галант еа1а двиг 4g93 GDI плавают обороты на прогретом двигателе

jjslava
фильтра заменены все кроме воздушного и фильтрика тнвд!
1997гв тнвд второго пок
0
BSN
От пользователя IDIАN™
провокация какая-то. японцы не ломаются! это же не богомерзкий ВАГ!

Дак авто 97го года выпуска
Чё вы хотите?
0
BSN
От пользователя night Resident
Тут два варианта: первый пойти в сервис, в половине таких заведений вам начнут затирать что то подобное, про что говорит BSN. Второй вариант - взять и самому разобраться - займет один-два дня, зато потом трассе появится возможность менять засорившийся фильтрик ТНВД за 10 минут с перекуром.
Сам разбирал этот насос и уверяю - там вообще ничего сложного нет, вывести его из строя достаточно трудно. (Это все про кажется четвертое поколение насосов, "таблетку").

Так же можно гидроусилитель отремонтировать.
В Перекупах снимавшихся в Англии такой метод ремонта показан.

Но это для продажи, типа все ОК

Тут смотреть, если не видели:
http://levashov.livejournal.com/38475.html
Веселая озвучка, правильная
0
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя jjslava
фильтра заменены все кроме воздушного и фильтрика тнвд!

Еще раз повторяю -в баке фильтр который не сеточка а сама колба -корпус менян? и если менян какой поставили?Если не оригинал то сначала снимайте фильтрик маленький в ТНВД и меняйте.Если будет прогресс-значит выкидывайте фильтр-колбу и ставьте ОРИГИНАЛ!
0
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя BSN
Так же можно гидроусилитель отремонтировать.

Послушайте интернетный любитель-теоретик ,если вы не знаете конструкцию системы GDI какого лешего вы тут пытаетесь умничать?Если вы даже не в курсе для чего нужен фильтрик в ТНВД несете ересь про пластиковые куски от насоса ?.
0
BSN
От пользователя СE|_Е|\|Т@|\|O
Послушайте интернетный любитель-теоретик ,если вы не знаете конструкцию системы GDI какого лешего вы тут пытаетесь умничать?Если вы даже не в курсе для чего нужен фильтрик в ТНВД несете ересь про пластиковые куски от насоса ?.

И для чего же он нужен?
От куда мусор в системе после фильтра тонкой очистки?
0
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя BSN
От куда мусор в системе после фильтра тонкой очистки?

Мелкий мусор в виде мелкой дисперсной пыли и ржавчины все равно просачивается ,но ни пластиковые куски насоса.я не раз менял сам лично этот фильтрик и ни разу там пластика не было.
И вот эта пыль вредна так как конструкция ТНВД состоит из пластин.Кстати этот фильтрик даже не всегда спасает и тогда на пластинах появляется выработка,ржавчина ,даже еле ощутимая уже сказывается на насосе-давление становится ниже. Погуглите устройство насоса на джедаях раз вы так любите кидаться фразами с интернета .
0
BSN
От пользователя СE|_Е|\|Т@|\|O
Мелкий мусор в виде мелкой дисперсной пыли и ржавчины все равно просачивается

Трубки пластиковые
Пыль и прочее улавливает фильтр тонкой очистки, взяться после него ей не от куда
0
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя BSN
Пыль и прочее улавливает фильтр тонкой очистки, взяться после него ей не от куда

:lol: :lol: А бензин у нас кристально чистый да :lol:
От пользователя BSN
Трубки пластиковые

:lol: :lol: :lol: Ну ну
0
Kuzzьмич
эта, а че, давно моторы без дпкв стали работать?
0
BSN
От пользователя СE|_Е|\|Т@|\|O
А бензин у нас кристально чистый да

Для этого есть фильтр тонкой очистки, фильтр перед ТНВД хуже на много и не может более мелкие части улавливать

От пользователя Kuzzьмич
эта, а че, давно моторы без дпкв стали работать?

Как только были изобретены
Работать двигатель может на основании скорости вращения коленвала

У праворульных бывает такое
0
K|L|MA|\|JAR0
у меня такое ощущение что это японовд-немус посты колотит :lol:
От пользователя BSN
0
BSN
От пользователя СE|_Е|\|Т@|\|O
у меня такое ощущение что это японовд-немус посты колотит

И тему тоже создал?
:lol: :lol: :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.