Российские БМВ лучше немецких?
К
Кеnst
где вы увидете в европе подобный сарай?
Там вообще тоёту увидишь не часто... мучаются бедненькие
Б
Бухалов™
Там вообще тоёту увидишь не часто... мучаются бедненькие
А почему для России образцом обязательно должна быть Европа, а не например США?
в США тоже крузаков не много. Мелкие дешевые тойоты есть, а большие машины американцы берут своих брендов
B
Brian.
большие машины американцы берут своих брендов
У нас бы наши производили такие же машины, как в США и стоили бы они относительно столько же, я бы тоже взял.
Если годовая зарплата 80000 долларов, чего не купить тачку за 20000?
Если годовая зарплата 80000 долларов
такую сумму еще заработать надо. указанная сумма это заработок человека с профессией а не средняя
чего не купить тачку за
20000?
чего за эти деньги можно купить? к примеру возьмем Форд Эксплоер. Сколько сегодня он стоит?
не все так радужно там на самом деле
К
Кеnst
А почему для России образцом обязательно должна быть Европа, а не например США?
А кто сказал, что Европа образец? Нет, уж, увольте.
У России свой путь, но он не мешает изучать чужой опыт... потому срач Европа/Япония/Америка будет вечным.
Б
Бухалов™
в США тоже крузаков не много. Мелкие дешевые тойоты есть, а большие машины американцы берут своих брендов
Вопрос-то ведь был про другое
E
ExNK
в США тоже крузаков не много
И правильно, он стоит 80$K - ровно как 2 Ниссана Армада или как 2 Форда Expedition, или 20$K дороже чем финик QX80, нафиг он такой нужен.
e
el gato negro
О чем спорить-то? О том, что на крузак за 4млн.руб. галоген ставять в головной свет или об отсутствии тормозов?
У нас заказчик приезжает на кукурузниках за документашкой.
На одном около 500 пробег. На втором еще выше, значительно.
Салоны перешиты, потому как вытерлись. Кузовам и движкам хоть бы хны.
Хэ 5 столько накатает?
Б
Борсеточники с химмаша
Кузовам и движкам хоть бы хны.
кузова на них гниют только в путь.
B
BuHHu™
Думаешь, у хапятых 00-03 года, которые в продаже висят, реально 180-200ткм пробега? Хэ 5 столько накатает?
У меня знакомый на х5 01 года 4.4 ездит, там на приборке 430 было год назад.
e
el gato negro
У меня знакомый на х5 01 года 4.4 ездит, там на приборке 430 было год назад.
У отчима во дворе стоит Блейзер с 630 пробега без капиталки. Погорел...
Только такой пробег на амерах и яппах встречается много чаще, чем на европейцах.
Но там экстерьер скудней, это да.
Б
Борсеточники с химмаша
Во дворе есть 3-ка последний кузов, F который. Бензиновая. Судя по тому как она дымит и заводится с 10-го раза она даже 100 не проедет. Трупак, но внешне клевая такая)
К
Кеnst
Хэ 5 столько накатает?
Жень, когда себе подыскивал дизельный Х5, пробивал пробеги, так вот у многих пригнанных из за бугра трёхлеток уже там пробеги были 300-400 тысяч, тут их выставляли с пробегом 50- 70 тысяч
Ну и была у меня пятёрочка с пробегом за 500 тыщ, даже масло не доливал между заменами.
E
ExNK
Щас приведу некорректный пример, у меня было две машины - e90 2006 и Honda Civic 2006
e90 была куплена у чувака, который ремонтировался только у дилера,пробег 106тыс.миль, состояние при покупке - почти идеальное, машина ухожена.
За полтора года сломались и были заменены:
- водяная помпа (вскипел и встал на трассе, надо сказать что когда остыл то смог доехать до дома, когда подключил компьютер выяснил что уже неделю регистрировались ошибки с электрической помпой, но фундервафля молчала как партизан и ждала момента когда я выеду за город)
- передние стойки (возраст все же?)
- актуатор водительской двери (ну, быват)
- отпали декоративные элементы двери (я думаю что пластмасса не выдержала солнечного нагрева)
- отпал пластик вокруг зеркала заднего вида(почему ты так со мной, почему?)
- зеркальный элемент бокового вида подъела странная коррозия - отошел отражающий слой (как на бабушкином зеркале из прошлого века)
В общем, когда автомат стал вести себя не ровно и задние стойки запахли землей я выставил вундервафлю на продажу.
Хонда цивик, куплена у мексиканца, пробег 108тыс миль, явно перекрашен перед, не хватает одной подушки двигателя, но в целом машина смотрится и едет на отлично. Так вот, за год машина проехала в 1.5 раза больше чем бмв, я поменял только термостат, подумав что новый позволит нагреваться мотору быстрее и был не прав. Все агрегаты работают на ура, автомат не дергает, масло не надо подливать, коррозия не подъедает зеркала и ни чего в салоне не отпадывает.
