Российские БМВ лучше немецких?
c
cat_man
дискавери на голову лучше
диско конкурент прадо или мб gl - размерами, одним словом он не вышел.
Ну просто забавно на авто за чуть меньше 100 т.$ (до кризиса)
претендующего на флагман марки, в котором есть вся кожа-рожа и не было ксенона ни в одной комплектации
ну небыло и небыло. у тахо тоже небыло. и ничего страшного нет, т.к. фары светят хорошо. по цене, кстати, машины одинаковы.
только зачем он, со своим резиновым салоном, да еще по цене МБ ГЛ
мб гл меньше по размерам. салон, кстати, там тоже вполне резиновый. ну и крузак заканчивается на цене, от которой начинается gl.
все эти истории, про то, что крузак - никуда не годная машина, честно говоря уже наскучили однообразием. хотелось бы понять, чем прямые конкуренты отличаются принципиально по оснащению и поведению на дороге.
конкуренты, конечно не по цене, а по размерам.
Б
Борсеточники с химмаша
с тобой скучно:-) у тебя есть 200 в отличии от автора этой темы:-) он то его только на картине видел. Вообще немус поднадоел уже со своими клонами:-)
M
Medatron
все эти истории, про то, что крузак - никуда не годная машина, честно говоря уже наскучили однообразием.
желчь и зависть они такеи ну не может народ спокойно пройти мимо чужих бездарно потраченных денег особенно если у них их нет
хотелось бы понять, чем прямые конкуренты отличаются принципиально
их угоняют существенно реже
по оснащению и поведению на дороге.
скорее всего не особо чем. Дьявол как всегда в деталях
В
Встретимся у холодильника?!
только на ОВИ в теме про БМВ сравнивают крузаки с роверами
f
floydm
Тебе главное чтоб побольше.. Пойми крузак это гавно по сравнению с мб или Бмв, по сравнению с УАЗом он хорош,если у тебя не хватило бабок на мб то не надо всем доказывать как хорош крузак.
M
Medatron
Пойми крузак это гавно по сравнению с мб или Бмв
качественно, НО тОлсто
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2016 13:04]
с тобой скучно у тебя есть 200 в отличии от автора этой темы он то его только на картине видел. Вообще немус поднадоел уже со своими клонами
я так понимаю это ко мне относится ? я не немус и не анус
и крузак у меня есть, могу на ящик пива поспорить (ящик 24 бутылки ... чего нить типа крушовице) ... фото с крузаком и ящиком пива выложим в отдельной теме на ОВИ
s
superJohn
Вроде весна на излёте, а поди ж ты - письками меряться начали, не остановишь)))
s
stasz
лет 10 назад была у меня Х5, ну как обычно накрылась какая то хрень в электронике и машина встала
а можно уточнить, что накрылось?
я вот так на вскидку не могу придумать, какая "хрень в электронике" может обездвижить эту машину.
бмв не особо надежный автомобиль, но совсем обездвижить её очень не просто.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2016 19:29]
v
v12™
бмв не особо надежный автомобиль, но совсем обездвижить её очень не просто.
подписываюсь!
из 6-ти разных моделей БМВ, за 8 лет, встала только 1 раз е38 по причине лопнувшего расширительного бачка, который имел микро трещину в результате ДТП, случившегося 3-7 лет назад
добавлю...
почти все имели глюки по электронике, возникающие от 1 раза в неделю до 1 в год, кроме е34 дорестайла 1990гв с чугунятиной и палкой, даже люк ручной был, которым пользовался круглый год ежедневно по сто раз и ничего не протекало никогда.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2016 23:05]
M
Medatron
ну так что там насчет пива ... за базар отвечать надо
а у вас две печатки на пальцах или все-таки 3?
M
Markus(N54)
мб гл меньше по размерам. салон, кстати, там тоже вполне резиновый. ну и крузак заканчивается на цене, от которой начинается gl.
я бы не сказал что сильно меньше, возможно архитектура салона такое ощущение создает.
ГЛ 5130 × 1934
ЛК200 4950 × 1980
РР 4999 × 1983
Q7 5052 × 1968
может и резиновый, но резина тоже разная бывает, в мерседесе она лучше, я думаю с этим спорить не будете и это касается абсолютно всех материалов в салоне)
по цене согласен разница есть, но и по технике она тоже приличная (основные узлы), по мне так лучше ездить на современном немецком автомобиле, чем на автопроме разработки 2000ых, но с подготовкой под айпод.
