Какая страна считается лучшим производителем автомобилей?

От пользователя Romich11111
Удешевление производства, упрощение покраски, экономия на металле.
на крышке багажника рыжик(вангую лексус тойоту) а кто собственно сказал что они хорошо красят? им это не нужно, электорат их и так покупает.
3 / 0
Herr Doktor™
Ребята, спор конечно же ни о чём... все мы прекрасно знаем, что лучшая автомобильная инженерия - родом из США, из Детройтщины...
Корды, Такеры, Генри Форд, американский мускул - всё это - тот самый метроном, задающий такт развития автомобильной промышленности! :ultra: :beach:
3 / 2
От пользователя Herr Doktor™
Генри Форд,
делал косые унитазы чтобы рабочие не засиживались, при нем ты бы остался без работы :-D :-D
7 / 0
cat_man
От пользователя немцы рулят
. Массовое производство легковых полноприводных автомобилей началось с эры "кватро" когда Ауди стали ставить полный привод на легковые авто 1980г.

это только для ауди оно, судя по всему, началось.
у моего деда был сосед по гаражу, любивший москвичи. так у него был полноприводный серийный москвич выпуска 50-х, т.е. ровестник дедушкиной волги 21.
5 / 0
Herr Doktor™
От пользователя басурманин уралмаш
при нем ты бы остался без работы

Не будем гадать, друг мой, ибо история не терпит сослагательного наклонения!
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:39]
2 / 0
BuHHu™
Всё же дали вбросу жизнь... :-(
1 / 0
немцы рулят
От пользователя вечный тормоз
нива 1977
Range Rover чуть раньше.

ГАЗ69 вообще на заре автомобилестроения начали выпускать. Тут разговор про легковые авто, а вы уже внедорожники сюда приплетаете. Не надо свой ник оправдывать.
0
GMовод
От пользователя немцы рулят
ГАЗ69 вообще на заре автомобилестроения начали выпускать. Тут разговор про легковые авто, а вы уже внедорожники сюда приплетаете.

Вот именно . Тем более Ауди рельно первая в мире применила постоянный полный привод на торсене , а тут пытаются ее сравнивать с москвичем который имел мосты и раздатку от уаза .
Все современные технологии АБС , ремни безопасности , подушки безопасности ....... все придумано и внедрено впервые европейцами , японцы только подхватывают готовое , сами они ничего никогда не придумали , как и китайцы .
3 / 3
Romich11111
От пользователя немцы рулят
ГАЗ69 вообще на заре автомобилестроения начали выпускать. Тут разговор про легковые авто, а вы уже внедорожники сюда приплетаете. Не надо свой ник оправдывать.

Москвич с 50х годов делал полноприводные легковые москвичи

От пользователя GMовод
Вот именно . Тем более Ауди рельно первая в мире применила постоянный полный привод на торсене , а тут пытаются ее сравнивать с москвичем который имел мосты и раздатку от уаза .
Все современные технологии АБС , ремни безопасности , подушки безопасности ....... все придумано и внедрено впервые европейцами , японцы только подхватывают готовое , сами они ничего никогда не придумали , как и китайцы .

осле оформления патентов на вискомуфту Тони Ролт в 1971 году образовал фирму FF Developments — специально для того чтобы оснащать автомобили полноприводными трансмиссиями своей разработки. Например, среди первых заказов фирмы были полноприводные версии фургончиков Bedford для английских лесничеств, партия автомобилей Ford Zephyr FF для полиции или седаны Opel Senator 4×4 для британской военной миссии в Берлине. Но самым главным достижением FFD стала трансмиссия для американского автомобиля AMC Eagle, который выпускался с 1979 по 1988 год. Это был обычный легковой AMC Concord, но с поднятым на 75 мм кузовом и с увеличенными «внедорожными» шинами. И конечно же, с полноприводной трансмиссией. Причём впервые в мире серийный автомобиль был оснащён межосевым дифференциалом, блокирующимся вискомуфтой!


