1.2, 1.4 TFSI и DSG7 (6): жизнеспособны или нет?
y
y004ty
Вычитал тут в одном журнале, что, по опыту одного из московских таксопарков, типа Октавия в последнем кузове почти неубиваема...
Но вот беда - они там, у них, все с мотором 1.6 и на механике. В реальной жизни же, моторы TFSI по характеристикам значительно интереснее. Про то, что "автомат" значительно удобнее в городе "тыркаться", чем механика вообще молчу.
Но вопрос не в этом... По тому же Солярису в сети хватает "бортовиков" с пробегами более 300 т.км., а вот по ВАГ-у подобного не встречал. Насколько, вообще, данные механизмы жизнеспособны?
Но вот беда - они там, у них, все с мотором 1.6 и на механике. В реальной жизни же, моторы TFSI по характеристикам значительно интереснее. Про то, что "автомат" значительно удобнее в городе "тыркаться", чем механика вообще молчу.
Но вопрос не в этом... По тому же Солярису в сети хватает "бортовиков" с пробегами более 300 т.км., а вот по ВАГ-у подобного не встречал. Насколько, вообще, данные механизмы жизнеспособны?
А
Антирейсер™
В такси они ездят на газу, поэтому моторы живут долго.
турбовый мотор в такси, вы шутите?
тому кто тратит деньги на таксопарк глубоко
пофигу как там водила ручкой тыркает
Про то, что "автомат" значительно удобнее в городе "тыркаться", чем механика вообще молчу.
C
Cлaвa™
с пробегами более 300 т.км., а вот по ВАГ-у подобного не встречал.
я не раз приводил конкретные примеры с пробегами за 500
н
немцы рулят
а вот по ВАГ-у подобного не встречал. Насколько, вообще, данные механизмы жизнеспособны?
Езжу на TFSI с DSG, не заморачиваюсь, так как пробеги не большие 10-12тыс. км в год. на мой век хватит. Европа вся на TSI ездит, так как ВАГ атмосферники только в России ставит. Есть кто и по 300000км пробежал. Только россияне не хотят покупать динамичные, комфортабельные машины только потому, что якобы не надежны. По большому счету сейчас любой производитель автомобилей закладывает срок эксплуатации лет 7, будь то европеец или японец.
Если берешь машину одну и на всю жизнь, то надежность в приоритете, у нашего потребителя ещё совковость осталась, когда ВАЗ покупали после нескольких лет ожидания по блату, и поменять машину было проблемно.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:50]
R
Romkins
я не раз приводил конкретные примеры с пробегами за 500
Славян, ее надо всего лишь правильно эксплуатировать. И скорее, для "дубовой" надежности - наверное да, бублик гидтротрансформатора надежней. А еще надежней МКПП - там чо? Диск сцепы и подшипник - поменял да дальше поехал.
Кстати да - карб то надежней! Его можно голыми руками в поле разобрать, фактически одним ножиком, и продиагностировать. А все эти инжекторы - от лукавого ;-)
U
3.10.1
Европа вся на TSI ездит
посмеялся
там дизель+МКПП в почете
A
Alk86
Еще дизель+ДСГ распространены.
y
y004ty
я не раз приводил конкретные примеры с пробегами за 500
Т.е ходят?
На той же mobile.de самый большой пробег у бензиновой Октавии (1.4) - 162000
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=...
тому кто тратит деньги на таксопарк глубоко пофигу как там водила ручкой тыркает
Ну я то же не таксопарк покупаю, а все таки на роль личного авто рассматриваю... Просто у меня пробеги не как у
Езжу на TFSI с DSG, не
заморачиваюсь, так как пробеги не большие 10-12тыс. км в год. на мой век хватит.
А так да - у меня у дяди есть октавия 1.2 (как раз нравится сочетание "расход-динамика") и дедушка на Тигуане 1.4 (жрет лишнего, на мой взгляд, и вообще, т.к. изначально был дороже - считаю, что он не очень) двигается... Вот только пробеги - 40 тысяч еще нет
А вообще - на Авто.ру вот есть:
https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavia/10370...
Как раз из таксопарка
S
S60-R
так она их уже ....., там же написано много чо по гарантии поменяли
н
немцы рулят
там дизель+МКПП в почете
Я ещё больше смеяться буду, если ты дизеля нашему потребителю предложишь. Обыватель дизеля боится как черт ладана. "Трактор не для нас". Хотя я сам ездил на дизеле, остались только положительные впечатления. Была бы возможность, купил бы машину на дизеле.