Конечно, можно сказать что в цивике просто нечему ломаться, и что за дорогую машину надо платить (по итогу ~1000$ БЕЗ учета работы против 100$), но баланс все равно далеко не в пользу немца. Ну и самое интересное, на рынке обе машины стоят плюс-минус одинаково.
e90 была куплена у чувака, который ремонтировался только у дилера,пробег 106тыс.миль, состояние при покупке - почти идеальное, машина ухожена.
За полтора года сломались и были заменены:
- водяная помпа (вскипел и встал на трассе, надо сказать что когда остыл то смог доехать до дома, когда подключил компьютер выяснил что уже неделю регистрировались ошибки с электрической помпой, но фундервафля молчала как партизан и ждала момента когда я выеду за город)
- передние стойки (возраст все же?)
- актуатор водительской двери (ну, быват)
- отпали декоративные элементы двери (я думаю что пластмасса не выдержала солнечного нагрева)
- отпал пластик вокруг зеркала заднего вида(почему ты так со мной, почему?)
- зеркальный элемент бокового вида подъела странная коррозия - отошел отражающий слой (как на бабушкином зеркале из прошлого века)
В общем, когда автомат стал вести себя не ровно и задние стойки запахли землей я выставил вундервафлю на продажу.
Хонда цивик, куплена у мексиканца, пробег 108тыс миль, явно перекрашен перед, не хватает одной подушки двигателя, но в целом машина смотрится и едет на отлично. Так вот, за год машина проехала в 1.5 раза больше чем бмв, я поменял только термостат, подумав что новый позволит нагреваться мотору быстрее и был не прав. Все агрегаты работают на ура, автомат не дергает, масло не надо подливать, коррозия не подъедает зеркала и ни чего в салоне не отпадывает.
Конечно, можно сказать что в цивике просто нечему ломаться, и что за дорогую машину надо платить (по итогу ~1000$ БЕЗ учета работы против 100$), но баланс все равно далеко не в пользу немца. Ну и самое интересное, на рынке обе машины стоят плюс-минус одинаково.
Б
Борсеточники с химмаша
Ну и самое интересное, на рынке обе машины стоят плюс-минус одинаково.
при аварии лоб в лоб в какой шансов выжить больше? И на какой больше шансов этой аварии избежать?
A
ALEXE86
Да че тут сравнивать!
Понятно, что по простоте своей японцы получаются надежнее.
Понятно, что немец требует больше внимания к себе.
Но если ты человек не равнодушный к ходовым качествам, комфорту, динамике и т.д., и хочешь себе что-то этокое особенное, то японцы тут уж извините.
На прошлых выходных с одним прирожденным тойотоводом ездили на моей е90 в Курган.
Впервые он на такое расстояние ездил на bmw.
- Едет, конечно, она хорошоооо, моя так не сможет )) ! - Сказал он, когда вернулись.
И грусть в глазах
Но ему не нужна такая машина, ему нужно просто надежная поповозка...
Так что берите то, что вам нужно и будет вам счастье!
Понятно, что по простоте своей японцы получаются надежнее.
Понятно, что немец требует больше внимания к себе.
Но если ты человек не равнодушный к ходовым качествам, комфорту, динамике и т.д., и хочешь себе что-то этокое особенное, то японцы тут уж извините.
На прошлых выходных с одним прирожденным тойотоводом ездили на моей е90 в Курган.
Впервые он на такое расстояние ездил на bmw.
- Едет, конечно, она хорошоооо, моя так не сможет )) ! - Сказал он, когда вернулись.
И грусть в глазах
Но ему не нужна такая машина, ему нужно просто надежная поповозка...
Так что берите то, что вам нужно и будет вам счастье!
A
ALEXE86
e90 была куплена у чувака, который ремонтировался только у дилера,пробег 106тыс.миль, состояние при покупке - почти идеальное, машина ухожена.
За полтора года сломались и были заменены:
- водяная помпа (вскипел и встал на трассе, надо сказать что когда остыл то смог доехать до дома, когда подключил компьютер выяснил что уже неделю регистрировались ошибки с электрической помпой, но фундервафля молчала как партизан и ждала момента когда я выеду за город)
- передние стойки (возраст все же?)
- актуатор водительской двери (ну, быват)
- отпали декоративные элементы двери (я думаю что пластмасса не выдержала солнечного нагрева)
- отпал пластик вокруг зеркала заднего вида(почему ты так со мной, почему?)
- зеркальный элемент бокового вида подъела странная коррозия - отошел отражающий слой (как на бабушкином зеркале из прошлого века)
В общем, когда автомат стал вести себя не ровно и задние стойки запахли землей я выставил вундервафлю на продажу.
