
Неужели Немус- это БСН?

еще и ниссановод :hi:
4 / 0
SkyNek (Скай)
От пользователя varvatoss
Гольф6 гти на стайдж 2 валит как гэтэр, ценник сегодня рублей 800 в норм состоянии. Бери гоняй, улучшай доробатывай.
Я взял 335 по цене Камри, дорабатываю, валит и в городском потоке и на трассе. Деньги вменяемые. Недавно один форумчанин взял 335 бывшую Олега штурма за 750, вложил 150 теперь она в идеале, ездит жопы надирает мажорам.
Октахи рс в 6 кузове, стоимость до ляма, выглядит как пенсия едет менее 5 секунд после доработок.
И прошу заметить вышеперечисленные авто, это комфортные машины с безумной динамикой и при этом надежные.
Что ещё то надо?

Илья, у всего вышеперечисленного, если что-то отрыгнет, студенту не очень не понравится прайс ))

ГТИ просто быстро едет, ну нет в нем ощущения какой-то гонки. 335 - уже лям и выше ценник в f кузове, а в Е есть вероятность "вложил 150" + налог. Октавия РС вообще в моем понимании немножко странное авто )) И не едет она менее 5 секунд до 100, это таки передний привод, в котором в стоке даже блокировки нет.
11 / 2
Борсеточники с химмаша
От пользователя SkyNek (Скай)
нет в нем ощущения какой-то гонки.

зато оно есть в двухлитровой супре и левине 1,5 :-D
10 / 2
Herr Doktor™
От пользователя Не Здешний паренек
куда делись новые японские недорогие машины для молодежи?



От пользователя varvatoss
Гольф6 гти


От пользователя varvatoss
Я взял 335


От пользователя varvatoss
Недавно один форумчанин взял 335


От пользователя varvatoss
Октахи рс в 6 кузове

Приз за внимательность - в студию! :-D
8 / 2
y004ty
От пользователя Herr Doktor™
новые японские недорогие машины для молодежи?

А такие вообще существовали?
От пользователя Не Здешний паренек
где новые селики?

Когда она была а) спортивной б) не дорогой?
Это вообще особая машина, которая внешне почти Гаярдо а на дороге может быть унижена не то, что турботазом, а даже Шнивой :-D

А вообще, как уже говорилось в теме - нынче это 86, машина с куда более высоким потенциалом и по цене "чуть дороже Короллы". Так что все хорошо. А уж почему у нас машины класса Короллы столько стоят - все вопросы к российскому правительству ;-)
От пользователя Не Здешний паренек
импрезы?

Последняя из них, массовых (GRB), стоила в районе 3 единичек (СТИ имеется ввиду) и значительно подрастеряла и управляемости, и злости с легкостью, а как следствие - и динамики. И, на мой субъективный взгляд, являлась "вырождением" породы.
И да. Их и сейчас выпускают. И кстати, текущее поколение хвалят.
От пользователя Не Здешний паренек
лансеры?

Чем та же Королла хуже? И когда обе этих модели были молодежные-то? Всю жизнь это был "бюджет-по японски".
От пользователя Не Здешний паренек
заряженные ниссаны?

Это что за покемон? :-D
1 / 1
Блин парни, сейчас лям как раньше 500. А раньше на 500 даже короллу не взять было.
Дешевых и быстрых не было никогда. Нормальная супра и раньше дороже 500 стоила.
2 / 1
-вомбат-
От пользователя Не Здешний паренек
новые японские недорогие машины для молодежи? где новые селики? импрезы? лансеры?


врх, эво, селика — самые мажорские тачки начала 00-х, какие уж тут недорогие ))
сейчас для этой ЦА есть гольфР, 335, ауди S3, да кучу назвали уже выше.
почему японцы ушли с этого рынка — вопрос к ним, видимо на камри и прадиках экономика поинтереснее получается))
0 / 1
y004ty
От пользователя -вомбат-
селика — самые мажорские тачки

:-D :lol: :weep:

Селику можно назвать мажорской году в 95... Но то было другое время да и совсем другая машина (слепые еще)...

А вот псевдо-гаярда в 2003 году стоила как упомянутая Шнива...

P.S в стартовом посте автор плачет про новые машины... Так вот, тех же селик и супр новых в салоне вообще не продавалось... Прелюдов вроде тоже... Большинство Субар проданных в салоне - были в лучшем случае 2 литра без турбины...Лансеры - 1.6, 98 коников... Первый спортивный Ниссан, официально у нас продающийся - R35GTR. Как то так.
1 / 0
SkyNek (Скай)
От пользователя Алексей1979-79
зато оно есть в двухлитровой супре и левине 1,5

Мои знания японского автопрома явно не в курсе двухлитровых супр ))

А вообще, как показывают спринты - левины отличный конкурент Хондам. Но что супру, что левин, чинить относительно недорого и почти на коленке можно. В отличии от гти с прошивкой новых дворников :-D


От пользователя varvatoss
Блин парни, сейчас лям как раньше 500

Так мля, зарабатывалось бы еще в таком же соотношении, а не только тратилось :-D
13 / 0
y004ty
От пользователя SkyNek (Скай)
Так мля, зарабатывалось бы еще в таком же соотношении, а не только тратилось