V
V_BS
Дромовский Рапид на ТСИ1.4 и ДСГ уже, наверное, больше 100тыщ. намотал без проблем. На Камри на 30+тыщ коробку меняли и вообще проблемы были.
Так что как авто попадется.
Езжу на Тигуане 1.4 150л.с. и ДСГ6, пока машина новая, проблем не вижу. Тфу-тфу-тфу.. До этого А3 1.2 ТФСИ и С-троник (ДСГ7). ДСГ7 больше нравилась как едет, правда на этой вообще не чувствую переключений, а на ДСГ7 иногда можно было почувствовать. )))
Так что как авто попадется.
Езжу на Тигуане 1.4 150л.с. и ДСГ6, пока машина новая, проблем не вижу. Тфу-тфу-тфу.. До этого А3 1.2 ТФСИ и С-троник (ДСГ7). ДСГ7 больше нравилась как едет, правда на этой вообще не чувствую переключений, а на ДСГ7 иногда можно было почувствовать. )))
B
BSN
А вообще - на Авто.ру вот есть:
Таксопарки продают авто когда стоимость эксплуатации дороже чем купить новый авто
Таксопарки продают авто когда стоимость эксплуатации дороже чем купить новый авто
S
S60-R
друг ездит на фокусе дизельном, доволен как слон, расход сейчас 5.8 держится, зимой 7, ездит он на все его силы,и все гуд
н
немцы рулят
Так что как авто попадется.
Езжу на Тигуане 1.4 150л.с. и ДСГ6, пока машина новая, проблем не вижу. Тфу-тфу-тфу.. До этого А3 1.2 ТФСИ и С-троник (ДСГ7). ДСГ7 больше нравилась как едет, правда на этой вообще не чувствую переключений, а на ДСГ7 иногда можно было почувствовать. )))
Чего минусите?
На Дроме Рапид с TSI и DSG 100000км проехал без проблем, а хваленная Тойота на 10тыс. стойки меняла , на 30000км АКПП. Это Вас бесит?
e
~eXX~
На Дроме Рапид с TSI и DSG 100000км проехал без проблем, а хваленная Тойота на 10тыс. стойки меняла , на 30000км АКПП. Это Вас бесит?
это разве показатель?
я думаю если взять статистику из 10000 автомобилей.. у тойоты обращений по гарантии в разы меньше, если не в десятки раз
н
немцы рулят
друг ездит на фокусе дизельном, доволен как слон, расход сейчас 5.8 держится, зимой 7, ездит он на все его силы,и все гуд
Кто хоть раз поездил на дизеле, понял, что пока это лучшее, что придумал человек в автомобилестроении. Всякие Приусы могут только на вторых ролях быть, после дизельных машин. Недаром Тойота у БМВ технологию дизелей выпрашивает.
н
немцы рулят
я думаю если взять статистику из 10000 автомобилей.. у тойоты обращений по гарантии в разы меньше, если не в десятки раз
Мне по барабану ваши показатели, которые проплачены япами. Налицо тест -драйв машин купленных у ОД. Сверхнадежность Тойоты фикция. Всё ломается, и важно отношение владельца к автомобилю. При надлежащем уходе и китаец будет радовать хозяина.
C
Cлaвa™
Кто хоть раз поездил на дизеле, понял, что пока это лучшее, что придумал человек в автомобилестроении. Всякие Приусы могут только на вторых ролях быть, после дизельных машин
уж на каких дизелях я поездил , вам и не снилось
езжу на приусе и не считаю дизель лучше , который имеет преимущество когда масса свыше 2-х тонн
н
немцы рулят
уж на каких дизелях я поездил , вам и не снилось
Мне обычно чаще эротические сны снятся, а не дизеля.
На легковых авто в России очень мало дизелей, а это не одно и то же с фурами.
k
kuz!n
Tsi+dsg достаточно работоспособен! Динамика и расход-шедеврально! Ещё 5 лет гарантия на dsg ,фортанула, так что огонь! А тупые автоматы (надёжные) с атмо 1.6 - это печаль. А по уму автор край в 5 лет новое надо брать
e
~eXX~
Мне по барабану ваши показатели, которые проплачены япами. Налицо тест -драйв машин купленных у ОД. Сверхнадежность Тойоты фикция
то есть всё таки надежность у dsg выше, чем у гидротрансформатора или варика?
Д
Депардье из Саранска
На легковых авто в России очень мало дизелей,
Цена на дизельный авто-конь, и было мнение, что соляра-дерьмо, поэтому и не везут дизеля
k
kuz!n
Авто,не автор
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.