галант еа1а двиг 4g93 GDI плавают обороты на прогретом двигателе
j
jjslava
галант еа1а двиг 4g93 GDI плавают обороты на прогретом двигателе!! если выдернуть клемму с ДПКВ то обороты не плавают работает норм !!!! на не прогретом двигателе работает ровно !! также регулярно включается и выключается (чек) если едешь в горочку то свыше 40-60 км ч не едет пытается заглохнуть
если жать газ !педаль ослабляешь и начинает ехать !!!! кто что скажет??? это происходит только на горячий двиг!!!!
ps я знаю что мне надо ехать на диагностику !!!!!но пока нет возможности !!!
фильтра заменены все кроме воздушного и фильтрика тнвд
ps я знаю что мне надо ехать на диагностику !!!!!но пока нет возможности !!!
фильтра заменены все кроме воздушного и фильтрика тнвд
B
BSN
фильтра заменены все кроме воздушного и фильтрика тнвд
Тогда нужно хотя бы фотографию двигателя
n
night Resident
фильтрика тнвд
вот тот самый и попробуй заменить
Перед этим можешь мультиметром померить напряжение на датчике давления топлива, который находится на рампе форсунок. Мерить между средним и массой. Должно быть около 3 В даже на холостых оборотах на прогретом двигателе
ну так и меняйте, сдох походу (с распреда подается одно а с колена другое, мозги и пытаются синхронизировать то движок и колбасит)
если выдернуть клемму с ДПКВ то обороты не плавают работает норм !!
j
jjslava
только на горячем!
j
jjslava
в гугл напишите : фото двигателя митс галант еа1а 4g93 1.8 gdi
j
jjslava
[Сообщение удалено пользователем 28.05.2016 22:10]
j
jjslava
заменен
я умею читать, сорри не сдох а почти сдох , я подозреваю что он у вас не новый + климатические изменения только на горячем!
P.S. я бы на вашем месте поискал среди камрадов заведомо рабочий и проверил
j
jjslava
если едешь в горочку то свыше 40-60 км ч не едет пытается заглохнуть если жать газ !педаль ослабляешь и начинает ехать !!!! кто что скажет
или это тоже связанно с ДПКВ?
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2016 19:03]
или это тоже связанно с ДПКВ?
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2016 19:03]
O
OldZema
Плавание оборотов- первый признак снижения давления в ТНВД. Выше уже писали, меряйте давление. С отключенным ДПКВ вообще форсунки отключаются и двиг работать не должен.
B
BSN
Плавание оборотов- первый признак снижения давления в ТНВД. Выше уже писали, меряйте давление. С отключенным ДПКВ вообще форсунки отключаются и двиг работать не должен.
Это зависит от программы двигателя
Видимо работает так как форсунки начинают лить, но так как ТНВД наелся, то выходит в самый раз
K
K|L|MA|\|JAR0
фильтр в баке менян?который не сеточка а колба сама?если меняли недавно на неоригинал то возможно тут собака и зарыта.Туда не каждый фильтр подойдет из того что стоит ТНВД.
B
BSN
фильтр в баке менян?который не сеточка а колба сама?если меняли недавно на неоригинал то возможно тут собака и зарыта.Туда не каждый фильтр подойдет из того что стоит ТНВД.
А если никогда не менял, то менять вместе с ТНВД
K
K|L|MA|\|JAR0
ТНВД то зачем
B
BSN
ТНВД то зачем
От китайского или поддельного фильтра ошметки летят в ТНВД и выводят его из строя.
Фильтр такой забиться не может, да и продавит ТНВД его.
Как то так
K
K|L|MA|\|JAR0
Все верно
Как то так
вот тут немного неверно
так вернее
►►►Ошметки от фильтра в баке летят в маленький фильтрик на входе в ТНВД и забивают фильтрик.
И еще - ТНВД легко восстанавливается,ремонтируется даже оборудования никакого не надо.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2016 17:06]
B
BSN
И еще - ТНВД легко восстанавливается,ремонтируется даже оборудования никакого не надо.
Так же как и гидроусилитель, ТНВД ремонту не подлежит
►►►Ошметки от фильтра в баке летят в маленький фильтрик на входе в ТНВД и забивают фильтрик.
Фильтрик давлением разрывает. Он предназначен для улавливания небольшого количества стружки и прочей грязи
И дальше всё это летит в ТНВД.
И там два насоса обычно, один в бензобаке, другой высокого давления на форсунки подает.
Вот от стружки первого насоса и предназначен второй фильтр. Стружка обычно пластик
K
K|L|MA|\|JAR0
Первый раз слышу Фильтрик стоит перед ТНВД,а насос который в баке стоит и закачивает через этот фильтрик разорвать его не сможет.Он вообще идет как обычный вспомогательный .Давление создает уже второй-ТНВД
больше 6 лет лет владел джедаем ,всю топливную изучил вдоль и поперек а такое в первый раз слышу.Ни разу стружки пластиковой не видел в фильтриках
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2016 17:32]
B
BSN
Первый раз слышу Фильтрик стоит перед ТНВД,а насос который в баке стоит и закачивает через этот фильтрик разорвать его не сможет.Он вообще идет как обычный вспомогательный .Давление создает уже второй-ТНВД
По законам физики давление создаваемое ТНВД работает в обе стороны.
Так что если фильтр будет не пропускать его порвёт давлением насоса высокого давления.
Это значит что у вас был качественный насос первый.
Без износа.
K
K|L|MA|\|JAR0
вы его хоть разбирали? ,по закону физики он тогда должен прыскать обратно в бак -так как давление у ТНВД 5 очков и выше а который в баке вряд ли до 3 дотянет
менял -там обычный насос стоит как на тазах ,даже когда старый уставал-никакой стружки и в помине не было
B
BSN
вы его хоть разбирали? ,по закону физики он тогда должен прыскать обратно в бак -так как давление у ТНВД 5 очков и выше а который в баке вряд ли до 3 дотянет
Если на входе ДНВД заткнуть. то там давление всасывания будет больше 5
менял -там обычный насос стоит как на тазах ,даже когда старый уставал-никакой стружки и в помине не было
Это хорошо что не было
А вот если появилась бы есть этот фильтр
K
K|L|MA|\|JAR0
Если на входе ДНВД заткнуть.
А вот если появилась бы
Ясно ,понятно я даже продолжать больше диалог не буду -сплошная теория
n
night Resident
Тут два варианта: первый пойти в сервис, в половине таких заведений вам начнут затирать что то подобное, про что говорит BSN. Второй вариант - взять и самому разобраться - займет один-два дня, зато потом трассе появится возможность менять засорившийся фильтрик ТНВД за 10 минут с перекуром.
Сам разбирал этот насос и уверяю - там вообще ничего сложного нет, вывести его из строя достаточно трудно. (Это все про кажется четвертое поколение насосов, "таблетку").
Конечно, сначала надо было спросить про насос ТНВД - какого он поколения стоит. Или хотя бы год выпуска машины узнать.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2016 23:51]
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2016 23:52]
Сам разбирал этот насос и уверяю - там вообще ничего сложного нет, вывести его из строя достаточно трудно. (Это все про кажется четвертое поколение насосов, "таблетку").
Конечно, сначала надо было спросить про насос ТНВД - какого он поколения стоит. Или хотя бы год выпуска машины узнать.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2016 23:51]
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2016 23:52]
I
IDIАN™
провокация какая-то. японцы не ломаются! это же не богомерзкий ВАГ!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.