Если бы пропорция сохранялась - то не было бы и роста цен :-D


P.S: Насколько помню, стихи - ГЦ, лупатка, конь - все стоили в районе 1,5...
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/wrx/10255976...
0
От пользователя Не Здешний паренек
куда делись новые японские недорогие машины



Фотография из Фотогалереи на E1.ru

3 / 0
TLC
[nickname]куда делись новые японские недорогие машины для молодежи? где новые селики? импрезы? лансеры? заряженные ниссаны? где стиль? где 4вд на пузотерке? неужели время нормальных тачек прошло и настало время унылых киахундаев и полооктавий?
вот такая печаль, выбирал тачку сейчас ползая по продажам и понял какое же Г производят сегодня


тачку можно норм найти всегда, все зависит от бюджета. Огласи свой бюджет :ultra: :ultra: :ultra:
0
LAV'elas
От пользователя Не Здешний паренек
где 4вд на пузотерке?

ВАЗ скоро обещает выпустить, а пока из доступного 4вд дастер за лям :-D
1 / 0
V_BS
От пользователя Не Здешний паренек
настало время унылых киахундаев и полооктавий?

Время япов давно ушло. Отстали они. Хотите динамичный авто, возьмите немца с турбиной. Не хватит stage 1, сделаете stage 2, ну и дальше насколько денег хватит. ))))
0 / 7
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя V_BS
Хотите динамичный авто, возьмите немца

:lol: :lol: ►►

От пользователя V_BS
 (О пользователе) Владелец Тигуана 2015года.
 
11 / 0
cat_man
От пользователя Не Здешний паренек
куда делись новые японские недорогие машины для молодежи? где новые селики? импрезы? лансеры? заряженные ниссаны? где стиль? где 4вд на пузотерке?

всё есть, за исключением слова "недорогие".
относительно "недорогими" они были, будучи косорукими и при этом 10-ти летними. а новыми они всегда были по такой цене, что большинство людей в эту сторону и не смотрело. да собственно, это к любым авто из псевдо спорта относится. тот же гольф-р что-то массово на дорогах не встречается.


От пользователя y004ty
Первый спортивный Ниссан, официально у нас продающийся - R35GTR. Как то так.

одно время продавали z350. у моего знакомого даже была.

От пользователя V_BS
Хотите динамичный авто, возьмите немца с турбиной.

можно ли взять японца с турбиной? или американца с большим v8?
для "весёлых" авто разгон до 100 был важной, но далеко не единственной привлекательной функцией.
6 / 0
От пользователя Herr Doktor™
Приз за внимательность - в студию!

ОК, но тогда их и раньше не было, не припомню, что бы даже селики стояли в салонах... максимум евик и WRX, но назвать их недорогими молодежными машинами... из доступного были овер 5 лет старлетки GT. Древние супры и может селика GT-Four но и их были единицы, если говорить о труенах, каренах и прочем, то среди них были единицы с 3SGE, GTE еще меньше... сколько там сил 140-160 так сейчас это не редкость в гражданском гольф классе.
0
Sophisticated B.
От пользователя Не Здешний паренек
неужели время нормальных тачек прошло и настало время унылых киахундаев и полооктавий?

:super: знатно подкинул, знатно!
В приступе такой же меланхолии, возжелав машину для души, я взял себе трехлитровую Z4 о 265 конях, 2007 г.в. Взял за 700, к настоящему моменту вложил в нее около 120 (это считая новую летнюю резину). По моим прикидкам, еще около 200000 руб - и это будет реально тачка моей мечты - с новыми оригинальными дисками, на 200% обслуженная и валящая.
Казалось бы, можно ее продать, добавить эти же 200, ну еще немножко и купить что-нибудь новое, с салона. Но это будет не то.
:ultra:
Так-то солидарен: сейчас делают либо г...о, либо нечно интересное, но по реально запредельным ценам.
:ultra:
1 / 2
BSN
От пользователя Sophisticated B.
Так-то солидарен: сейчас делают либо г...о, либо нечно интересное, но по реально запредельным ценам.

А когда было иначе?
1 / 5
Went Away
От пользователя Не Здешний паренек
куда делись новые японские недорогие машины для молодежи?


Датсун. Аж две модели - дешевле не бывает. ;-)
0
Sophisticated B.
От пользователя BSN
А когда было иначе?

Ну вот лет 5 назад была у меня задумка притаранить из Германии Ауди А5 на трехлитровом дизеле на палке, по возрасту трех-четырехлетнюю. За все-про все можно было уложиться в 1.6, где-то так. Это за все-про все "под ключ": сама машина, растаможка, дорога и т.д. и т.п.
Сейчас же, возжелав купить себе такой аппарат, нужно быть морально готовым к большому облому - на автору только 1 вариант 2009 г.в. с пробегом over 160 тыс. км.
Я так полагаю, общий посыл понятен? Выбор машин за вменяемые деньги, ИМХО стал действительно меньше.
2 / 0
Павел---К
От пользователя y004ty
Когда она была а) спортивной

Судя по инфе - до того как вы окончили начальную школу :-) Почитать можно здесь https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Celica и особенно здесь https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Celica_GT-Fou... (обратить внимание на раздел Rally results)
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.