Хонда цивик, куплена у мексиканца, пробег 108тыс миль, явно перекрашен перед, не хватает одной подушки двигателя, но в целом машина смотрится и едет на отлично. Так вот, за год машина проехала в 1.5 раза больше чем бмв, я поменял только термостат, подумав что новый позволит нагреваться мотору быстрее и был не прав. Все агрегаты работают на ура, автомат не дергает, масло не надо подливать, коррозия не подъедает зеркала и ни чего в салоне не отпадывает.
Конечно, можно сказать что в цивике просто нечему ломаться, и что за дорогую машину надо платить (по итогу ~1000$ БЕЗ учета работы против 100$), но баланс все равно далеко не в пользу немца. Ну и самое интересное, на рынке обе машины стоят плюс-минус одинаково.
Тут как в деревне: Один сосед живет в простеньком доме с удобствами на улице(зимой и летом) и ничего не платит, а второй сосед живет в доме по-лучше, с удобствами и т.д., но платит за свет, канализацию и т.д. ...
e
el gato negro
Жень, когда себе подыскивал дизельный Х5, пробивал пробеги, так вот у многих пригнанных из за бугра трёхлеток уже там пробеги были 300-400 тысяч, тут их выставляли с пробегом 50- 70 тысяч
Привет, Костя.
Ну эти тоже не в местных салонах покупались. Так что тоже неизвестно, сколько там в реальности...
Я вот честно, про бумеры не много сказать могу про эксплуатацию. Потому и спрашиваю в сравнении
C
Cлaвa™
Щас приведу некорректный прим
а зачем какую-то хрень с инета тащить и выдавать от первого лица ?
да ещё с таким убогим переводом от гугля
запахли землей
e
~eXX~
У меня знакомый на х5 01 года 4.4 ездит, там на приборке 430 было год назад.
вопрос ещё в том, что сколько вкинули денег в крузак за 500 тысяч,и сколько в х5
Тут как в деревне: Один сосед живет в простеньком доме с удобствами на улице(зимой и летом) и ничего не платит, а второй сосед живет в доме по-лучше, с удобствами и т.д., но платит за свет, канализацию
и т.д. ...
да как бы не уместное сравнение, если уж сравнивать в таком ключе, то бмв с велосипедом, разве что ..
это и есть рынок, где каждый выбирает то, что ему ближе... для кого то просто нету отличий между короллой и трешкой бмв, точно так же как и для вас может не быть отличий в каких то товарах...
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2016 14:17]
Б
Бухалов™
при аварии лоб в лоб в какой шансов выжить больше?
в крузаке
К
Кеnst
Я вот честно, про бумеры не много сказать могу про эксплуатацию. Потому и спрашиваю в сравнении
Женя, каждый авто хорош под свои задачи.
Вот если ехать на рыбалку по зимникам со снежиком на прицепе я отдам предпочтение крузаку, а если по федералкам колесить , то лучше на бмв.
B
BuHHu™
Не так давно на тубе была серия роликов от какого-то задрота, как он купил себе хапятого за 400к (03 вроде год), и потом начал считать, сколько денег в него надо
вбухать. вопрос ещё в том, что сколько вкинули денег в крузак за 500 тысяч,и сколько в х5
Эту телегу задрали на подъёмнике - все основные агрегаты оказались родными, при этом пробега там много было, то есть, она ездила до последнего.
Да и вообще я уже привык - тырнеты читаешь, там просто жесть и ужас, все машины говно, всё сыпется, люди там движки капиталят на 70-80ткм.
Начинаешь с нормальными владельцами общаться, которые умеют ездить и обслуживать свои машины, так ни одной страшной истории не слышал, всё по мелочам, ничего сурового с машинами не происходит.
Правда, был один наездник... С салона приору взял, на 8ткм пробега по гарантии поменяли ШПГ, на 24ткм заменили по гарантии опять же гидрики. Он всё восхищался, как у меня движка шепчет
Я ему вопрос задал - ты обкатку-то как проходил? Оказалось, он на этом обкаточном минеральном говне сразу с первых километров поливал, как дикий, да ещё и сроки замены просохатил. Я уверен, что он сможет и титановые шарики - один сломать, другой потерять
Чёт много написал
ИМХО - Дело в том что BMW это маркетинг.\Это как читать на этикетке фразу - "Еще больше шоколада" на шоколадном батончике с шоколадной начинкой\
И тема какие - БМВ или BMW лучше - тоже Маркетинг. \Это как сравнивать Сникерс Английский на котором написано made in UK, suitable for vegetarians и из пром базы Горелово Россия, на свином жиру. \
ЗЫ мне наш вкуснее Сникерс \был\
И тема какие - БМВ или BMW лучше - тоже Маркетинг. \Это как сравнивать Сникерс Английский на котором написано made in UK, suitable for vegetarians и из пром базы Горелово Россия, на свином жиру. \
ЗЫ мне наш вкуснее Сникерс \был\
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.