АБС, ремни безопасности, подушки безопасности. Это изобретение шведов и применялось впервые на Вольво
2 / 2
GMовод
От пользователя Romich11111
АБС, ремни безопасности, подушки безопасности. Это изобретение шведов

:-D
Позволю себе немного копипаста :
В 1936 году Bosch запатентовала технологию предотвращения блокировки колёс при резком торможении. Но на практике реализовать эту идею не удалось из-за отсутствия в те годы цифровой электроники, которая позволила бы за доли секунды реагировать на блокировку колёс. Ситуация изменилась в 1960-е годы с появлением полупроводниковых технологий, которые постепенно дошли и до автомобильной промышленности. Но первые образцы АБС, появившееся в 1971 году на одной из моделей концерна General Motors

Теперь про подушки :

Американский изобретатель Аллен Брид создал ключевой компонент для использования подушек безопасности в автомобилях — шариковый сенсор для определения столкновения. Он представил своё изобретение в 1967 году компании Крайслер. В то время американцы редко пользовались ремнями безопасности и такая инновация, позволяющая защитить не пристёгнутых пассажиров в случае лобового столкновения, была весьма востребована.

Форд создал экспериментальную партию автомобилей, оснащённых подушками безопасности, в 1971 году (Ford Taunus 20M P7B). Первый образец подушки безопасности в серийном автомобиле был представлен в 1972 году, когда был выпущен Олдсмобиль Торонадо (Oldsmobile Toronado), модель 1973 года. В 1974 двойные подушки безопасности были опцией на некоторых крупногабаритных автомобилях выпущенных подразделениями Бьюик, Кадиллак и Олдсмобиль.
Несмотря на внедрение подушек безопасности в автомобили марки «Дженерал Моторс» ещё в 70-х годах, во многих других автомобилях они начали появляться только в середине 90-х.

Ну и про ремни на посошок :
В начале XIX века ремни безопасности предложил использовать английский изобретатель Джордж Кэйли. В 1885 году в США был выдан первый патент на подобное приспособление. В 1903 году Луис Рэно изобрёл пятиточечный ремень безопасности. В 1909 году в Англии было изобретено устройство безопасности, состоявшее из спиральной пружины большого диаметра и лямок. Назначение устройства — удерживать пассажира на автомобильном сиденье. В 1913 году впервые в истории авиации ремень применил Адольф Пегу, однако до 1930-х годов ремни в самолётах не использовались. В начале 1920-х годов ремнями безопасности начали пользоваться автогонщики. Но так как существовавшие в то время ремни безопасности были неудобными для каждодневного использования они не получили широкого распространения на серийных автомобилях.

В конце 1950-х годов инженер по безопасности шведской автомобильной компании Volvo Нильс Болин, ранее работавший в авиапромышленности, разработал трёхточечный ремень безопасности. После года тестов Болин установил, что лучше всего пассажира удерживает в кресле ремень, протянутый через плечо к бедру, который к тому же можно застегнуть одной рукой. Новый ремень Volvo представила в 1959 году[3].

Жги еще.... :-D
П.С. Еще забыл :

От пользователя Romich11111
Тони Ролт в 1971 году

изобрел ни разу ни торсен а всего лишь -" Цилиндр с пакетами фрикционов внутри, заполненный силиконовой жидкостью, отлично подходил для намеченной Ролтом цели" Или для тебя нет разницы в постоянном полном приводе и подключаемом ?
2 / 2
Romich11111
От пользователя GMовод
Позволю себе немного копипаста :
В 1936 году Bosch запатентовала технологию предотвращения блокировки колёс при резком торможении. Но на практике реализовать эту идею не удалось из-за отсутствия в те годы цифровой электроники, которая позволила бы за доли секунды реагировать на блокировку колёс. Ситуация изменилась в 1960-е годы с появлением полупроводниковых технологий, которые постепенно дошли и до автомобильной промышленности. Но первые образцы АБС, появившееся в 1971 году на одной из моделей концерна General Motors

И где тут Ауди?

Первыми были США выходит?
Но ввели как стандарт это Шведы. И поставили на массовый рынок
И АБС и ремни безопасности трёх точечные и подушки безопасности.

СССР кстати тоже много технологий впервые использовала. Это и DSG коробки и прямой впрыск и вариаторы.
По полному приводу в СССР были отличные технологии.




От пользователя GMовод
изобрел ни разу ни торсен а всего лишь -" Цилиндр с пакетами фрикционов внутри, заполненный силиконовой жидкостью, отлично подходил для намеченной Ролтом цели" Или для тебя нет разницы в постоянном полном приводе и подключаемом ?