в цену ЛК200 можно взять КУ7 и в ней уже есть всё то, что только появится на следующем поколении ЛК
M
Markus(N54)
ну его ... этот немецкий говнопром
за 3.5 года пробег на тауреге 100к и никаких поломок и внезапных отказов на дороге, тоже немец кстате)
а у вас две печатки на пальцах или все-таки 3?
надо будет и с сенао приеду и панельку от магнитолы принесу ..
ну а затылок у меня итак лысый
за 3.5 года пробег на тауреге 100к и никаких поломок и внезапных отказов на дороге, тоже немец кстате)
искренне за вас рад ... тоже был туарег с пробегом около 100, где то на подъезде к самаре накрылся один из вентиляторов, а на улице жара +33, пришлось печку врубать ...
а еще на А6 катушки на свечах накрылись вечером в пятницу, когда я собирался хорошо провести выходные за городом, пришлось остаться...
Короче очень много примеров...
Более объективный показатель это отзывы на дроме и авто ру. Много всяких гадостей про крузак пишут, но нигде не написано, что он ненадежный ... А вот про немцев много плохого написано
Б
Борсеточники с химмаша
судя по наличию чувства юмора у автора и отсутствию кучи смайликов признаю что обознался, приняв его за немуса.
c
cat_man
я бы не сказал что сильно меньше, возможно архитектура салона такое ощущение создает
может быть и так, но в салоне мб кажется заметно уже.
у меня, кстати, когда кайен был, по внешним габаритам в ширину он был почти как лексус lx 470, но в салоне, конечно теснее.
может и резиновый, но резина тоже разная бывает, в мерседесе она лучше, я думаю с этим спорить не будете
я скажу ужасную вещ, но я уже достаточно равнодушен к качеству материалов в салоне. но признаю, что в мб салон можно заказать гораздо более качественный и с натуральными материалами.
согласен разница есть, но и по технике она тоже приличная (основные узлы), по мне так лучше ездить на современном немецком автомобиле, чем на автопроме разработки 2000ых, но с подготовкой под айпод.
всё зависит от того, где ездить. я уже писал, что езжу по не очень ровным дорогам, и ездить мне по ним и дальше придётся. я прошёл эволюцию вниз от кайена к туарегу и далее к лк200, т.к. дороги всё хуже и хуже.
поколении ЛК
в q7 уже сейчас много нет из того, что мне нужно в лк.
мне не очень нужны какие-то технические новшества, придуманные в q7, т.к. по сути, это легковушка, а нужен мне простой кондовый внедорожник, способный довезти меня со всей семьёй до дачи, за грибами или просто не напрягать в путешествиях по родному краю.
именно поэтому, я думаю, крузак останется крузаком, а вот лексус вполне могут переделать в что-то, похожее на РР.
кстати, вполне возможно, как только подрастёт младший сын и сможет ездить без детских сидений, я поменяю лк на мб g - единственный мб, который меня привлекает.
по мне так лучше ездить на современном немецком автомобиле, чем на автопроме разработки 2000ых, но с подготовкой под айпод.
по мне так лучше ездить на немецком автомобиле разработки 70-х годов с подготовкой под айпод
s
stasz
диагноз дилера - вода в коробке с предохранителями ...
кузов какой был?
по мне так лучше ездить на немецком автомобиле разработки 70-х годов с подготовкой под айпод
ну если это порше - то да, а если это гольф первый - остановите, я сойду
кузов какой был?
е 53 рестайлинг ... Это было где то в 2008, 2009, машина было 3 или 4 года
И еще ... признаю, перед покупкой второго крузера я все таки заехал в салон порш. Не буду пересказывать весь наш диалог с менеджером, но по его результатам он мне сказал "вы знаете у нас очень редко владельцы крузаков пересаживаются на порш" ..
И мы оба поняли, что даже тест драйв мне не нужен
B
Brian.
А меня прикалывают 200 которые, до 11 года, они почти поголовно с китайским ксеном ездят!
За это вообще нужно карать анальной карой!
O
Oblomov-I-I
Причина в пыжиковой шапке на голове? Если её не снимать, то не входит в салон и упирается в потолок?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.