Схема раздаточной коробки FFD с цилиндрическим несимметричным межосевым дифференциалом и механизмом автоматической блокировки с помощью фрикционных муфт экспериментального автомобиля Jensen CV8 FF.
1 — входной вал; 2 — промежуточный полый вал; 3 — полый вал с солнечной шестернёй дифференциала и ведущей шестернёй блокирующего механизма; 4 — водило межосевого дифференциала; 5 — вал привода задних колёс; 6 — цепной привод; 7 — вал привода передних колёс; 8 — многодисковая муфта, включающаяся при буксовании задних колёс; 9 — многодисковая муфта, включающаяся при буксовании передних колёс; 10 — электромагнитная система MaxaRet.
0 / 1
el gato negro
От пользователя Romich11111
В общем по итогу
Япония VS Германия

:-D

В Европах яппов не так много. Значительно меньше чем у нас. Там народ предпочтение отдает местным. У вас складывается однобокое суждение лишь с оглядкой на местный рынок.
Китай, к примеру, производит автомобилей больше, чем США, Германия и Япония вместе взятые.
Если говорить о качестве... тут нельзя что то однозначно говорить.
Есть конкретные модели, что хорошо себя показали у разных производителей.
Взять к примеру Дельту Интеграле... которая пять лет доминировала в WRC, пока не ушла.
Да и вообще, если смотреть по WRC, то там у итальянцев и французов поровну побед в зачете производителей. А яппы и немцы значительно отстают.
Все это слишком субъективно, чтоб по странам судить...
4 / 2
el gato negro
От пользователя GMовод
Позволю себе немного копипаста :
В 1936 году Bosch запатентовала технологию предотвращения блокировки колёс при резком торможении. Но на практике реализовать эту идею не удалось из-за отсутствия в те годы цифровой электроники, которая позволила бы за доли секунды реагировать на блокировку колёс. Ситуация изменилась в 1960-е годы с появлением полупроводниковых технологий, которые постепенно дошли и до автомобильной промышленности. Но первые образцы АБС, появившееся в 1971 году на одной из моделей концерна General Motors

Неа. Первыми были британцы.

В 1952 году компания British Road Research Laboratory (RRL) поставила авиационную систему противоскольжения под названием Maxaret производства General Electric в опытную эксплуатацию на машину Morris 6 с барабаными тормозами, а в 1958 году совместно с компанией Dunlop они адаптировали систему для машин Jaguar с дисковыми тормозными механизмами. Это была чисто механико-гидравлическая система, работающая только на передние колеса.

Опять все пришло от военных :-D
0
От пользователя Romich11111
Тут главная разница что когда ездишь на Японском авто не нужно брать масло на долив

я владелец японского автомобиля, без запасной литрухи масла в багажнике боюсь до магаза поехать даже :-) и по комфорту японцы говно, шумка как в жигулях, арки и того хуже
3 / 4
el gato negro
От пользователя Е 778 ОН / 96
и по комфорту японцы говно

А мне нравится Авенсис т250 :-)
Еще аккордеон ЦЛ-7 неплох, но кузов ему Итальянцы проектировали.
1 / 0
От пользователя el gato negro
Еще аккордеон ЦЛ-7 неплох

у меня 8 :-) никогда не хотел такую машину себе и никогда не смотрел на них, хотел вообще вольво, но в моем бюджете без слез не посмотришь на них, эту взял, что хотя бы кузов целый и в салоне кони не жили :-)
2 / 1
GR!P
чет вспомнилось

Ну что девочки, так и ездите на своих тракторах? (с)
11 / 1
ALEXE86
Ну так что решили?
1 / 0
е60 с 2,5 нормально едет? там же до какого то года тоже проблемный мотор вроде был?
0 / 1
el gato negro
От пользователя Е 778 ОН / 96
у меня 8

По отзывам пользователей 7-ой был лучше.
Сам не владел, но катал и того и этого. 7-ой тоже больше нравится. Даже не могу сказать почему, просто и внешне и внутри. По качеству ни чего не скажу. :-)
1 / 0
Hasta_la_vista
кг/ам уже было?
0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя GR!P
Ну что девочки, так и ездите на своих тракторах? (с)

сколько десятков таких пежо интересно сейчас можно купить за стоймость этого е500? :-D
6 / 0
трефдас
От пользователя ALEXE86
Ну так что решили?

как обычно - шкодунадобрать
2 / 0
Депардье из Саранска
От пользователя немцы рулят
Кстати, тот же Авенсис жрал масло почище любого немца.

Всего лишь пару лет 2003-2005. А ВАГи гораздо больше.
И цепь у Авенсиса 300 тык ходит, а у ВАГов, порой - 60 тык :weep:
Даже после устранения масложора на ТСИ все равно литрушку надо долить между ТО.
4 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.